Прохожу игру в 3 раз:)
На классике замучался играть гибридной четверкой 2 мага, рога, танк. Играл особо не вникая в тонкости и не читая гайдов. Прошел с некоторым трудом.
Во второй раз была четверка магов. На тактике. Из за отсутствия норм шмота, денег и возможности перекачки стартовали тяжело. Зато потом, уровня с 10, рвали всем лица. Очень приятно было собрать 4 рокировками и 4 телепортами толпу противников в одном месте, зафиксировать их паутиной(игнор любой брони), распрыгаться по возвышенностям и залить всю поверхность огнем или льдом. тем же способом был пройден финальный бой. 4 огненных шторма главный босс, а заодно и остальные его приспешники(и пара моих союзников), не выдержали.
Начал 3 раз тоже на тактике. Двумя одинокими волками с двуручным оружием (по две одноручных пушки собрать сложнее, возможно в топ комплектации они и будут чуть помощнее, но не факт, надоело искать). Один из них Фейн(чертов ОП). Дошел до Аркса и каждый бой сидел чуть ли не с разинутым ртом, насколько они мощные засранцы. Многие противники дохнут с прокаста за 1 ход одного персонажа (к примеру огромный автоматрон в Академии).
Наиболее эффективно начинать убийство не с 1 хода, а со 2го, когда у тебя в невидимости накоплено 8 очков хода, а противник просто ждет.
Комбинация скилов:
Апофеоз (-3 к стоимости истока для всех скилов) - остается 6 очков хода
Искажение времени (повторный ход сразу же) - остается 4 очка хода
Шквал ударов - противник получает очень немало урона в лицо. остается 0 очков хода
Второй ход (6 очков базовых)
Пересадка кожи - сброс перезарядки. Остается 4 очка.
Шквал ударов 2 - автоматрону хватило.
После прохождения начну в 4 раз, двумя лукарями. Они наверно будут еще веселее:)