#151 MikeNew 09.11.2015, 12:40
Многие перки позволяют вести свой оригинальный стиль игры или просто получать фан каким-либо образом (как уже упомянутое стравливание). Не все же любят переть напролом или ваншотить всех из стелса. Дело вкуса.
Помню во втором фоле специально максил харизму только потому что прикалывало ходить толпой.
#152 fixeel 09.11.2015, 12:41
Сообщение от Rizolvir:
Для отыгрыша.
так просто по сюжетке не нужно торопиться
#153 Rizolvir 09.11.2015, 12:43
Сообщение от fixeel:
так просто по сюжетке не нужно торопиться
А я и не собираюсь ближайшие года два притрагиваться к сюжетке ф4.
#154 MrEype_renamed_1222886_25052020 09.11.2015, 12:44


БЕСПОЛЕЗНЫЕ - УДАЧА:

В Поисках Фортуны - у меня и так карманы в каждой игре серии от денег лопались. Стоит ли того? Вряд ли.
Попрошайка - из той же серии.

МАЛОПОЛЕЗНЫЕ - УДАЧА:

Кровавое Месиво - немного больше урона, так же шанс мгновенно убить ближайшего врага. Качать для лулзов.
Загадочный Странник - кто-то его любит, кто-то нет.
Одаренный Идиот - шанс набрать больше очков опыта. Если вкачан интеллект, не особо нужен.

ПОЛЕЗНЫЕ - УДАЧА:

Лучшие Криты - больше урона от критов.
Четырёхлистный клевер - шанс пополнить Шкалу крита. Нужна для Собиратель Критов.
Рикошет - дикость какая-то

ЧИТЕРСКИЕ - УДАЧА:

Собиратель Критов - помните те времена, когда криты были случайными? Теперь ими можно воспользоваться в любой момент.
Последователь Мрачного Жнеца - похоже, та же самая читерская хрень из Ф3, только теперь с шансом срабатывания. Еще может пополнить Шкалу крита.

__
Судя по всему, теперь УДЧ нужна исключительно для боя. Качать соответственно.



#155 Taciturn 09.11.2015, 12:55
Можно попросить Нека убрать это пустое оглашение скилов.
В отдельный топик.

Одно дело Билд аргументированный или безумный и так далее. другое просто перечисление инфы которая уже сведена в таблицы и списки.

ЗЫ
народ ВСЕГДА агрится на категоричность.
#156 MrEype_renamed_1222886_25052020 09.11.2015, 12:56
Сообщение от Arion:
Вообщем поток сознания теоретика.
Хорошо, что ты игру на стриме прошел, рассказывай, что да как. Без сарказма.

Сообщение от Vic DeVir:
Короче ты испачкал форум идиотскими рассуждениями о том, о чем не имеешь никакого понятия.
Аж весь форум заляпал, какое же я чудовище

Сообщение от Arion:
Напарники здесь имба
Я и не утверждал обратного, наоборот: нужен не интересный персонаж, а танк - берите.

Сообщение от Arion:
Один из способов получить топ экипировку в игре, у построенных вендоров в поселениях это конечно малополезно.
Сказал же, "только если вы страдаете херней с строительством поселений".

Сообщение от Arion:
Силовая броня поможет сыкономить перк.
Эт хорошо, а насколько она мобильная?

Сообщение от Arion:
Конечно бесполезно, при мне чувак на стриме всю игру прошел стравливая между собой врагов только этим навыком.
Жесть какая

Сообщение от Taciturn:
Одно дело Билд аргументированный или безумный
Здесь нет смысла строить билд, тут за одно прохождение можно увидеть все, попробовать все и вкачать абсолютно все.
#157 Taciturn 09.11.2015, 13:17
Сообщение от Arion:
за 1 ед ИНТ дают 3.5% опыта

поэтому перелагаю начинать с перком Идиота.

там уже множитель.

Инта по сути нужна для Хомяка(Разборки), Терминалов и Мод оружия.

НО для начало надо собрать кучу того что можно разобрать
Терминалы на 80 % дублируют обычные замки ( в начале )

Мод на оружее на старте не нужен у вас просто нет ресурсов.

Тоесть если на старте сделать инту - 1, и 1 уровнем взять идиота, то прогресс явно пойдет быстрее. так как там кратный множитель, а не %.


а что бы его не замедлять можно накопить скиллы, никто вас не заставляет сразу по получении уровня его использовать.

Накопил 8 вложил. так и идиот лучше будет работать и освобожденные в начале 5 поинтов можно с пользой употребить.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от MrEype:
Здесь нет смысла строить билд, тут за одно прохождение можно увидеть все, попробовать все и вкачать абсолютно все.
можно. а есть ещё ПУТЬ на эту вершину.

Путь важнее ВСЕГО. то что в итоге разные пути сольются это НЕ аргумент.

Добавлено через 7 минут
стартовый с учетом спойлеров.

Strength 3
Perception 3
Endurance 5
Charisma 1
Intelligence 1
Agility 9
Luck 6
#158 Arion 09.11.2015, 13:23
Сообщение от Taciturn:
поэтому перелагаю начинать с перком Идиота.
начинайте, я его никогда не возьму...хотя-бы по одной причине, каждый раз когда он срабатывает посреди экрана появляется стилизованная иконка дауна с характерным смехом, а опыт получаешь часто и прокает она тоже..
в общем очень сильно давит на нервы

Сообщение от MrEype:
Я и не утверждал обратного, наоборот: нужен не интересный персонаж, а танк - берите.
персонажи не просто танки, они еще и дд и еще у них способности есть...к примеру открывание замков или хак или поиск предметов

Сообщение от MrEype:
Эт хорошо, а насколько она мобильная?
я всех улучшений не видел, поэтому тут могу только ванговать...но если есть улучшения дающие стелс, то уж и с мобильностью что-то да будет
#159 MrEype_renamed_1222886_25052020 09.11.2015, 13:24
Сообщение от Taciturn:
Тоесть если на старте сделать инту - 1, и 1 уровнем взять идиота, то прогресс явно пойдет быстрее. так как там кратный множитель, а не %.
И мучать сейв-лоад.
А, нет, похоже не мучать.
Озвученные и анимированные иконки, действительно - срань та еще. Словно перед лицом ключами звенят, пытаясь привлечь внимание к игре.

Сообщение от Arion:
персонажи не просто танки, они еще и дд и еще у них способности есть...к примеру открывание замков или хак или поиск предметов
Эт понятно, я про их взаимодействие с героем и окр. миром. Как они вообще, как персонажи?
#160 Шеанор_renamed_1065832_03092021 09.11.2015, 13:39
Сообщение от Arion:
Конечно бесполезно, при мне чувак на стриме всю игру прошел стравливая между собой врагов только этим навыком.
Я как увидел как он всё таки работает, чуть не выпал.
Бежит на ГГ супермутант. ГГ кричит ему СТОЙ! Он становится дружественным. АТАКУЙ! Он без всяких прериканий бежит херачить своих. И на месте этого супермутанта могут быть вполне разумные гуманоиды . Ничего не изменится. Это настолько тупо, что просто забей.

Могли бы сделать действительно устрашение, где направив на энеми оружие можно было бы заставить его бросить своё и избежать боя. Выходила как-то игра про мужика, который выживал в постап городе и искал семью, забыл как называется. Вот там было это реализовано отлично. Можно было одним направлением пистолета (даже не заряженного) заставить врагов сдаться.
Но зачем беседке заморачиваться, IT JUST WORK!
upd. игруля была I Am Alive, вспомнил таки.
#161 fixeel 09.11.2015, 13:49
Сообщение от MrEype:
Согласен. И если я правильно вкурил местную систему прокачки, то герой по-любому станет Богом. И это грустно.
Он всегда становился богом
#162 MrEype_renamed_1222886_25052020 09.11.2015, 13:57
Сообщение от fixeel:
Он всегда становился богом
В играх от Бесезды другого пути нет
#163 fixeel 09.11.2015, 14:00
Сообщение от MrEype:
В играх от Бесезды другого пути нет
Причем тут беседка - в данном случае винтовка Гаусса и Бозар решали все в оригинале
#164 AndreGAS_renamed_1040595_21052025 09.11.2015, 14:05
Я вот читаю отзывы консольных пацанчиков - один взял перк на плавание, исплавал 2/3 воды и пишет, что не нашел там ничего, т.е. ни лута, ни противников, ни локаций, т.е. вода - это такой же заполнитель карты, как и горы в Скайриме. Советует не брать перк на плавание вообще.
#165 MrEype_renamed_1222886_25052020 09.11.2015, 14:13
Сообщение от fixeel:
Причем тут беседка - в данном случае винтовка Гаусса и Бозар решали все в оригинал
Дык там же вроде 6 силы нужно, да хоть какой-нибудь скилл тяжелого (вроде, не помню), чтобы попытаться попасть. А тут можно с первого же уровня взять условный Бозар и идти, без напряга отстреливать живность. По крайней мере, если судить по описанию.
Да и хрен с ней, с боевкой: где мои навыки красноречия?! Скиллчек харизмы вообще серьезно влияет на диалоги?
Сообщение от AndreGAS:
т.е. ни лута, ни противников, ни локаций,
Точно? А то кто-то тут обещал подводные локации.
Если нет такого - то грусть-печаль.