#16 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 26.10.2016, 10:50
Сообщение от Dimasik082:
заметил, что дальше с ними делать?
Запускай игру и смотри на результат.
В этих файлах уже все настроено.
#17 Dimasik082 26.10.2016, 11:27
Сообщение от Dark_Wood:
Запускай игру и смотри на результат.
В этих файлах уже все настроено.



Сообщение от Dark_Wood:
заметить

#18 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 26.10.2016, 11:39
Сообщение от Dimasik082:
Поправил
#19 DeilGribl_renamed_719546_29062023 27.10.2016, 09:41
Что то после фикса не заметил разницы. Вообще ужасно оптимизирована игра походу. (i7 4770, 970gtx, 16гб, ssd) В данжах стабильно, в открытом просады бывают до 30-40 (графические настройки при этом почти не влияют на фпс), кому то и эти фпс кажутся норм, но для меня уже не комфортно играть. В том же BF1 в режиме на 64 на макс настройках отлично играется!
#20 Argonaki 27.10.2016, 16:59
Будим карту

идем в папку Engine\Config ищем файл BaseEngine, после изменений поставить файлу атрибут "Только для чтения"
меняем в нем следующее:

bShouldLogStatsData=False
отключаем логи, вроде увеличивает загрузку на ХДД и ССД но я сам не ставил

bDisablePhysXHardwareSupport=False
включаем аппаратное ускорение PhysX для видеокарт nVidia

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=30
MaxSmoothedFrameRate=90
задаем целевые значения FPS для "сглаживания". В первом значении рекомендуется поставить ваш минимальный FPS не в городе. Второе значение - по сути кап FPS.
Я лично поставил 30 мин и 90 макс этого хватит за глаза

PhysXGpuHeapSize=64
PhysXMeshCacheSize=16
увеличиваем кэш для эффектов PhysX

PoolSize=512
увеличиваем размер кэша текстур (в мегабайтах). Не больше 1/4 вашей видеопамяти и не больше 768!

ThreadedShaderCompileThreshold=2
увеличиваем количество потоков для компиляции шейдеров. Для шестиядерников можно попробовать 3-4


+ настроил пару вещей в инвидии и теперь все ок
была загрузка карты 20-50 фпс 20-40, после изменений карта 60-80 фпс 50-80, рвр 20-30
источник правок ядра
#21 Hophey 27.10.2016, 20:30
Сообщение от Argonaki:
Будим карту

идем в папку Engine\Config ищем файл BaseEngine, после изменений поставить файлу атрибут "Только для чтения"
меняем в нем следующее:

bShouldLogStatsData=False
отключаем логи, вроде увеличивает загрузку на ХДД и ССД но я сам не ставил

bDisablePhysXHardwareSupport=False
включаем аппаратное ускорение PhysX для видеокарт nVidia

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=30
MaxSmoothedFrameRate=90
задаем целевые значения FPS для "сглаживания". В первом значении рекомендуется поставить ваш минимальный FPS не в городе. Второе значение - по сути кап FPS.
Я лично поставил 30 мин и 90 макс этого хватит за глаза

PhysXGpuHeapSize=64
PhysXMeshCacheSize=16
увеличиваем кэш для эффектов PhysX

PoolSize=512
увеличиваем размер кэша текстур (в мегабайтах). Не больше 1/4 вашей видеопамяти и не больше 768!

ThreadedShaderCompileThreshold=2
увеличиваем количество потоков для компиляции шейдеров. Для шестиядерников можно попробовать 3-4


+ настроил пару вещей в инвидии и теперь все ок
была загрузка карты 20-50 фпс 20-40, после изменений карта 60-80 фпс 50-80, рвр 20-30
источник правок ядра
bShouldLogStatsData=False вот эта строка у меня вообще отсутствует, остальное не сильно помогло А что можно с настройками видеокарты сделать? Игра как будто вообще прогружает все из оперативки, а видяху игнорит, 50 градусов температура и 900 мб загрузка видеопамяти
#22 Leonardoo 28.10.2016, 15:32
Сообщение от Argonaki:
Будим карту

идем в папку Engine\Config ищем файл BaseEngine, после изменений поставить файлу атрибут "Только для чтения"
меняем в нем следующее:

bShouldLogStatsData=False
отключаем логи, вроде увеличивает загрузку на ХДД и ССД но я сам не ставил

bDisablePhysXHardwareSupport=False
включаем аппаратное ускорение PhysX для видеокарт nVidia

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=30
MaxSmoothedFrameRate=90
задаем целевые значения FPS для "сглаживания". В первом значении рекомендуется поставить ваш минимальный FPS не в городе. Второе значение - по сути кап FPS.
Я лично поставил 30 мин и 90 макс этого хватит за глаза

PhysXGpuHeapSize=64
PhysXMeshCacheSize=16
увеличиваем кэш для эффектов PhysX

PoolSize=512
увеличиваем размер кэша текстур (в мегабайтах). Не больше 1/4 вашей видеопамяти и не больше 768!

ThreadedShaderCompileThreshold=2
увеличиваем количество потоков для компиляции шейдеров. Для шестиядерников можно попробовать 3-4


+ настроил пару вещей в инвидии и теперь все ок
была загрузка карты 20-50 фпс 20-40, после изменений карта 60-80 фпс 50-80, рвр 20-30
источник правок ядра
У меня там половину строк нету,откуда они у него взялись?
#23 merit 28.10.2016, 18:11
Может кто выложить Engine, с уже вписанными значениями?
#24 Leonardoo 28.10.2016, 19:01
Скачать: https://yadi.sk/d/_QskAmKJxkVHZ

Установка: извлечь содержимое архива в корневую папку клиента (там где BLGame) с заменой всех файлов ("Да, для всех").

Что изменено:
- упрощена обработка PhysX (параметр MaxPhysicsSubstep) [скорее всего будет работать только на Nvidia]
- отключены динамические тени (Отвечает за тени в реальном времени. Сильно нагружает процессор. Можно выключить и всё равно останутся затемнения под объектами, “имитирующими” тень)
- отключено создание теней, которые создаются в зонах, недоступных основному источнику освещения
- убрана долгая прогрузка NPC'ов и персонажей более долгой после определённого проведенного времени в игре
- отключено логирование (ускоряет загрузку на HDD и SSD)
- отключена часть динамического освещения
- включено аппаратное ускорение PhysX (для nVidia)
- принудительное ограничение фпс увеличено до "120"
- снижена дальность видимости мелких деталей
- вдвое снижена разрешение теней (это не влияет на графику, но очень сильно поднимает FPS)
#25 Leonardoo 28.10.2016, 19:02
Один из вариантов фпс фикса (у меня лично фпс вообще не выше 8 был)
В итоге заменил на прошлый вариант,но вы у себя попробуйте.

Скачать: https://yadi.sk/d/_QskAmKJxkVHZ

Установка: извлечь содержимое архива в корневую папку клиента (там где BLGame) с заменой всех файлов ("Да, для всех").

Что изменено:
- упрощена обработка PhysX (параметр MaxPhysicsSubstep) [скорее всего будет работать только на Nvidia]
- отключены динамические тени (Отвечает за тени в реальном времени. Сильно нагружает процессор. Можно выключить и всё равно останутся затемнения под объектами, “имитирующими” тень)
- отключено создание теней, которые создаются в зонах, недоступных основному источнику освещения
- убрана долгая прогрузка NPC'ов и персонажей более долгой после определённого проведенного времени в игре
- отключено логирование (ускоряет загрузку на HDD и SSD)
- отключена часть динамического освещения
- включено аппаратное ускорение PhysX (для nVidia)
- принудительное ограничение фпс увеличено до "120"
- снижена дальность видимости мелких деталей
- вдвое снижена разрешение теней (это не влияет на графику, но очень сильно поднимает FPS)

Я еще поставил *только для чтения* все эти файлы


Источник: https://vk.com/bless_rus
#26 JohnRocket 28.10.2016, 19:51
Игра которую надо еще самим настраивать.... интересно как быстро она сфейлится
#27 Glastheymr 28.10.2016, 22:55
Мне помогло. В городе было 18-20 фпс, стало более 30, даже до 40-45 поднимается Но просадки адские.
#28 LinDER 28.10.2016, 23:25
Как же криворучки задолбали... Играйте на приставках, там все "ис каропки"
#29 Windhamster_renamed_556512_20062024 29.10.2016, 15:07
Сообщение от LinDER:
Как же криворучки задолбали... Играйте на приставках, там все "ис каропки"
Да вообще достали, могли бы и сами игру норм написать и гамать в нее спокойно.
#30 xb3h_renamed_764177_10122020 29.10.2016, 17:48
ФПС низкий на любых настройках, магия