Бегущие по Канавам – настоящие мастера скрытности, крадущиеся агенты клана Эшин (Clan Eshin), носящие тени как плащ. Они редко атакуют в открытую, предпочитая застать противников врасплох, или же напасть пока те заняты сражением с рабами или клановыми крысами. Выбрав подходящее время для удара Бегущий по Канавам прыгает, сбивает жертву с ног и начинает резать её своими когтями из варп-камня.
Однако, несмотря на всю свою хитрость и свирепость, Бегущий по Канавам всё такой же трус, как другие скавены. Если его заметят в момент нападения или увидят вне укрытия, он вернется в тень, растворяясь в облаке дыма и, постарается поскорее обойти озадаченного врага. Там, в тени Бегущий по Канавам будет точить свои клинки и продумывать новую атаку, дожидаясь подходящего момента.
Погонщик (Packmaster)
Погонщики клана Творцов (Clan Moulder) обычно ведут в бой стаи хищных животных и являются мастерами своего дела, но сражаясь вместе со своими сородичами, они предпочитают другие тактики. Во время таких сражений они ловят подопытных. Клан Творцов всегда ищет новые образцы для своих мерзких экспериментов по разведению. Каждый Погонщик жаждет поймать особо выдающегося подопытного и получить весьма щедрое вознаграждение.
Поэтому, одинокие Погонщики сторонятся привычного им хлыста и предпочитают «штуко-хваталку» («things-catcher») - крюк с шипами на длинном древке, с помощью которого можно душить противника, пока тот не перестанет сопротивляться и его можно будет забрать. У жертв, пойманных таким образом, есть только одна надежда на спасение - это друзья поблизости. В противном случае в лабораториях клана Творцов их ждут с распростертыми объятьями ...
Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn
«Следовало отказать этому несносному старикану». Данную фразу Маркус Крубер бормочет себе под нос чуть ли каждый день, но не в присутствии Зальцпайра. В конце концов, без назначения от Зальцпайра, он наверняка бы не был связан с ужасами Убершрайка и точно бы избежал всего того, что там происходило. Но даже если бы Маркус не сопровождал Охотника на Ведьм, он всё равно оказался бы в Убершрайке. Он бы прибыл на руины разорённого скавенами города один. Без разнопёрой команды истребителей скавенов, которые помогли ему выпустить свой гнев, Круберу пришлось бы в одиночку столкнуться с потерей всей своей семьи и близких. А о его малых шансах на выживание даже не стоит говорить.
Несмотря на то, что он утратил вкус к жизни и носит немало шрамов, Крубер нашёл для себя новую цель после событий в Убершрайке. Будучи военным человеком, он понимает, что некоторые битвы надо принимать и сражаться вопреки всему. А кто же может сражаться вопреки всему лучше, чем сам Маркус Крубер? По началу, бывший сержант из Остланда был осторожен и сторонился членов своего нового разношёрстного отряда, но по ходу их приключений он поменял своё мнение, как о своих товарищах, так и о мире в целом.
НАЁМНИК (Mercenary)
Империя полнится наёмниками, и среди них можно найти, как алчных, падких на звонкую монету, так и более честных, которые пытаются найти баланс между благими и плохими поступками. Работа наёмника не приносит доброй славы или имени. Потому, что простые люди не могут и не нуждаются в услугах наёмников, а те, кто могут нанять – такие, что им не то, что вооружённых солдат, а даже собаку не следует давать в подчинение. Но платы наёмника хватает на жизнь, хоть и короткую.
Крубер попал в это ремесло случайно, когда стал сопровождать Зальцпайра. Он взялся за работу, исключительно исходя из конечного пункта назначения задания. Вдвоём им предстояло взять под стражу Сиенну Фуегонасу и доставить её в Убершрайк.
Работа с Виктором уже сама по себе оказалась серьёзным испытанием, но сражаться плечом к плечу с бесстрашным Охотником на Ведьм было лучше, чем с предыдущими трусливыми командирами. Во время и после событий в Убершрайке Крубер продолжал работать на Зальцпайра, который в свою очередь, получал информацию от Франца Логнера. Логнер, на вид простой трактирщик, обладал загадочно стабильными источниками денег, работы и эля. И этого хватало, чтобы в обычные дни Крубер был доволен, и тем более, всё выглядело так, будто Логнер преследует интересы Империи. А что же было в особые дни? Ну, в особые дни было Багманское пиво, или Эсталийкий бренди, или тот грушевый ликёр, что Олеся носит в своей мятой оловянной фляжке…
В роли Наёмника Крубер весьма многосторонний боец. Он носит достаточное количество брони, чтобы иметь должную защиту, но при этом не сковывать своих движений. Его боевая подготовка полностью раскроет себя в ближнем бою, а если потребуется, то зоркий охотничий глаз поможет в дальнем.
РЫЦАРЬ (Foot Knight)
Империя является домом для многих рыцарских орденов, у каждого из которых свои традиции, ритуалы и соперники. Многие из них - религиозные организации, посвящённые определённому божеству. Можно встретить ордены, посвящённые широко почитаемым богам, таким как Зигмар или Ульрик, но можно найти и орден, почитающий такую богиню как Мирмидиа. Но большинство орденов ставит воинскую честь и боевое мастерство превыше божественных благословлений, особенно в эти тёмные времена, когда кажется, будто Боги Империи отдалились от мира.
После более или менее продолжительных сражений в Убершрайке Крубер неожиданно получил приглашение от Ордена Рейксхаммера. Какова причина этого приглашения ещё не совсем ясно. Крубер точно не совершал ничего выдающегося, чтобы удостоиться подобной чести, и подозревает, что кто-то из его спутников замолвил за него пару слов Главе Ордена. Какова бы ни была причина, Крубера посвятили в рыцари. Он поднялся в звании как тесто на дрожжах и получил все права, обязанности и, что намного важнее, оружие имперского рыцаря.
В роли Рыцаря Крубер уверено стоит в самом сердце битвы. Он защищён тяжёлой бронёй и крепким щитом, а его могучее оружие позволяет ему сокрушать врагов, быстрее, чем они успевают распознать в нём угрозу.
ОХОТНИК (Huntsman)
Не все битвы Империя выиграла сражениями на передовой, с боевыми знамёнами на ветру. В густом тумане Рейквальда, да и в сотнях других лесов, охотники неустанно отслеживают банды мародёров и разят их издалека градом стрел и пуль. Конечно, это далеко от военной службы в казармах Альтдорфа, но всё равно это важная работа.
Крубер всегда желал простой жизни. Он вырос под присмотром Таала, на ферме своих родителей, и на своём опыте познал труд простого земледельца. Даже если бы он не пошёл в армию, война всё равно не обошла бы его стороной. В осаждённой Империи тот, кто не будет сражаться - лишится всего; тогда все, и земледельцы, и солдаты угодят в рабство.
После Убершрайка Крубер понял, что его разочарование в армейской жизни никуда не уходит, а воспоминания только тяготят и терзают его душу. Он искал утешения и, вернувшись к своим корням, нашёл его. Отправившись в имперские леса и посвятив себя Таалу и Рие, богам природы, Крубер смог вздохнуть с облегчением и собраться с мыслями, ну и крепкая выпивка тоже сыграла свою роль.
В роли охотника Крубер предпочитает оружие дальнего боя. Он предстаёт другим человеком без своей брони и военной формы, но зато без них он стал намного проворнее. Он способен быть на шаг впереди своих врагов и обрушивать на них смерть издалека.
Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn
Колдуны Хаоса пользуются всей яростью ветров магии, в отличие от обученных магов Империи, чьи ритуалы и обряды обеспечивают защиту от губительного влияния хаоса. Чтобы выдержать влияние этой истинной магии Колдуны доверяются своему чутью и переменчивому настроению Темных Богов. Немногим с этим везет, и, как правило, везение длится не долго. Магия - это суть самого Хаоса, и тот, кто пытается управлять этой пагубной силой без должной защиты, обречен на уродование своего тела и искажение своей души.
Колдуны Гнило-Кровных - это настоящая руководящая сила в племени, изливающая свои гнилые наставления в жаждущие уши, как Вождей, так и простых Мародеров. В отличие от своих собратьев, Колдуны поклоняются и воспевают не унывающего Дедушку Нургла и говорят, что язвы и болезни, поражающие их племя, ни что иное, как самый щедрый дар от Темного Бога. Сами же Колдуны являются наиболее «одаренными» из всех. Они стали горой гнилой, опухшей плоти, и им трудно ходить, поэтому Колдуны переносят себя в битву с помощью магии.
Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn
Подобно всем лесным эльфам Кериллиан одинаково слышит как зов света, так и зов тьмы. Поначалу как Страж Путей (Waywatcher), а теперь опытный Следопыт (Waystalker), она всегда старалась сохранять баланс между этими силами. Вся суть её путешествия в Убершрайк состояла в том, чтобы восстановить своё моральное равновесие. Но сама Кериллиан весьма переменчива, по началу, её возмутил путь, по которому ей предстояло пройти, но потом она обрадовалась возможности искупить свои прегрешения. И кто знает, как долго она сможет придерживаться этого пути?
Следопыт (Waystalker)
Стражи Путей стерегут тропы в Атель Лорен, охраняют его от незваных гостей. Вторжение в их владения является серьёзным преступлением у Лесных Эльфов, и если преступника можно устранить клинком или стрелами – Стражи Путей с радостью это сделают. И, таким образом, наступающие армии и диверсионные отряды, если и достигают центральных земель Атель Лорена, то приходят крайне ослабленными.
Оборона Убершрайка воспитала у Кириллиан такую боевую концентрацию, какую она никогда ранее не испытывала. Раздражённая кознями Скавенов и раздосадованная неуклюжестью своих спутников она решила заняться совершенствованием своих умений до уровня Следопыта, и теперь её по праву следует бояться. Каждый выстрел – это смерть, а если это не так, то ей нужно ещё усерднее работать над собой. Теперь тропы Империи стали местом её охоты, как ранее им был Атель Лорен.
В роли Следопыта Кериллиан демонстрирует своё постоянно растущее владение луком. Следопыты являются мастерами эльфийской стрельбы из лука во всех её формах, будь то меткие одиночные выстрелы или подавление орд противников целым градом стрел.
Тень (Shade)
Тени являются изгнанниками, потомками дворянского рода, который вынудили покинуть зубчатые башни Клара Каронда (Clar Karond). Они подобно призракам обитают в Горах Чёрного Хребта (Blackspine Mountain), и охотятся на любого, кто вторгнется в их владения. Тени сопровождают Темных Эльфов во время войны, если их устраивает время или плата. Некоторые из них отправляются ещё дальше, принося свои убийственные умения на далекие берега в обмен на золото или просто ради забавы.
После событий в Убершрайке, сны Кериллиан превратились неразборчивую палитру видений, и одно из самых ясных из них поведало об её предке, носителе крови изгнанников из Клар Каронда. Сны не показывали будущего, а констатировали факты. Сквозь туман времён раздался зловещий голос, призывая её встать на путь своего предка. Её изгнание продолжаются, но теперь она ищет не искупления, а славы.
В роли Тени, Кериллиан идет по пути убийц. Она скрытно поражает врагов своими гибельными клинками, в тот момент, когда они наиболее уязвимы. Она - крадущаяся смерть, пришедшая, за кровью живых.
Служанка (Handmaiden)
Эльфы когда-то были единой расой. Тысячи лет назад их империя простиралась по миру, а правил ей мудрый король Феникс. Эти времена давно прошли и не многое о напоминает. Сохранили какие-то традиции, какие-то сказания…. и даже какие-то руины. За пределами трех великих эльфийских королевств уцелело всего несколько святынь матери-богини Иши, и не у всех из них остались защитники.
Кериллиан всегда боролась с тьмой в своей душе, полагаясь на то, что Лилит (Lileath) наставит её в эти суровые времена. Однако она стала искать наставления у более могущественных и старых сил, испытывая ответственность за бойню в Убершрайке, за кровопролитие в таких масштабах, которых ей не приходилось видеть. Последовав этим новым наставлениям, она набрела на давно заброшенный храм Иши, основанный задолго до раскола эльфов, и полностью посвятила себя служению Вечной Королеве (EverQueen).
В роли Служанки Вечной Королевы, Кериллиан предпочитает ближний бой. Она держит врагов на расстоянии своего копья и сражает их до того, как те коснутся её.
Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn
Что скрывает Логнер? Зачем Олесе так много реликвий? Что задумал Раскнитт?!
Прохождение новой миссии : "Засада по пути" с русскими субтитрами, которое сюжетно свяжет первую и вторую части Warhammer: End Times - Vermintide!
Наконец сняли NDA с Warhammer: Vermintide 2 и я представляю вам прохождение доступных на бете карт! Сегодня проходим Righteous Stand! Геймплей за Крубера в роли Рыцаря! Со всеми томами и гримуарами!
Всем привет!
Если вы хотите больше узнать о персонажах и что с каждым произошло после событий в Убершрайке или о врагах, которым мы противостоим, то специально для вас я собрал в одну статью все переводы дневников разработчиков Warhammer: Vermintide 2. - https://vk.com/@wtns_tv-devblog-v2-ru