#61 Dansilent 25.01.2014, 17:50
обновите ссылки народ...
#62 - barakuda -_renamed_730866_18072022 24.02.2014, 01:04
С1, С2, С4 ... слёзы..
#63 Rossomahaar_renamed_63315_15122024 24.02.2014, 11:07
Где тут платки выдают? :)
#64 eJay_renamed_821666_24062022 28.09.2016, 03:52
Вот >> тут << можно скачать патчи на заставки от С1 до High Five. Правда, не все, но сколько нашёл.

И ещё несколько вопросов к знатокам по теме:

1) Кто-нибудь может собрать такую вот заставку для High Five клиента?:






Перерыл весь инет но такого патча не нашел. Скачал файлы клиента классики но при подмене клиент игры критует. Отказывается запускаться.

2) Где прописывается название музыкального файла который проигрывается во время экрана логина? Заставки то менять я меняю, а вот музыка по-прежнему там же.... :( В частности, хочу поставить музыку с клиента C4 которая в файле идет S28_F.ogg. Как лучше сделать: подменить файл или же найти файл где прописаны файлы которые проигрываются и поменять там?

3) Как убрать/изменить надпись слева в углу вверху экрана?:







Искал-искал но всё безрезультатно. Помнится что в оригинальных клиентах л2 эта надпись соответствует версии игры. Хочется убрать её вовсе.

Любые подсказки так же приветствуются
#65 VanWilder_renamed_1158212_26122020 14.02.2017, 03:16
eJay, ты разобрался какие файлы отвечают за звуковое сопровождение заставки лобби экрана? Тоже хотелось бы себе поставить музыку, соответствующую хроникам заставки.
#66 eJay_renamed_821666_24062022 30.07.2017, 04:22
Сообщение от VanWilder:
eJay, ты разобрался какие файлы отвечают за звуковое сопровождение заставки лобби экрана? Тоже хотелось бы себе поставить музыку, соответствующую хроникам заставки.

Приветствую! После давнего перерыва решил вновь вернуться в Л2 после чего я снова принялся за издевательство над файлами клиента игры.

По поводу музыкального сопровождения: В папке SYSTEM есть файл musicinfo.dat, который отвечает за проигрывание мелодий в каких-либо локациях.

Открываем этот файл с помощью программы L2FileEdit (легко гуглится, можно найти без особого труда) и видим следующее:

Код:
id    cnt    str[0]    str[1]    str[2]    str[3]    str[4]    str[5]    str[6]    str[7]    str[8]    str[9]
0    3    INTRO    OUTRO    S20_F                            
1    6    CC_01    CC_02    CC_03    CC_04    CC_05    CC_06                
162401    2    F07_F    F07_S01                                
162402    4    F17_F    F17_S01    T12_F    T06_S01                        
162501    2    F09_F    F09_S01                                
162502    3    D01_F    D01_S01    D01_S02                            
162503    2    T06_F    T06_S01                                
162504    2    F07_F    F07_S01                                
162505    2    T14_F    T14_S01                                
162506    3    T14_S01    F07_F    F07_S01                            
172001    2    T16_F    T16_S01                                
172002    5    D07_S02    B02_S01    D06_F    F14_F    F08_S01                    
172105    5    D07_F    D06_S02    D04_S01    B03_S02    B01_F                    
172101    4    B01_S01    B02_S01    B03_S01    B04_S01                        
172102    2    F03_F    F03_S01                                
172103    2    T18_F    T18_S01                                
172104    2    F07_F    F07_S01                                
172201    1    NT_Gludin                                    
...
...
и так далее
А теперь рассмотрим что к чему:
cnt (видимо сокращение от англ."count":счёт) - количество треков которые будут воспроизводится в данной локации
str[0], str[1], ... str[9] - заголовки столбцов под которыми содержатся названия треков с названиями соответствующими названиям и расширениям ogg музыкальных файловиз папки music в папке с игрой.
id - столбец-идентификатор координат локаций в которых будут воспроизводится музыкальные сопровождения. Первые 4 цифры - координаты локации которые соответствуют разметке мира л2 (см. карту внизу этого сообщения), а последние 2 цифры вероятнее всего отвечают за координату Z то бишь высоту/глубину (видимо для катакомб/подземелий).

Например, возьмем строку номер три:

Код:
162401    2    F07_F    F07_S01
Тут мы видим что для локации 16_24 будет воспроизводится всего 2 трека, расположенные в папке music которые будут называетсяF07_F.ogg и F07_S01.ogg соответственно.


Важный нюанс: Звуковые файлы зашифрованы. И прослушать без расшифровки их не получится. Точнее, возможно как-то и можно, но я не угллубляся в подробности. Так же не получится и подменить свои переименованные ogg файлы не зашифровав их перед заменой. Иначе клиент игры попросту не запустит их, или чего еще хуже будет критовать с ошибкой. Для зашифровки и расшифровки файлов я использовал программу l2oggpatcher Программа достаточно проста. Чтобы её использовать, скопируйте зашифрованные файлы из папки music в папку с распакованной программой, затем захватите указателем мышки музыкальный файл и перетащите на l2oggpatcher.exe и вы увидите сообщение что File <имя файла>.ogg change successfull. Теперь можно прослушать трек. Для того чтобы зашифровать файл, создайте в той же папке файл с расширением bat или сmd и впишите туда строку:

Код:
oggpatcher.exe -r
и затем сохраните его. Затем просто запустите его и вы снова уведите File <имя файла>.ogg change successfull. После этого можно вкидывать файл в папку music, запускать клиент л2 и наслаждаться проделанной работой.

Ну, надеюсь всё понятно разъяснил. А вот и собственно самое интересное:



#67 Hitechik 01.01.2021, 17:42
Всeм привет в этой чате. Где можно достать логин скрин(лобби) C4 но без окошка ввода логина\пароля по центру и справа снизу без new acc, options и тд(желательно HiRes)? Либо кто выдрать с клиента умеет за $?