Результаты опроса
#2251 Ploom 07.11.2017, 02:22
народ,подскажите,как статую починить на погосте,что бы дверь в склеп открыть?
#2252 Loser 07.11.2017, 06:34
Там недалеко от нее (хотя и не рядом) валяется ее, статуи то бишь, оторванная башка. Надо ее взять и назад прикрутить.
#2253 Ploom 08.11.2017, 21:54
во втором акте все сделал,кроме трех квестов,не могу найти книгу взрыв трупа,не понимаю,что делать со статуей,вокруг которой факелы не зажигаются,и как пройти квест на 4 времена года,последнее дерево не поджигается ни чем.
#2254 Zerocooolx_renamed_1223984_11072023 08.11.2017, 22:01
Сообщение от Ploom:
во втором акте все сделал,кроме трех квестов,не могу найти книгу взрыв трупа,не понимаю,что делать со статуей,вокруг которой факелы не зажигаются,и как пройти квест на 4 времена года,последнее дерево не поджигается ни чем.
Книгу скрафти их книги некромантии и пирокинетики первых уровней.
Факелы надо поджечь разом
Лето поджигается лазерным лучом. Если что, этот скилл есть у призываемого огненного слизня. С ним есть уникальное колечко - Кольцо мага истока - в тюрьме магистров вроде валяется.
#2255 onarh_renamed_1342706_10122022 10.11.2017, 10:29
Камрады, я некоторое время назад умер на доблести после 90+ часов игры, отдохнул и хочу начать еще раз, поэтому закину несколько тупых вопросов. Извините, если это уже баян и спасибо, если кто ответит без особых спойлеров.

1. Военное дело после патчей все так же типа круче дает урон, чем одноручный навык, двуручный или два оружия? Почему? Я пока не совсем понял эту математику. Если и там умножается на 5%, и там — почему военка лучше?

- Это потому, что если урон оружия, например, 30, то оружейный навык добавляет к этому урону 5%;
- а военка добавляет 5% к урону оружия (30) ПЛЮС урон от силы и уровня (например, еще 30), в итоге 60 + 5%?

2. В чем прикол раскачивать мага в крит и тратить очки на восприятие, если можно все вкачать в интеллект?

Ну например, я делаю перса с 30 интеллектом и 30 восприятием. С учетом шмоток получается крит 50%. Но это только половина шанса бахнуть критом. А если все вкинуть в интеллект, то урон от магии с каждым ударом ВСЕГДА будет на 150% больше.

3. Если я в чем-то ошибаюст в предыдущем пункте, актуально ли магу под крит раскачивать также мастерство убийства, чтобы повысить процент крита?

4. Напомните, пожалуйста, какие умения у некромантии по втором акте. Я во втором был, но уже подзабыл.

Имеет смысл качать с нуля мага ТОЛЬКО под некромантию, достаточно мощно будет бахать? Если учитывать, что навык некромантии дает хилку, но не дает урона, как, например, каждый пунктик пиромантии (+5%).

Большое спасибо, если сможете просветить. Только не надо писать «лучшую версию партии», мне это не интересно :), мне нужны только ответы на вопросы выше. Хочется все-таки самому варианты попробовать. Хорошего дня!
#2256 kot_nastoyatel 10.11.2017, 11:04
Сообщение от onarh:
какие умения у некромантии по втором акте. Я во втором был, но уже подзабыл.
вызов вдовы. из используемых. запрет смерти и воскрешение. ну и за исток что-то. если ты это имеешь ввиду.

Сообщение от onarh:
Имеет смысл качать с нуля мага ТОЛЬКО под некромантию, достаточно мощно будет бахать? Если учитывать, что навык некромантии дает хилку, но не дает урона, как, например, каждый пунктик пиромантии (+5%).
пытался, но смысла не увидел большого некромантию вкачивать сильно. баханье спелов зависит от интелекта, бьёт относительно средне, но атакующих заклинания всего два по сути. рой маскитов и болезнь. всё бьёт по физике. мощь вдовы зависит от призыва.
некромантия даёт отхил от любых атаК, не только от некромантических. тоесть с вкаченой например в 50 % отлих от некромантии он будет даваться и за урон от любых элементарных атак.
в общем я пытался отыгрывать чистого некроманта, но както приуныл от его бесперспективности. смешал его с призывом, и гидросафистикой.
#2257 Factoris 10.11.2017, 12:06
Сообщение от onarh:
2. В чем прикол раскачивать мага в крит и тратить очки на восприятие, если можно все вкачать в интеллект?
Крит достаточно легко разгоняется до 70-80%. Критующий лазер выжигает почти все. Где-то раньше было видео по крит магу.
#2258 Amity 10.11.2017, 14:08
Военное дело лучше, потому что оно умножает весь полученный другими бонусами урон (кроме бонуса за позицию выше), а не добавляет проценты к базе.

На каком-нибудь условном скилле с уроном 100 бонусы 40% от силы и 40% от, скажем, прокачки луков дадут в итоге урон 180, а замена лука на военное дело будет добавлять 40% к 140, что в итоге даст 196 урона.
#2259 NikTF 10.11.2017, 14:09
Стоит ли брать персонажа с историей, или лучше создать своего?
#2260 onarh_renamed_1342706_10122022 10.11.2017, 15:09
В одной из рецензий встретил мнение насчет персонажей с историями, оно было созвучно моим мыслям.

ЗА персонажа с историей: добавляется личный квест, новые ветки в разговорах, беседы с напарниками. Возможно, добавляются уникальные шмотки (я не проверял, но если без Ифана не дают очень приятный арбалет, это грустно).

ПРОТИВ персонажа с историей: там прописана, фактически, вся жизнь персонажа. И нам предлагают мгновенно вжиться в шкуру личности, которой уже несколько десятков лет, у которой сформированы свои взгляды и вкусы. И в ситуациях, когда ты хочешь поступить по своему, тебе предлагают делать то, что сделал бы условный Ифан, а не ты. Ты, например, хочешь быть вежливым и добрым, а у Ифана в диалоге прописана опция ответа «Преступник».

Или когда с богами там разговариваешь, то тебе рассказывают, что ты, Ифан, такой весь страшный убийца, руки в крови, погубил кучу народа за прошедшие годы. Раскайся, мол. А ты вообще только 30 часов назад за игру сел и думаешь «А каким боком меня это все касается?».

Поэтому если подбирать персонажа с историей, то смотреть, кто тебе отзывается. Мне лично Красный Принц нравится, он такой высокомерный тролль. Я в жизни примерно такой).
#2261 Ritchi_renamed_1343206_23122021 10.11.2017, 17:47
Народ, подскажите, есть такой arrow spray у лучника, тот, который 16 стрел под углом 60 градусов выпускает, так вопрос: он только у меня ВСЕГДА мимо цели стрелы пускает? Ни разу ни в кого не попал, специально делал много s/l на разных противниках. Может там как-то надо арбалет выкрутить или позу особую принять? )) Мелочь, а непонятное хочется разгадать, заранее спасибо!
#2262 Amity 10.11.2017, 18:06
На этом скилле еще высота настраивается при нацеливании. Есть вероятность, что все стрелы просто над головой врага пролетают.
#2263 Ritchi_renamed_1343206_23122021 10.11.2017, 19:21
Сообщение от Amity:
На этом скилле еще высота настраивается при нацеливании. Есть вероятность, что все стрелы просто над головой врага пролетают.
__________________
Пролетают, 100%, поищу настройки, а то сегодня как раз пару раз попал)) Спасибо!
#2264 AndreGAS 11.11.2017, 05:16
Сообщение от onarh:
1. Военное дело после патчей все так же типа круче дает урон, чем одноручный навык, двуручный или два оружия? Почему? Я пока не совсем понял эту математику. Если и там умножается на 5%, и там — почему военка лучше?
Для милишника Двуручное как навык вхлам уделывает военку и одноручное. Т.е. двуруч > военка > одноручное. Сила - это всё для воина, крит. шанс добивается до 100% вещами, а до этого исправленным навыком Ярости, который после патча даёт 100% от любых атак милишника.
#2265 FettaL_renamed_738694_22112021 11.11.2017, 22:05
встал вопрос чисто этический:
во втором акте кв "Закон ордена" кто как его закончил? отдали письмо Лохару? он так то тот еще п**р, топит корабли для наживы и ваще тот еще гопник
или отдали письмо магистру белого ордена Джулиану? они так то вообще колдунов гнобят на острове Радость, но возможно их (магистров) просто держат в неведение что там происходит, поэтому они все такие злые на колдунов + исчадия пустоты не тупо вылазят на истоконосцев, а повинуются кому то, а магистры тупые и косят всех колдунов... вобщем все сложно

и так, кто как закончил этот квест и почему именно так?
Метки