Результаты опроса
#2086 BLOK_renamed_1344452_31122020 22.10.2017, 03:08
Сообщение от StallKrais:
Лава крылышки быстро прожаривает
Ну... Тебе виднее... Я ориентировался лишь на описание скила... Им попользоваться как то не приходилось... По моему эффекты от них не шибко привлекательные
-------
Кстати а потолок резиста от магии 200? или это только нежить такая специфичная относительно яда?
#2087 Ploom 22.10.2017, 03:11
чет не могу пройти тюрьму,там где два лучника и два мечника.
просто валят безбожно.
#2088 Epr$t_renamed_590388_19032022 22.10.2017, 06:12
Сообщение от BLOK:
А вот квест побочный "Телепорт". Описанно что пройдя квест Гэвин помирает в гавани. Но если перебить народ в гавани и потом тепнуть Гэвина то он всё равно где то сдохнет/исчезнет или появится где то потом? Кто нибудь пробовал? У меня он у бежал в сторону с засадой из скелетов которые не дали мне дальше за ним проследить...

Мне дальше свиньи не дали проследить, он куда то еще дальше бежит.
#2089 BLOK_renamed_1344452_31122020 22.10.2017, 13:26
Сообщение от Ploom:
чет не могу пройти тюрьму,там где два лучника и два мечника.
просто валят безбожно.
Там же вроде совсем легко... Тут только твой косяк... Прокачка совсем неудачная/уровень маленький/снаряжение плохое/или ты криворук мальца =)))))) В конце, концов не позволяй лучникам стрелять с высоты... Начни бой первым издалека к примеру, или раздели отряд, подведи только одного поближе и после диалога возвращай назад что бы лучники спустились... Если совсем уж плохо всё, то подготовься взаранее... Покрой землю отравой/маслом/водой по обстоятельствам, притащи бочки с маслом/ядом, раставь ящики что бы заставить их бегать больше или прикрыть своих... В общем если идти с подготовкой то даже совсем уж хреновые персонажи могут победить, просто вопрос затраченного времени...
#2090 Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021 22.10.2017, 15:07
Сообщение от Ploom:
чет не могу пройти тюрьму,там где два лучника и два мечника.
просто валят безбожно.
Если есть райзбойник то можно начать первому из инвиза ударить лучника, мне это помогло пройти. Есть другой способ, просто отводи их в коридор и пытайся аоешить их когда они буду проходить через железные клетки.
#2091 POMEH 22.10.2017, 15:23
снова возникли вопросы:
1) Есть ли в игре дом персонажей, где я смогу развесить все собранные картины? Я их пока с собой таскаю и не продаю.
2) Где можно посмотреть все рецепты игры, особенно интересуют рецепты совмещения книг заклинаний?
3) Около Дрифтвуда меня ушатали пугала (наложили ужас, что я пропускал все ходы и в одну калитку раздолбали меня), гном кое-как успел убежать, остальные сдохли. Туда придти и воскресить я не могу, там призраки. Как мне гномом воскресить всех напарников, не приходя туда? Тут писали, что трупы будут со мной телепортироваться, так вот я гномом ТП через святилища по разным местам, но трупы с ним не ТП, а так и лежат на поле рядом с пугалами.
#2092 Loser 22.10.2017, 16:40
Все очень сильно зависит от сложности и от патча, в разных патчах и на разных сложностях ситуации кардинально меняются.

В некоторых патчах маги прекрасно швыряются бомбами сквозь препятствия и стены - тут надо отбегать подальше, в других - достаточно спрятаться за стену.
Вообще боевка сделана настолько тупо и бессмысленно, что милишник всегда плачет, а толпа лучников разносит половину вражеской партии в первом ходу даже на предпоследней сложности: восемь выстрелов из лука с разными спецэффектами и критами мало кто переживет. Вообще эффективность стрелков в игре завышена по всем направлениям: они инициативные, они критуют, они телепортируются и врезают двойной-тройной дамаг в первом ходу с прыжка, вкладывая при этом очки характеристик и умений по сути в одну фичу. До нерфа арбалетов все это было просто смешно, но и после нерфа грустным отнюдь не сделалось.

Картины лучше всего продавать, а еще лучше - просто на них плюнуть. Это лариан студиоз, а лариан студиоз со времен первой Дивинити радует нас адовым количеством бесполезных предметов, собирать которые надоедает где-то к концу первой главы. Проблем с золотом обычно нет (на любой сложности), проблемы с хламом в котомке - обычное дело. Я где-то пол-игры собирал разные расходники с целью последующего крафта чего-то ценного, но крафт чего-то ценного сопряжен с таким геморроем, что просто не стоит того.

А вообще так сказать всеобщий универсальный совет - играйте в первый раз (он ведь и последним для многих нормальных людей может стать, хе-хе) на классике. Потому что последний режим без сейвов, что для вдумчивой разведки не годится, а предпоследний накладывает ограничения на партию - то есть не позволяет качать гимповые классы и требует знания матчасти (а точнее - того, насколько криво разрабы слепили боевую систему и в чем заключается эта кривизна). Самый же легкий уровень - слишком легкий.
#2093 BLOK_renamed_1344452_31122020 22.10.2017, 16:59
Сообщение от Loser:
...Вообще боевка сделана настолько тупо и бессмысленно, что милишник всегда плачет, а толпа лучников разносит половину вражеской партии в первом ходу даже на предпоследней сложности...
На вой взгляд лучники/маги почти во всех играх имеют приемущество перед милишниками, как минимум тупо из за расстояния. Возможность наносить урон не получая его в ответ очень большое приемущество перед противниками... А учитывая что играем против компьютера... То ничего удивительного... А на счёт того что милишники "плачут" не согласен, по моему тут фишка в том как их использовать, да может не так эффективно как описанный вами способ но всё же вполне годные парни...
#2094 Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021 22.10.2017, 17:28
Сообщение от Loser:
А вообще так сказать всеобщий универсальный совет - играйте в первый раз (он ведь и последним для многих нормальных людей может стать, хе-хе) на классике. Потому что последний режим без сейвов, что для вдумчивой разведки не годится, а предпоследний накладывает ограничения на партию - то есть не позволяет качать гимповые классы и требует знания матчасти (а точнее - того, насколько криво разрабы слепили боевую систему и в чем заключается эта кривизна).
Так в этом же и соль, что ты идешь в неизведанное. Если ты идешь вперед и не знаешь что тебя ждет впереди то думать придется в 2 раза больше, ибо 1 ошибка = фейл. Если играть на этом режиме каждый небольшой + к статам будет более ценен. В этом есть свой шарм. Любители подобного определенно есть, и что разрабы дали возможность таким людям "страдать" это большой плюс.
#2095 Loser 22.10.2017, 17:46
Думать за лариан студиос на квестах и сюжетных поворотах бессмысленно - если только вы не ясновидящие. А варианты хочется посмотреть.
Причем не ради манчкинизма и лучших плюсов, а чисто чтоб увериться, что эти самые варианты приведут к тому, что вам хочется сыграть. Особенно актуально для русских версий. А время жизни ограничено - игра и без того хорошо его кушает.

Что же до боевой системы - то ни балансом, ни закономерностью она даже не пахнет - особенно в пошаговом режиме. Вообще я чуть было не прошел мимо игры из-за этого режима пошагового, ну что стоило сделать а-ля Айсвинд-БГ и прочее? Отлчно же работает!
Но не-ет, они слепили крайне странный, стремный и замысловатый вариант походовой боевки...

Второй раз меня чуть было не отвратило от игры на крокодилах: всем известно, что крокодил - это просто животное. Ну, как медведь или волки. Это не василиск, не тролль и не дракон. Но ихние крокодилы плюются магией и телепортятся вам на голову. Да, найдя у одного из них в брюхе телепортные перчатки я несколько воспрял духом: ну, съел зверь не то, с кем не бывает. Но когда мне на бошку посыпались телепортные жабы, внутри которых ничего такого не было - я чуть было не вышел к чертовой матери на рабочий стол враз и навсегда. Правда, после этого происходили вещи и похлеще, но к тому времени я уже адаптировался и смирился.

Так что простая человеческая логика в дивинитях не особо действует и сэйвы иметь крайне важно. Особенно если вы не играете с гайдом под рукой.
#2096 Gh0stf1ghter_renamed_728370_30012021 22.10.2017, 18:27
Сообщение от Loser:
Что же до боевой системы - то ни балансом, ни закономерностью она даже не пахнет - особенно в пошаговом режиме. Вообще я чуть было не прошел мимо игры из-за этого режима пошагового, ну что стоило сделать а-ля Айсвинд-БГ и прочее? Отлчно же работает!
Мне наоборот доставляет пошаговая боевка, это сугубо дело вкуса.

Сообщение от Loser:
Второй раз меня чуть было не отвратило от игры на крокодилах: всем известно, что крокодил - это просто животное. Ну, как медведь или волки. Это не василиск, не тролль и не дракон. Но ихние крокодилы плюются магией и телепортятся вам на голову. Да, найдя у одного из них в брюхе телепортные перчатки я несколько воспрял духом: ну, съел зверь не то, с кем не бывает. Но когда мне на бошку посыпались телепортные жабы, внутри которых ничего такого не было - я чуть было не вышел к чертовой матери на рабочий стол враз и навсегда. Правда, после этого происходили вещи и похлеще, но к тому времени я уже адаптировался и смирился.
Щас бы возмущаться магическими крокодилами в игре в которой есть магия, пустота, боги итд. Никогда этой логики не понимал. Это же игровая вселенная.

P.S у Райкера в подвале есть Зеркало Вечных, неужели с ним что-то нельзя сделать?
#2097 Loser 22.10.2017, 19:10
Пустота точно есть. Что до магии, то она обычно обусловлена чем-то. Ну, например ты маг и учился. Или ты монстр-мутант и родился таким от злого колдовства. Ну или ты просто сам по себе зверь волшебный - как те самые огненные улитки. Хотя лично я предпочел бы улиткам саламандр. Но это уже правда дело вкуса.

Кстати: это меня одного напрягает, что половина нищих в робах и с ножами в лагере владеет всяческим колдунством? Вот ни одной разборки вообще, чтоб кто-нить что-нить не скастовал по разу а то и по два. И это в тюремном-то лагере, где всем магам одели ошейники, чтоб они этого делать не могли вовсе? Не, я понимаю, что там особая магия, но пока в этом не разберешься - волосы на голове вопросительным знаком встают. Я даже переделал игру в английскую, чтоб досконально разобраться: может быть, там это где-то в начале акцентировано? Нет, ни коим образом. Спрятанные книжки вам в помощь.

Когда же в этом во всем разберешься, то сам собой приходит вывод, что магия истока - это какой-то адский ультимэйт - вроде огненного вихря у бабки, которая выносит в начале за 2ОД пол-корабля.
Что-то такое, на фоне чего куча заклятий боевого мага, шатающегося по лагерю, выглядит не просто бледно, а вообще никак. Но нет... это всего лишь пара сомнительных фичей, нужных разве что для поддержания на плаву сюжета. При этом магистры совсем не имеют ничего против смертоубийства в лагере - ну, подумаешь... они ж колдуны и все такое - пусть сами промеж собой разбираются - а мы будем стоять, опершись на копье.

Но даже и при благосклонном принятии всей этой путанной херни кол-во кастунов на сантиметр квадратной площади зашкаливает. С другой стороны, становится ясно, отчего местные собаки и правительство так ненавидят магов: их поголовье, судя по всему, давно уже прeвзошло некий критический барьер.


Зеркало есть, да. Оно годное. Но прое-аные по невежеству квесты возвращать оно, увы, не помогает.

Насчет пошаговой не спорю: тут кому что. Но все-таки у пошаговых есть свои важности, и первая самая главная важность в пошаговой - это тот самый ковбойский вопрос: кто первый.
И раз этот вопрос так важен, то и достижение преимуществ должно сильно дорогого стоить. Потому что провести первый ход целиком своею партией (или хотя бы боевым магом с кучей контроля и дебаффов) в условиях примерного паритета сторон означает серьезную заявку на победу. Ну и все такое прочее и в том же духе. Про возможность угостить нейтральную (а в перспективе, разумеется, враждебную) цель залпом из арбалетов до начала боя я даже не говорю - тут все оставлено на усмотрение нашей совести... в том случае, если она у нас есть.
#2098 BLOK_renamed_1344452_31122020 22.10.2017, 19:28
Loser как писали выше - зачем искать логику по которой у монстров появляются способности? Они просто умеют и всё, никакой высшей цели обычно этому никто не придаёт ни в каких играх... Максимум приурочивают стихийную магию к образу или имени и тому подобные ассоциации... Если тебе будет спокойней - это были лягушки, большие лягушки, которые далеко прыгают... вот тебе и логика... странно что тебя смущают такие вещи, если уж на то пошло то люди прыгающие на десятки метров не теряя хп меня смущают куда больше... Это всё мелочи, которые не шибко то мешают получать удовольствие от игры...
Крокодилы очень понравились, «нарисованы» и анимированы просто отлично. Саламандры еще неплохие. Вот например роботы из академии плоховато выглядят. Ну как будто разные люди это «рисовали».
Еще всякая «роботизированная» анимация понравилась, например «Терракотовая армия», или «люцианы» из хранилища смотрится просто идеально.
#2100 Loser 22.10.2017, 19:59
Если б не мешали - я бы о них не сказал ничего. Но падающий после телепорта товарищ некисло получает по броне, а если ее нет - то и по пузу. При этом боевой самотелепорт проходит безнаказанно. А стрелы - при неизменной взаимной позиции стрелков почему-то отлично пролетают с одной стороны, но разбиваются о препятствие с другой. При том, что магии вообще летать ничего не мешает.

Все это имеет отношение к планированию боя и реакции игрока на окружение. И да, хорошей игре можно все простить. Ну или, по крайней мере, многое. У дивинити неплохое графическое оформление (хотя полное 3Д на мой вкус только добавляет гемороя) и приличная ненавязчивая музыка. Этим, пожалуй, очевидные сильные стороны игры и исчерпываются. Если сравнивать ее с Pillars of Eternity, то лучше не сравнивать вообще.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mishanichkin2017:
Крокодилы очень понравились, «нарисованы» и анимированы просто отлично. Вот например роботы из академии плоховато выглядят. Ну как будто разные люди это «рисовали».
Еще всякая «роботизированная» анимация понравилась, например «Терракотовая армия», или «люцианы» из хранилища смотрится просто идеально.

Графон офигителен - несмотря на полное ЗД. Анимация тоже радует глаз. Но ведь и год-то на дворе какой? 2017-ый!
Но, к большой моей (и не только) печали, одним графоном сыт не будешь.
Метки