#616 STRANGER__renamed_1220467_14092022 17.01.2016, 13:35
Сообщение от NikLemos:
Вообще решил всё бросить. И начать снова играть. ) В 13-й раз.. )) Без модов.

Никаких геймплейных модов больше! Надо в начале посмотреть, что задумывали разрабы. Как говориться привыкнуть к стандарту, к ванилле , чтобы потом в будущем понимать , что делают моды.[/B]
Подход одобряю.

Единственно, что поставил - снятие ограничения на строительство, позволяющее реализовывать свой инженерный и тактический талант )
#617 fixeel 18.01.2016, 06:39
Сообщение от NikLemos:
1. Timescale 6 - это почти стандарт. Кроме того, считается, что низкие значение таймскале (меньше 5 обычно) - могут влиять на геймплей и квест. Привести к возможным глюкам. Мне таймскале 6 или 8 обычно хватает. Игра становится атмосферной, самое то.
Первое, это обыкновенное читерстово. Увеличивать действие химикатов и алкоголя в 6 раз как не оправдывай, обман.

Сообщение от NikLemos:
2. В некоторых обзорах Фоллаут-4 называют "одиночной ммо-рпг". ))
Люди, не способные расшифровать аббревиатуру?
#618 Ната 18.01.2016, 09:16
Сообщение от STRANGER_:
Подход одобряю.

Единственно, что поставил - снятие ограничения на строительство, позволяющее реализовывать свой инженерный и тактический талант )
Есть невырвиглазный способ это сделать?
#619 NikLemos_renamed_1228002_01092020 18.01.2016, 10:47
Сообщение от fixeel:
Первое, это обыкновенное читерстово. Увеличивать действие химикатов и алкоголя в 6 раз как не оправдывай, обман.

Люди, не способные расшифровать аббревиатуру?

Игра с timescale 6 ничем не отличается от обычной. Отличие одно, смена день-ночь в 3 раза медленнее. На игровую механику это никак не влияет. Разве что косвено, например смену денег и ассортимента у торговца нужно ждать дольше, так как дни длиннее, а меняется он также раз в 2 суток.
#620 NikLemos_renamed_1228002_01092020 22.01.2016, 05:57
Погиб на обычном "Выживании". 200% входящего 50% исходящего.

14-е прохождение. Смерть на 16 уровне. Итого 4 смерти за 14 прохождений. 10 раз просто начинал с начала.

При том что умереть на Выживании почти невозможно, тут сыграла роль целая череда случайных событий.


Я пошёл в селение с парой поселенцем на севере карты, которые заказывают нападение на Корвегу. Решил им пару турелек поставить. Там встретил торговца бронёй. Купил броню. Всё ОК. И тут перестрелка внизу в ущелье, под навесным мостиком.

1. Поленился надёть силовую броню, думаю посмотрю сверху, что за бой. Оценю с начала обстановку.

2. Как потом выяснилось там было 3 супермутанта и 1 бессмертный(?) торговец оружием. Причём к тому времени когда я подошёл 1 супермутант-камикадзе уже был мёртв. Оставались обычный супермутант и легендарный.

3. Я высовываюсь и они моментально дают по мне очередь из стрелкового оружия, сносят 40 хп (а у меня было 282 хп). Я спокойно отхожу назад, вызываю Пипбой, принимаю собачью отбивную. И тут в меня летит (ОБЫЧНАЯ) как потом выяснилось граната и ваншотит... (!!!) Как?!


Я пару дней назад читал большую статью на английском, как работает механика получения и нанесения дамага в игре. В целом разобрался в ней. Во всех формулах. А они совершенно новые, не похожие не на Вегас, ни на Фоллаут-3, ни на Скайрим.

Потому провёл небольшое исследований и понял. У меня была обычная, не шибко ещё проапгрейженная броня, смесь кожанной и металлической на примерно 62 защиты от баллистики, 80 от энергетики и около 35 от радиации.

В этой броне, 62 защиты и без подбоя от взрывов, обычная фрагментарная граната наносила мне всего около 95 дамага (150х2=300 потенциального). То есть согласно формулам убить меня могла только граната с дамагом 600+ , с учётом сложности выживание это или ядерная граната (800 дамага (300+100)x2) или ядерная бомба (900 дамага).

Но по взрыву было видно что это не ядерная граната. Да и не кидают супермутанты ядерные гранаты.

Путём глубокого анализа выяснилось. Что во время боя с торговцем - легендарный супермутант получил серъезный дамаг от торговца или от взрыва коллеги камикадзе и восстановил здоровье и стал наносить ДВОЙНОЙ урон, причём не только в мили, но и как выяснилось от ГРАНАТ!! Вот такая специфическая механика игры.

А вот с учётом этого , обычная граната МОГЛА меня убить, так как 150х2х2=600 потенциального, что по формуле как раз сносит примерно 250 жизни при моей защите, а у меня было около 240-245 на тот момент.


В общем выводы такие:

1. Бойтесь легендарных мутировавших врагов, у них двойной урон от всего!

2. Не ленитесь ходить в силовой броне. Моя силовая (45д) могла бы выдержать 2-3 прямых попаданий гранат от этого мутировшего супермутанта (или 5-7 обычных гранат). Да и ядерная бомба скажем от обычного супермутанта-камикадзе при контактном взрыве сняла бы мне только 65% здоровья от моих 282.



До этого я умирал только на 400-600% входящего дамага. Это логично. Даже на 300% входящего я не умер ни разу, дойдя до 22 уровня, просто решил начать с начала.

А тут умер на 200% входящего! На стандартном выживании.

Забавно. Сделаю небольшую паузу и буду проходить игру в 15 раз. )) Конечно уже не сделаю вероятно такой ошибки. Просто механика игры узнаётся в процессе прохождения. Я например не знал что мутировавшие легендарные враги наносят двойной урон. Читал про это конечно, но значения не придал. И поплатился. Кто вообще мог подумать , что он уже мутировал и что граната нанесёт двойной урон от обычного, а фактически согласно формуле, даже не двойной, а 2.5 урон! То есть в 5 раз (!) больше обычного номинального урона прописанного в характеристиках гранаты.


На обычном выживании, уже где-то к 14 уровню, примерно с 245 жизни. И в слабенькой , практически начальной силовой 45б, вы начинаете выдерживать прямое попадание ядерной бомбы из Толстяка. То есть к 14 уровню становитесь по сути бессмертным. Точнее не поддающимся никакому ваншоту.

За единственным исключением, если этот Толстяк не был в руках легендарного и мутировавшего врага! ))


Хотел было после смерти продолжить играть дальше, всё же немного обидно, после 28 (!) часов игры, начинать всё с начала. Но не мог себя заставить играть дальше. Интерес падает до 0 после первой смерти.

При том что начать с начала и вообще играть в Фоллаут-4 очень хочется! Вот такие мы извращенцы, люди играющие до первой смерти... )
#621 fixeel 22.01.2016, 06:29
Сообщение от Ната:
Все остальное делается на участках и тупым собирательством по домам и локам.
Да, у меня есть еще мод на крафт патронов. Ресурсов на них улетает, мама дорогая. Проще купить.
Просто надо пораньше брать грузоподъемность всю и одинокого волка
#622 warkan_renamed_1235625_23052020 03.02.2016, 08:54
Народ!
А кто в курсе, от чего зависит как часто будут нападать на поселения? Я надеялся, что на сложности "Выживание" это будет происходить почаше и гораздо...
К примеру, у меня на СэнчХилз 90 воды, за 40 еды на 12 рыл и чуть за 20 защиты, а приходила лишь один раз горстка стрелков (22 лвл, дни проматываю регулярно, хоть и timescale=1).

Добавлено через 6 минут
И ещё, мне одному так повезло, или это Беседка такой сюрприз оставила:
в СэнчХилз есть домик, где верстак основной, а домик-то тот "волшебный"!!! :) Ставишь там сколько влезет больших армейских зеленых сундуков (Строить-Мебель-Ящики-БольшойЗеленыйАрмейскийСундукСоЗвездой), а сверху на них ещё маленьких низких длинных темно-зеленых сундучков и уходишь на другую локацию, проматываешь там сутки (если по карте далеко, то можно и без промотки туда-сюда "телепортироваться"), возврашаешься - о, Чудо!!! все сундуки полны добра, да какого (мины, гранаты, стволы неплохие, патроны, даже, кажется, ядер.блоки и прочий мусор...). И так до бесконечности.
Так вот я к чему, это "читерство" у меня какое-то случилось или это на всех релизах и у всех имеет место быть?

Добавлено через 11 минут
И ещё (и ещё :)),
кто-то тут упомянул, что читал статейку на аглицком про механику урона и прочее... А можно ссылочку? Очень мне любопытно, как параметры ствола (урон, скорострельность (а всё вместе ДПМ) и меткость) влияют на урон, наносимый поселенцами. А также, может кто ведает, какими параметрами SPECIAL обладают поселенцы - есть ли смысл давать им, к примеру очки (восприятие +1) или они всё равно будут стрелять с той же точностью?

Добавлено через 1 минуту
Ммм... ну и уж коль зашло, никто не заморачивался составить топ стволов по ДПМ? Тот же институтский карабин нехилой "циркуляркой" оказывается с автоогнем...
#623 NikLemos_renamed_1228002_01092020 03.02.2016, 09:16
Сообщение от warkan:

И ещё (и ещё :)),
кто-то тут упомянул, что читал статейку на аглицком про механику урона и прочее... А можно ссылочку? Очень мне любопытно, как параметры ствола (урон, скорострельность (а всё вместе ДПМ) и меткость) влияют на урон, наносимый поселенцами. А также, может кто ведает, какими параметрами SPECIAL обладают поселенцы - есть ли смысл давать им, к примеру очки (восприятие +1) или они всё равно будут стрелять с той же точностью?
Это основная статейка про механику дамага:

http://fallout.wikia.com/wiki/Damage_Resistance


У меня в одном прохождении было всего около 40 воды, 30 еды, человек 10, защита около 50. За период с примерно 17 до 22 уровня нападали часто на Сэнкчуари, но в основном 1-3 хилых рейдера , бывало + собачка. Короче нападали раз 6, НО, что я заметил.

1) Нападали обычно со стороны моста раз 5, но 1 раз напали с тыла, со стороны того дома где подвал.
2) Место респавна одно вычислил, оно прямо сразу за мостом, там где труп лежит мужика и собаки. Я стоял мирно с Престоном беседовал и вдруг в момент разговора Престон достаёт пистолет и начинает стрелять, прямо за моей спиной в 5 метрах возник одинокий рейдер.
3) Нападали только когда я сам был в Сэнкчуари. Хотя на другое поселение 1 раз напали когда меня там не было (появляется предупреждение). Пришёл, а там 3 супермутанта, довольно сильных были.
4) Ещё на ферму где живёт 3 человека тоже 2 раза нападали супермутанты, причём один раз я их сам спровоцировал, они мирно шли по дороге. А другой раз напали сами - неожиданно, но тоже когда я был на этой ферме, беседовал.


Сейчас играю, поселения не оборудую. Напали за 27 уровней всего 1 раз. Да и то не на Сэнкчуари. Действительно заметил закономерность, чем больше воды - тем чаще нападают. Сделал базу с 27 еды, 9 человек, 9 воды , защита 30. Вообще за всю игру никто не напал. ) Обычно нападать начинают когда ставишь промышленную установку для производства воды.
#624 warkan_renamed_1235625_23052020 03.02.2016, 09:27
Так в том и соль :) Не надо ходить искать хмот. Он сам приходит. :)
При расчете защиты, возможно, не учитывается насколько хорошо экипирован поселенец. Ну дает защитный "балкон" 2 ед. защиты и всё. А то, что на 3-х балконах 2 чела с миниганами и 1 с пусковой установкой не учитывается (наверное). Да плюс остальные "гаврики" в деревне кто со штурм.дробовиком, кто с боевыми карабинами или лазерными "игрухами". Расчет-то, вероятно, делался на то, что основная огневая мощь защиты деревни будет строиться игроком на турелях (они вон по 8 ед. защиты даютЬ).
Всё хочу отстроить такую деревуху, чтоб вообще без элементов защиты. Вместо них на возвышениях, по бокам от "коридора смерти" были огневые точки из поселенцев... :) стоящих за прилавками (и не уйдёт он никуда, и повернуть можно в нужную сторону, и закрыт он до половины прилавком, как "балкончиком" защитным). Появляются налетчики, а ми тут раз - и интересно! :)
Ну правда, да, я играю не честно - перки ввёл командами. Но тут-то мои перки ни при чём. Я при "раздаче" в сторонке постою, понаблюдаю :)
Как-то так....
#625 Cop_408_renamed_657326_04062021 03.02.2016, 09:51
по механике нападений, вроде чем ниже защита, тем должно быть чаще, у меня стабильно за каждую сессию 3-4 нападения.
#626 warkan_renamed_1235625_23052020 03.02.2016, 13:12
Cop_408, дружище, а поселений у тебя сколько? А в том поселении, которое часто атакуют, сколько воды/еды/защиты/поселенцев?
И ещё момент: проходящие снабженцы меняют численность людей в поселении? Иначе отчего у меня численность колеблется?.. В том же СэнчХилз, при 82% счастья...
#627 Cop_408_renamed_657326_04062021 03.02.2016, 13:28
Сообщение от warkan:
Cop_408, дружище, а поселений у тебя сколько? А в том поселении, которое часто атакуют, сколько воды/еды/защиты/поселенцев?
И ещё момент: проходящие снабженцы меняют численность людей в поселении? Иначе отчего у меня численность колеблется?.. В том же СэнчХилз, при 82% счастья...
23 или 24 поселения, в среднем 17-18, еда вода тоже 18-20, защиты от 40+ до 200+, я на некоторые откровенно забил пока, там по минимуму поселенцев и остального, но тот же Санкт развит побогаче. Нападения в основном на самые первые поселения, либо какие-то нубы бегут или как вчера на Санкт с трех сторон стрелки с двумя легендариками. По численности я хз что с отображением, пип-бой одно, на месте другое, имхо багованно еще да и вроде снабженец остается привязанным к численности родного села
#628 warkan_renamed_1235625_23052020 03.02.2016, 13:51
Сообщение от Cop_408:
имхо багованно
То да. Хотя и людишки "текут". Вчера пришел в Санкт, заметил тетка новенькая трется у "верстачной" веранды (у меня там основная тусня, стулья, опять же, только там установлены, чтоб "лентяев" не искать). Ну, думаю, пусть, позже её "оснаряжу". Метнулся к Друмлин, возвращаюсь - нет её. Позвонил в колокол - нету. Думаю, где-т стул забы. Пробежался по селу - не, всё норм. Пропала тетка. А хотел её на хоз.маг определить. "Царицей бы сделал!" (с)
Получается, людишки могут приходить и уходить. Странно это при наличии свободных коек, ресурсов и счастья в 82%....
#629 Sanantem 31.03.2016, 14:54
лучше расскажите как глистов вывести
а то сколько не жру, всеравно истощение
#630 Javed_renamed_706537_22122020 31.03.2016, 16:00
Посмотри ешь ли ты все в соответствии с пирамидой или живешь на бобах из банки.