#16 Lexxx20 10.11.2017, 21:41
Дело ДСфикса живёт?
#17 Bartuc_renamed_739197_24082024 14.11.2017, 23:44
Решил посмотреть на стиме, что же это за игра такая.

Это все объясняет!
#18 Kravich_renamed_1042180_22112024 21.11.2017, 00:43
Сообщение от Aesde:
Имхо, сложнее 3 дарк соулс и бладборна.
Сложнее, да, но по сути за счёт того, что разрабы о балансе слышали только из старинных сказок и легенд.
#19 Sargass 03.12.2017, 20:32
чет не популярна она у нас на гохе в мейн теме обсуждения флуда нет, а я вот ток начал сложно жесть)
первого босса убить не могу
#20 Lexxx20 04.12.2017, 14:28
Сообщение от Sargass:
чет не популярна она у нас на гохе в мейн теме обсуждения флуда нет, а я вот ток начал сложно жесть)
первого босса убить не могу
Меня всё друг уговаривает в коопе начать :) Если уговорит - пофлужу.
#21 Sargass 05.12.2017, 10:04
Сообщение от Lexxx20:
Меня всё друг уговаривает в коопе начать :) Если уговорит - пофлужу.
меня игра зацепила давно так не задротил 40й уровень застрял на поединке в первом акте
не понимаю смысла тяж брони что одеваю что не одеваю урон по мне не меняется
#22 Flipz_renamed_635765_09072024 06.12.2017, 18:46
в тяже тратится ки быстро, я ее поэтому не ношу. Как проходит урон по видам брони - хз. Ношу 2 средних/3легких и чувствую себя отлично, еще и с копьем, с навыком мельница
Игруха класс, первая сингл наверно за лет 10, которая зацепила, вторую неделю оторваться не могу.
#23 ksof 21.12.2017, 18:21
таки никто не играеТ?
#24 Sargass 21.12.2017, 21:29
Сообщение от Flipz:
в тяже тратится ки быстро, я ее поэтому не ношу. Как проходит урон по видам брони - хз. Ношу 2 средних/3легких и чувствую себя отлично, еще и с копьем, с навыком мельница
Игруха класс, первая сингл наверно за лет 10, которая зацепила, вторую неделю оторваться не могу.

перешел на броню где суперлегкий вес беру в руки одати и меч для заюза духа усё проходится на изи одати в верхней стойке долбишь сильным ударом ни один моб к тебе не подходит, меч переключаем когда фул заряд духа им убиваются все рб (бегаешь камни жрешь и по новой)
копье тоже хорошо но оно тыкается в узких проходах, одати почему не тыкается им везде хорошо фармится изи 100+ лвл
#25 ksof 02.01.2018, 09:35
в общем, слепящий вин десятилетия и лучший диабло-киллер всех времен. Огребать от боссов в стиле дарксоулс ради рандомного дропа ненужной шмотки с говноролом статов гораздо веселее, чем в надоевшем хакнслеш
#26 DrSlon 02.01.2018, 14:12
  • "Всё работает через раз". Это относится почти ко всему. Один и тот же удар может и заблокироваться и нет, задоджиться и нет. Выпад мечом вы можете сделать, а можете и нет.
  • Атаки либо слишком медленные, либо слишком быстрые. Вам не хватит никакой реакции, если копейщик-босс в упор решит сделать по вам мгновенный выпад. Блок съесть всю стамину, а по доджу не успеете даже нажать. Однажды босс провёл таких атаки 3 раза подряд. Во время медленных атак наоборот можно уснуть.
  • Из комбо можно выйти ТОЛЬКО блоком. Вы не можете после удара перекатиться/уйти в сторону, вам сперва нужно нажать блок, а потом желаемое действие. Это ничем не подкреплено, за этим нет никакой логики. Почти уверен, что баг движка/игры выдают за фишку.
  • Боссы скучные. За всё прохождение мне понравилось в лучшем случае 3 босса. Самый лучший боссфайт - предпредпоследний босс. Там видно хоть какую-то попытку в креатив, мувсет. В интересный бой.
  • Игра устанавливает правила, но сама же их нарушает. Яркий пример - второй босс. Спустив всю полоску её Ки (аналог стамины) до нуля, можно безнаказанно бить врага, пока он её не восполнит. Каждый удар будет заставлять противника шататься. Эта дама во время ударов по ней без полоски может начать использовать несбиваемый захват.
  • Много механик, мало толку. Вам дают множество стоек, красивых комбо и (в теории) интересную боёвку, которая разбивается об мгновенные наказания за её использование. За любую малейшую попытку использовать комбо на противнике, даже в момент его слабости вас тут же накажут. Из-за чего вся игра сводится к "ударил 1-2 раза, отбежал и танцуешь".
  • ОЧЕНЬ скудный бестиарий. Разнообразие врагов выдыхается уже на пятом часу игры. А игра длинная. И нарезать нужно одних и тех же врагов раз за разом без конца.
  • Бой с несколькими врагами возведён в абсолют. Сложность искусственно вытягивается за счёт количества противников. А давай с двумя боссами одновременно подерись, а давай с тремя здоровыми быстрыми врагами. Последний боссфайт - формально это 8 боссов одновременно и это несложно. Это скучно.
  • Жёсткие тайминги. Здесь критически мало кадров неуязвимости. Зазеваться нельзя ни на одну сотую секунды. Но даже проведя успешное уклонение, не факт что урона вы не получите. Впрочем, не факт что и получите, не уклонившись. Всё через раз.
  • Нет интереса бегать по локациям. У вас есть доступ к сразу ко всему оружию. На картах нет ничего интересного. Это всегда бег из точки А в точку Б с убийством босса. Вы не найдёте что-то клёвое на карте.
  • Чрезмерное повторное использование локаций. Из-за системы миссий в игре я в принципе не против пробежать одну и ту же карту. Но когда ты физически перемещаешься в другую провинцию, а тебе дают ту же карту что и в предыдущей — невольно задаёшься вопросами. Это касается преимущественно сайд-миссий. Основные уникальны.
  • Смерть заставляет фрустрировать. Из-за всей этой неоднородности не все смерти воспринимаются как честные. И вместо: "Окей, я понял что нужно делать" возникает: "Да твою мать, да как уклониться?".
  • Регистрация попаданий. Забавная вещь - нельзя лицом вперёд доджить снаряд, но можно доджить удар копья. Доджи тут рандомнее, чем лут, который вам выпадает.
  • Килотонны мусорного лута. Вы немало времени будете тратить на его разбор. Выбрасывая 95% в печь. К концу игры я банально помечал всё на разбор/продажу/подношение одеваясь во что-то лучше, чем было.
  • Комканный сюжет. Он есть и его нет. Он подаётся чайными ложками и с огромным скрипом складывается в полную картинку к концу. Но это не то, ради чего стоит играть.

#27 ksof 02.01.2018, 14:56
Сообщение от DrSlon:
"Всё работает через раз". Это относится почти ко всему. Один и тот же удар может и заблокироваться и нет, задоджиться и нет. Выпад мечом вы можете сделать, а можете и нет.
Да не особо. Бывает, что один раз у тебя хватает времени сделать удар/перекат, а другой раз в такой же ситуации тебя не выпускают из станлока. Бомбит, бывает, но в 95% это моя ошибка.

Сообщение от DrSlon:
Атаки либо слишком медленные, либо слишком быстрые. Вам не хватит никакой реакции, если копейщик-босс в упор решит сделать по вам мгновенный выпад. Блок съесть всю стамину, а по доджу не успеете даже нажать. Однажды босс провёл таких атаки 3 раза подряд. Во время медленных атак наоборот можно уснуть.
Это уже лютая казуальщина. Пацан привык перекатываться в дарксоулсе, а в НиОхе не получается, вот он и плачет. В игре есть механика парирования, блока и переката. При этом не все атаки можно парировать, не ото всех атак можно эффективно закрываться блоком(элементарный урон сквозь блок пролетает), а перекатится из-под атак босса просто нельзя(станлок только блоком прерывается). Просто нужно изучать боссов(и тут речь не о паттернах атаки), правильную тактику подбирать и изучать возможности наносить урон боссу.

Сообщение от DrSlon:
Из комбо можно выйти ТОЛЬКО блоком. Вы не можете после удара перекатиться/уйти в сторону, вам сперва нужно нажать блок, а потом желаемое действие. Это ничем не подкреплено, за этим нет никакой логики. Почти уверен, что баг движка/игры выдают за фишку.
Собственно подтверждение вышесказанного. Корзинке хочется перекатываться@отпиваться, а оказывается, что 70% атак/комбинаций боссов тебя ваншотит.

Сообщение от DrSlon:
Боссы скучные. За всё прохождение мне понравилось в лучшем случае 3 босса. Самый лучший боссфайт - предпредпоследний босс. Там видно хоть какую-то попытку в креатив, мувсет. В интересный бой.
Тут частично правда, по ходу прохождения просто заучиваешь контратаки босса и в мили его забиваешь, хотя все это дело и достаточно трудное.

Сообщение от DrSlon:
Игра устанавливает правила, но сама же их нарушает. Яркий пример - второй босс. Спустив всю полоску её Ки (аналог стамины) до нуля, можно безнаказанно бить врага, пока он её не восполнит. Каждый удар будет заставлять противника шататься. Эта дама во время ударов по ней без полоски может начать использовать несбиваемый захват.
Вот опять же. Нытье казуальщика Боссы оказывается из состояния нокдауна умеют выходить спецабилками. Я таких только три встречал. Один тебе подсечку делает почти моментально, баба ваншотает и еще один босс поднимается с ударом клинка.

Сообщение от DrSlon:
Много механик, мало толку. Вам дают множество стоек, красивых комбо и (в теории) интересную боёвку, которая разбивается об мгновенные наказания за её использование. За любую малейшую попытку использовать комбо на противнике, даже в момент его слабости вас тут же накажут. Из-за чего вся игра сводится к "ударил 1-2 раза, отбежал и танцуешь".
Опять дичь лютая. Все стойки нужны: тут от стоек и направление атак зависит - в нижней легче бить ползающих гадов и животных, ставить некоторых мобов в станлок. Средняя - утилити(хотя на хайлевеле говорят нижняя утилити), лучше блокирует удары и позволяет парировать атаки, высокая - медленная и наносить много урона. Зато размашистая. В игре 2-3 вида элитных демонов, которые безопаснее убиваются в большой стойке. Комбинации тоже работают и необходимость ки пульс использовать тоже появляется.

Сообщение от DrSlon:
ОЧЕНЬ скудный бестиарий. Разнообразие врагов выдыхается уже на пятом часу игры. А игра длинная. И нарезать нужно одних и тех же врагов раз за разом без конца.
Так и есть, но 50% мобов - потные, ошибаться особо нельзя, а из-за разнообразия ситуаций потных боев получается много.

Сообщение от DrSlon:
Бой с несколькими врагами возведён в абсолют. Сложность искусственно вытягивается за счёт количества противников. А давай с двумя боссами одновременно подерись, а давай с тремя здоровыми быстрыми врагами. Последний боссфайт - формально это 8 боссов одновременно и это несложно. Это скучно.
Ну тут опять нытье казуальщика. Корзинка хочет перекатывать с цвая ебошить, а ему не разрешают. Говорят - адаптируйся, а ему не хочется.



Сообщение от DrSlon:
Жёсткие тайминги. Здесь критически мало кадров неуязвимости. Зазеваться нельзя ни на одну сотую секунды. Но даже проведя успешное уклонение, не факт что урона вы не получите. Впрочем, не факт что и получите, не уклонившись. Всё через раз.
У некоторых атак действительно большие хитбоксы. Я обнаружил целых ТРИ!!!. Когда циклоп на пузо падает, когда огромный демон на пузо падает и когда птица одиночный удар посохом делает. Все. А остальное нытье казуальщика, которому хочется прожимать "B" и выпивать из фласок.

Сообщение от DrSlon:
Нет интереса бегать по локациям. У вас есть доступ к сразу ко всему оружию. На картах нет ничего интересного. Это всегда бег из точки А в точку Б с убийством босса. Вы не найдёте что-то клёвое на карте.
Частично да. Но нужно понимать, что это диабло-лайк игра, а не дарк соулс.

Сообщение от DrSlon:
Чрезмерное повторное использование локаций. Из-за системы миссий в игре я в принципе не против пробежать одну и ту же карту. Но когда ты физически перемещаешься в другую провинцию, а тебе дают ту же карту что и в предыдущей — невольно задаёшься вопросами. Это касается преимущественно сайд-миссий. Основные уникальны.
Там 3 таких миссии всего и построены они как челенджи с большим количеством сильных демонов, где тебе нужно выживать 3-4 волны врагов.

Сообщение от DrSlon:
Смерть заставляет фрустрировать. Из-за всей этой неоднородности не все смерти воспринимаются как честные. И вместо: "Окей, я понял что нужно делать" возникает: "Да твою мать, да как уклониться?".
Я честно плакал только на одном уровне, который был узкий с сильными демонами, ловушками, лабиринтообразной системой и огромным расстоянием между кострами с отсутствием срезок. Но честно, в Блайттауне и скрытой локации, где по дереву спускаться нужно, я плакал гораздо громче. Умираешь потому, что не просекаешь каким образом защищаться от атак босса. Все.

Сообщение от DrSlon:
Регистрация попаданий. Забавная вещь - нельзя лицом вперёд доджить снаряд, но можно доджить удар копья. Доджи тут рандомнее, чем лут, который вам выпадает.
Тут все просто. Если находишься близко к врагу и доджишь с его атакой - ты от нее уходишь. В остальных случаях тебе нужно быть физически за пределами радиуса его атаки. Опять же, корзинка хочет неуязвимости в перекатах.

Сообщение от DrSlon:
Килотонны мусорного лута. Вы немало времени будете тратить на его разбор. Выбрасывая 95% в печь. К концу игры я банально помечал всё на разбор/продажу/подношение одеваясь во что-то лучше, чем было.
Потому что это диабло-лайк игра с упором в лейт гейм.

Сообщение от DrSlon:
Комканный сюжет. Он есть и его нет. Он подаётся чайными ложками и с огромным скрипом складывается в полную картинку к концу. Но это не то, ради чего стоит играть.
Сюжет так себе, но история - фентезийная реконструкция событий прешедствующих становления Сегуната Токугава. С демонами, магией и гайдзинами. Если кинцо про самураев смотришь, то история воспринимается с интересом. Но в плане атмосферы игра значительно слабее первых двух Дарк Соулсов.

Вывод: у писавшего отзыва диссонанс от игры. Хотел дарксоулса, а тут смесь из душ, диабло, классических японских приключенческих слешеров и игр Тим Ниндзя.
#28 I Love My Sword 09.01.2018, 13:47
Игра может и норм, но управление на PC жесть.
Его нет. В интернете есть гайды, как нужно прошаманить пару часов, чтобы настроить под себя более-менее управление. Блин - не хочу. Хочу купить и играть с норм управлением.
#29 Lexxx20 09.01.2018, 15:17
Сообщение от I Love My Sword:
Хочу купить и играть с норм управлением.
Геймпад в помощь Потом будешь как белый человек в файтинги играть.
#30 Elusive_renamed_48981_01062024 10.01.2018, 21:05
Основные претензии к дополнению, ибо нахуй логику.
В основной игре как то более-менее соблюдался баланс. Ваншоты были далеко не у всех боссов и как правило имели долгую анимацию. Обычно тебя ваншотило что-то массивное. Тут похрену. Тебя ваншотнет ниндзя с тонфами, у которого с такой скоростью и такой кучей абилок вообще не должно быть высокого урона. Зато самый последний и довольно массивный босс сносит с удара максимум треть хп и убивается пяткой левой ноги.
Метки