#511 Anch 24.12.2015, 02:17
там лвленг какой - то замедленный сделали, стрелки в тяж броне с гаусками ток к 90 му появлятся начали
#512 NikLemos_renamed_1228002_01092020 24.12.2015, 11:28
Сообщение от dworg:
На мой взгляд, сложность "выживание" - это когда ты убиваешь с 1 пули в голову или 2-3 в тело и тебя убивают по аналогичному принципу. А когда надо "танцевать" вокруг монстров и всаживать в них несколько обойм, это не "выживание", а геморрой :)
Имхо, полная ерунда. Я играю 36 лет и всё перепробовал, и в Фолауте 4 и в Скайриме и других играх.

К сожалению или к счастью игра это Игра, а не реальность. Реализм ищи в реальной войне. Поднятие исходящего дамага от игрока - тупик.

На обычном классическом "Выживании" без модов я дошёл до 15 уровня. Нашёл случайно мушкет начальный, легендарный с двойным уроном, 63 вроде (?), после взятия перка наука-1 и оружие-1 он стал стрелять четверным зарядом с уроном около 250-260. То есть ВАНШОТИТЬ практически всё и с приятной точностью в голову, а рейдеров так и в тело. и это на якобы "самом сложном" уровне сложности в игре.

А у меня уже была силовая броня 3 уровня и т.д. Даже 5% никто снять не мог, на 200% входящего.

Суть. Даже на 50% исходящего урона, я уже к 15 уровню, пройдя 2-3% сюжета игры ваншотил 80-90% врагов. Грубо говоря.

Я поставил , как советовали некоторые , входящий на 600% , а исходящий на 200-300%. Тогда вообще НИКТО не успевает в меня стрельнуть. Потому снизил исходящий до 35%.

Самые авторитетные геймеры на планете советуют сейчас именно эту комбинацию. 35-50% исходящего и 350-600% входящего. Играть становится интересно. Тебя в принципе могут убить. А ты не всех ваншотишь.


Играть в комбинации 35% - 600%, пока 10 уровень и ещё не разу не убили, но уже как я писал , МОГУТ снять 70% жизни и заставить выделять кирпичи из попы. Кайф!!



Я вообще никогда не любил тех кто ставит запредельные дамаги входящие в Скайриме. Там люди ставили 400-500%. Я считал 200-300% достаточно - иначе маразм. Очень люблю мод Реквием - жутко увлекательный.


Но Фоллаут-4 - очень легкий даже на 200-300% входящего. Потому 600% играю, хотя не знаю, возможно будет сложно в будущем. Пока ещё не ясно.

Исходящий в 100% и даже в 50% тоже слишком легкий. Имхо. Враги должны успевать, хотя бы некоторые, хотя бы иногда - что-то дать тебе в ответ. ) На 35%-600% играть реально страшно. И жутко интересно.

Игра конечно 10 из 10. Да. Беседкины игры наверное начиная с Обливиона уже не игры, а конструкторы, сам создаёшь себе свою игру. )


Беседка ОБЯЗАНА просто выпустить новый официальный уровень сложности, по типу Легендарного в Скайрим, скажем что-то типа 35% исходящего и 400% входящего. Особенно после выхода ДЛС, которые как обычно облегчают игру на 10-20%.
#513 Мошер 24.12.2015, 11:38
Что-то я в голос с "самых авторитетных геймеров на планете".
А так я бы посмотрел, как например мамашу крабов убивать с 35-600, если конечно не бегать от нее пару часов вокруг камней.
#514 K2015_renamed_1218403_06052020 24.12.2015, 11:44
Дошел до 15 уровня...мушкет с двойным уроном..

Самая легкая часть игры и самый поломный тип пушки лол ). Я двойного урона за 80 часов игры так и не увидел.

А насчет урона я вообще прикола не понимаю. Все персы с выносливостью 1 и хоть обмажься силовой броней - если попадают то больно. Тот же первый радскорпион под мостом возле браминов с 2-3 тычек уносит в т-45с. Я его под винтом только и убивал если без стелса. Легендарный охотник в светящемся море через х-01 последней модели за 2 удара проходит.
Куда вам там еще 600% входящего ?
#515 STRANGER__renamed_1220467_14092022 24.12.2015, 12:02
Сообщение от NikLemos:
Беседка ОБЯЗАНА просто выпустить новый официальный уровень сложности, по типу Легендарного в Скайрим, скажем что-то типа 35% исходящего и 400% входящего. Особенно после выхода ДЛС, которые как обычно облегчают игру на 10-20%.
Думаю, многие ждут режима особой сложности.

От DLC я жду не нового оружия, я расширения мира игры, новые миссии, сюжеты, фракции.
Сейчас специально очень неспешно исследую мир фола 4 "до каждого камешка". За 350+ часов еще не добрался да Даймонд-Сити ) Зато на 2/3 карты меня знает каждый гуль и рейдер )
#516 NikLemos_renamed_1228002_01092020 24.12.2015, 12:36
Ещё раз.

1. Мамашу крабов не видел.

2. Играю 70 часов и уже около 90 часов изучаю игру, то есть какой-то опыт есть. Причём хочу заметить. Именно изучаю не всю игру, а начало Сенкчуари, Конкорд, Корвега, Карьер , База и ещё десяток пунктов.

3. Играть на "Выживании" вообще не интересно, даже не могу представить, что есть что-то , что в принципе меня может убить на выживании. Ей богу. Просто не ходите сразу туда , куда не надо. Так играют и в Скайрим скажем и во многие подобные игры. Только в 100% проверенные локации. Пока не докачаетесь.

4. Последние 22 часа играю на сложности 35%-600%. И пока живой и здоровый. Да я ничего не сделал пока, построил чуть пару баз, выполнил 4-5 квестов. Играю всегда до первой смерти, если умру - напишу как и от кого. Но то что умру - это почти 100%. 10 уровень - я жив и здоров. Играется очень свежо.

5. Про выносливость не понял. Это же главный параметр в игре, по крайней в мере в начале и на такой сложности. У меня она 8 изначально. Если брать меньше, то обычный рейдер может сваншотить обычной гранатой.

6. Да. На "Выживании" я ВООБЩЕ не использовал лечилки, еду, химию, она там НЕ нужна. АБСОЛЮТНО. Да, я ещё не прошёл всю игру, но 4 раза играл на нём, около 45 часов, доходя до 10-15 уровней, после чего вообще скукотень начиналась нереальная. Это при 50-200%, а вот при 35-600% я уже при каждом рейде кушаю 3-5 тарелок еды, иногда даже стимулятор колю или химию применяю. Хотя они всё равно копятся очень быстро.

7. Есть люди. И я сам такой уже около 21 года, который практически все игры играет до первой смерти. Так играть очень, по моему, занимательно и иммерсивно. Так сохраняется и интерес к игре , гораздо дольше, имхо. То есть на сложном или самом сложном уровне (зависит от игры), или даже на нормале (в некоторых играх) ты играешь пока тебя не убили. Потом всё с начала. Звучит бредово, но мне нравится. Так я играл в Скайрим и за 600-650 часов не прошёл даже половины игры. Максимальный уровень 35 был. Или меня убивали, или становилось СЛИШКОМ легко играть. Грубо говоря, я начинал игру с начала около 40 раз. Так же вероятно будет и со Фоллаутом-4. В этом способе есть главный недостаток - много раз проходить начало игры. Это немного нудно , но зато туча плюсов, главый из которых ты по настоящему живёшь в игре и боишься каждого шороха. )
#517 STRANGER__renamed_1220467_14092022 24.12.2015, 12:42
Игра до первой смерти - имеющий право на жизнь подход.
Своеобразный DayZ в мире Фола.

Я все же с начала не начинаю в случае смерти.
Да, играю очень аккуратно, как если бы была одна жизнь. Но случалось, убивали персонажа.
#518 K2015_renamed_1218403_06052020 24.12.2015, 13:56
Гениальный план - задрать выносливость , набрать перков на живучесть а потом ставить моды чтоб тебя быстрее убивали.

Не проще поставить 1 выносливости и играть не от стелса и все ?

Смешно смотрятся заявы про химию от человека который доиграл макс до 15 уровня и все это время копошился в самой легкой части карты. Да , на выживании стимуляторы , еда и химия копятся тоннами но бывают моменты когда без химии не обойтись.
Простой пример - я 18 уровнем залез наверх в локацию Разрушенный перекресток. Где-то в том районе можно спрыгнуть на крышу высотки где что-то типа садика с бассейном. И тут по отвесной стене залазит легендарный коготь смерти. Без 3х доз винта я его бы точно не убил.
Другой разговор что подобное случается гораздо реже чем хотелось бы.

"Не представляю что меня может убить но при этом не вылезаю из песочницы" - зачот чо.
#519 Art Cross_renamed_1224196_01062020 24.12.2015, 16:11
Сообщение от NikLemos:
Игра конечно 10 из 10. Самые авторитетные геймеры на планете
Игра 6/10. До более-менее интересного состояния её доводят модеры, а разрабы хз чем страдают.
А можно ссылки на этих самых авторитетов планеты, интересно посмотреть как играют.
Сообщение от STRANGER_:
Думаю, многие ждут режима особой сложности.
Я не жду мне вообще неинтересна банальное увеличение/урезание дамага. Для меня в этой игре что босс, что обычный рейдер, все неинтересны, у них одна тупая модель поведения и бои с ними примитивны. Почему в других играх боссам прописывают уникальные боевые сцены, а здесь тупая банальщина? Вон возьмите Масс Эффект или Дарк Соулс, там у каждого босса своя тактика, а в F4 босс это обычный моб, только жирный. Охренеть как интересно.

Добавлено через 3 минуты
А ну да, мне где-то говорили что F4 это игра про исследование мира, а всё остальное типа гемплея, механики, сюжета сделано абы как, лишь бы было.
#520 NikLemos_renamed_1228002_01092020 24.12.2015, 16:37
Сообщение от K2015:
Гениальный план - задрать выносливость , набрать перков на живучесть а потом ставить моды чтоб тебя быстрее убивали.

Не проще поставить 1 выносливости и играть не от стелса и все ?

Смешно смотрятся заявы про химию от человека который доиграл макс до 15 уровня и все это время копошился в самой легкой части карты. Да , на выживании стимуляторы , еда и химия копятся тоннами но бывают моменты когда без химии не обойтись.

"Не представляю что меня может убить но при этом не вылезаю из песочницы" - зачот чо.
Да. Я погиб. Признаю. 600% дамаг всё же много, подорвался на обычной мине! Был 10 уровня , без силовой брони, но в апрейженной кожанной, около 51 противостояние дамагу, 218 жизни, без защиты от взрывчатки. Наступил, стормозил, не убежал и труп.

Буду играть видимо 35% 400%. И менее тщательно.

Выносливость ставить 1 не хочу. Я вообще в начале всегда прохожу по дефолту игру, в смысле без модов, но тут на "выживании" слишком легко. А искусственно ограничивать сложность не интересно, имхо. Тупо поставлю 35-400% и буду проходить. То есть по сути ТА ЖЕ игра, но где-то в 2 раза сложнее чем на "выживании". В 3 раза сложнее это уже некомфортно.
#521 Anch 25.12.2015, 09:25
да вы со сваими 15ми лвлами задолбали, там до 85 го лвла не все мобы даж есть опытные игроки, софткорчеки, кто 100й не взял и полный комплект лег армора из последнего тира не собрал, тот не пасан!
#522 Verde 25.12.2015, 21:26
Сообщение от STRANGER_:
За 350+ часов еще не добрался да Даймонд-Сити
стоит вас оставить на пару недель и такие перлы.
омфг =)
игра - крепкий середнячок с тысячей косяков.
600% входящего - ок, ждем ваших коментов про лебедя и матку крабов. или светящегося в замкнутом пространстве.

Сообщение от NikLemos:
Есть люди. И я сам такой уже около 21 года, который практически все игры играет до первой смерти
вы бы еще игру стирали после 1 смерти - было бы совсем хорошо.
#523 Anch 25.12.2015, 23:38
читал про пасанчика который играл в игру до 1й смерти, папа потом рассказывал что он был хороший мальчек просто немного замкнутый
#524 Мошер 26.12.2015, 01:07
Сообщение от Verde:
600% входящего - ок, ждем ваших коментов про лебедя и матку крабов. или светящегося в замкнутом пространстве.
В принципе их обоих можно ваншотать, но он еще играет с 35% исходящего, и с такими статами крабиху не ваншотнуть скорее всего.
#525 HETPE3B_renamed_1127354_08022021 26.12.2015, 03:52
Сообщение от NikLemos:
Есть люди. И я сам такой уже около 21 года, который практически все игры играет до первой смерти.
поиграй в Dark Souls, только чая с ромашкой завари побольше...
а еще лучше в японского марио