Сообщение от Ritchi:
У меня первый лвл ап - на корабле
Сообщение от [dr.dread]:
это че ты там такое делаешь? у меня всегда первый лвлап на тараканах на пляже.
Я делал так - пробегал корабль игнорируя всё, только одну битву с тараканами не удалось пропустить. Садишься в лодку и бросаешь всех, чтобы не дали экспы за тараканов в трюме.
На острове мчишься смотреть, как ящерка станет фаршем. Оп, ты всё ещё первый уровень, без 10%, получится взять в партию всех, кроме Ифана. За диалог в котором он присоединяется в любом случае дают экспу и мы получаем лвл ап.
Так можно набрать полную команду оставаясь первым уровнем. И когда у них выбираешь не родные классы, у них будут очки распределены только на первый лвл.
Сообщение от Vic DeVir:
В игре десятки и сотни вариантов билдов и компоновки партии, в игре куча нелинейных квестов, а у него "слабая реиграбельность". Иди в свой F4 домики строй, гуру реиграбельности.
Сообщение от Sakredo:
У дивинити слабая реиграбельность?
Сообщение от Kustar:
реиграбельность самая высокая. Как заметили выше, билдов - вагон и маленькая тележка, как и вариантов прохождения многих квестов.
Это из разряда в ПоЕ миллиарды миллиардов билдов, но по факту в игре все придут в лучшем случае к 5 билдам. Хотя... игра настолько лёгкая, что это не требуется. Так что - да, можно представить, что в игре действительно 100 билдов. Ведь сложно найти такой билд, в котором мы бы не стали всех овнить.
Ну и количество билдов не совсем = реиграбельности. Битвы лёгкие. 80% диалогов можно выкинуть из игры и ничего не потеряешь. В итоге первый раз уже игру проходишь себя заставляя играть. А какая реиграбельность - если игру не хочется проходить второй раз?
Сообщение от Epr$t:
Чушь. Гибридная пати точно так же прекрасно себя чувствует на тактике.
Не чушь. Только физики или только маги > гибридной партии. Другое дело, что игра в принципе такая лёгкая, что как ни старайся - у тебя всё получится.
Я дракона из 15 круга подземелья ПоЕ буду помнить долго, а в дос2 я не помни за всю игру ни одного сложного момента.
В той же Дос1 Баракка мог градом метеоритов ваншотнуть всю партию.
Сообщение от Kustar:
решение очень хорошее по отношению к одиноким волкам, иначе сосировали бы как олени в контролях.
Ничего не изменилось.
Было: тратил по максимуму контролей, затем вливал по максимуму урона в тех, кто под контролем.
Стало: вливаем по максимуму урона сбивая защиту, держим цель под контролем до конца битвы.
От перемены мест слагаемыми
Даже стало легче. Ведь раньше у боссов был очень большой резист к контролю, т.е. нужно было чуть ли не всей партией потратить скилы, чтобы у кого-то прокнул контроль на босса, а теперь ты просто боссам сбиваешь защиту и любой контроль на них вешается с тем же шансом, что и на остальных мобов
Сообщение от Kustar:
система крафта - говно. Играю на тактике - еще ни разу ничего не крафтил, ибо лута просто до сраки падает даже без везунчика
Тут просто игра такая лёгкая, что в крафте нет необходимости. Да и крафт оказуалили, не нужно его теперь качать. Если там ещё с лвлом и шмот без дырок крафтится - то да, можно признать, что крафт не имеет смысла.
Сообщение от SeeYA:
Кстати, не срача ради, посмотрел тут геймплей Пилларсов вторых и как-то бледненько и слабенько смотрятся они, а после Дивинити так вообще тоскливо. Неужели Обсидиан просто не могут выйти на новый, качественный уровень?
Пиларсы производятся для аудитории "раньше было лучше", даже первые пиларсы когда выходили были уже морально устаревшими. Просто компания разводит псевдо любителей олдскула.
Сообщение от ЭлвисПехота:
оказывается смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду оО
Это было ещё в дос1

Сообщение от Wanderv:
Дитрум тут правильно написал: когда брони уже сняты - проще спилить оставшиеся хп дамагом, чем приниматься за контроль, дебафы и т.п. Короче, ждем ЕЕ, в котором переделают на то, как было в 1 части.
Просто можно двумя, максимум тремя персонажами влить урон в одного противника и снять броню, а четвёртым уже кинуть контроль.
Да теперь всех всех противников с первого хода аое контролем не накрыть, но и противники с нами ничего не сделают.
Для контролей могли сделать так, чтобы скилы которые накладывают контроль накладывали статусы, а когда получаем несколько стаков статусов - получаем в итоге контроль.
Т.е. вешаем 4 раза охлаждение, оп - цель заморожена.
Да много чего можно было придумать, но для этого нужно думать и нужен гейм-дизайнер. Игра только по графике сделала шаг вперёд, во всём остальном - это шаг назад. Умудрились сделать хуже, чем было в дос1
Я уже не говорю о дос1 с кучей модов. Сейчас Epic Encunter бесплатный мод на дос1 преобразовывает игру так же, как Long War преобразовывал икс ком.
А я с дос2 попрощаюсь пока автор этого мода не выпустит похожее и дня неё.