#1 Bersiwald_renamed_596767_04022021 04.11.2015, 22:07


- Ставим новые драйвера Nvidia - 358.91 (и выше), оптимизированные под Fallout 4.
- Гайд от Nvidia по настройке игры. Теперь и на русском.
- Полезные советы по решению проблем и настройке.
- Ручная настройка графики.
- Тема на оф. форуме с различными настройками и исправлениями.
- Различные технические статьи и гайды.

Как отключить акселерацию мыши?
Похоже, акселерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\
В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0
Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры.
Кроме того, может помочь изменение значения строчки bForceIgnoreSmoothness в файле Fallout4Prefs.ini на "1".

Игра вылетает или зависает?
Отключить фоновый Afterburner, антивирусы, vpn, программы для захвата изображения.
Сделать проверку игровых файлов в Steam.
Купить лицензионную версию, если стоит пиратская.
Обновить DirectX и драйвера на видеокарту.
Запустить игру в оконном режиме, выставив соответствующую настройку в лаунчере.
Удалить .ini файлы Fallout 4 в "Моих документах" и запустить игру, чтобы создать их заново.
Убедиться, что система соответствует требованиям.


1.4
Новые возможности
Поддержка дополнений
В мастерской новые варианты для украшения поселений:
  • Хлам супермутантов – в том числе мясные тотемы, мешки с мясом и тележка с мясом
  • Хлам рейдеров – шесты, клетки и палатки
  • Абстрактные картины и портреты
  • Множество новых вывесок
  • Новые варианты металлических и деревянных дверей
Исправленные ошибки
  • Улучшена общая стабильность и производительность
  • В задании «Откровение» стол Келлога будет работать как обычный стол
  • В задании «Красный сполох ракет» исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания нельзя было уволить спутников
  • В задании «Зуб Кремва» исправлена ошибка, из-за которой связанный с заданием предмет не появлялся корректным образом
  • Если игрок не реагирует на атаки на поселения, то теперь будут появляться обновленные сообщения с результатами боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования оптического прицела не исчезали видеоэффекты
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке бежать с миниганом при виде от третьего лица
  • На 4-м уровне «Эксперта-подрывника» теперь правильно увеличивается зона поражения
  • Способность «Халявщик» теперь относится и к дополнительным обычным видам боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кэлвин Уитакер исчезал в Убежище 81
  • Исправлена ошибка, из-за которой при объединении способностей «Ниндзя» и «Песочный человек» увеличение урона рассчитывалось неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой на 3-м уровне способности «Смерть на взлете» индикатор заполнялся неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Убежище 75 карты-ключи не появлялись правильным образом
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Кораблекрушение» враги переставали возрождаться
  • «Пип-бой» больше не застревает на одном месте, если на герое силовая броня и он быстро меняет оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обнулялся счетчик автосохранений
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Пип-боя» становилось невидимым во время плавания
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время уничтожения большого количества одинаковых предметов также случайно уничтожался легендарный предмет
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из-за верстака режим работы камеры с видом от третьего лица переставал работать правильно
  • Скриптору теперь можно поручать последовательно работать с несколькими поселениями
  • Исправлена ошибка, из-за которой партии хлама удваивались
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговцы выдавали неправильную сумму крышек после нескольких последовательных операций
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о быстрой загрузке и сохранении оставалось на нескольких экранах загрузки
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование обновления приводило к сбросу настроек (Xbox One)
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры предметы в воде плавали неправильно
1.3
Новые особенности
  • Новый алгоритм расчета затенения - HBAO+(только РС)
  • Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA)
  • Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях
  • Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения
  • Улучшена поддержка изменения функций клавиш «ESDF» в режиме мастерской (только PC)
  • Значительно увеличена дальность отрисовки объектов (консоли)
Исправленные ошибки
  • Улучшена работа с памятью и стабильность программы
  • Улучшена производительность при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания
  • Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить
  • Исправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на части
  • Урон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись
  • Теперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметов
  • Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой броне
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать
  • Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон
  • Теперь отображается число символов при изменении названия предметов (XB1)
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще жив
  • Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою
  • После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами
  • Воспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камеры
Исправленные задания
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в Замке
  • Исправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье
  • Исправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с Институтом
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить задание
  • Исправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути»
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства Стали
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ»
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день»
  • В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убить
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал Дэна
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммировать ПЭМ
Исправленные ошибки, связанные с мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцев
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей
  • Улучшено соединение частей в режиме мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергии
  • Теперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-Сити
  • Для создания проводов больше не нужна медь
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселении
  • Поселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с ней
  • В доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергии
  • При ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на команды
  • Исправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры
1.2.37
- Общие улучшения стабильности и работы с памятью.
- Улучшение производительности внутри Corvega Assembly Plant.
- Исправлено застревание игрока в терминалах.

1.2.33
Новые особенности
- Цифровая клавиатура (num pad) теперь может быть переназначена.
- Переназначение клавиши Активация теперь работает с быстрым осмотром контейнеров.
Исправления
- Общее улучшение стабильности и использования памяти.
- Исправлены ошибки с блокированием оружия после завершения миссии Reunions.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения миссии When Freedom Calls.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения миссии Confidence Man не восстанавливалось здоровье.
- Исправлены вылеты игры во время прыжков в воду и загрузки сохранений.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять настройки детализации солнечных лучей.

1.1.30
- Исправлен вылет из-за драйвера xaudio.


Найдено решение бага с долгой загрузкой локаций (что для некоторых может даже показаться нормой). Дело было в том, что в драйверах Nvidia с определенной версии появился баг, значительно увеличивающий время загрузки (между локациями).Решение: откатится на старую версию драйвера, 373.06. Проверено - там всё идеально. Откатываться желательно с удалением старого драйвера через Display Driver Uninstaller.
#136 MikeNew 17.01.2016, 20:10
Про титры вранье, не исправили.
#137 NikLemos_renamed_1228002_01092020 17.01.2016, 22:37
Сообщение от MikeNew:
Про титры вранье, не исправили.
Исправили. У меня не показывались титры Стурджеса, когда он говорил о силовой броне в музее. А теперь показываются как надо.
#138 MikeNew 18.01.2016, 04:01
Сообщение от NikLemos:
Исправили. У меня не показывались титры Стурджеса, когда он говорил о силовой броне в музее. А теперь показываются как надо.
Специально проверял, иногда показываются, иногда нет. Если кликать, пропуская титры - не показываются чаще.
#139 fixeel 18.01.2016, 06:27
Сообщение от NikLemos:
Исправили. У меня не показывались титры Стурджеса, когда он говорил о силовой броне в музее. А теперь показываются как надо.
По тому, что это ошибка, а не системный баг. У меня еще при втором прохождении в музее все нормально было, А где-то нет. Там явно в разговор влезает действие, которое алгоритм воспринимает как сброс разговора
#140 MikeNew 18.01.2016, 09:13
Сообщение от fixeel:
По тому, что это ошибка, а не системный баг. У меня еще при втором прохождении в музее все нормально было, А где-то нет. Там явно в разговор влезает действие, которое алгоритм воспринимает как сброс разговора
Заметил, что если иногда если не скипать титры, то они показываются все нормально. А иногда наоборот - если скапать, то тогда покажется нормально. Какая-то блуждающая ошибка, непостоянная.
После патча, после зачистки Конкорда не отображаются субтитры где Престон дает тебе награду, несколько раз пробовал загружатся. До патча отображались (хотя тоже не всегда).
Беседка не может субтитры.
#141 Cop_408_renamed_657326_04062021 19.01.2016, 08:20
ssd, gtx 970, загрузки увеличились и заметил сильное падение fps при смене погоды и времени суток, дрова последние, хз что может быть.
#142 ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 19.01.2016, 09:56
Может показаться бредом, но факт остается фактом: Долгие загрузки лечатся полным ВЫКЛЮЧЕНИЕМ vsync (в ini задать iPresentInterval=0 и в настройках карточки выключить вертикальную синхронизацию). При переходе между локациями с синком - секунд 40 было (что на ssd что на обычном винте), стало 5-10. Если с экранов загрузок убрать 3д анимашки - будет грузится еще быстрее. Такие вот жопорукие програмеры в беседке сидят...
Добавьте в faq.
#143 ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 19.01.2016, 12:07
Интересный кстати момент. Если в настройках игры выставить iPresentInterval=0 и при этом отключить синхронизацию через видюху - получим аномальное поведение при фпс выше 60 - все события начинают происходить заметно быстрее. Например если смотреть в пол или в стену то бегать будешь как реактивный. Если же оставить iPresentInterval=1 а в дровах принудительно вырубить синхру то бегать будет нормально и грузится быстро, но вот движения при взломе замков останнутся аномально быстрыми.
21 век, а движок писан все теми же индусами, этож надо додуматья. привязать скорость игровых событий к частоте кадров.
#144 Leradis 19.01.2016, 12:14
А что вы хотели, беседка знатные бракоделы в техническом плане, вспоминается скайрим на старте, у которого ексешник был скомпилирован на древних процессорных инструкциях девяностых годов и беседка зачесались только после того как вышел фанатский патч подключающий инструкции.
#145 MikeNew 19.01.2016, 12:33
А чего вы хотели он немного проапгрейженого движка Морровинда?
#146 fixeel 20.01.2016, 06:35
Теперь придется тестить ваши выдумки
#147 ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 20.01.2016, 20:25
К сожалению это не выдумки. Инструкция элементарна - бери да пользуйся, всего 2 параметра нужно изменить. Ускорение загрузки кстати можно наблюдать по бешенно мерцающему значку в правом нижнем углу. При залоченном фпс он мигает равномерно - грузимся медленно, при диком фпс соответственно и мерцает как угорелый. Ну и по активности винта еще заметно, грузимся минуту - диод при этом вяло так помигивает, врубаем 500фпс - горит непрерывно несколько сек и мы уже в игре У меня всетаки в голове не укладывается, они же над игрой когда кодили постоянно грузились туда-сюда, неужто так же гемороились и не замечали сего идиотизма???
#148 ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 21.01.2016, 02:32
Патчик вышел 1.3.47.0, немного ускоряет загруки. Но разлочка фпс по-прежнему уменьшает время загрузки в разы.
#149 ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 21.01.2016, 04:49
Незнаю как пост отредактировать. Вобщем вот видос показывающий время загрузок с разлочкой фпс.

#150 NikLemos_renamed_1228002_01092020 21.01.2016, 06:11
Ничего не разлачивал, не настраивал. То есть стандартная ПС версия , всё по дефолту.

Комп старинный, 5-летней давности, 2011 года, i7-2600K, 8Gb RAM Corsair (рыночная цена процессор+мамка+память+корпус = 200 евро),
винт SSD Samsung 840EVO 256Gb (100 евро рыночная цена), nVidia GTX960-2Gb, 1680x1050 (200 евро).
Весь комп стоит сейчас по нашим (греческим) рыночным ценам около 550 евро (около 45000 рублей) (с монитором).

37 модов, большинство графические. В целом влияния модов на скорость незначительное, не более плюс-минус 10-15%.

1. Vivid Fallout - вариант Best Choice, стандартный.
2. Perfect Storm - стандартный вариант, но туман ванильный (густой туман от Perfect Storm сажает до 45-50 фпс, а разницы для меня нету значительной).
3. Εnhanced Βlood - настройки на high.

Игра ЛЕТАЕТ , везде 60 фпс фрапс показывает, в некоторых закрытых помещениях падает до 50 иногда. Загрузки локаций за 3-5 секунд, иногда бывает 10 секунд, не больше. То есть вообще приятная, не напрягает.

Настройки средне-высокие. Между средними и высокими. Картинка - великолепная.

Вылетов за 200 часов игры было 3 штуки и все ДО патча.

Погода вообще не тормозит игру, при любой погоде 60 фпс.