Сообщение от VanWilder:
eJay, ты разобрался какие файлы отвечают за звуковое сопровождение заставки лобби экрана? Тоже хотелось бы себе поставить музыку, соответствующую хроникам заставки.
Приветствую! После давнего перерыва решил вновь вернуться в Л2 после чего я снова принялся за издевательство над файлами клиента игры.
По поводу музыкального сопровождения: В папке
SYSTEM есть файл
musicinfo.dat, который отвечает за проигрывание мелодий в каких-либо локациях.
Открываем этот файл с помощью программы
L2FileEdit (легко гуглится, можно найти без особого труда) и видим следующее:
Код:
id cnt str[0] str[1] str[2] str[3] str[4] str[5] str[6] str[7] str[8] str[9]
0 3 INTRO OUTRO S20_F
1 6 CC_01 CC_02 CC_03 CC_04 CC_05 CC_06
162401 2 F07_F F07_S01
162402 4 F17_F F17_S01 T12_F T06_S01
162501 2 F09_F F09_S01
162502 3 D01_F D01_S01 D01_S02
162503 2 T06_F T06_S01
162504 2 F07_F F07_S01
162505 2 T14_F T14_S01
162506 3 T14_S01 F07_F F07_S01
172001 2 T16_F T16_S01
172002 5 D07_S02 B02_S01 D06_F F14_F F08_S01
172105 5 D07_F D06_S02 D04_S01 B03_S02 B01_F
172101 4 B01_S01 B02_S01 B03_S01 B04_S01
172102 2 F03_F F03_S01
172103 2 T18_F T18_S01
172104 2 F07_F F07_S01
172201 1 NT_Gludin
...
...
и так далее
А теперь рассмотрим что к чему:
cnt (видимо сокращение от англ."count":счёт) - количество треков которые будут воспроизводится в данной локации
str[0], str[1], ... str[9] - заголовки столбцов под которыми содержатся названия треков с названиями соответствующими названиям и расширениям
ogg музыкальных файловиз папки
music в папке с игрой.
id - столбец-идентификатор координат локаций в которых будут воспроизводится музыкальные сопровождения. Первые 4 цифры - координаты локации которые соответствуют разметке мира л2 (см. карту внизу этого сообщения), а последние 2 цифры вероятнее всего отвечают за координату
Z то бишь высоту/глубину (видимо для катакомб/подземелий).
Например, возьмем строку номер три:
Код:
162401 2 F07_F F07_S01
Тут мы видим что для локации
16_24 будет воспроизводится всего 2 трека, расположенные в папке music которые будут называется
F07_F.ogg и
F07_S01.ogg соответственно.
Важный нюанс: Звуковые файлы зашифрованы. И прослушать без расшифровки их не получится. Точнее, возможно как-то и можно, но я не угллубляся в подробности. Так же не получится и подменить свои переименованные ogg файлы не зашифровав их перед заменой. Иначе клиент игры попросту не запустит их, или чего еще хуже будет критовать с ошибкой. Для зашифровки и расшифровки файлов я использовал программу
l2oggpatcher Программа достаточно проста. Чтобы её использовать, скопируйте зашифрованные файлы из папки music в папку с распакованной программой, затем захватите указателем мышки музыкальный файл и перетащите на
l2oggpatcher.exe и вы увидите сообщение что
File <имя файла>.ogg change successfull. Теперь можно прослушать трек. Для того чтобы зашифровать файл, создайте в той же папке файл с расширением
bat или с
md и впишите туда строку:
и затем сохраните его. Затем просто запустите его и вы снова уведите
File <имя файла>.ogg change successfull. После этого можно вкидывать файл в папку music, запускать клиент л2 и наслаждаться проделанной работой.
Ну, надеюсь всё понятно разъяснил. А вот и собственно самое интересное: