Сообщение от MikeNew:
Я так понял это билд под VATS?
Можно я тоже отвечу?
Фолл4 не про шутер, для меня серия со времён 1-2/тактикс остаётся РПГ, потому должны быть инструменты нанесения точного демага и элементы тактики, сломать руку/ослепить, отступить, взломать робота, отвлечь, проскользнуть; уболтать босса пустить себе пулю в голову, геймовер. Потому если разрабы решили дать мне ВАТС, то пусть будет ВАТС, но по сути я просто наследую из логических соображений билды своих персонажей из всей истории фоллаута. А вопрос/пост адресован всем, кто может поделиться опытом.
S P E C I A L
1 9 2 1 9 5 1
Упор сделан, как я и говорил на:
1.
Восприятие - повышает точность стрельбы (взломщик, сквозные выстрелы, массированный огонь);
2.
Интеллект - позволяет быстрее брать уровень (фанатик оружия, наука, хакер, физик ядерщик, ботан);
3.
Ловкость - расчётное кол-во ОД на VATS (живчик, коммандос).
Если подвести итог по характеристикам. Восприятие даёт нам точность, ловкость - ОД, мобильность, интеллект - проход к хорошим перкам и быстрый лвл-линг. Это по расчётам, на бумаге. Брал 9-ки, добивал пупсами, в ловкость отдельно кидал пару скиллпоинтов.
Теперь перки, которые я брал и какими доводами руководствовался:
Хакер, Взломщик - здесь всё ясно, без этого джентельменского набора(обычно здесь ещё воровство) никуда не хожу, позволяет побывать во всех местах, расставить все точки. К слову именно благодаря этим перкам я взял львиную долю ядер для силовой брони.
Массированный огонь - часто стреляем через ватс, целим в уязвимые места, прирост точности с каждой атакой уже со второй атаки позволяет попасть туда, куда не попала первая, вкупе с высокой точностью от восприятия на средних дистанциях должен обеспечить высокий шанс попадания, близкий к 100%.
Фанатик оружия, Наука - тоже ясно, незаменимые перки, которые позволяют загрейдить своё оружие до неузнаваемости.
Физик-ядерщик - вот тут я малость лопухнулся, основной расчёт был на то, что перк не хило так разгоняет демаг с, внимание, энергетического оружия, я просто счёл "радиационное оружие" кривым переводом локализаторов, не мене кривых, ан нет, х... он разгоняет, а не энергетику. Но и бонус в 25%-200% к силовому ядру тоже выглядел не плохо, взял на единицу получил +25% утешительных и успокоился.
Сквозные выстрелы - часто противник в ВАТС попадает за какой-то мелкой преградой, картонная стенка, угол дома и т.д., что сильно мешает, данный перк снимает эту головную боль, в качестве приятного довеска позволяет пробивать броню таких тел как робот-охранник, целя сразу в ядерные блоки, что упрощает задачу. Но перк в целом так себе. можно было и не брать.
Живчик - ускоряем реген ОД, мобильность, ВАТС.
Коммандос - как я писал ранее использование карабинов не принесло желаемого эффекта, слишком большой расход ОД, слишком малый выход в соотношении урон/ОД, потому взор довольно быстро упал на автоматику, там всё ок, очереди по 3 патрона в голову по прежнему хороший аргумент, по крайней мере для людей, да и остальные не сильно довольны, раздамаживает хорошо, только ОД на шайку вражин всё равно не хватает, а целить потом вручную, когда на тебя несётся стая зерлингов + супермуты с монтировками + с неба сыпятся ядерные заряды + легендарные твари с дистанции >1000 км автоматикой сбривают в голову - просто нереально.
Из своего набора я не взял только
ботана, но перк по хар-кам довольно хорош, довольно сильно поднимает сопротивляемость всему входящему урону + бустит + самоотхил потом. Но не успел.
В итоге получился дохляк, но это ладно, это прогнозируемо, я предполагал, докачать ещё фонтан жизни, поправив здоровье, и оружейника из ветки силы, закрыв таким образом самые слабые места. НО как играть этим куском мне решительно не понятно, очков в ВАТС просто не хватает на нормальную компанию врагов, а иначе они просто издеваются всей толпой и этой только начало. Чтобы вы понимали разница в прокачке ловкости на 5 и на 10 всего 2 атаки в ВАТС из автоматического пистолета или около того.
Играю в фаллаут с первой части, такой подход всегда имел место быть, дистанция боя средняя, средне-дальняя, но здесь это просто Г..., при чём зачем они это сделали непонятно, в том же 1-2, ты мог выбрать любую стезю и довести её до какого-то вменяемого финала, хоть рукопашник, а тут просто дедэнд.
Так вот потому и вопрос. Вообще конкретно сейчас от такого облома захотелось пройти макс сложность чем-то экзотическим, типа рукопашника или холодного оружия. Кто может дать конкретные выкладки, помогите.
Добавлено через 6 минут
Добавлю, что линейку Удача вообще не рассматриваю, т.к. она противоречит здравому смыслу и логике, просто не могу положиться на удачу, сама суть которой случайные числа, т.е. мне может прокнуть или 5 критов подряд, а могут разнести в хлам с одной очереди и никаких тебе расчётов и тактической составляющей? Тогда уж лучше в казино сыграть.