#1 Chimera-Syber 12.05.2017, 21:17
Тема про различные способы оптимизации клиента.

24.06.2016 PUBG - Убираем тени и используем ReadyBoost (если нет SSD)




Смотрим пинг к серверам

Вы можете узнать свой пинг здесь[pubg.disquse.ru]

Как это работает?

Сайт отправляет запрос от вашего браузера до всех возможных серверов игры. PUBG использует сервера Amazon Web Services, сайт пингует именно их. Возможно, не все они используются в игре. Максимально точное вычисление задержки на данный момент.

Результаты всегда разные, это нормально?

Пинг постоянно меняется и это норма. Замерьте 10 раз и выпишите минимальный и максимальный результат. Это и будет примерный диапазон возможной задержки. То есть в нормальных условиях пинг всегда будет плюс-минус таким.

У меня хороший пинг, но сервера лагают!

На данный момент проблема серверов в PUBG далеко не в задержке. Они очень сильно перегруженны. Вы можете попробовать поиграть на другом регионе. Большой пинг не такая большая проблема, как перегруженные сервера. Из-за этого все эти лаги. К сожалению, замерять нагрузку мы не можем...




Полное отключение теней

Всё очень просто.
Переходим в - C:\Users\???*\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\W indowsNoEditor
Ищем файл с названием Scalability
Открываем его с помощью Блокнота или Notepad++
И вставляем туда вот это:

PHP код:
[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r
.ShadowQuality=0
r
.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r
.Shadow.MaxResolution=512
r
.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r
.Shadow.DistanceScale=0
r
.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r
.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
r
.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000
r
.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324
r
.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
r
.DistanceFieldShadowing=0
r
.DistanceFieldAO=0
r
.CGV.CustomInterp=
Сохраняем файл
Ставим атрибут - Только чтение**

* - Название вашей учетной записи в Windows
** - Тени будут отображаться если пропустить этот пункт.




FPS Boost

Go to steam -> Library -> Right click on PUBG -> Properties -> Launch options.
Paste in Launch options: '' -sm4 -malloc=system -USEALLAVAILABLECORES ''

Commands explanations:
-sm4: Uses shader model 4 instead of 5.
-USEALLAVAILABLECORES: Forces windows to use all available cores.
-malloc=system: forces game to use Windows allocator.



GameUserSettings.ini settings:

[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=70.000000
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=3
sg.EffectsQuality=0
sg.FoliageQuality=0

[/script/tslgame.tslgameusersettings]
ScreenScale=90

You can find it at C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\TslGame\Saved\ Config\WindowsNoEditor
And replace it with this https://pastebin.com/r97hDbb7

In-game settings:
Quality: CUSTOM
Screen Scale: 90
Anti-Aliasing: VERY LOW
Post-Processing: VERY LOW
Shadows: VERY LOW
Texture: HIGH
Effects: VERY LOW
Foliage: VERY LOW
Motion Blur: Unchecked




Как отключить сглаживание мыши?

1) Заходим по этому пути C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\TslGa me\Saved\Config\WindowsNoEditor
2) Находим файл GameUserSettings.ini
3) Открываем его через блокнот
4) В самый конец добавляем параметр bEnableMouseSmoothing=false
5) Сохраняем файл

PROFIT

#46 DevilSoul 24.06.2017, 01:00
24.06.2016 PUBG


Решение для тех у кого отсутствует SSD диск, не хватает 6-8 ГБ ОЗУ. (У кого имеются фризы, просадки по фпс, не прогружаются дома и текстуры(или долго прогружаются).
Предлагаю использовать технологию ReadyBoost, немного инфы чтобы было понятнее -
Сообщение от :
ReadyBoost представляет собой компонент операционной системы, который впервые появился в Windows Vista. Его цель – содействие системной службе SuperFetch в ускорении работы операционной системы за счет использования быстрого USB-флэш накопителя, позволяющего сократить количество операций чтения и записи на жестком диске
Делается все очень просто.
1) Берем флэш-накопитель(от 8гб должен подойти).
2) Вставляем в ПК и форматируем в файловой системе NTFS(не забудьте обязательно в NTFS).
3) После форматирования открываем свойства и переходим во вкладку ReadyBoost, ставим галочку использовать это устройство и выставляем кол-во МБ соотносимо с размером вашей флэшки(НЕ КАК НА КАРТИНКЕ)

4) Жмем применить и ждем около 5 минут пока Windows выполнит кэширование.



#47 Dr9vik 24.06.2017, 12:13
Сообщение от DevilSoul:
поставьте файл подкачки
что?
зачем?
#48 madeinwc_renamed_563432_02042022 24.06.2017, 12:20
До 12Гб своп обязательно. Иначе 1 раз откроешь браузер и отлетит игра.

С 16Гб я бы энивей своп юзал.

В любом случае, если оперативки хватает, то своп файл не используется.

Кстати, с этой игрой можно же старую линеечную фишку, кто помнит. Создается в оперативке виртуальный жесткий диск и туда ставится игра. Далее ты играешь даже лучше, нежели с ССД. Кто тестил (ну у кого 32Гб думаю как раз подойдет)?
#49 DevilSoul 24.06.2017, 13:01
Сообщение от madeinwc:
До 12Гб своп обязательно. Иначе 1 раз откроешь браузер и отлетит игра.

С 16Гб я бы энивей своп юзал.

В любом случае, если оперативки хватает, то своп файл не используется.

Кстати, с этой игрой можно же старую линеечную фишку, кто помнит. Создается в оперативке виртуальный жесткий диск и туда ставится игра. Далее ты играешь даже лучше, нежели с ССД. Кто тестил (ну у кого 32Гб думаю как раз подойдет)?

Я не тестил, у меня 8 ГБ ОЗУ, у меня на SSD игра стоит и все настроил и фризов нету вообще, даже когда между локациями на тачке проезжаешь.

Сообщение от Dr9vik:
что?
зачем?
Сообщение от :
Файл подкачки необходим для того, чтобы разгрузить оперативную память в периоды её высокой загрузки. Если одновременно запустить несколько приложений, которые сильно загружают оперативную память, то часть этих приложений будет неактивна (они будут свёрнуты или попросту не будут использоваться в данный момент) и, как следствие, их данные будут выгружаться в менее быструю область, т. е. в файл подкачки, а данные активных в данный момент приложений будут находиться непосредственно в оперативной памяти. Когда производится обращение к неактивному приложению, данные из файла подкачки будут перемещены непосредственно в оперативную память, чтобы ускорить его работу. При острой нехватке оперативной памяти в системе файл подкачки используется напрямую, т. е. в него выгружаются и данные активных приложений. В случае если общий размер виртуальной памяти слишком мал, некоторые приложения могут работать нестабильно, а операционная система может выдать сообщение о том, что виртуальной памяти недостаточно. В таких ситуациях размер файла подкачки необходимо увеличить.

#50 madeinwc_renamed_563432_02042022 24.06.2017, 13:05
А на 8х при зуме не лагает (ну и 15х)? В другой город, скажем. Нету микро или даже нанофризов?
#51 DevilSoul 24.06.2017, 14:35
Сообщение от madeinwc:
А на 8х при зуме не лагает (ну и 15х)? В другой город, скажем. Нету микро или даже нанофризов?
Есть, это уже из за видеокарты как я понимаю, микрофриз при включении.
#52 Таргет 25.06.2017, 07:54
че т яркость убрал и засветы теперь бесят. яркость не могу настроить

Добавлено через 35 минут
но без теней норм кстати пока что. 1й бой в топ10 (8й), 2й бой в топ 2. гораздо проще чем тенями.
#53 madeinwc_renamed_563432_02042022 25.06.2017, 09:07
Сообщение от DevilSoul:
Есть, это уже из за видеокарты как я понимаю, микрофриз при включении.
Вот хотелось бы это пофиксить, т.к. напрягает и меня. Типа нужно дальность прорисовки и скринскейл побольше поставить, чтобы текстуры просто прогружались в видеопамять и зум не лагал. А может и не поможет это.

Сообщение от Таргет:
но без теней норм кстати пока что. 1й бой в
топ10 (8й), 2й бой в топ 2. гораздо проще чем тенями.
Ну как сказать. С тенями ты видишь места, которые более темные. И ты можешь в них заныкаться и твой оппонент с включенными тенями тебя будет видеть хуже. А без теней ты не знаешь, где лучше ныкаться.

Во-вторых, в ксго тени показывают челика, которого ты не видишь. Так и тут ты можешь заметить тень и начать стрелять в открытую дверь с префаера и сразу хедшот прописать.

Хотя с учетом оптимизации энивей пока вопрос о тенях не стоит, так как вери лоу тени = суперубожество, верихай = темно, фпс падает, ваще не вариант.
#54 DevilSoul 25.06.2017, 10:37
Сообщение от madeinwc:
Вот хотелось бы это пофиксить, т.к. напрягает и меня. Типа нужно дальность прорисовки и скринскейл побольше поставить, чтобы текстуры просто прогружались в видеопамять и зум не лагал. А может и не поможет это.
Я весь инет облазил и реддит и форумы пабг, ничего на эту тему нету адекватного, все же это тупо нехватка видеопамяти. Твой способ конечно можно попробовать, но сомнительно.
p.s какая у тебя видеокарта?
#55 madeinwc_renamed_563432_02042022 25.06.2017, 12:45
Сообщение от DevilSoul:
Я весь инет облазил и реддит и форумы пабг, ничего на эту тему нету адекватного, все же это тупо нехватка видеопамяти. Твой способ конечно можно попробовать, но сомнительно.
p.s какая у тебя видеокарта?
970-4gb. По видеопамяти обычно до 3200Мб в афтербёрнере и ни разу не было на фулл загружено.

А касательно лагов - так у меня на дефолтных на ультрах (почти все) лагает меньше, чем на фулл минималках )).
#56 morozkind 25.06.2017, 14:05
Смотрел как то смтрим, пк был с хар-ми и5, печ 1060 на 3г, 8г оперативы и ссд. У него вообще не лагало, даже в зуме. Так что все же это скорее всего из за видеокарты или ссд.
А может видеокарта и ссд нужны вместе, что бы не лагало в зуме.
#57 НечтоХрустящее 25.06.2017, 14:44
Ссд мастхев
#58 Wizee_renamed_862724_12082023 28.06.2017, 13:42
RAM мастхэв, докупил к своим 6 Гб + 8 Гб, дома прогружаются без проблем, в месте сбора всех перед игрой стал загружаться за 50с до начала матча (загружался ~за 30-10), можно играть на максималках (но не комфортно ~30-40 ФПС), щас стабильно 50-60 ФПС держит. А если еще вместе с обновой не много оптимизации подвезут ...

P.S i7 920, GTX 670, 12 gb, в игре отключены тени
#59 Таргет 28.06.2017, 14:28
а если игра на ссд сильно влияет? че т влом переносить с хдд на ссд
#60 НечтоХрустящее 28.06.2017, 15:35
Сообщение от Таргет:
а если игра на ссд сильно влияет? че т влом переносить с хдд на ссд
для UE4 ssd очень желателен
Игра загружается в лобби до начала отсчета