Результаты опроса
#1276 Kustar 23.09.2017, 19:57
Сообщение от KinaZy:
Спорно очень, а контролить чем?
зачем? раздетого моба фокусить надо, а на одетых контроль не действует. Контроль в ДОС2 имхо вообще бесполезен.

насаммонил инкарнатов с тотемами , телепортишь всех в кучу и пошла жара

Добавлено через 6 минут
Сообщение от KinaZy:
Сумоны выглядят привлекательно тем, что суммонера можно сделать из любого класс не теряя в силе,
говно все это) главная привлекательность саммона это то, что он может лупитьь любым из всех представленных в игре уронов. Любым. И тотемы тоже самое. Босс слаб в физике - вуаля, взрываешь некровскую глисту и разводишь кровавое племя, уязвимость к яду - лужу на полу с посоха и ядовитых плодишь. Ну и все в этом духе. И вишенка на торт это возможность без смены саммона ему стихию менять. Саммонеру оружие вообще не нужно -сойдут жезлы хоть 1-го уровня - главное чтобы разные стихии были

Добавлено через 8 минут
Сообщение от KinaZy:
а без контроля тебе кинут стан и разберут)
для этого нужно сбить защиту - а ее настолько до жопы, что караул. Плюс всякие каменные шкуры и доспехи мороза.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от KinaZy:
Скажу по секрету, при проверке параметра, количество и размер параметра ни на что не влияет. Т.е. если персонаж проваливает проверку силой, то он провалит эту проверку, как с 10 силой, так и с 110. Так же если персонажей выигрывает проверку Восприятием, то он её выиграет, как с 10 восприятия, так и с любым другим числом. А чем такая система отличается от да-нет-сарказм? Твои параметры ни на что не влияют, ты просто угадываешь правильный и всё, благо во время диалога работает ф5-ф8
Шанс уговора определяется параметром "убеждение" + небольшой бонус от характеристики сила/инта/ итд. Никакого "правильного" ответа в диалогах нет

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Mishanichkin2017:
и говорят шлем с такой же фишкой был (шлем тирана). у палки несколько зарядов. подарил дракону - бяда, мучайся телепортами. еще вроде должен быть навык пожирания душ/трупов
их всего 3 . 2 жезла и каска. Первый у ведьмы, второй в сокровке Бракка, а каска где уже не помню. У каждой вещи скилл на пожирание Истока - 4 заряда. Перезардить можно у жрицы Как-там-ее-не-помню - в лагере повстанцев в Топях у форта Радости. каска на 3 ( или 4 ) заряда, потом из нее демон вываливается, потом каска меняет спелл на "оковы боли".
#1277 mindw0rk 23.09.2017, 19:58
Сообщение от KinaZy:
Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4 ты бы ещё с калофдюти сравнивал и восхищался диалогами дос2
DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше
#1278 Nevada 23.09.2017, 19:58
С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4
#1279 KinaZy_renamed_748963_20022021 23.09.2017, 20:26
Сообщение от e.r.p.:
Кастер в состояние обеспечить себе бесперебойную ротацию.
Слабо это представляю, т.к. посмотрел стоимость кастов и их кд.
Либо придётся совмещать элементы, а это уже значит у тебя будут поинты раскиданы по нескольким школам.
В то время, как у меня просто можно просто правой кнопкой рубить цели, пока не спадёт защита, а дальше уже месить противников находящихся под контролем.
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Сообщение от Kustar:
зачем?
Просто тотемами ты не управляешь. А значит твой дпс будет рассеян. Фокусить ты можешь только самонами, а они уступают по дпсу обычным персонажам.
Эти фишки с элементами работали в дос1, когда ты мог лучником при своём уроне использовать элемент стрелы, а воину дать оружие с элементом. Сейчас физ сносит свою часть защиты, а магия свою
Сообщение от Kustar:
телепортишь всех в кучу и пошла жара
Я предпочитаю телепортить кого-то от своего лучника или к своим воинам) в крайнем случае у лучника можно надеть перчатку с телепортом и с высоты закинуть противника так далеко, что он будет возвращаться в битву несколько ходов а это прям оооочень вкусный контроль) когда ты по цене 3 од выключаешь самого сильного противника из битвы на 2-3 хода, при этом не пробивая ни одну из его защит)

Это на Тактике так легко с самонами? Просто у меня 1 самон на 10 был ещё в первом акте благодаря шмоту, в целом тотемы за счёт количества били больно, но они вегда били разные цели, а это хуже, чем просто дать фокус в одну цель и быстро исключить её из дальнейшей игры.

А цели у которых вовсе нет физ защиты - просто груши для битья. Дать 1 аое стан и к своему ходу живым уже никто не встанет.

Персонажи усиливаются рунами, статами, навыками, а значит их сила будет расти всю игру, а самон достигнув 10 лвла дальше его сила уже не разгоняется, только чутка от уровня персонажа (да я в курсе по поводу тех бафов, что есть у самонера, но всё же это такой мизер).

Хотя тут уже зависит от стиля игры и тактики. У меня самонер присутствует, поскольку играть в 2 лука и 2 воина было бы скучно, а самонер-баффер-некромант отличное всех прикрывает и закрывает их уязвимые места)
Сообщение от Kustar:
Никакого "правильного" ответа в диалогах нет
Есть) это было проверено не раз. Просто проверь сам на любом диалоге при помощи ф5-ф8. Ты либо в любом случае выиграешь определённой проверкой, либо будешь проигрывать всеми остальными.

Сообщение от mindw0rk:
DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше
Сюжет и диалоги Дос2>дос1, но при этом дос2< чем любая из перечисленных игр.
Сообщение от Nevada:
С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4
Одинокий волк и в дос1 был сильнее партии просто сейчас это именно явный чит)
#1280 mindw0rk 23.09.2017, 20:33
Сообщение от KinaZy:
Сюжет и диалоги Дос2>дос1, но при этом дос2< чем любая из перечисленных игр.
Как по мне она лучше всех игр что ты перечислил кроме разве что DAO, с которой примерно на одном уровне
#1281 alko-york 23.09.2017, 20:35
Подскажите пожалуйста как тушить некропламя и как снимать эффект порчи (который остается после крови исчадий и запрещает хилить). После нефтяной вышки на которой все в радиусе километра оказывается в некроогне и не тушится дождями решил что одного такого боя на игру мне хватит)
#1282 02nz 23.09.2017, 20:47
Сообщение от KinaZy:
Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4
3й остров это вообще начало нокса все в трупах и паладинах

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nox_(%...3%D1%80%D0%B0) как можно было не играть в это?
#1283 Feid 23.09.2017, 21:02
Сообщение от alko-york:
Подскажите пожалуйста как тушить некропламя и как снимать эффект порчи (который остается после крови исчадий и запрещает хилить). После нефтяной вышки на которой все в радиусе километра оказывается в некроогне и не тушится дождями решил что одного такого боя на игру мне хватит)
Блессом, 1 раз освятил и будет обычный огонь, 2 раза- холифаер который хилит.
#1284 e.r.p. 23.09.2017, 21:06
Сообщение от KinaZy:
Слабо это представляю, т.к. посмотрел стоимость кастов и их кд.
Либо придётся совмещать элементы, а это уже значит у тебя будут поинты раскиданы по нескольким школам.
В то время, как у меня просто можно просто правой кнопкой рубить цели, пока не спадёт защита, а дальше уже месить противников находящихся под контролем.
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Физики тоже раскидывают поинты. Арчеру нужно зацепить 2 школы + дальнобой, даггеру 2 школы + дуалы. Без этих вложений дамага за 2 од не будет. Так что какбе да, раскидываться по разным школам эт нормально о_О
Ну и пати элементалов из чистых кастеров не будет состоять. Посох аналогичен двуручу + в довесок можно кастануть нюк. И да, магия тоже критует. Так что в общем обоим вариантам нормально живется, только элементалы стартуют похуже. И рогу в такой пати не запилить (
#1285 DeVa_renamed_700933_17022021 23.09.2017, 21:43
Сообщение от Mishanichkin2017:
палка жезл очищения

и говорят шлем с такой же фишкой был (шлем тирана). у палки несколько зарядов. подарил дракону - бяда, мучайся телепортами. еще вроде должен быть навык пожирания душ/трупов.
Это все было в первой локации, а во второй что делать? Вытягивание души не работает на них.
#1286 Feid 23.09.2017, 21:54
Сообщение от DeVa:
Это все было в первой локации, а во второй что делать?
Использовать опыт приобретенный в первой локации
#1287 KinaZy_renamed_748963_20022021 23.09.2017, 22:36
Сообщение от 02nz:
нокса
не нокса, а "Следующий Нокс"
Сообщение от e.r.p.:
Физики тоже раскидывают поинты.
Арчеру нужен егерь 10, дальний бой 10 + можно 2 полиморфа ради крыльев + на всякий случай 1 головореза ради адреналина... всё))
И тут нужно учесть, что и егерь и дальний бой тебе дают бонусы к одному и тому же стату.
Что же умага? Пироа даёт бонус к пиро, аэро к аэро и т.д.
Каждая магия даёт бонус к своей школе. Т.е. если у тебя 10 пиро, то бонус с +50 урона к пиро тебе не поможет при пользовании аэро.

Вот только я не тестил некро, вроде его бонусы должны действовать на всю магию, интересно, а на физ удары тоже будет лайфстил?

Сообщение от e.r.p.:
И да, магия тоже критует.
с дополнительным талантом)

Хотя ни одна магия не сравнится с уроном арчера на высоте.
Сообщение от e.r.p.:
И рогу в такой пати не запилить (
Да я рогу и в обычную пати не стал бы брать. он слишком тонкий, а урона у него только за счёт критов на 10% больше чем от воина, но у воина есть талант на 100% крит, что делает перевес силы уже на 90% в его пользу.

Плюс воину абсолютно по тангенсу на происходящее на поле битвы. Можно закрыть глаза и нападать на любого, забегая хоть в толпу. Там столько брони и жира, что его не смогут никогда за один ход хлопнуть, а вот вор слишком жидкий. Вор это лучник без бонуса урона с высоты и стоящий уже в упор к цели. Ненадёжно.
#1288 Yahiko_renamed_677269_13072024 23.09.2017, 23:26
В Монастырском лесу возле руин стоит постамент в виде чаши и черепа. Персонаж говорит, не знаю как активировать. Кровавый дождь не работает.
Кто смог?
#1289 DeVa_renamed_700933_17022021 23.09.2017, 23:30
Сообщение от Feid:
Использовать опыт приобретенный в первой локации
Так жезла этого давно уже нет.
#1290 e2f_renamed_870066_03102023 23.09.2017, 23:51
Сообщение от AndreGAS:
Народ играет соло
тут такое дело, Лекс. В ДОС2 ОМА на двух или одном персонаже гораааааааааааааздо легче играется чем с полной пати.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от KinaZy:
егерь 10
Егерь ему нужно ровно столько сколько требуют скиллы.
военное дело вместо егеря. Что же брать, увеличение урона когда ты находишься выше противника или просто увеличения урона ВСЕГДА?
Сообщение от Kustar:
играю на тактике в два саммона. Главное это иметь 10 в призыве и оба насыщения.
а ты не любишь сложности, да?
Метки