Сообщение от dworg:
На мой взгляд, сложность "выживание" - это когда ты убиваешь с 1 пули в голову или 2-3 в тело и тебя убивают по аналогичному принципу. А когда надо "танцевать" вокруг монстров и всаживать в них несколько обойм, это не "выживание", а геморрой :)
Имхо, полная ерунда. Я играю 36 лет и всё перепробовал, и в Фолауте 4 и в Скайриме и других играх.
К сожалению или к счастью игра это Игра, а не реальность. Реализм ищи в реальной войне. Поднятие исходящего дамага от игрока - тупик.
На обычном классическом "Выживании" без модов я дошёл до 15 уровня. Нашёл случайно мушкет начальный, легендарный с двойным уроном, 63 вроде (?), после взятия перка наука-1 и оружие-1 он стал стрелять четверным зарядом с уроном около 250-260. То есть ВАНШОТИТЬ практически всё и с приятной точностью в голову, а рейдеров так и в тело. и это на якобы "самом сложном" уровне сложности в игре.
А у меня уже была силовая броня 3 уровня и т.д. Даже 5% никто снять не мог, на 200% входящего.
Суть. Даже на 50% исходящего урона, я уже к 15 уровню, пройдя 2-3% сюжета игры ваншотил 80-90% врагов. Грубо говоря.
Я поставил , как советовали некоторые , входящий на 600% , а исходящий на 200-300%. Тогда вообще НИКТО не успевает в меня стрельнуть. Потому снизил исходящий до 35%.
Самые авторитетные геймеры на планете советуют сейчас именно эту комбинацию. 35-50% исходящего и 350-600% входящего. Играть становится интересно. Тебя в принципе могут убить. А ты не всех ваншотишь.
Играть в комбинации 35% - 600%, пока 10 уровень и ещё не разу не убили, но уже как я писал , МОГУТ снять 70% жизни и заставить выделять кирпичи из попы. Кайф!!
Я вообще никогда не любил тех кто ставит запредельные дамаги входящие в Скайриме. Там люди ставили 400-500%. Я считал 200-300% достаточно - иначе маразм. Очень люблю мод Реквием - жутко увлекательный.
Но Фоллаут-4 - очень легкий даже на 200-300% входящего. Потому 600% играю, хотя не знаю, возможно будет сложно в будущем. Пока ещё не ясно.