#31 Янеуточка 02.10.2017, 00:47
Сообщение от Rynyashik:
Сомневаюсь, что тех, кто будет устанавливать их на 3-4 раз прохождения, а не на 1, много.
ты считаешь, что большинство и в первый раз сразу с модами пойдут?

Мне кажется вряд ли, вот почему:

1) многие начали проходить до выхода модов (а игра только вышла и моды будут дорабаываться, появляться новые и т.д. - обычная ситуация)

2) если игрок не СОЛО - то игра с модами может не всех устроить

3) играют же в первый раз БЕЗ модов (если конечно они не жизненно необходимые и не выполняют функцию патчей)

4) моды - это всё от лукавого. Это как дорисовывать картины художников на свой вкус (ну да, у нас сейчас "хороших картин" не так много среди игр, но и жемчужины попадаются)

на самом деле можно было бы и продолжить, но я надеюсь ты ход мыслей уловил

Вот другое дело, когда ты ставишь на 3 прохождение игры моды уже под себя (упростить игру/усложнить/добавить треша в виде пьяных поняшек).

Признаться за всю мою богатую практику как игрока, я вообще не знавал случаев, когда на 1ом же прохождении (вне зависимости от жанра даже) кто-либо ставил моды сразу Исключение - жизненно необходимые для игры/прохождения или ситуации, когда допустим Вася спустя 3 года выхода икскомдесять решил в первый раз за него взяться, а Ваня и Петя ему сразу, как прошаренные игроки, нарекомендовали Лонгвор и ещё что-нибудь
#32 TheExile_renamed_985416_23062021 02.10.2017, 00:59
Сообщение от Teo:
моды - это всё от лукавого.


Есть игроки, которые модами вообще не пользуются ни на первое, ни на второе прохождение и т.д. Не вспомню игры, где я бы устанавливал хотя бы один. А, нет, вру, ставил в Age of Myfology мод, чтобы анимация на главном экране менялась(там каждый раз другая раса ставилась)
#33 Rynyashik_renamed_1218127_18062024 02.10.2017, 01:10
Сообщение от Teo:
на самом деле можно было бы и продолжить, но я надеюсь ты ход мыслей уловил
твою точку зрения понял, но все равно вижу бешеное упрощение везде и всюду и доверия к основной, незримой для мебя части людей, не имею в этом плане.
#34 e.r.p. 02.10.2017, 02:05
Тулсет очень мощный и позволяет ковырнуть практически все в игре. Через годик, думаю, сделают игру интересной.
А вот редактор модулей не смотрел, надеюсь там все не хуже авроры, для нвн1, помнится, выходили очень приятные модули.
#35 Blood32_renamed_822772_21082021 02.10.2017, 04:32
Помимо нескольких названных модов, я бы ещё установил мод на скалирование экипировки, а то апнул 1-2 уровня и все твои шмотки чуть лучше мусора. На Тактике у меня от этого пригорает, но последний остров я уж осилю.
Очень жаль, что такая кривая система брони дающая 100% иммуны и являющаяся по сути 2-й полоской здоровья. Надеюсь выйдет мод, который приведёт её в соответствие с системой dnd.
#36 audi100_renamed_646523_17062021 02.10.2017, 08:14
Для начала просто проходить игру одним персонажем можно - довольно интересно без всяких модов. Правда вариантов билдов пока видится не много.
#37 SuFeaR 02.10.2017, 09:49
Прошёл вторую часть.Да,хорошая игра,но явно не игра года.Слишком много багов и кривых механик,даже в первой такого не было,через годик возможно и превратят в конфетку.
#38 Sapphire 02.10.2017, 10:07
Сообщение от Bersiwald:
Tidy Skillbars - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа.
Ппц, как меня эта тема шкварит, когда уже ларианы сами допрут это пофиксить...
Сообщение от TheExile:
Не вспомню игры, где я бы устанавливал хотя бы один.
В скайриме я вообще через модосборку играл, там сшитые патчи на ШДтекстуры, ШД модели персонажей, улучшение графики, и прочее прочее, смотрелась в разы лучше спешл эдишена.
#39 Blood32_renamed_822772_21082021 02.10.2017, 11:06
Устанешь перечислять неработающие квесты и ругать кривую механику убеждения: 60 ловкости? Провал!
#40 Sapphire 02.10.2017, 11:48
Сообщение от Blood32:
60 ловкости? Провал!
Сила/ловкость и прочее никак не влияет на шанс убеждения На шанс убеждения влияет навык убеждения, а сила ловкость, это лишь вариативность ответа, типа хитро подколол, забычил и напугал, задавил интеллектом и так далее. Привязывать убеждение к какой-то характеристике было бы тупо, так как у любого класса его мейновая характеристика вкачена на максимум и шанс убедить через нее всегда был бы 100%.
Сообщение от Blood32:
Устанешь перечислять неработающие квесты
Как правило, неработающие квесты означают, что ты всего лишь не знаешь, что нужно сделать, для его завершения, я так пару "неразрешимых" квестов закончил почитав про них в нете. Иногда оказывалось, что мне не хватало навыков расшифровать какую-то книгу и я продавал ее какому-то вендору, хрен знает где и уже не помнил где, что делало выполнение квеста по сути невозможным, но это не значит ,что он багованный. По сути все эти квесты не дают ровным счетом ничего полезного из награды, ну кроме ачивок в стиме, хочешь ачивку, думай где профакапил квест.
#41 Blood32_renamed_822772_21082021 02.10.2017, 13:01
Сообщение от Sapph1re:
Сила/ловкость и прочее никак не влияет на шанс убеждения На шанс убеждения влияет навык убеждения, а сила ловкость, это лишь вариативность ответа, типа хитро подколол, забычил и напугал, задавил интеллектом и так далее. Привязывать убеждение к какой-то характеристике было бы тупо, так как у любого класса его мейновая характеристика вкачена на максимум и шанс убедить через нее всегда был бы 100%.

Как правило, неработающие квесты означают, что ты всего лишь не знаешь, что нужно сделать, для его завершения, я так пару "неразрешимых" квестов закончил почитав про них в нете. Иногда оказывалось, что мне не хватало навыков расшифровать какую-то книгу и я продавал ее какому-то вендору, хрен знает где и уже не помнил где, что делало выполнение квеста по сути невозможным, но это не значит ,что он багованный. По сути все эти квесты не дают ровным счетом ничего полезного из награды, ну кроме ачивок в стиме, хочешь ачивку, думай где профакапил квест.
Нпс нет на месте. Ага ничего не дают, а ОПЫТ? или ты казуал на легоньком играешь? На Тактике приходится каждую крошку опыта пылесосить, иначе не соответствие по уровню и привет криты на всё лицо.
#42 Sapphire 02.10.2017, 13:39
Сообщение от Blood32:
Ага ничего не дают, а ОПЫТ? или ты казуал на легоньком играешь?
Больше всего экспы идет за убийство мобов своего уровня, но убийство мобов не гарантирует выполнение квеста, так как ты можешь банальное не знать, куда нести квестовый итем, или кому и так далее. Я играю на тактике, у меня примерно половина не завершенных квестов во втором акте и я 16й уровень, который является максимальным для последних квестовых мобов этого акта. Так что охлади трахание , собиратель крошек
#43 Sargonder 02.10.2017, 20:27
Сообщение от Sapph1re:
Ппц, как меня эта тема шкварит, когда уже ларианы сами допрут это пофиксить...
Единственная вещь, которая нереально бесит в игре.
#44 SkyMaster 02.10.2017, 20:31
Скорость бега вне боя самое то, уж очень долго и нудно персонажи бегут по пустым локациям(
#45 Sapphire 02.10.2017, 22:10
Сообщение от SkyMaster:
уж очень долго и нудно персонажи бегут по пустым локациям(
Не бегай, в игре есть быстрые порты по всей карте без загрузок.