Результаты опроса
#76 Lexxx20 14.04.2017, 17:24
Сообщение от Добрый Ээх:
Вроде ж геймерский форум. Прохождение игры, теоретически, не должно отталкивать от участия.
Не, просто если мало людей идёт на чисто творческие конкурсы, вряд ли больше придёт на творческий + геймерский.
#77 Gabriel Logan 15.04.2017, 18:57
Выслал своих японцев слону на перепись населения
#78 DrSlon 15.04.2017, 18:59
Во народец набирается. Рассчитываю на продуктивные выходные )
#79 Socolsk 16.04.2017, 15:32
Скинул сейв, надеюсь все правильно сделал =)

А на счет ААРов - это на мой взгляд чисто на любителя. Сидеть и придумывать как круто ты куковал где-нибудь в Нижних Петушках это такое себе.
#80 DrSlon 16.04.2017, 15:44
Прошло всего 3 дня а участников уже больше чем могли бы предположить местные ванги. Это успех я считаю )
#81 Gabriel Logan 16.04.2017, 16:45
Сообщение от DrSlon:
Прошло всего 3 дня а участников уже больше чем могли бы предположить местные ванги. Это успех я считаю )
Норм = ) ну, как я и говорил, конкурс не сложный, но для людей, которые хоть немного увлекаются игрой.
#82 DrSlon 17.04.2017, 13:03
До подведения итогов еще 5 дней, но думаю уже можно выложить кое какую инфу о том, как выглядит ожидаемый результат.



Например, вот этот участник по быстрому захватил Японию, и отправился воевать Корею. И даже добился в этом определенных успехов, но Корея большая, и ее ушами к забору не прибьешь, и слишком много территории за 100 лет не захватишь. Зато как настоящий самурай выбрал не самый простой путь, респект.





А вот этот наоборот оставил Корею в покое, и отправился колонизировать глухие места и забытые богом острова, а так же нагибать малые народы крайнего севера ( с сочетания Japanese Kamchatka я даже маленько проорал). Интересно, что делали бы чукчи, если бы в реале к ним пришли самураи и ниндзи? Энивей, тоже жизнеспособный способ. Да и отожрать кусочек китая было не просто, я полагаю.




А этот парень решил подзабить на объединение Японии и отправился к чукчам в гости сразу. Ну и правильно, чего терять время на местечковые разборки, когда нас ждет целый мир больших возможностей по забою моржей костяными копьями.


Как мы видим, Europa Universalis предлагает множество вариантов развития, и у игроков возникают самые разные идеи, как ими восспользоваться. А какой оказался наиболее эффективен и сбалансирован, мы узнаем после рекламы в субботу. А пока ждем новых желающих показать свой европа скилл.
#83 Lexxx20 17.04.2017, 13:19
Спасибо за апдейт! Я решил не позориться пока
#84 Gabriel Logan 17.04.2017, 13:35
Я только Японию успел сделать, начал воевать дальше и время закончилось.
#85 Ferox 17.04.2017, 13:38
Итак, закончил свое прохождение. Первые ~30 лет шли как по маслу, но потом все полетело к чертям. Хочу отдельно поблагодарить Парадоксов за механику институтов - абсолютно ломает Азию, в особенности Японию с перманентным отсутствием ренессанса.
Уверен, что призовое место мне не светит, так что оставлю свое прохождение тут, потомкам.


Стартовая нация: Imagawa
Количество провинций: 51
Количество development'а: 501
Лимит наземных войск: 57
Лимит водных юнитов: 63
Уровень технологий: 6/6/9
Общий доход в месяц: 41.66
Баланс: +11.96 дукатов/месяц
Казна: 461 дукат
Инфляция: 6.25%
Долги: Нет
Наемники: Нет
Стабильность: +2
Коррупция: 32.10
Religious Unity: 94 %
Открытые группы идей: Exploration, взята 1 идея на колониста


Так как AAR до этого писать не доводилось, то все будет довольно грубо и неотесанно.
Итак, после относительно непродолжительного размышления и использования верного метода тыка, выбор стартового даймё пал на Имагаву. Позиция у нации отличная: есть доступ к морю, окружена мелкими незащищенными нациями, а также неподалеку есть потенциальный крупный союзник.

На старте игры, после выставления райвалов и союзников, меня сразу же поджидал приятный сюрприз - по непонятной причине ИИ забыл выставить моему соседу, Такеде, союзников, чем я и воспользовался, кинувшись на него с криками "Банзай" как только появилась возможность начать войну.
После практически двойного увеличения девелопмента моей нации, я решил не сбавлять оборотов и сразу кинуться на противника посерьезнее, заручившись на этот раз поддержкой своего восточного "большого" соседа. Волей случая все мои райвалы были довольно кучно расположены, так что у 1447 году я уже мог похвастаться уже сразу четырьмя провинциями.
В виду волатильности ситуации на острове и строгих сроков установленных конкурсом, захватывать приходилось много, так что времени думать об Aggressive Expansion'e не было, как и о длительных союзах. Мой мясной щит, Уесуги, решил собственноручно творить свою судьбу и после нескольких войн разорвал со мной собз. К счастью, к тому времени я уже достаточно разросся, чтобы самостоятельно осилить 2-3 небольших противника, так что к 1470 году я уже был 2 парнем на селе в Ниппонии.

Вот только моему старому союзнику, Уесуги, который уверенно лидировал по количеству войск и земель, уж очень хотелось уйти в отрыв. Пока я был сконцентрирован на поглощении даймё помельче, он даже разок замахнулся на рыбу покрупнее - сёгуна. К счастью, он быстро получил по шапке и уполз обратно в свой угол.
К 1473 году передо мной предстала дилемма: либо атаковать независимого к этому моменту Уесуги, армия которого вместе с его союзниками была больше моей почти в 2 раза, либо же бороться за титул императора, оставляя незащищенной спину. Оставлять тылы открытыми я не люблю, так что было принято волевое решение утвердить своей первенство на острове и показать товарищу с востока как нужно правильно запрягать.
Должен признаться, что в этой войне меня спасло чудо. Только из-за удачно поднятого форта и внезапной пачки в 10 мятежников в Сеттсу (скриншот выше) Уесуги оказался отрезан от всех своих помощников, что позволило мне опробовать нехитрую технику принудительного сэппуку на всех его солдатах.

После усмирения уже не такого и большого восточного товарища, мой взор пал на сёгуна, земли которого все еще терзали все те же разношерстные мятежники. Заполучить Киото оказалось довольно просто, так как большинство даймё оказались обескровлены предыдущей войной. Таким образом, к декабрю 1478 года я уже величал себя сёгуном всея Японии.
К сожалению, на этом веселая часть сессии закончилась. Дальше уже пошла борьба не с другими нациями, а механиками игры. Так как распространение института ренессанса требует наличие дружественной провинция с ним, то Япония до момента выхода на метрик имеет мертвый груз в +50% на технологии, что явно дает огромную фору ее соседям (Корея, Минг). По непонятным причинам мою заявку в китайскую HRE не принимали, ссылаясь на стратегические хотелки Мингов, так что моим единственным развлечением до формирования единой Японии было поглощение своих вассалов и колонизация.

К 1519 году я наконец сформировал Японию и вступил в Китайскую империю, получив возможность воевать против трибутариев не натыкаясь на легионы Мингов. Захватив парочку провинций Йерена я наткнулся на непреодолимый барьер - технологии. Объявив войну Корее я ожидал, что будет тяжело, но не настолько, что их армия в 20 тысяч будет разбивать мою в 36 в горах. Так что чуть повоевав с корейцами пришлось сойтись на выдаче им одной мелкой провинции и чуточки дукатов. Да и не жалко.


#86 DrSlon 17.04.2017, 13:48
Спасибо за описание и скрины, приятно разнообразит темку.

Жаль мало желающих заморачиваться чем то подобным.
#87 Rizolvir 17.04.2017, 14:04
Сообщение от Ferox:
Итак, закончил свое прохождение. Первые ~30 лет шли как по маслу, но потом все полетело к чертям. Хочу отдельно поблагодарить Парадоксов за механику институтов - абсолютно ломает Азию, в особенности Японию с перманентным отсутствием ренессанса.
Уверен, что призовое место мне не светит, так что оставлю свое прохождение тут, потомкам.


Стартовая нация: Imagawa
Количество провинций: 51
Количество development'а: 501
Лимит наземных войск: 57
Лимит водных юнитов: 63
Уровень технологий: 6/6/9
Общий доход в месяц: 41.66
Баланс: +11.96 дукатов/месяц
Казна: 461 дукат
Стабильность: +2
Коррупция: 32.10
Religious Unity: 94 %


Так как AAR до этого писать не доводилось, то все будет довольно грубо и неотесанно.
Итак, после относительно непродолжительного размышления и использования верного метода тыка, выбор стартового даймё пал на Имагаву. Позиция у нации отличная: есть доступ к морю, окружена мелкими незащищенными нациями, а также неподалеку есть потенциальный крупный союзник.

На старте игры, после выставления райвалов и союзников, меня сразу же поджидал приятный сюрприз - по непонятной причине ИИ забыл выставить моему соседу, Такеде, союзников, чем я и воспользовался, кинувшись на него с криками "Банзай" как только появилась возможность начать войну.
После практически двойного увеличения девелопмента моей нации, я решил не сбавлять оборотов и сразу кинуться на противника посерьезнее, заручившись на этот раз поддержкой своего восточного "большого" соседа. Волей случая все мои райвалы были довольно кучно расположены, так что у 1447 году я уже мог похвастаться уже сразу четырьмя провинциями.
В виду волатильности ситуации на острове и строгих сроков установленных конкурсом, захватывать приходилось много, так что времени думать об Aggressive Expansion'e не было, как и о длительных союзах. Мой мясной щит, Уесуги, решил собственноручно творить свою судьбу и после нескольких войн разорвал со мной собз. К счастью, к тому времени я уже достаточно разросся, чтобы самостоятельно осилить 2-3 небольших противника, так что к 1470 году я уже был 2 парнем на селе в Ниппонии.

Вот только моему старому союзнику, Уесуги, который уверенно лидировал по количеству войск и земель, уж очень хотелось уйти в отрыв. Пока я был сконцентрирован на поглощении даймё помельче, он даже разок замахнулся на рыбу покрупнее - сёгуна. К счастью, он быстро получил по шапке и уполз обратно в свой угол.
К 1473 году передо мной предстала дилемма: либо атаковать независимого к этому моменту Уесуги, армия которого вместе с его союзниками была больше моей почти в 2 раза, либо же бороться за титул императора, оставляя незащищенной спину. Оставлять тылы открытыми я не люблю, так что было принято волевое решение утвердить своей первенство на острове и показать товарищу с востока как нужно правильно запрягать.
Должен признаться, что в этой войне меня спасло чудо. Только из-за удачно поднятого форта и внезапной пачки в 10 мятежников в Сеттсу (скриншот выше) Уесуги оказался отрезан от всех своих помощников, что позволило мне опробовать нехитрую технику принудительного сэппуку на всех его солдатах.

После усмирения уже не такого и большого восточного товарища, мой взор пал на сёгуна, земли которого все еще терзали все те же разношерстные мятежники. Заполучить Киото оказалось довольно просто, так как большинство даймё оказались обескровлены предыдущей войной. Таким образом, к декабрю 1478 года я уже величал себя сёгуном всея Японии.
К сожалению, на этом веселая часть сессии закончилась. Дальше уже пошла борьба не с другими нациями, а механиками игры. Так как распространение института ренессанса требует наличие дружественной провинция с ним, то Япония до момента выхода на метрик имеет мертвый груз в +50% на технологии, что явно дает огромную фору ее соседям (Корея, Минг). По непонятным причинам мою заявку в китайскую HRE не принимали, ссылаясь на стратегические хотелки Мингов, так что моим единственным развлечением до формирования единой Японии было поглощение своих вассалов и колонизация.

К 1519 году я наконец сформировал Японию и вступил в Китайскую империю, получив возможность воевать против трибутариев не натыкаясь на легионы Мингов. Захватив парочку провинций Йерена я наткнулся на непреодолимый барьер - технологии. Объявив войну Корее я ожидал, что будет тяжело, но не настолько, что их армия в 20 тысяч будет разбивать мою в 36 в горах. Так что чуть повоевав с корейцами пришлось сойтись на выдаче им одной мелкой провинции и чуточки дукатов. Да и не жалко.

Текстовое описание сразу добавляет интереса.
По финальным характеристикам не хватает инфляции, информации по займам и количеству наемников,закрытых идеях.
#88 Ferox 17.04.2017, 14:20
Сообщение от Rizolvir:
Текстовое описание сразу добавляет интереса.
По финальным характеристикам не хватает инфляции, информации по займам и количеству наемников,закрытых идеях.
Поправил. Займов нет (я их покрыл с помощью коррупции ), наёмников тоже, из закрытых идей только 1 идейка из Exploration'а, чтобы колониста получить.
#89 Gabriel Logan 17.04.2017, 14:22
Сообщение от Ferox:
Поправил. Займов нет (я их покрыл с помощью коррупции ), наёмников тоже, из закрытых идей только 1 идейка из Exploration'а, чтобы колониста получить.
Это у меня походу ошибкой было. Взял дипломатию, которая мне не особо то помогла, а мог колонизацией дополнительно с захватом Японии заниматься. Ну... нубас, что тут сказать
#90 Lexxx20 17.04.2017, 14:50
Ферокс, спасибо за AAR!