Сообщение от XvoRu:
Я чайник... думал режим смещения это когда при необходимости напряжение смещается на необходимый ей вольтаж в том плане что если надо то и 0.05 возьмет или 0.06 и тд. Я не думал что сразу до указанного лимита будет фиксироваться . Вчера с грусти переставил кулера как вы говорили что бы самому регулировать. Втыкнул еще один 120мм старый кулер от башни который 2000 оборотом делает и получился самолет в комнате)
Скажите есть разница как ставить корпус ,горизонтально ии вертикально? Может стоит положить его и сунуть кулер под переднию крышку для подачи холодного воздуха.
Все таки я думаю что 1,325V для 4,4GHz это что то из области фантастики, вот 1,43-1,44 еще можно. Но попробуй при 1,325V запустить, все таки по твоим словам он работал на такой частоте и напряжении. Подбирай напряжение, смещай на шаг и смотри какое получилось.
Горизонтально или вертикально, без разницы. Все зависит от корпуса, если он маленький, то в нем греться сильнее будет. Если full tower что то типо cooler master haf или nzxt phantom 820, то в нем циркуляция воздуха хорошая, греться меньше будет.
Висящие провода в системном блоке, будут мешать циркуляции воздуха, в современных корпусах есть возможность, убрать эти провода за поддон материнской платы.
Внизу вентиляторы на корпусе воздух забирают во внутрь, в верху корпуса выдувают наружу.
Теперь есть возможность регулировать обороты у вентилей? Как говорил Улисс. После того как переключил.
Вот тест OCCT linpack, память 90%, галочку с AVX снял. С ней он еще больше греться будет. Получилось 90 градусов за 10 минут.
http://imgur.com/a/TKHw0
Ну и вот в игре paragon 30 минут и 1 час 15 минут в gta V online . Получилось максимальная за все это время 58 градусов.
Тесты prime95, OCCT, LinX и другие грелки, нагружают процессор сильно. Не зря же грелками их называют? Они испытывают систему охлаждения, ну и стабильность процессора.
В то время как в повседневных задачах, такого не будет.