#451 NikLemos_renamed_1228002_01092020 27.01.2016, 07:57
Сообщение от fixeel:
В любом случае, все это ерунда и никак не моделирует реальность, даже относительно. Вон, в Оперейшн флеш поинт одна пуля и ты труп - не хочешь выставить убер сложность в 1000% ?
Проблема в том, что это все равно все относительно и умрешь ты либо от минигана, либо от рокет лаунчера, или мое любимое - турель 7го уровня
Если сам говоришь про выаниллу, то должен играть так, как предлагают разрабы, чтобы нормально оценивать проделанную работу, а так...
А по моему ещё как моделирует. Если только допустить, что я играю не за человека, а за робота, управляемого человеком. ) То есть мой персонаж это робот, внешне похожий на человека, то есть андроид, управляемый по радио из подземного бункера. )

Оперейшн Флеш Поинт это да. Одна из любимейших игр. В своё время играл в неё годами. ) Гениальная чешская игра.

И играю я именно в ваниллу, то есть сейчас никаких модов, даже графические многие отключил. Обычная ванилла, сложность "выживание". Ничего лишнего. Просто исследую, можно ли пройти Фоллаут-4 на одной жизни , на выживании на стандартных ванильных настройках. Даже уже думаю что можно. А же все же доходил до 22 уровня на 300% входящего и не умер.

А сейчас я на 16 уровне, выживание. Хожу практически на 90% в силовой, но блоков хватает пока, штук 5-6 осталось (и это с учётом что играю без быстрого перемещения!). Убить меня невозможно практически. Даже наркоту почти не использую.

Очень помогло, что нашёл .38 пистолетик легендарный с разрывными пулями (+15 дамага по площади). Теперь он у меня очередями стреляет с 34 (19+15) дамагом общим. Полностью апргейженый до упора (фанатик оружия-2 уровень + коммандос-1). Очередь 48 пулек по 34 дамага = 1632 дамага = не переживает никто. Ну и снайперка .308 апгрейженная. И больше пока ничего и не надо.

Само собой силовуха апгрейженная. Жизни что-то около 280.

Гадать не буду, многого ещё не знаю, но уже вырисовывается реальный шанс дойти очень далеко. Не думаю что мне страшны рокет-лаунчеры и турели. Если я могу и почти 2 толстяка пережить. Билд же танкующий, максимум брони и жизни. Игра в силовой.
#452 STRANGER__renamed_1220467_14092022 01.02.2016, 09:46
Сообщение от NikLemos:
Даже наркоту почти не использую.
Если играть одной жизнью, я бы при любых массовых или серьезных планирующихся боевых контактах использовал боевую химию "долговременного эффекта", чтобы максимально поднять боевые характеристики. И, конечно, кратковременные "вливания".
Чаще всего - психо-бафф и психо-винт. Также ментаты при крафте. Крафчу много, чтобы каждого поселенца в итоге вооружить топовым (нередко легендарным) оружием, одеждой и всеми элементами брони.

Боевая химия позволяет снизить риск быть уничтоженным. А учитывая "одну жизнь" - это более чем актуально.
Сообщение от NikLemos:
Теперь билд строю для игры на уровне сложности Выживание до первой смерти.
Камрад, есть пару вопросов, если не затруднит.

Предыстория, вырос я на олдскульных играх типа первых фаллаутов и xcom-ов( арканумы думы и проч.). До твоих высот в волевой составляющей мне далеко, но в те немногие, заслуживающие внимания игры играю исключительно на максимально возможной сложности, сейвскамом не балуюсь, из той ж.., тупика в который попадаю тактически или стратегически стараюсь выходить своими силами, если нет, начинаю заново, помню так UFO перепроходил раз надцать, обламывая зубы практически перед самым финалом, т.е. никаких глобальных возвращений во времени и заигрываний с силами Акатоша, только последняя контрольная точка. Эх жаль последние Xcom-ы не дотягивают до прародителей.

Значит играл я билдом с упором на восприятие, интеллект и ловкость добрался каким-то чудом до 11 уровня, от серьёзных противников типа радскорпионов просто бегал, при чём всегда, потому что иначе смерть. Шёл я значит и шёл, вспоминая как в ф2 по началу и мечтать не мог о чём-то лучшем чем просто огнестрел, а так вообще и копьё норм заходило, а тут бац силовая броня, карабины, энергетические пушки, только толку от всего этого мало, в том же VATS того же радскорпиона не убить, ни по чём, и забрёл я значит по квесту к супермутантам, что я только там не делал. Сначала были карабины, потом перешёл на лазерные, позже решил отказаться от всего ввиду недостатка ДПС-а, перешёл на автоматику, позже автоматика перешла на меня. Смысл прост, через восприятие-ловкость-интеллект игра не хочет проходиться. ХП слишком мало, VATS не позволяет разобраться с шайкой серьёзных вражин или даже одним легендарным честными способами(без сейвскама, глобальной подготовки, аля выбор места, минирование, наркота), реакторов для силовой у меня просто нет, не знаю где там народ по 10-20 штук находит, у меня их больше 5 просто не было в итоге ползём пока от нас отрывают/отгрызают куски, потому играю без неё ибо так хоть убежать можно. Да даже если бы и были, не понимаю как можно играть в броне постоянно, 90% времени, часто приходится курсировать к основному поселению, избавляться от хлама и лишнего, чтобы позже иметь ресурсы на апгрейд, да и то ресов не хватает на всё желаемое, если это делать в броне то ядро просто испарится, если без ядра, то 90% всего геймплея просто ползём, даже если не использовать быстрое перемещение, приходится тщательно обследовать локи на предмет заначеных предметов, а это опять же энергия жмёт. Короче 11 лвл и дальше никаких шансов. Вот думаю мб мили перса замутить с горя, пусть BoS посмеются.

Суть вопроса такова, опиши стиль своей игры в F4 через вышеуказанный(твой) билд. Это билд на мили персонажа? Чем сражаешься? Руками, огнестрел, автоматика, VATS? Что с бронёй, на силовую просто не напасёшься ядер, неужели ползаешь в ней? Вообще характер прохождения, вдумчивое исследование или пробежка по квестам? Смоделируем скажем ситуацию, против тебя 10 вражин супермутов при том 1 из них стабильно супермутант с точностью как у Мозая + автоматика, ещё один с ядерной базукой, все злые, а ядра нет и вариант убежать не вариант, это где-то 10-11 ур. В общем я думаю ты меня понял. Заранее благодарен.
#454 MikeNew 14.03.2016, 08:50
Сообщение от Aleksandr ShAM:
Суть вопроса такова, опиши стиль своей игры в F4 через вышеуказанный(твой) билд.
Я так понял это билд под VATS?
Можно я тоже отвечу?
Если играешь с VATS, то обязательно нужна максимальная удача, потому что VATS это, в первую очередь, криты.
Если играть без VATS, то обязателен перк "Халявщик", так как очень большой расход патронов идет. Да и вообще, "Халявщик" в принципе обязателен для огнестрела, хоть с VATS хоть без VATS, чтобы не считать каждый патрончик.
Еще не надо недооценивать такое оружие как дробовик.
И не забывай использовать компаньона как танк.
Можешь написать какие перки брал? Интересно.
#455 NikLemos_renamed_1228002_01092020 14.03.2016, 13:08
Нет.

Я игру не прошёл. Но доходил до 25-30 уровней в режиме Выживание на 1 жизни.много раз. После чего становится ОЧЕНЬ легко.

Суть такая. Всё уже досконально не помню, но вот:

1. Выносливость 10 (без вариантов)
2. Интеллект около 5-6 уже не помню для перка на науку. Удача 1. Сила вроде 3-4 для перка на броню. Остальное не помню. Почитайте мои старые посты.
3. Прохождение скрупулёзное и вдумчивое. ТОЛЬКО очистив всю зелёную зону иду в желтую. То есть обчистка каждой помойки и каждого ящика по очереди.
4. Сложно только первые 20-22 уровней. Потом становится легко. Убивали меня раза 3 всего, в районе 15 уровня и в районе 5 уровня.
5. Примерно с 9 уровня хожу ТОЛЬКО в силовой броне. Блоков хватает. Не знаю как, но использовал с 9 до 23 уровня около 20 блоков и ещё около 5-6 в запасе. Блоки надо покупать. Около 5-6 купил. Иногда в ящиках находятся сразу 4 блока! Главное всё обыскивать.
6. Читами и эксплоитами не пользуюсь. А также играю без компаньонов. Вообще. НО там есть перк - Одиночка - он даже полезнее чем компаньоны. Хотя бессмертные компаньоны кое-где покруче будут. Но НЕ ХОЧУ играть с компаньонами. Время течет 6:1, то есть медлеенно. Респавн замедлил тоже раза в 3. А так играю БЕЗ модов, все настройки стандартные.
7. Ей богу игра легкая. На выживании с 1 жизнью проходится очень легко. Единственно в районе 1-20 уровней надо быть осторожным. Если что убегать. Но лучше никуда не лезть, где не знаешь что ждёт. Я раз 15 начинал с начала и 40% карты (начальные зоны) знаю наизусть. Главное - тупая методичность прохождения. От самого легкого к легкому, потом к среднему и т.д.
8. Понаделать нужно себе еды и главное психо-винтов. ) В сложных ситуациях наркота спасает. Но сложные ситуации бывают редко.
9. ВАТС использую, но не часто. Мой билд НЕ ВАТС билде и вообще не мили билд. Мой билд это просто осторожная игра. Стрелок. С максимальной выносливость. С 9 уровня играющий ТОЛЬКО в силовой броне. БЕЗ быстрых перемещений.
10. Главные перки - все на защиту, на апгрейды силовой брони. Ну и для души на взлом замков и компов. И нельзя забывать про перк Одинокий Волк и ещё там САМЫЙ важный перк +60 к жизни (3 уровня). Потом остаются свободные перки немного. Я беру на оружие, на винтовки в первую очередь.



Не забываем, чтобы понять СУТЬ механики игры у меня ушло около 270 часов в игре. И около 150 часов просмотра прохождений других игроков, а также чтение и изучения гайдов и мануалов. В частности я изучил формулы получения дамага в игре. А они совершенно новые.

После этого, игра действительно становится ОЧЕНЬ легкой и скучной. Жду нового режима выживания, ДЛС , модов возможно. И потом буду играть. Пока надоело.

Суть в 100% хождении в силовой броне и в начальной выносливости 10. Не только , но это ГЛАВНОЕ. При этих условиях, вы уже вроде к 13 уровню переживаете на выживании ядерную бомбу. А к какому-то 19 уровню ? = 2 ядерных бомбы. То есть умереть становится НЕВОЗМОЖНО вообще. Только от большого тупизма и огромной группы врагов. Но конечно в красные зоны лезть не нужно. Там можно умереть и на 20 уровне.
#456 Kravich_renamed_1042180_22112024 14.03.2016, 13:10
Билды в унылом шутане? Насмешили
#457 MikeNew 14.03.2016, 22:13
Сообщение от Kravich:
Билды в унылом шутане? Насмешили
Оказалось что на выживании действительно присутствует какое-то подобие билдов.
Сообщение от MikeNew:
Я так понял это билд под VATS?
Можно я тоже отвечу?
Фолл4 не про шутер, для меня серия со времён 1-2/тактикс остаётся РПГ, потому должны быть инструменты нанесения точного демага и элементы тактики, сломать руку/ослепить, отступить, взломать робота, отвлечь, проскользнуть; уболтать босса пустить себе пулю в голову, геймовер. Потому если разрабы решили дать мне ВАТС, то пусть будет ВАТС, но по сути я просто наследую из логических соображений билды своих персонажей из всей истории фоллаута. А вопрос/пост адресован всем, кто может поделиться опытом.

S P E C I A L
1 9 2 1 9 5 1

Упор сделан, как я и говорил на:
1. Восприятие - повышает точность стрельбы (взломщик, сквозные выстрелы, массированный огонь);
2. Интеллект - позволяет быстрее брать уровень (фанатик оружия, наука, хакер, физик ядерщик, ботан);
3. Ловкость - расчётное кол-во ОД на VATS (живчик, коммандос).

Если подвести итог по характеристикам. Восприятие даёт нам точность, ловкость - ОД, мобильность, интеллект - проход к хорошим перкам и быстрый лвл-линг. Это по расчётам, на бумаге. Брал 9-ки, добивал пупсами, в ловкость отдельно кидал пару скиллпоинтов.

Теперь перки, которые я брал и какими доводами руководствовался:

Хакер, Взломщик - здесь всё ясно, без этого джентельменского набора(обычно здесь ещё воровство) никуда не хожу, позволяет побывать во всех местах, расставить все точки. К слову именно благодаря этим перкам я взял львиную долю ядер для силовой брони.

Массированный огонь - часто стреляем через ватс, целим в уязвимые места, прирост точности с каждой атакой уже со второй атаки позволяет попасть туда, куда не попала первая, вкупе с высокой точностью от восприятия на средних дистанциях должен обеспечить высокий шанс попадания, близкий к 100%.

Фанатик оружия, Наука - тоже ясно, незаменимые перки, которые позволяют загрейдить своё оружие до неузнаваемости.

Физик-ядерщик - вот тут я малость лопухнулся, основной расчёт был на то, что перк не хило так разгоняет демаг с, внимание, энергетического оружия, я просто счёл "радиационное оружие" кривым переводом локализаторов, не мене кривых, ан нет, х... он разгоняет, а не энергетику. Но и бонус в 25%-200% к силовому ядру тоже выглядел не плохо, взял на единицу получил +25% утешительных и успокоился.

Сквозные выстрелы - часто противник в ВАТС попадает за какой-то мелкой преградой, картонная стенка, угол дома и т.д., что сильно мешает, данный перк снимает эту головную боль, в качестве приятного довеска позволяет пробивать броню таких тел как робот-охранник, целя сразу в ядерные блоки, что упрощает задачу. Но перк в целом так себе. можно было и не брать.

Живчик - ускоряем реген ОД, мобильность, ВАТС.

Коммандос - как я писал ранее использование карабинов не принесло желаемого эффекта, слишком большой расход ОД, слишком малый выход в соотношении урон/ОД, потому взор довольно быстро упал на автоматику, там всё ок, очереди по 3 патрона в голову по прежнему хороший аргумент, по крайней мере для людей, да и остальные не сильно довольны, раздамаживает хорошо, только ОД на шайку вражин всё равно не хватает, а целить потом вручную, когда на тебя несётся стая зерлингов + супермуты с монтировками + с неба сыпятся ядерные заряды + легендарные твари с дистанции >1000 км автоматикой сбривают в голову - просто нереально.

Из своего набора я не взял только ботана, но перк по хар-кам довольно хорош, довольно сильно поднимает сопротивляемость всему входящему урону + бустит + самоотхил потом. Но не успел.

В итоге получился дохляк, но это ладно, это прогнозируемо, я предполагал, докачать ещё фонтан жизни, поправив здоровье, и оружейника из ветки силы, закрыв таким образом самые слабые места. НО как играть этим куском мне решительно не понятно, очков в ВАТС просто не хватает на нормальную компанию врагов, а иначе они просто издеваются всей толпой и этой только начало. Чтобы вы понимали разница в прокачке ловкости на 5 и на 10 всего 2 атаки в ВАТС из автоматического пистолета или около того.

Играю в фаллаут с первой части, такой подход всегда имел место быть, дистанция боя средняя, средне-дальняя, но здесь это просто Г..., при чём зачем они это сделали непонятно, в том же 1-2, ты мог выбрать любую стезю и довести её до какого-то вменяемого финала, хоть рукопашник, а тут просто дедэнд.

Так вот потому и вопрос. Вообще конкретно сейчас от такого облома захотелось пройти макс сложность чем-то экзотическим, типа рукопашника или холодного оружия. Кто может дать конкретные выкладки, помогите.

Добавлено через 6 минут
Добавлю, что линейку Удача вообще не рассматриваю, т.к. она противоречит здравому смыслу и логике, просто не могу положиться на удачу, сама суть которой случайные числа, т.е. мне может прокнуть или 5 критов подряд, а могут разнести в хлам с одной очереди и никаких тебе расчётов и тактической составляющей? Тогда уж лучше в казино сыграть.
#459 NikLemos_renamed_1228002_01092020 15.03.2016, 00:04
Забудь про ВАТС вообще. Ватс не нужен.

Забудь про ловкость, ловкость не нужна. 3 достаточно.

Главное это Выносливость 10.

И интеллект 5, чтобы взять перк наука.

Удача 1, она не нужна.

Восприятие тоже не нужно, нужно только довести до 4, чтобы взять перк на взлом.

Харизма тоже не нужна, она нужна 3 нужно взять перк = одинокий волк.

Сила только 3 или 4 для перка на броню. Вроде 3.

Играть надо сугубо танком (возможно есть ещё билды и другие, как мили-билд или ВАТС билд и т.п.) но я практически на 95% уверен, что билд танка в силовой броне САМЫЙ крутой для легкого прохождения на выживании. Проверено 420 часами изучения игры на сложности Выживание. ) И к тому же 36 летний опыт игроманства.

Не претендую на истину, но это билд помог мне вообще не умирать в принципе.

Стреляю я чем придётся. Разумеется по возможности апгрейдить все виды вооружений. Это легко. Просто надо посадить на базе сад. Достаточно 1 базы. Разводить фермы ничуть не весело, имхо.

После того, как взяты перки на увеличение здоровья, на апгрейды брони , перки науки, взлом замков, взлом компов. Потом к 20-25 уровню остаются 2-3 свободных перка, вот тут я беру обычно 1-2 перка на винтовки и 1-2 коммандос.

Стрельба хорошо, но не главное. Главное чтобы тебя не сваншотили ядрёной бомбой. ) А лучше чтобы ты выдерживал 2 бомбы, чего можно добиться только таким билдом. Это максимальный билд на защиту и здоровье.

Точно не помню, но к 19 уровню, в силовой 45сд или 51сд ты уже выдерживаешь 2 ядерных попадания в тебя. Остально для тебя вообще семечки.

После 20 уровня становится играть ОЧЕНЬ легко. Но и до него добраться не сложно. Главное создавать билд защиты и здоровья, выносливости и силовой брони. ) И играть первые 20 уровней осторожно. Соваться только в легкие локации и в известные. Собирать всё.

Блоки НЕ проблема. Их один раз у меня к 25 уровню в последнем прохождении было 30-35 штук. 25 сжег примерно и ещё около 7-8 было в инвентаре. И всё абсолютно честно. И не стеснятся покупать их.

я покупаю блоки ядерные без разговоров, а также часто покупаю патроны. На выживании патроны не то чтобы дефицит, но нужны. Так как дамаг по врагам 50%.


Игра ФАНТАСТИЧЕСКИ легкая на выживании. Даже если играть с 1 жизнью, БЕЗ модов и абсолютно честно. И без быстрого перемещения. Проверено много раз.

Я проверил десятки билдов. Изучил игру вдоль и поперёк. Разумеется чтобы не умереть случайно, особенно первые 20 уровней нужно ещё много наркоты замедления времени, в смысле психо-винтов, благо их находить и делать очень легко. Применяется она очень редко, но иногда может спасти жизни в начале игры.


S P E C I A L
3 4 10 3 5 3 1

c учётом первой книжки и первого пупса.

Это БЕЗ вариантов. ))

Конечно есть и другие возможно билды, но защита силовуха и здоровье главное. Без силовой можно умереть очень много где. Хоть на 15, хоть на 20-25 уровнях. Хотя вероятно можно пройти и без неё, но в силовой в 1000 раз проще.

Добавлено через 14 минут
При всей любви к Фолу-4. Это действительно НЕ РПГ. Это своеобразный шутер с элементами рпг.

Просто в игре много рандома. я пробовал играть без силовой. Казалось бы уже познал дзен. Мочил всё и вся, даже легендарный Когтей Смерти и прочее. Но тут случилось такое невероятное событие.

Сражался с обычными супермутантами. 3 штуки. Уровне на 16 вроде. я сверху, они снизу в ущелье. один легендарный, два обычных (из них 1 камикадзе).

1000% был уверен что мне ничего не грозит. я был в лучшей обычной броне, выносливость 10, здоровья куча. И вдруг прилетает 1 (ОДНА) граната от легендарного супермутанта и ваншотит меня с 92% жизни.

Я после этого засел за формулы. И понял, что убить меня граната не могла НИКАК, только если это супермунтант мутировал, после того как ему кто-то ополовинил здоровье. Дело в том что мутировавшие враги наносят двойной дамаг. То есть обычная граната стала практически ядерной бомбой. Потом выяснилось, что внизу был ещё и торговец, который и покоцал супермутантов.

Суть тут в том, что да, если играть с 1 жизнью, то очень редко, но вполне реально тебе в лоб прилетает заряд от Толстяка или вот эта граната с двойным уроном и много других сюрпризов, подготовится к которым без силовой брони на выживании очень сложно, глупо и муторно.

Если ты в силовой, ты всё переживёшь. Главное докачатся до выдерживания одновременно двух ядерных бомб. Это можно проверить самому, одеться в свою лучшую силовуху и стрелять себе под ноги или упереться в стену и стрелять. После того как вы научитесь выдерживать ДВЕ ядерных бомбы из Толстяка = игра пройдена.

Достичь этого можно примерно к 19 уровню. Раньше НЕВОЗМОЖНО.

Снимать силовую вообще нельзя никогда и нигде. Благо игра легкая и позволяет это делать. Да, на выживании и без быстрого перемещения блоки не скапливаются десятками, но штук 7-10 в запасе держать абсолютно легко и реально.
#460 STRANGER__renamed_1220467_14092022 15.03.2016, 00:50
Скоро дополнение и новый хардкордный режим. Будет интересней.
#461 MikeNew 15.03.2016, 05:27
Сообщение от NikLemos:
Я игру не прошёл. Но доходил до 25-30 уровней в режиме Выживание на 1 жизни.много раз.
Сообщение от NikLemos:
Ей богу игра легкая. На выживании с 1 жизнью проходится очень легко.
Какое-то противоречие.
Силовая броня уныла, чувствуешь себя в какой-то консервной банке, никакой свободы. Использовал только по квесту при зачистке Конкорда, потом забыл про нее.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Aleksandr ShAM:
Добавлю, что линейку Удача вообще не рассматриваю, т.к. она противоречит здравому смыслу и логике, просто не могу положиться на удачу, сама суть которой случайные числа, т.е. мне может прокнуть или 5 критов подряд, а могут разнести в хлам с одной очереди и никаких тебе расчётов и тактической составляющей? Тогда уж лучше в казино сыграть.
В ф4 удача совсем не такая как раньше. Никаких рандома и никаких "прокнуть" тут практически нет (разве что на перках). Удача влияет на скорость набора линейки крита. По мне так VATS без удачи бесполезен, тогда уж лучше как НикЛемос бегать в силовой броне без ватс.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Aleksandr ShAM:
Брал 9-ки, добивал пупсами
В ф4 пупсами добивают до 11.
#462 Kravich_renamed_1042180_22112024 15.03.2016, 06:39
Сообщение от MikeNew:
Оказалось что на выживании действительно присутствует какое-то подобие билдов.

#463 NikLemos_renamed_1228002_01092020 15.03.2016, 14:06
Сообщение от MikeNew:
Какое-то противоречие.
Силовая броня уныла, чувствуешь себя в какой-то консервной банке, никакой свободы. Использовал только по квесту при зачистке Конкорда, потом забыл про нее.
Да. Кто же спорит. Силовая броня уныла. Но это единственный способ пройти "Выживание" вообще не напрягаясь.

А противоречия нет, я вроде максимум до 33 уровня доходил, зачищая около 40% карты полностью до самой малой мухи или таракана. После 30 уровня игра настолько легкая, что даже не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять что уже ничего не может тебя удивить и поцарапать. Не нужно попадать под самосвал, чтобы понять что это плохо.

Это не только беда Фола-4, в Скайриме было точно так же, даже ещё более ярко выражено.

Просто есть , имхо, единственный и наилучший (один из самых лучших) способ прокачки в каждой последней игре Бесезды. Если ты его придерживаешься - ты становишься Терминатором. Понимаешь, тебе уже не страшно ничего, ни 15 адских Когтей Смерти, ни 25 Бегемотов. Разумеется я утрирую. Просто дальше не нужно забывать нажимать на "Огонь", более менее прицеливаться и иногда принимать еду, стимулятор или психовинт (который даже уже не нужен).

Возможно ты прав, без силовой игра действительно приобретает новый смысл и остроту. Просто раз уж силовая в игре есть, я плясал от неё.

Особенно мне помогло то, что около 30-40 часов я играл с входящим дамагом 300-600%, а исходящим 33%-50%. При таких настройках особо быстро учишься понимать суть игры.


А суть проста. Нужно следить за своей силовой бронёй и ходить только в ней. Так как каждый поход без силовой, на порядки увеличивает риск случайной смерти на режиме сложности Выживание.

Если конечно у вас нет цели сдохнуть. Я лично играю на одной жизни, для меня непозволительная роскошь, после 10-суток реального времени круглосуточной игры , погибнуть тупо от рандома на 25 уровне. Потому силовую не снимаю.
#464 ruizAw_renamed_39979_17092021 16.03.2016, 11:19
Начал играть в ганфайтера с 1-5-1-1-7(8)-5-9. VATS пистолет онли, легкая кожа. Пока главная проблема - патронов для 10 мм мало, пришлось гладкоствол проапгрейдить. 12-18 выстрелов по сценарию попал-крит-попал-крит-крит... за один заход в VATSе. Мне нравится. Первую толпу гулей под мостом встретил - прозрел: в среднем 2 пули на тушку.

Зачистил первых супермутантов, нашел снайперку, жаба всплакнула :)
#465 STRANGER__renamed_1220467_14092022 20.03.2016, 20:22
Сообщение от ruizAw:
Начал играть в ганфайтера с 1-5-1-1-7(8)-5-9. VATS пистолет онли, легкая кожа.
На выживании позже мне пистолетов и легкой брони уже не хватало.