Результаты опроса
#1291 e.r.p. 24.09.2017, 00:06
Сообщение от KinaZy:
Арчеру нужен егерь 10, дальний бой 10 + можно 2 полиморфа ради крыльев + на всякий случай 1 головореза ради адреналина... всё))
И тут нужно учесть, что и егерь и дальний бой тебе дают бонусы к одному и тому же стату.
Что же умага? Пироа даёт бонус к пиро, аэро к аэро и т.д.
Каждая магия даёт бонус к своей школе. Т.е. если у тебя 10 пиро, то бонус с +50 урона к пиро тебе не поможет при пользовании аэро.

Вот только я не тестил некро, вроде его бонусы должны действовать на всю магию, интересно, а на физ удары тоже будет лайфстил?
Арчеру нужен вар, рога и лук. Егерь мусор, набирается со шмоток ради скиллов.
Магу настакивать дамаг в этом плане труднее, да. Дополнительный талант для критов пофиг, их и так некуда девать, сплошное убожество жеж.
Некр стилит с любого дамага.
Сообщение от KinaZy:
Да я рогу и в обычную пати не стал бы брать. он слишком тонкий, а урона у него только за счёт критов на 10% больше чем от воина, но у воина есть талант на 100% крит, что делает перевес силы уже на 90% в его пользу.

Плюс воину абсолютно по тангенсу на происходящее на поле битвы. Можно закрыть глаза и нападать на любого, забегая хоть в толпу. Там столько брони и жира, что его не смогут никогда за один ход хлопнуть, а вот вор слишком жидкий. Вор это лучник без бонуса урона с высоты и стоящий уже в упор к цели. Ненадёжно.
Омг, жесть какая. Вот любопытства ради, какой лвл, дамаг и пушка у твоего вара?
#1292 02nz 24.09.2017, 00:23
как в Арксе убивать горящих скелетов, которые возрождаются постоянно?
или это баг очередной :(

Сообщение от DeVa:
Так жезла этого давно уже нет.
на 2й карте можно шкериться от крикунов до получения абилки высасывания

а на 1й не нужно было тратить >2 зарядов :p
#1293 KinaZy_renamed_748963_20022021 24.09.2017, 00:57
Сообщение от e2f:
Егерь ему нужно ровно столько сколько требуют скиллы.
Сообщение от e2f:
Что же брать, увеличение урона когда ты находишься выше противника или просто увеличения урона ВСЕГДА?
Есть одно, но... допустим у тебя
100 урона, ловкость даёт тебе +50% и дальний бой даёт тебе +50% урона, и егерь с высоты даёт тебе + 50% урона.
Так вот) первые два плюса складываются, а последний даёт +50% урона от суммы первых.
Т.е. у нас будет 100 +50 +50 и +100 от егеря) а не 100 +50 +50 и +50 от егеря)
Егерь даёт +50% после всех расчётов,а не складывается с остальными) я про этот чит и говорил)
Так что получается у нас выбор +50% от 100, или +50% после всех расчётов...

Сообщение от e2f:
а ты не любишь сложности, да?
Сложности были в дао, а тут если ты намеренно не будешь сам себе палки в колёса вставлять - сложностей не будет. Может кому из принципа интересно играть гибридами или комбинировать в команде физ и маг урон - моё дело эффективность, а пока моя эффективность такая, что я на диалоги трачу времени больше, чем на битвы)


Сообщение от e.r.p.:
Арчеру нужен вар, рога и лук. Егерь мусор, набирается со шмоток ради скиллов.
Можно подробнее? Я буду записывать - зачем арчеру вар и вор?
Сообщение от e.r.p.:
Некр стилит с любого дамага.
Мммм взять, что ли всем своим некра и просто райткликом без скилов проходить битвы?
#1294 e.r.p. 24.09.2017, 01:14
Сообщение от KinaZy:
Можно подробнее? Я буду записывать - зачем арчеру вар и вор?
Вар повышает весь физдамаг, рога повышает критмод. Постоянное повышение дамага на любой местности, без поиска 2го этажа, который есть не на всех энкаунтерах. Стоять в отрыве от пати еще на выживаемости не очень сказывается. При фокусе вражеских магов\арчеров, которые нередко тоже на 2 этаже, бонус тоже теряется. В итоге мусор.
#1295 Amity 24.09.2017, 02:49
Сообщение от KinaZy:
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Пиромант лазерным лучом без крита бьет на треть сильнее воина с божественным двуручником

Сообщение от e.r.p.:
Арчеру нужен вар, рога и лук.

Смысла брать силу крита до 15-16 уровня нет, дальний бой пополам с военкой слишком уж сильно урон бустят по сравнению с ней.
#1296 e.r.p. 24.09.2017, 03:04
Сообщение от Amity:
Смысла брать силу крита до 15-16 уровня нет, дальний бой пополам с военкой слишком уж сильно урон бустят по сравнению с ней.
Ну я в подробности не вдавался уж. Дальний бой в приоритете до 10, потом вар до 10, только потом уже начинать вкладывать поинты в рогу, т.к. к этому моменту критшанс будет ~90%.
Даже если по каким-то внезапным причинам отказаться от поинтов роги и кидать их в хантера, последовательность останется такой же )
#1297 AndreGAS 24.09.2017, 04:07
Сообщение от Kustar:
Шанс уговора определяется параметром "убеждение" + небольшой бонус от характеристики сила/инта/ итд. Никакого "правильного" ответа в диалогах нет
А вот и есть. Игра в соло не запрещает загружаться перед проверками в разговоре, поэтому сейв-лоадом я убедился в том, что все проверки на характеристики - липовые.

Например:
1. уговорить двух ссыкунов на старте на корабле - надо 1 убеждение, стата не важна, тыкай в любую. Нет 1 в Убеждении? не пройдёт ни одна.
2. собака в клетке в форте - надо 1 убеждение и тыкать в Ловкость, остальные варианты провальные. Это при том, что у ГГ сила 18 и восприятие 16. Ловкость 10, ибо двуруч. Но так как ловкость является правильным вариантом, она и решает.
3. собака перед Вендиго - нужно Убеждение 1. Правильный Вариант - Интеллект. И да, у ГГ он 10, а сила 20, восприятие 18. Но они лесом.

И вот по такому тупому принципу построены все спич-чеки - нужен параметр Убеждения и ткнуть в правильный ответ Т.е. варианты "Сила/Инта/Ловкость/Восприятие" - они просто вводят в заблуждение, а на самом деле никак к характеристикам не привязаны.
#1298 alko-york 24.09.2017, 04:12
Сообщение от KinaZy:
Да я рогу и в обычную пати не стал бы брать. он слишком тонкий, а урона у него только за счёт критов на 10% больше чем от воина, но у воина есть талант на 100% крит, что делает перевес силы уже на 90% в его пользу.
Плюс воину абсолютно по тангенсу на происходящее на поле битвы. Можно закрыть глаза и нападать на любого, забегая хоть в толпу. Там столько брони и жира, что его не смогут никогда за один ход хлопнуть, а вот вор слишком жидкий. Вор это лучник без бонуса урона с высоты и стоящий уже в упор к цели. Ненадёжно.
Это можно было бы в топ вывести какого нибудь цитатника про дивинити
#1299 AndreGAS 24.09.2017, 04:28
Сообщение от e.r.p.:
Омг, жесть какая. Вот любопытства ради, какой лвл, дамаг и пушка у твоего вара?
Среди тех, кто прошёл ДОС2 соло (тактика/доблесть) и выложил победное видео на Трубу нет ни одного роги/лукаря/мага, а все они - внезапно! - двуручники.

И причина проста, на самом деле - в ДОС2 среди всех характеристик значение и постоянное практическое применение имеют всего две: Сила и Восприятие.

Сила - отвечает за урон и меткость силовых пушек, позволяет таскать тонну хлама, позволяет двигать предметы и открывать некоторые секреты(самое смешное, что секретов на Ловкость и Интеллект в игре нет ), позволяет формировать нужное поле боя (именно благодаря Силе Даллис Кувалда прямо в воротах Форта подарила мне свою именную кувалду ).


Восприятие - тайники и крит. шанс. Что еще надо?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от KinaZy:
Можно подробнее? Я буду записывать - зачем арчеру вар и вор?
Вар - внезапно! - универсальный множитель любого физ.урона (да-да, даже луков, кинжалов, некров и полиморфов).
Вор - внезапно! - универсальный крит. множитель для любого физ. урона (даже луков, двуручей (), некров и полиморфов)


Самое смешное в том, что крит.множитель навыка "Двуручное" складывается с крит. множителем "Искусством убийства" и на выходе получается что-то совсем неприличное.
#1300 e.r.p. 24.09.2017, 06:33
Сообщение от AndreGAS:
Среди тех, кто прошёл ДОС2 соло (тактика/доблесть) и выложил победное видео на Трубу нет ни одного роги/лукаря/мага, а все они - внезапно! - двуручники.
А это-то тут причем? о_О
Разговор-то не о соло прохождении. Но он таки написал лулзную дичь и стало интересно, что у него там за дамаг такой, который аж на 90% перевес делает. Я бы еще на жирноту такого чара глянул и как он в толпу забегает, с учетом того, что рога по живучести как минимум не хуже выходит
Вы такие странные))) На тактике имею двуруча, лука и два мага один из которых призыватель на 10 и всё прекрасно проходится.
#1302 SeeYA 24.09.2017, 06:36
Первый ДоС, в момент релиза, был довольно слабым, хотя и интересным. Вторая часть, уже сейчас, очень качественная, для игры от независимой студии. Я надеюсь, что Лариан не будут делать Энхансед Эдишен, а сразу перейдут к полноценному аддону, где добавят новые скиллы и решат проблему гибридных классов. Ну и выпустят фикс, решающий проблему тупости АИ относительно абузов стелса.
#1303 Kustar 24.09.2017, 09:55
Сообщение от KinaZy:
Фокусить ты можешь только самонами, а они уступают по дпсу обычным персонажам.
а сколько дпс обычного персонажа?

Сообщение от KinaZy:
Это на Тактике так легко с самонами? Просто у меня 1 самон на 10 был ещё в первом акте благодаря шмоту
на 4-ом уровне гг волк берет 10-ый призыв даже без шмота -с перком "мастер на все руки". А к 5-ому и соратник.

Сообщение от KinaZy:
самон достигнув 10 лвла дальше его сила уже не разгоняется
в описании написано что сила саммона и тотемов зависит от уровня школы "призыв". Сегодня проверю.

Сообщение от KinaZy:
Есть) это было проверено не раз. Просто проверь сам на любом диалоге при помощи ф5-ф8. Ты либо в любом случае выиграешь определённой проверкой, либо будешь проигрывать всеми остальными.
в 1-ом акте качнул убеждение на 3 и - выбирал всегда разные варианты -ни разу луз не словил. Разработчики сами объясняли, что убеждение от кхм... "убеждения" зависит и только чуууть чуть от стата в варианте диалога. Я три раза переигрывал 1-ый акт разными сложностями - всегда разные ответы выбирал и никогда не фейлил)

зы хотя припоминаю про собаку - если ее силой попытаться забрать бой начинается...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от KinaZy:
самонер-баффер
у меня оба саммона - баферы с подхилом. Вот думаю им что то еще им качнуть , ибо очень часто од просто автоатакой расходовать приходится тк нечего делать - все пробафаны, а дамага никакого. Может ответку?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от KinaZy:
Одинокий волк и в дос1 был сильнее партии
волком в ДОС1 не играл - начал в ДОС2 волками в надежде что буднет посложнее, но увы

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от alko-york:
Подскажите пожалуйста как тушить некропламя и как снимать эффект порчи (который остается после крови исчадий и запрещает хилить). После нефтяной вышки на которой все в радиусе километра оказывается в некроогне и не тушится дождями решил что одного такого боя на игру мне хватит)
благословение ( сюжетный бафф истока) и очищение ( вода 2 + военка 2 ). Благословние вообще выручает часто - любую поверхность освящает

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от e2f:
а ты не любишь сложности, да?
я как раз таки хотел еще посложнее - тк патей тактика чет совсем у меня пробегалась быстро. Но вышло наоборот, а уже второй акт и переигрывать не охота.
#1304 Factoris 24.09.2017, 10:19
Сообщение от KinaZy:
У меня партия из 4х физз дпсеров
Тюю я про соло прохождение говорю, четырьмя все укатывается в асфальт.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Djonni_B:
Мне дамаги не хватает бить и слизней и магистров)
Если прокрасться на вышку и за ход завалить белого магистра, то слизни не вылазят останется всего 1 милик и 1 стрелок.
#1305 alko-york 24.09.2017, 10:27
Сообщение от Kustar:
в 1-ом акте качнул убеждение на 3 и - выбирал всегда разные варианты -ни разу луз не словил. Разработчики сами объясняли, что убеждение от кхм... "убеждения" зависит и только чуууть чуть от стата в варианте диалога. Я три раза переигрывал 1-ый акт разными сложностями - всегда разные ответы выбирал и никогда не фейлил)
в первом акте как раз таки ничего убеждение и не решает. во втором уже больше всяких убеждений зависящих от стата убеждение и выбора правильного по ситуации варианта ответа, например вариант ответа "память" я выигрывал несколько раз только потому что по логике подходила реплика хотя стат память 11 всего лишь а сила и телосложение 25+ проигрывали.

Сообщение от Kustar:
на 4-ом уровне гг волк берет 10-ый призыв даже без шмота -с перком "мастер на все руки". А к 5-ому и соратник.
самоны и тотемы безумно сильные, никто не спорит. когда к концу 2го акта докачал присту призыв на 10 (добрал шмотками) обалдел от того как бафается инкарнат. только вот бои которые выигрывали мои вар рога и лучник были намного интереснее и приходилось тоньше действовать и правильнее тактику выбирать. с самоном проще все стало - ноубрейн аклик
Метки