Результаты опроса
#121 Velior 12.05.2017, 11:49
Так она вроде очень быстро качаетсяСкидывать та зачем
Лично я всегда первым делом дипломатию качаю со взломом замков в рпг))
#122 Kustar 12.05.2017, 14:38
Сообщение от ZalmanLG:
У меня ГГ 10/10/1/1/7. Проницательность = 1. Нормально все с квестом )
Тут скорее вещи именно для тех, кто не может пройти проверку на проницательность. Еще вспомнил подобное место - на Оркнеях, где чувак- поджигатель. Можно либо пройти проверку и вспомнить, что это за запах. А можно посмотреть на свечи около него.
начинал за воителя ( 10-10-7-1-1) , бросил и начал за лекаря с луком ( 1-7-1-10-10) Намного интереснее -вариаций намного больше.

зы кстати - навык дипломатия при рассудительности и проницательности по 10 есть смысл брать или это как альтернатива этим параметрам?
#123 Anarchhren_renamed_1329998_23112020 12.05.2017, 15:41
Сообщение от Kustar:
начинал за воителя ( 10-10-7-1-1) , бросил и начал за лекаря с луком ( 1-7-1-10-10) Намного интереснее -вариаций намного больше.

зы кстати - навык дипломатия при рассудительности и проницательности по 10 есть смысл брать или это как альтернатива этим параметрам?
Вариаций больше и я так начинал, но проблема в том, что когда бой начинается, то зачастую наш протагонист оказывается впереди планеты всей и на первом ходу его сразу выносят. Поэтому приходилось ему еще и щит качать и ставить по умолчанию, чтоб не слился сразу. Но все равно его тактическое применение как лучника страдает. Мне все это надоело и сделал нормального мечника, а недостаток рассудительности добил дипломатией.
Если взять, то дополнительные опции откроются, но если жалко очков навыков, то можно и сэкономить. Все таки это скорее альтернатива, хоть в некоторых случаях может захотеться и решить квест через дипломатию. Это дело вкуса.
Игра уже вышла?!
#125 Lexxx20 12.05.2017, 16:21
Сообщение от Саламандрыч:
Игра уже вышла?!
2 недели как :)
#126 Alt1_renamed_1329850_02022021 13.05.2017, 10:27
Сообщение от ZalmanLG:
Линдисфарн
Такие дела, уже предлагают возвращаться в Скьерн, а Линдисфарн не нашел. Что за квест или что за НПК дает маршрут туда?

Также не смог узнать, что случилось с отцом. Находил в Скарбороу шкуры и медальон на месте сгоревшего дома. Обследовал все, говорил со всеми, с кем мог, но видно что-то упустил.

Кто подскажет, что делать?
#127 Lexxx20 13.05.2017, 12:12
Сообщение от Alt1:
Такие дела, уже предлагают возвращаться в Скьерн, а Линдисфарн не нашел. Что за квест или что за НПК дает маршрут туда?

Также не смог узнать, что случилось с отцом. Находил в Скарбороу шкуры и медальон на месте сгоревшего дома. Обследовал все, говорил со всеми, с кем мог, но видно что-то упустил.

Кто подскажет, что делать?
Пиратка?
#128 Garruk 13.05.2017, 12:55
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо! Попробую. А как консоль вызывать?

Не понял только насчёт патча - стим же всё сам обновляет автоматом?.. Или ты из пиратов? :/
Я из адептов ГоГа Не стимом единым. Я не помню точно то ли - толи Бэкспейс.
Сообщение от Anarchhren:
Насчет проблем с путниками в лесу: как я понял, для выяснения нужна проницательность. Там есть в диалоге опция и если ее выбрать и она провалена, то можно до опупения тыкать в эти щит, копье и меч. Таким образом можно или сразу их спровоцировать на атаку, сбить с них шкуры и отпустить или просто отпустить. Без проницательности же просто не догадаться что они задумали.
Такая же фигня с пригласившим на попойку типа старым другом отца: если нет проницательности, то тупо не догадываешься и пьешь отраву.

У меня же такой вопрос возник: какой корабль лучше выбирать при постройке, особенно непонятно на что влияет устрашение? Склоняюсь к скорости ибо вероятно будет быстрее па глобалке перемещаться, а гребанный таймер тикает. Ну или забить на скорость и скидывать таймер через консоль, хоть и неспортивно. Знать бы какие опции возникают при большей вместимости или устрашении.
Смотри. В общем там будут на море ивенты с другими кораблями вражескими. если у тебя будет самый страшный дубовый корабль, то вражины будут при твоем виде сцаться и сваливать подальше. На быстром корабле есть шансы свалить в туман и затихариться. Плюс быстрый корабль шустрее вылавливает спутника упавшего за борт и тот не получает воспаление. Ну и что логичнее корабль шустрый шустрее ходит. По поводу грузовместимости во время ивента со штормом из вместительного корабля добыча за борт не сваливается , если ты выбираешь я верю в "название корабля". По поводу отравы, возьми с собой ведьму. Она тебе скажет на ухо, что типа отрава в роге и вокруг нефига не треллы. Я так смекаю спутники в отряде компенсируют твои провисания по статам и могут подсказывать и тд. У меня такое периодически было.
Сообщение от Kustar:
начинал за воителя ( 10-10-7-1-1) , бросил и начал за лекаря с луком ( 1-7-1-10-10) Намного интереснее -вариаций намного больше.

зы кстати - навык дипломатия при рассудительности и проницательности по 10 есть смысл брать или это как альтернатива этим параметрам?
Мне проницательности и рассудительности по +7 хватало для беспроблемных проверок в течении всей игры.
#129 Kustar 13.05.2017, 13:19
Сообщение от Anarchhren:
проблема в том, что когда бой начинается, то зачастую наш протагонист оказывается впереди планеты всей и на первом ходу его сразу выносят. Поэтому приходилось ему еще и щит качать и ставить по умолчанию, чтоб не слился сразу
еессно, я вообще всем одеваю щиты на первый ход, ибо на харде вражеские лукари сносят нещадно

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Anarchhren:
Мне все это надоело и сделал нормального мечника, а недостаток рассудительности добил дипломатией.
через мечников интереснее играть, лукари уж больно имбовые. 3 лука, сап/хил ( хотя с 3 луками хил/сап не очень то и нужен, но ему можно выучить управление и пусть доп. атаки раздает) и топорщик со щитом и и вызовом. Топорщик снимает врагам щиты, лукари разрывают всех быстрыми выстрелами, сап/хил дебафает вражеских лукарей и накидывает сопротивление против деморализации, а если делать ему нехер - то бонусные атаки раздает. Любой бой заканчивается за 2-3 хода.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Garruk:
Мне проницательности и рассудительности по +7 хватало для беспроблемных проверок в течении всей игры.
имхо 10 или 7 разница не особо велика - добить 3 в вынос разве что. Попробую вообще полного сап/хила со щитом сделать - пусть доп. атаки раздает и танкует
#130 Corvinuss 13.05.2017, 13:50
Короче надо 3 лука делать?) у меня пока два щитовика, 1 берсерк, ведьма с луком) лук, и копейщица
#131 Kustar 13.05.2017, 15:04
Сообщение от Corvinuss:
Короче надо 3 лука делать?) у меня пока два щитовика, 1 берсерк, ведьма с луком) лук, и копейщица
3 лука слишком просто.

имхо самый итнересный вариант пати

1. топорщик со щитом употорый в выживание. Можно берса, но профит от двух оружий маловат, а потеря в живучести огромная. основная задача - щитовой крюк и вызов.
2. хил/сап (основной перс). как вариант это опять же топорщик со щитом. От мечника толку будет маловато, ибо сами мечи прокачть ему сильно не выйдет -все уйдет на прокачку бафов/хила, а топорщик хоть сможет щиты крючить у врагов. Хотя кидать 4 в силу -жаба. Лучше все 7 в вынос и просто щит.
3. лукарь. Лук, просто лук
4. Мечник со щитом - выживание, сила - макс, остальное в ловку. У мечей есть шикарный скилл, игнорящий вычет цели.
5. тоже что и 4.

самый убойный

3 лука, топорщик со щитом, хил/сап топор+щит

и вот еще что - самым наипервейшим делом прокачать крафтера оружия - сэкономите ценности и получите возможность крафта сильного оружия, которое невероятно рулит в начале игры.
#132 Factoris 13.05.2017, 15:30
Сообщение от Kustar:
3. лукарь. Лук, просто лук
Лукарь с силой дамажит больше, что странно.
#133 Lexxx20 13.05.2017, 15:56
Сильнее натягивает, чё.
#134 ZalmanLG 13.05.2017, 17:09
Сообщение от Corvinuss:
Короче надо 3 лука делать?) у меня пока два щитовика, 1 берсерк, ведьма с луком) лук, и копейщица
Я проходил так:
ГГ - щитовик с топором 10/10/1/1/7 (с руководством)
Щитовик с топором/хилер (кастомный) 7/10/1/1/10
Гуннар с дуалами с мечом в основной руке
Кетил лучник (блок щитом 47% )
Кастомная лучница 1/5/3/10/10 (шанс блока щитом 51% )
Щитовик с мечом (кастомный) 10/10/1/6/2 (6 проницательности для пассивки "Острый глаз" )
У всех вкачана пассивка "Добивание", а у милишников "Бросок камня"

Ну это имеется в виду пачка для боев. Вообще ни с кем проблем не было.
А по городам шарился к сюжетными чуваками.

Сообщение от Factoris:
Лукарь с силой дамажит больше, что странно.
Ерунда. Специально только что сравнил двух луков с силой 1 и 3. Дамаг абсолютно одинаковывй 135-140. Выше, наверное в игре нет )
#135 Anarchhren_renamed_1329998_23112020 13.05.2017, 18:03
Сообщение от Garruk:
Смотри. В общем там будут на море ивенты ...
Спасибо.

Добавлено через 25 минут
Насчет партии. Мне что-то луки не зашли. Да, урон у них сильный, но и сами они ватные - ложатся с одного тычка какого-то бомжа. А не всегда наш ход первый и не всегда противников мало. Если их 9-11 и они респятся где-то за препятствиями или просто далеко, то их вынести сразу не получается, а контрить некем. Чтоб луков до ума довести надо им кучу очков вкидывать: в лук, в щит, в ментальное сопротивление, в точность, крафтить шлемы и доспехи. А на все ресурсов катастрофически не хватает. По крайней мере до отплытия в Британию. Так что обхожусь одним Кетилом. Да и то приходится его постоянно беречь, но лучник иногда бывает просто необходим. А вот кого в партию не беру - это лекарей. Толку с них мало: надо быстрее всех выносить, а не лечиться. Можно конечно их как лидеров использовать и ходы добавлять дамагерам, но дополнительный танк все-таки предпочтительнее, чем полудохлый хилер, который и себя-то спасти не может.
Впрочем, тут можно через любую партию играть кроме совсем кривых. Дело предпочтений.
Метки