Сообщение от NikLemos:
Главное это Выносливость 10.
Мде. Прошёл вчера... это. При чём именно буквально "прошёл". На выживании, неспешной прогулкой, срывая одуванчики и макушки у врагов.

S. P. E. C. I. A. L.
9 1 10 1 5 1 1


Короче у меня бомбануло, почитал всё, что вы тут написали и полыхнуло, да так, что чуть пол не прожгло. Да ладно не о том. Почесал я репу и придумал, раз не идёт бабка к репке, значит наоборот. Если нельзя это проходить как норм. рпг, без всяких там банков спер удачи, то хрен с ним, пройду ещё раз скайрим, а это значит ближний бой топоры и прочее, правда всё же опыт камрада NikLemos я учёл и выкрутил выносливость на всю. Теперь обоснование выбора.

Выносливость 10 - тут ясно 10 и точка, с пупсом 11, можно было бы больше взял бы больше, без неё мы не жилец. Перк "Фонтан жизни" обязателен к вкачиванию, всё как и говорил NikLemos . Чем больше ХП тем больше шансов выжить в бою, после боя залечиваем раны и снова в бой. Это даёт нам невероятную живучесть и поправку на ошибки.

Интеллект 5 - проход к науке через +1 с пупса к интеллекту. перк "Наука" штука важная, позволит грейдить оружие и броню, она нужна в основном в самом конце. В принципе можно было бы и без неё обойтись, это совершенно точно, но 1 проблема. для того, чтобы улучшать силовую броню наука должна быть хотя бы 1, без неё не получится, а грейд силовой брони, это +50% к её потенциалу практически с самого начала, да чё там, прям с самого начала. Не кисло так разгоняет её оборонные качества, мы совсем не уступаем по своей бронированности танку т90, а кое где его превосходим. Но я всё равно играл через 5-ку в интеллекте, потому что первые 10 уровней мы и так чувствуем себя комфортно, а потом можно сходить в библиотеку и забрать там пупса, после загрейдив броню сразу по самые яйц сервомоторы.

Оставшееся кинул в Силу получилось 9 - я же хотел сыграть милишником, лохонулся конкретно, но раз начал так, пришлось играть. В чём суть подвоха, опишу, для будущих поколений, нам сила нужна в 3 для перка на грейд брони "Armorer", в моей версии был обозван "Оружейник"(при чём здесь оружейник к грейду брони я так и не понял), позволяет улучшать силовую броню, сразу превратит нас в неубиваемый кусок металлолома. Если захотите сыграть милишником, то берите на 4, даст перк "Blacksmith" (у меня "Кузнец"), позволит грейдить оружие ближнего боя, можно было бы оставить и на 3, но тогда нам срочно необходим пупс на силу, он охраняется ппц как, может и реально его относительно безопасно забирать на старте, я не пробовал, но думаю наша Т45 не выдержит натиска "Стрелков" из МассФьюжн, а грейд оружия ББ, даст нам модификации на это самое оружие, в итоге мы прям со старта можем разваливать кабины всяким легендаркам. Почему не стоит поднимать силу выше 4 . Силовая броня сама по себе фиксирвоанно поднимает нашу силу до 11, ещё +1 за покраску, итого 12, далее разоняется химикатами. От вашей "врождённой" силы конечный показатель никак не скалируется, будь тут хоть 1, сила в броне будет 11(12). А т.к. 99% мы будем проводить в силовой броне, то и сила нам не нужна.

Харизма 1 - перк "Одинокий странник" имба и абсолютный маст хэв, но первые уровней 10-12 мы совершенно спокойно обходимся и без него, даже более того Наш компаньон Кодсворт практически незаменим в своей полезности, обладает достаточной огневой мощью чтоб мы могли жить безбедно, к 10 ур. его КПД сильно падает и мы берём перк, я докидывал 1 очко в Харизму через прокачку и ещё 1 через книгу на старте. С харизмой вообще всё весело, иметь её выше 3 как по мне абсолтюный юслесс. Берём костюм на +2 к харизме, благо в мидгейме, будет масса всяких гангстеров с которых такие вещи тоннами сыпятся, берём очки на +1 к харизме, тоже много и везде, и шляпу тоже на +1 к харизме(я носил парик Помпадур, что валяется в Хьюбери Комикс), получаем харизму 7, что позволяет нам без напрягов проходить большинство проверок на показатель харизмы в диалогах(80%), а там где нет, всегда можно догнаться пивасом(+1 к харизме, около 15% оставшихся случаев) или виноградными ментатами(+4 к харизме, оставшиеся 5%). Модель такая, бегает терминатор в броне, выносит врагов, когда намечается торг или квестовый разговор броня раскрывается и оттуда выпрыгивает чмо протагонист в смокинге, стильных очках и парике, и всех убалтывает, смотрится весьма потешно. В итоге:
Паладин Дэнс жив-здоров, сынуля сам же и отключил охранных синтов и в том духе



Перки:
"Кузнец" - апгрейд оружия ближнего боя.
"Фонтан жизни" - прибавка к ХП.
"Большая лига" - разгон демага от оружия ближнего боя.
"Оружейник" - грейд брони.
"Наука" - брал в основном для грейда брони.

В итоге было бы сделать вот такой
S P E C I A L
4 1 10 1 5 1 1

и вы получите те же плюшки, что и я, только у вас в запасе будет ещё 5 скилл поинтов для распределения, можно в харизму закинуть(проход к одинокому страннику) или удачу, вариантов масса.

Перки перечислил в порядке приоритета к прокачке. А теперь немного о стиле прохождения. Я при создании перса уже думал обречённо:"Вот сейчас пофанюсь и удалю этот гибрид единорога с носорогом чтоб место на харде не занимал" - но, руководствуясь наставлениями NikLemos решил играть через силовую броню, т.е. мы ходим постоянно в ней, при чём именно ходим, не бегаем, стараемся во всяком случае, т.к. когда в вашу сторону смотрит жерло гранатомёта или под ногами пищат мины не бежать довольно тяжело, но 99% мы ходим, т.к. так заряд ядра практически не расходуется. С самого начала я взял какой-то дрючёк, вроде ломик или нож и грейданул его на верстаке. Картина такова, что пробить силовую броню даже толпе из баллистики не представляется возможным, это, конечно, не значит, что мы бессмертны, при желании можно и подшипник руками гнуть, короче играем аккуратно, но опасных ситуаций быть вообще не должно, единственная угроза до 10 уровня или до зоны даймонд сити или восточнее станции Оливия это турели, если долго под ними стоять могут краску на броне поцарапать) и тяжелое вооружение, Толстяки,мины, гранатомёты, но чтоб на такое попасться играть надо как .... . Неспешно ходим и вырезаем вражин, оружие ближнего боя позволяет это проделывать с полтора-двух ударов, не суетимся, Кодсворт помогает. По сути всю игру я прошёл с 3 образцами оружия:

1. Бита - нашёл сразу же, начальные рейдеры частенько бегают с ними. Сделал себе сразу 2 образца, 1 на демаг, там что-то около 70, вторая бронебойная, прекрасно отрывает конечности роботам.
2. Потрошитель - после грейда брони идём в лагерь к супермутам(Уэст Эверетт) и забирем его там, на столе, он лежит в крайнем домике, забрать его в грейженой броне не должно создать проблем, помогаем себе наркотой в случае чего. Вообще оружие лучшее, с ним элитки/боссы идут лесом, достали сунули в морду и гг, т.к. скорость атаки оч.высокая, по сути цепная бензопила, цель тут же роняет своё оружие ну и мы аккуратно допиливаем то, что остаётся.
3. Супермолот - тут вообще без вариантов, самая имба из всего, взял между 15 и 20 ур., ушёл в сторону светящегося моря, на меня тут же напал легендарный коготь смерти, получил пару раз по чану этим молоточком и улетел к праотцам. Я был удивлён, вообще на самом деле хотел бы глянуть как те, кто здесь пишет, что бегают на Выживании в коже или без силовой, с пистолетами и т.д., бьются с легендарками типа когтей смерти, радскорпионами и т.д. без нескончаемых сейв/лоад, при чём не где-то там в идеальных условиях, а вот так бежим, выползают 3 радскорпа, 1 из них легендарка, местность ущелие далеко на юге, особо не побегаешь, а то нарвёшься ещё на кого похлеще и вперёд.
4. Можно ещё Топор Гронгака, но он не грейдится, но сам по себе тоже пойдёт пока нет супермолота, достаём его в здании Хьюьери комикс при помощи Кейт(она мастер по взлому замков).

Вообще отдельно пару слов о перках на Взлом и Хак, не брал их, не в моих, конечно, традициях, но перса создавал как фанового, не ожидал, что игра им затянется, позже пришлось компенсировать эту слабость, как оказалось это легко. Нужно что-то открыть берём Кейт и взламываем, позже отправляем её восвояси, нашли какой-то интересный тайничёк, пометили себе на подкорке, позже вернулись. Итого нужна отмычка - берём Кейт, хакинг - Валентайн, экономим прорву скилл поинтов.

Пару слов о силовых ядрах, первый раз играл не используя силовую броню, всё боялся, что останусь без ядерных блоков, NikLemos переубедил, по началу, когда у тебя их всего полтора довольно тяжело наблюдать как сгорает ядро, а тебе ради одного засранца надо переться на вооон ту вышку, но потом, к лвл-лу так 9-10 оказалось что у меня их штук 12, а израсходовал всего 3. На самом деле ядер оч. много, если совсем не находите, бывают такие стили прохождения, когда не хочется особо заглядывать по углам, у самого иногда такое настроение бывает, но тоже не беда, они довольно дёшево продаются у торговцев, 670 без модификаторов харизмы, в костюме как выше описывал 550-570. В силовой мы можем таскать с собой 300+ груза, собираем у врагов оружие, и меняем на ядра, за 1 задание можно купить 1 блок в среднем, продав пушки, а расход ядра обычно не превышает 25-30% на задание. К 20 ур. у меня их было уже 20+, в конце игры 33, при том, что за ними я вообще не охотился, само так вышло. Так же не стесняемся использовать быстрое перемещение(оно не расходует заряд силовой брони), когда надо, т.е. из пункта в пункт по карте, починить броню, сбросить хлам и т.д., особое внимание к починке брони, особенно Т45, ремонтируется легко, дёшево, оч. дёшево, но если какая легендарка выползет на нас, когда пол брони красные может что и оторвать, а потом надрать, т.к. отсутствие фрагмента сильно понижает общую броню, главное стараемся не бегать без веской причины.

Короче около 20 ур. мы как и говорил NikLemos спокойно переживаем две ядерные бомбы прямым попаданием, специально тестил, толстяк под ноги 2 залпа, только немного бронь поцарапало(ногу у брони оторвало), и хп просело, но по прежнему жив и боеспособен. Идём себе и махаем молоточком, элитки отлетают на ура, бронированности и ХП хватает, чтобы в случае засады не рыпаться и не тянуться сразу к "загрузке", а спокойно прикинуть кто напал, сколько их, прикинуть позиционку, выбрать самого страшного гада, прикинуть план действий и с лёгкой ухмылкой устроить братскую могилу.

Чем думали в Bethesda, когда давали протагонисту на старте силовую броню решительно непонятно, в ней игра действительно проходит не просто легко, а оч. легко, даже мили недобилд(промах с силой), не ощущает сложности, а чем дальше тем проще, я уже говорил про легендарного когтя( с него кстати дропнулся бесконечный боевой дробовик) и радскорпионов подкарауливших меня толпой. В общем хз, я в шоке. NikLemos спасибо.
#467 Feid 23.03.2016, 13:51
Сообщение от Aleksandr ShAM:
к 10 ур. его КПД сильно падает
Теперь нет, из него можно хоть ходячий\летающий танк сделать.


Сообщение от Aleksandr ShAM:
Чем думали в Bethesda, когда давали протагонисту на старте силовую броню решительно непонятно
Они дали инструмент а не закрыли гг внутри залепив выход изолентой
#468 MikeNew 23.03.2016, 13:56
А мне дропнулась гаусска с двойным выстрелом, думаю теперь дальнейший билд неважен.
Сообщение от Feid:
Они дали инструмент а не закрыли гг внутри залепив выход изолентой
И я о том, нам дали инструмент несоразмерный ситуации. Мы можем проявить подобие честности в отношении нарисованных нпс, заклеив инструмент изолентой, только с внешней стороны, но зачем? Инструмент дан, разум предлагает его использовать, так во всём и везде, даже за пределами игры. Но вернёмся в виртуальность. Я не ханжа, вот дали мне бесконечный дробовик, я так и понял, что он бесконечный, к тому времени у меня было что-то около 4-5 свободных скиллпоинтов про запас, вот чтобы ты подумал о инструменте с тегом "бесконечный"? Вот и я так, благо был далеко к югу, вокруг целей хватало, а на дробовик патронов всегда было не особо много. В итоге 100+ пуль было выпущено по окружающей фауне, просто так, потому что дан инструмент, и ограничивать я себя не собирался, просто довольно скоро бдыщ-бдыщ сменилось на пчк-пчк, всё верно бесконечный не в плане боезапаса, благо в руках по прежнему был супермолот и пила, и хорошо, что 4-5 сп так и не раскинул в карабины или автоматику, как запланировал, ориентируясь на длинные бесконечные очереди. Вот и всё. Отсюда и вопрос зачем давать инструмент, который игру делает пресной? В надежде, что использовать его никто не будет? Нонсенс. В расчёте на некоторую ограниченность самого инструмента(как с дробовиком) может быть? Это было бы логичнее, но он никак не ограничивает, ядерных блоков навалом, броня быстра и шустра, статы никак не режет, проходить можно любым билдом.

Я помню как проходил фаллаут 2, в далёком ..., броню увидал где-то на 1/3 игры, просто увидел, мне тогда не до неё было, там бы хоть обычных патронов раздобыть, не так всё плохо, но нам с ходу не давали ядерную бомбу для решения туземных задач.
#470 Feid 23.03.2016, 17:50
Сообщение от Aleksandr ShAM:
вот чтобы ты подумал о инструменте с тегом "бесконечный"?
О том что ру локализация такая локализация

Сообщение от Aleksandr ShAM:
Отсюда и вопрос зачем давать инструмент, который игру делает пресной?
Они армор дали зрелищности ради и потому что механика его использования сильно изменилось с времен тройки. Игры беседки это не про баланс и тонкую настройку классов, по крайней мере в ваниле.


Сообщение от Aleksandr ShAM:
Я помню как проходил фаллаут 2
Забудь. Вообще. Все. У игр беседки и первых фолачей общего только название. Что бы получить ощущения схожие с теми что были в первых тебе стоит подождать пока беседка выпустит все свои длц и надеяться что модеры(ну или самому запилить) сделают пару глобальных модов которые на корню изменят игру. Сейчас фолач это игра про поселения и вечных рейдеров и билды гг тут дело десятое.
#471 Cop_408_renamed_657326_04062021 24.03.2016, 07:51
Сообщение от MikeNew:
А мне дропнулась гаусска с двойным выстрелом, думаю теперь дальнейший билд неважен.
game over
#472 STRANGER__renamed_1220467_14092022 24.03.2016, 23:33
Сообщение от MikeNew:
А мне дропнулась гаусска с двойным выстрелом, думаю теперь дальнейший билд неважен.
У меня горка стволов с таким эффектом, но гаусски до сих пор не добыл за 500+ часов в игре )

Для ближнего боя до сих пор пользую такой дробовик - вполне устраивает.
#473 Nevada 25.03.2016, 05:20
Сообщение от Kravich:

#474 MikeNew 25.03.2016, 07:20
Сообщение от STRANGER_:
У меня горка стволов с таким эффектом, но гаусски до сих пор не добыл за 500+ часов в игре )
Если ты каким-то чудом за 500 часов игры еще не грохнул Реджи Блаттария, то можешь попытаться выбить с него, у него велик шанс дропа гаусски.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от STRANGER_:
Для ближнего боя до сих пор пользую такой дробовик - вполне устраивает.
Не отказался бы от такого, но дробовиков нормальных так до сих пор и не дропнулось, падают всякие "Охотничий дробовик охотника"
"Двойной выстрел", похоже, это топ-легендарка для любого оружия.
Сообщение от Feid:
Теперь нет, из него можно хоть ходячий\летающий танк сделать.
Каким образом? Вот думаю мб попытаться пройти в одну жизнь, если его реально в танк разогнать сурьёзный хотелось бы знать лучшие способы.
#476 Feid 27.03.2016, 11:42
Сообщение от Aleksandr ShAM:
Каким образом? Вот думаю мб попытаться пройти в одну жизнь, если его реально в танк разогнать сурьёзный хотелось бы знать лучшие способы
С помощью автоматона, с ним любой робот спутник может быть перекрафчен, главное что бы детальки были.
Сообщение от Feid:
С помощью автоматона
Это ещё что за зверь. Вот погуглил, мне всё настойчиво выплывают результаты, что Кодсворт и есть автоматон. Если не затруднит подробнее, что за автоматон, где находится, что делает?

Добавлено через 26 минут
Сообщение от Feid:
С помощью автоматона
Ясно, новое дополнение, называется закрафтить Кодсворта до умопомрачения
#478 Feid 27.03.2016, 22:18
Сообщение от Aleksandr ShAM:
Это ещё что за зверь
Новое длц.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aleksandr ShAM:
Кодсворта до умопомрачения
Что примечательно, он практически изначально идет как лучший робот для дальнего боя, докинуть ему дальнобойных пушек да брони и вообще хорошо выходит.
#479 Стресс 20.10.2016, 17:29
На старте для выживаемости:
Вын-10
Интелект 10+1 книжка на старте
Удача-4 сразу апаем 5 и вкладываем в саванта по возможности


Получаем горы опыта, имеем толстого "качка" персонажа на старте, далее развиваем свой билд. Силу к 20 для апгрейда брони, восприятие, харизму и тд. Ну как?

Добавлено через 49 минут
Вот еще темку нашел, таблица как я понимаю с реддита, но проверять я конечно же это не буду
#480 Rizolvir 24.10.2016, 08:35
А зачем Интеллект в 10 при игре через саванта?