#571 STRANGER__renamed_1220467_14092022 08.01.2016, 14:04
Сообщение от NikLemos:
Думаю и для ФОллаута-4 сделают такой МЕГА-хардкорный мод, когда-нибудь. Авторы мода - гении.
Суровый подход.

Я, конечно, любитель относительного реализма и хардкора в играх - но после первой же смерти персонажа игру все-же не начинаю заново. Это не DayZ )
#572 Art Cross_renamed_1224196_01062020 08.01.2016, 14:59
Сообщение от NikLemos:
1. Может и мили-билдом сыграю, но потом. Пока так нравится. ) Вопросы: какая у тебя сложность? Как часто ты погибаешь? Я не могу особо рисковать , так как одна жизнь.
Сложность? Да в этой игре только одна сложность, и то тьфу. Умираешь в основном когда начинаешь дурку валять и прыгаешь по крышам бостона, особенно пытаясь допрыгнуть в сомнительные места. Еще можно умереть когда мечом Чжао ваншотишь робота-охранника - из-за детонации, но там надо будет зажатой кнопку ВАТСа держать, чтобы на пустом месте(без врагов) время замедлилось и дамаг практически не проходит. Ну и камикадзе, если на стороже то всё, в ближнем бою никак - БУУУМ. Но проблема с камикадзе решается с помощью мин/гранат.
#573 fixeel 08.01.2016, 17:42
Я изначально выставил себе 10 выживания и сейчас выдерживаю 3+ удара толстяка с под 800 хп
#574 Anch 08.01.2016, 17:50
а у маего чара болезнь кротокрыса - 10 хп и нечем не лечится! просто хардкор!
#575 NikLemos_renamed_1228002_01092020 10.01.2016, 16:19
Короче. Сложность "Выживание" усложнённая до 300% входящего дамага.

21 уровень. Около 61 часов в прохождении. Я жив ещё.

Теперь уже встречался и Дезклав. Легко его убил. В больнице встретился, возле первого полицейского участка, там где толпы рейдеров. Убил его относительно легко. Собака помогла, задержала его удачно + 2-3 психо-винта + другая наркота. Но он всё равно гад убил её и добежал уже с 5% хп до меня и поднял меня. Но хп мне почти не снял.. Хотя я был в силовухе 51Д, у которой защита была 1180. )

На Чудище 50 уровня пока не лезу, обхожу его от греха. Говорят может камнями убить.

А вот пугали детями атома - так это действительно дети. Встретили 4 штуки, командир вроде был 22 уровня, а я был 20 уровня. А я был в той же 51д, у неё около 1000 от радиации защита. Конечно урон наносили мне. Даже 30-40% здоровья снимали, но ничего особенного. Средней сложности вражины. Хотя конечно без силовухи было бы значительно сложнее. В обычном костюме у меня защита от радиации всего 60.

Если убьют - буду видимо играть на обычном "Выживании", потому что так приходится играть осторожно и медленно.

Выносливость 7 (изначальное) конечно маловато при входящем 300% и 1 жизни. Но играть можно. В другой раз поставлю побольше наверное.

Главное это мод на цветную карту с зонами опасности (зеленая-жёлтая-красная). )

Хотя вообще модов влияющих на геймплей у меня нет совсем, кроме увеличенного дамага по персонажу.

Без фасттревела играю, потому блоки для силовой брони тратятся больше обычного. Но всё равно их хватает. Наверное уже штук 9 потратил , но 13 осталось. ) В тылу бегаю в обычной броне.

Денег около 5500 в кармане, запас наркоты и еды очень солидный, по около 30-35 психо-винтов и баффо-винтов. Тонны еды. 130 стимуляторов. штук пять квантумных кока-кол. И патроны конечно тратятся, исходящий дамаг как в обычном выживании 50%. Но их тоже вполне хватает. Колличество патронов в целом даже слегка растёт. Хотя конечно приходится много денег на них тратить.

В общем похоже на сложность Мастер в Скайриме , но лучше. И баланс лучше, имхо. И имбой за счёт кузнечества-зачарования-алхимии , как в Скайриме стать не дают. Это большой недостаток Скайрима, что там можно без читов стать имбой.

В общем играть интересно!

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от fixeel:
Я изначально выставил себе 10 выживания и сейчас выдерживаю 3+ удара толстяка с под 800 хп
Да. Теперь я понимаю, что выносливость - главный параметр в игре с 1 жизнью. Что на выживании что на 300% входящего.


Из опасных врагов был ещё Штурмотрон. Больно бил. Убил его с моста мушкетом с 4кратным уроном. Да пришлось бить долго раз 10. Прятаться от его лучей, лечится. Но ничего особенного.
#576 Art Cross_renamed_1224196_01062020 11.01.2016, 01:59
NikLemos пора бы уже ставить глушитель на пушку, выкидывать напарника и ползать в хайде, стреляя врагам в головы, тихо посмеиваясь от их "Внимание".
#577 fixeel 11.01.2016, 06:36
Небольшой эксплойт с ПА и зарядами к ней

Берем карманные кражи и воруем у одетого в броню ядерный блок (ЯБ)


Он вылезает и снова лезет в броню и которой снова можно вытащить блок


Как побочный эффект иногда появляется дубликат брони (несколько штук увел под лестницу)
скрин_вечером

--
В общем, если ком у делать нечего - можно наловить себе и брони, и аккумуляторы к ним
#578 NikLemos_renamed_1228002_01092020 11.01.2016, 07:03
Сообщение от Art Cross:
NikLemos пора бы уже ставить глушитель на пушку, выкидывать напарника и ползать в хайде, стреляя врагам в головы, тихо посмеиваясь от их "Внимание".
И глушитель есть и напарников я уже давно выкинул.

И вообще дошёл до 22 уровня живым и решил начать с начала. Но перед эти решил поэксперементировать. И был поражён!

На Выживании с входящим в 300% и исходящим обычным в 50% я к 22 уровню стал по сути супер-имбой.

Решил начать с "Чудища", по сути это обычный Бегемот 50 уровня.

Взял свою силовуху (51д) и пошёл на него. Камнями он меня вообще не пробивал практически. Дубиной наносил незначительный урон. Там у него базовый 75 камнём и 150? вроде дубиной (то есть надо всё умножать на 3 и отнимать влияние брони). Короче, силовая броня - это жуткий чит.

В силовой броне вообще противников нету, если правильно качаться. Уже к 22 уровню...

Ядерная бомба сносит при входящем 300% около половины жизни в этой силовой. А я думал будет убивать...

Без силовой, которая 1200-1000-1100 примерно. Обычная у меня была к 22 уровню что-то около 125-75-60. И это тоже довольно немало. То же Чудище без силовой меня убивает дубиной только с третьего-четвёртого удара.

Наркота вообще творит чудеса. психо-джет - это дичайший чит по сути. Позволяет убить любого противника на Выживании, даже не подпуская практически к себе!

Я потом пошёл на юг, на юго-запад. К светящемуся морю. Там по пути локации чистил. Было очень легко.

Рейдеров валил 30х уровней. Гулей, насекомых. Встретился Легендарный Дезклав, - помер как и обычный, просто тупо надо 3 психо-джета, как оказалось они не страшные.

И это всё БЕЗ силовой уже!

Даже на море было легко. Начал чистить локации на море. И только в одной из них, попался крутейший светящийся товарищь (гуль) 40 или 42 уровня. А у меня было полздоровья уже и он только меня убил. И то это я играл небрежно.

Оказалось что на 22 уровне уже , без силовой (!!!) можно спокойно мочить всё что угодно!!! И Легендарных Клавов и Бегемотов и т.д. и т.п.! Главное конечно затариться Джетами. )

Правы были те, кто говорил, что самое сложное в этой игре начало. Так же было и с Скайриме.

В обоих играх если правильно качаться - становишь имбой к 20-25 уровню примерно.

Теперь будем следить пристально за развитием геймплейных модов. Действительно самые интересные это эти три:

1. Loot Overhaul - сам не ставил, но идея гениальная, меньше лута в разы, он реалистичнее. При правильном балансе может выйти гениальный мод.

2. Create Your Own Diffculty - создай свою сложность. Простой мод на дамаг. Задаёшь сколько хочешь входящего и исходящего. Мне по нраву , как я и говорил 50-300. Да, изменение множителей дамага - глупый способ, но пока он единственный - увеличивающий интерес к игре.

3. Arbitration - тоже не пробовал - но идеи там гениальные. Враги слышат видят в 2-4 раза дальше, не успокаиваются . Действуют умнее. Дамаг тоже увеличивается по игроку. Конечности сами не лечатся автоматом. На компасе ты видишь враго значительно хуже. В общем там много всего. Идея отличная. Прообраз будущих геймплейных модов.

http://vgtimes.ru/pc-news/30189-3-mo...fallout-4.html

Первые дни были самыми трудными, если говорить на чистоту. Когда ты выбираешься из криосна и покидаешь убежище, у тебя в руках только верный ствол с несколькими пачками патронов. Сейчас, спустя неделю, ты таскаешь на себе целый арсенал, а патроны проще найти на ближайшей помойке, чем покупать за эти дурацкие крышки. Противники как будто сонные, а потому даже не собираются сопротивляться, да и ты будто бы не замечаешь выпущенной прямо в тело очереди из Томпсона. О голоде ты и вовсе забыл в первый же день. А здесь действительно падали бомбы?..


Bethesda делает именно миры, и только потом пытается привязать ко всему этому игровой элемент. Из-за этого игрок, попавший в суровую пустошь, которая породила множество мемов в ранних играх серии, отчего-то не нуждается ни в чем, ведь разработчики не потрудились сделать так, чтобы он выживал.

Вообще игры Беседки страдают этим. Начало - безумно интересное, но при достижении какого-то уровня, ты становишься имбой. Обычно это задолго даже до половины прохождения игры. Хотя конечно Фоллаут-4 в этом плане сделан лучше.

Не то чтобы играть к 22 уровню становится совсем легко, нет, но значительно легче. Надо будет подумать. Или включить обычное Выживание и пройти сюжет. Или просто начать с другим билдом. Пока не знаю.

Нет, играть на 50-300 безумно интересно и достаточно сложно и на 20-25 уровнях, просто хочется поменять билд, вообще по другому начать, у нас , у перфекционистов такие слабости.. )

Вообще думаю да, Loot Overhaul - лучшая идея. Было бы меньше лута, денег, наркоты, патронов - было бы намного интереснее играть.

И силовая броня, имхо, дисбалансна. Но основная беда - много лута и глупый АИ. Хотя конечно Фоллаут-4 лучшая из игр Беседки на данный момент.

Сорри за большой текст и некоторый сумбур. Такие мысли.
#579 Anch 11.01.2016, 10:04
еще один слепошар, ну нет там мобов раньше 80го, так лвленг мобов настроен, ваш 20-30-40 и тд даже не уровни, одним строительством ковриков и заборчиков набиваются даж игру не начали, а простыни выкатывают
#580 NikLemos_renamed_1228002_01092020 11.01.2016, 14:54
Ну до 80 уровня я врядли дойду, скорее максимум до 50-60. ) В играх Беседки я доходил максимум до 35 уровня. Такой мой стиль. Люблю начинать с начала... )

А до 91 уровня я систему левелинга уже изучил более менее. Как она работает выше 91 уровня пока точно не знаю, но мне это и вряд ли понадобится.

А так левелинг в игре офигенный.

1. Зоны сложности. Как вы знаете вся карта поделена на базовые зоны сложности. Где-то они 1-5 и до 45-50 (тёмно красные зоны на карте зон сложности). То есть в начале игры лучше не выходить из 1-2 зон сложности, чтобы не встретить слишком крутых врагов. Я не говорю о скриптовых , которые всегда одного минимального уровня, как скажем "Чудище", он 50 уровня минимум , даже если вы ещё 6 уровня. Я о так называемых "случайных" , нескриптовых врагах. В первой зоне они не будут сильно выше вашего, максимум на 4 уровня скажем, тогда как в красной зоне вы можете встретить случайного моба на 18-20 уровней выше вашего.

2. Как в Скайриме мобы (случайные) находятся в определённых границах изначально и границы эти не меняются пока их не встретишь и не убьёшь, скажем в одном квадрате рейдеры 5-15 уровней, в другом 7-20, в третьем 15-25 и т.п. Если ваш уровень 1, там будет рейдер босс 5 уровня, если ваш уровень 12 - то рейдер босс будет 12 уровня, если ваш уровень 20, то рейдер босс будет 15 уровня.. Система аналогична Скайримской.

3. Но это далеко не всё! После зачистки квадрата, через некоторое время, в этом квадрате могут зародится новые НПС, но уже сообразно вашему новому уровню. Система похожа на Обливион уже. То есть если рейдеры в этом квадрате были изначально 5-15 уровней, а вы их убили, то потом они могут стать 15-25 уровней скажем, на том же месте. Но при условии , что вы их уже убили, а ваш уровень не ниже 20 допустим.

4. Базовые (начальные) уровни всех врагов проработаны до 91 уровня. Скажем Мистические Дезкловы (крутейший , как я понял монстр в игре) минимум имеют 91 уровень (и встречаются соответственно только с определённого уровня главного героя). Выше 91 уровня враги встречаются все те же (нет новых видов врагов), но уровень их растёт соразмерно вашему, но если только вы уже ранее зачистили этот квадрат.

5. Скриптовые мобы тоже левелятся, но не так явно.

То есть система гибкая и интересная.

Возможно после 91 уровня (примерно), а по сути может быть и уже с 80го, играть станет сложнее, за счёт того, что сила (хп, защита, урон) мобов растёт пропорционально их уровню, а нового оружия и новых апгрейдов и перков на апгрейды не появляется. НО! С другой стороны в игре 220-230 перков (с уровнями), конечно много не боевых, но до 100 уровня, имхо, все равно можно крутеть быстрее монстров, развивая нужные перки.

В любом случае, до разумного 50-60 уровней при правильной раскачке - играть будет становится всё легче и легче.

Это как я понял. Если кто знает лучше - просьба рассказать. Думаю многим будет полезно и интересно.


#581 fixeel 11.01.2016, 17:23
Сообщение от NikLemos:
И глушитель есть и напарников я уже давно выкинул.

И вообще дошёл до 22 уровня живым и решил начать с начала. Но перед эти решил поэксперементировать. И был поражён!

На Выживании с входящим в 300% и исходящим обычным в 50% я к 22 уровню стал по сути супер-имбой.

Решил начать с "Чудища", по сути это обычный Бегемот 50 уровня.
к чему это простыня, если все давно 100+ лвл.
А вообще, как тут было сказано - выносливость 10 / инта 10 и игра пройдена любым чаром при любых раскладах

Добавлено через 1 минуту
И да - отстреливать по ногам с винтовки это прям вообще хардкор...
#582 NikLemos_renamed_1228002_01092020 11.01.2016, 18:06
Сообщение от fixeel:
к чему это простыня, если все давно 100+ лвл.
А вообще, как тут было сказано - выносливость 10 / инта 10 и игра пройдена любым чаром при любых раскладах
К тому, что, наверное, большинство фанатов какой-либо игры, не играют в неё только 1 раз, а бывает и перепроходят, с самого начала. ) По разным причинам.

1. Пройти игру заново на новой сложности.
2. Пройти игру заново с новым билдом
3. Вышли новые, глобальные и-или геймплейные моды, которые требуют (крайне рекомендуют) начать игру с начала.
4. Стало слишком легко и-или скучно на ХХ уровне.
5. Убили (для тех кто играет с 1 жизнью).
6. Запоролся сейв (кстати, не рекомендуется пользоваться быстрым сейвом , пишут лучше всегда использовать обычный сейв, так надёжнее)
7. Полетела система и-или жесткий диск и игра с ним.
....

И кучи других причин.

И там там делать на 100+ уровне? Я видел много хороших и приятных прохождений, люди заканчивали игру на 30-40 уровнях. В смысле основной сюжет.

Я понимаю ещё людей которые доходят до 100 уровня, ну что бы посмотреть всех монстров. И за это время можно обследовать , имхо, все локации по 2 раза. Хотя могу ошибаться. )

Это обычно дети играют, чтобы достичь максимального уровня.
#583 fixeel 11.01.2016, 18:27
Сообщение от NikLemos:
В смысле основной сюжет.

Я понимаю ещё людей которые доходят до 100 уровня, ну что бы посмотреть всех монстров. И за это время можно обследовать , имхо, все локации по 2 раза. Хотя могу ошибаться. )
Какой сюжет? Ты выбираешь сторону и как бы ты им не хамил, тебе отвечают одинаково.
Для хардкора боевка не располагает. Т.е. фактически ты кайтишь всегда и везде, а если почувствуешь жар, то просто убежишь.
В 95 убежище продаются 2 топ плеча, крафт даст 5ур. брони в одежду, которая полностью нивелируют эти 300% урона. Дробовик с кровотечкой будет той самой "обманкой" дескрейса урона (дробинок много).
Скажу как извращенец со стажем - когда видишь все эти моменты сразу лезут другие дурацкие мысли: "а что если пройти все с первым 10мм пистолетом; а что если играть без крафта; а что если играть голым".
Я просто стараюсь сэкономить время - не та это игра.
#584 Feid 11.01.2016, 18:56
Сообщение от fixeel:
И да - отстреливать по ногам с винтовки это прям вообще хардкор...
Лучше так чем прохладные истории про убийство врагов в местах до которых они не могут добраться
#585 Anch 11.01.2016, 19:43
лучше обожратся наркатой