#601 Verde 13.01.2016, 18:57
Сообщение от Alsi:
А тупо не юзать химию
прошел всю игру без химии кроме антирадинов и стимуляторов. и те берег
#602 NikLemos_renamed_1228002_01092020 13.01.2016, 19:34
Сообщение от Ната:
Сделать тру экстрим не получится, просто в силу того, что деньги можно зарабатывать на чём угодно.
Хоть на продаже древесины в собственные магазины.

"Местный лидер" и налаженные связи между поселениями закрывают денежный вопрос в принципе.
Крафтить стимпаки, антирадин и наркоту - просто элементарно.

Это вторично. Действительно толковое оружие или броня, по моим ощущениям, падают с легендарных мобов редко. В основном, какой то трэш.

Откровенных имб, на мой взгляд - два. Наркота и vats в визоре силовой брони. Я не могу говорить за всю игру.
У меня наркоманка химик с неплохим стелсом. И упоровшись психо-винтом я разбираю обычного когтя смерти с одного выстрела в живот.
С другой стороны, у меня было несколько ситуаций, когда можно было отложить гору кирпичей, в результате внезапного выбегания Когтя из переулка в Бостоне. Или в процессе стройки поселений (у меня такое было на стоянке Красная ракета).

Я не вижу какого то адского перекоса и совсем уж жутких косяков.
У меня огромные проблемы с поиском масла и меди. Покупать партии - довольно дорого.
Я не считаю себя неуязвимой, потому что меня регулярно учат уму разуму. Недавно вынесли Дети Атома, например.
1. Моды на лут и экономику - не позволят практически никак иметь много денег.

2. Уже в Лут Оверхоле встроено уменьше вероятности выпадения легендарной вещи с легендарного врага в 4 раза! То есть легендарных врагов как на Выживании, а вещей в 4 раза меньше.

3. Надеюсь и наркотой разберутся, хотя у меня её и так почти нету из-за дефицита всего, и денег и материалов. )


Кроме того, наверняка в этом году выйдут глобальные моды, которые будут менять эти вещи. Но уже с Loot Overhaul + Arbitration = игра становится СОВСЕМ другой.
#603 Мошер 13.01.2016, 19:38
Было бы на что деньги тратить в этой игре еще.
#604 Ната 13.01.2016, 20:21
Сообщение от NikLemos:
1. Моды на лут и экономику - не позволят практически никак иметь много денег.
Я могу поспорить, что заработаю абсолютно столько же с модом на лут.
Лут представляет интерес ровно в двух вещах - патроны и имба пушки и имба броня, которая может выпасть.
90% лута я не подбираю.

Все остальное делается на участках и тупым собирательством по домам и локам.
Да, у меня есть еще мод на крафт патронов. Ресурсов на них улетает, мама дорогая. Проще купить.
Сообщение от :
2. Уже в Лут Оверхоле встроено уменьше вероятности выпадения легендарной вещи с легендарного врага в 4 раза! То есть легендарных врагов как на Выживании, а вещей в 4 раза меньше.
И хрен то с ним. Я делаю броню и оружие сама.

Сообщение от :
3. Надеюсь и наркотой разберутся, хотя у меня её и так почти нету из-за дефицита всего, и денег и материалов. )
Нет ничего страшного в том, что психо-винт имба.
Но за суперспособности, должна быть суровая расплата.
#605 NikLemos_renamed_1228002_01092020 13.01.2016, 20:40
Сообщение от Ната:
Я могу поспорить, что заработаю абсолютно столько же с модом на лут.
Лут представляет интерес ровно в двух вещах - патроны и имба пушки и имба броня, которая может выпасть.
90% лута я не подбираю.

Все остальное делается на участках и тупым собирательством по домам и локам.
Да, у меня есть еще мод на крафт патронов. Ресурсов на них улетает, мама дорогая. Проще купить.

И хрен то с ним. Я делаю броню и оружие сама.

Нет ничего страшного в том, что психо-винт имба.
Но за суперспособности, должна быть суровая расплата.
Я в обычном выживании тоже в какой-то момент перестал собирать всё. Но тут (с модами) вынужден.

Во-первых многие вещи тупо выпадают в десятки раз реже, чем обычно. Патронов раз в 5-6 меньше выпадает и находится в сейфах-сундуках.

А ещё главное никаких участков теперь нет. То есть они есть, но вместо 1 дня растёт всё неделю, кроме того самому собирать овощи НЕЛЬЗЯ, и чтобы вырастить 1 овощ нужно 5 кустов посадить!

То есть грубо говоря, урожая раз в 20 меньше будет. )

Просто банально до 50 уровня (скажем) не будет хватать обычного клея и материалов, чтобы создать имба броню. Как и на создание достаточного кол-ва наркоты. То есть можно найти материалов, чтобы создать пару антирадинов и пару винтов и пару стимуляторов и всё. Тупо нету материалов и компонентов, чтобы сделать больше.


И торговцы цены завышают до небес, а покупают за грош.

То есть скажем чтобы купить 1 патрон скажем .308, нужно допустим 16 крышек, а чтобы их получить надо вырастить 16 тошек и продать по 1 рублю. А чтобы вырастить 16 тошек, нужны 80 (!!!) кустов тошки и времени НЕДЕЛЮ игрового, а с таймскале 6, это 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) часов реального времени (если конечно не перематывать время). И ещё кроме этого нужно 14 поселенцев, чтобы обрабатывали эти 80 кустов. ))

А самому собирать НЕЛЬЗЯ. Ну конечно мусор в поселениях убрал , какие-то локации обошёл - что-то появится, но ценного лута раз в 5 меньше будет. А продажа его принесёт соответственно денег раз в 10 меньше чем обычно. А так как покупки дороже в 2 раза, то нужно раз в 20 больше обойти , чтобы купить нужные патроны скажем.

А патроны теперь с врагов и ящиков почти не выпадают. Бывает выпадает 1 патрон для дробовика и ты уже рад до безумия!
#606 Ната 13.01.2016, 22:12
Сообщение от NikLemos:

А самому собирать НЕЛЬЗЯ. Ну конечно мусор в поселениях убрал , какие-то локации обошёл - что-то появится, но ценного лута раз в 5 меньше будет. А продажа его принесёт соответственно денег раз в 10 меньше чем обычно. А так как покупки дороже в 2 раза, то нужно раз в 20 больше обойти , чтобы купить нужные патроны скажем.
В Санктуари Хиллс без проблем собирается 3к единиц дерева и стали.

Итого 6к.
Если мало ли, кто не знает, это дерево можно забрать с мастерской и спокойно продать.
Любой магазин 2 тира, это примерно 500 монет.
Их можно выставить сколько угодно, лишь бы поселенцев хватило.
#607 NikLemos_renamed_1228002_01092020 13.01.2016, 23:53
Сообщение от Ната:
В Санктуари Хиллс без проблем собирается 3к единиц дерева и стали.

Итого 6к.
Если мало ли, кто не знает, это дерево можно забрать с мастерской и спокойно продать.
Любой магазин 2 тира, это примерно 500 монет.
Их можно выставить сколько угодно, лишь бы поселенцев хватило.
Да. 6к в Сэнкчуари заработать можно.

Но их же можно быстро потратить, на те же патроны скажем (которые подорожали) или на редкие материалы для апгрейдов (лута то меньше в 5 раз), а апгрейды хочется сделать , хоть какие-нибудь. Или может вещичка какая-то хорошая появилась у торговца, скажем за 14000 крышек. А дерево и сталь уже не возрождаются.

А где потом брать деньги?

На те же патроны например. Если с рейдера выпадает 1-2 патрона.
#608 Ната 14.01.2016, 00:08
Сообщение от :
А где потом брать деньги?
Поселений можно построить хренову тучу.

Сообщение от :
На те же патроны например. Если с рейдера выпадает 1-2 патрона.
Вот именно поэтому мне и не нравится твой мод.
Почему с рейдера нужно поднимать 1 крышку и 2 патрона?
Почему крышек не может быть 100, а патронов 30?

Меня намного больше парит, что из комара может выпасть ледяной миниган.
Что бы сделать игру действительно хардкорной, достаточно сделать так, что бы патроны и химия начали что то весить.
#609 NikLemos_renamed_1228002_01092020 14.01.2016, 11:34
Сообщение от Ната:
Поселений можно построить хренову тучу.

Вот именно поэтому мне и не нравится твой мод.
Почему с рейдера нужно поднимать 1 крышку и 2 патрона?
Почему крышек не может быть 100, а патронов 30?

Меня намного больше парит, что из комара может выпасть ледяной миниган.
Что бы сделать игру действительно хардкорной, достаточно сделать так, что бы патроны и химия начали что то весить.
1. Строить тучу поселений всё же нудно. Я вообще решил оборудовать теперь только 1-2 поселения. )

2. Почему не может быть 100? Потому что игры это условность. Реализм ищите в жизни. Однако я лично без лут-оверхола (или подобного мода) игры уже не представляю. Хотя вообще небольшой лут отлично коррелирует с лором игры. Всё ценное уже растащили за 200 лет мусорщики. )
#610 Verde 14.01.2016, 12:02
Сообщение от NikLemos:
На те же патроны например. Если с рейдера выпадает 1-2 патрона.
а чем он до этого стрелял в белый свет, как в копеечку? от бедра очередями?
#611 Cop_408_renamed_657326_04062021 14.01.2016, 12:02
Сообщение от NikLemos:
1. Строить тучу поселений всё же нудно. Я вообще решил оборудовать теперь только 1-2 поселения. )
тогда мой тебе совет, обходи Престона далеко стороной, а то получишь очередную зачистку насильно, как здрасте и не спросит
#612 NikLemos_renamed_1228002_01092020 14.01.2016, 15:59
Сообщение от Verde:
а чем он до этого стрелял в белый свет, как в копеечку? от бедра очередями?
Пропадают. Также как и еда, вода в главном герое. Вроде он ест и пьёт у меня, но ни разу не видел, чтобы он справлял нужду. )

То что из комаров выпадают бронежелеты это нормально, и для генераторов не нужно топливо. То что обычная броня не требует ремонта, а силовая требует. И 1000 других условностей игры. А тут видите ли нет реализма. )

Нет, вообще баланс и лут в игре проработаны очень хорошо. Прочто лута в игре несколько многовато (для хардкорщиков-манчкинов), потому и набирает популярность моды на уменьшенный лут.

Нет, патроны также и выпадают, просто значительно меньше.

Почитайте восторженные отзывы на Нексусе. )
#613 NikLemos_renamed_1228002_01092020 14.01.2016, 17:21
Вообще решил всё бросить. И начать снова играть. ) В 13-й раз.. )) Без модов.

Никаких геймплейных модов больше! Надо в начале посмотреть, что задумывали разрабы. Как говориться привыкнуть к стандарту, к ванилле , чтобы потом в будущем понимать , что делают моды.

Хотя я уже и достаточно понял игровую механику и философию игры (после 170 часов игры и почти столько же времени на изучение гайдов!!), но всё же.

НИКАКИХ модов влияющих хоть немного на геймплей.

Да играть будет легко, но всё же умереть теоретически можно, особенно первые 25 уровней, если зевать и-или лезть не туда.

Моды конечно хороши, НО!

1. Надо узнать что задумали разрабы, я понимаю это бред, но всё же, оригинал это то , от чего отталкиваешься.

2. Непонятно ещё толком какие глюки приносят геймплейные моды. Уже установлено, что мод арбитрейшн приносит глюки в некоторые квесты, нарушает в некоторых случаях задумки авторов игры из-за увеличенной видимости мобов в первую очередь.

3. Подождём инструментария и пока моды будут хорошо проверены , испытаны и оттестены. Пока имхо, геймплейных модов мало и они сыроваты.

4. Ну и узнать извечный вопрос (для самого себя в первую очередь). Возможно ли пройти Фоллаут-4 с 1 жизнью на максимальной игровой сложности без читов без геймплей-модов и использования эксплоитов.


Игра должна приносить удовольствие.
#614 Art Cross_renamed_1224196_01062020 14.01.2016, 19:06
Сообщение от NikLemos:
НИКАКИХ модов влияющих хоть немного на геймплей.
timescale 1 поставь чтобы время нормальное было.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от NikLemos:
Вообще решил всё бросить. И начать снова играть. ) В 13-й раз.. )) Без модов.
Слушай, это же не ммо-рпг чтобы метаться между свыше десятков классов пробуя их все.
#615 NikLemos_renamed_1228002_01092020 14.01.2016, 19:33
Сообщение от Art Cross:
timescale 1 поставь чтобы время нормальное было.

Добавлено через 6 минут
Слушай, это же не ммо-рпг чтобы метаться между свыше десятков классов пробуя их все.
1. Timescale 6 - это почти стандарт. Кроме того, считается, что низкие значение таймскале (меньше 5 обычно) - могут влиять на геймплей и квест. Привести к возможным глюкам. Мне таймскале 6 или 8 обычно хватает. Игра становится атмосферной, самое то.

2. В некоторых обзорах Фоллаут-4 называют "одиночной ммо-рпг". )) Но дело не в классах. Просто хочется начать по новому, с немного другими статами и перками. Отточить свой билд. Эксперементировать.