![]() |
#429 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Я скидывался.
![]() Отрывок отличный. Я сперва звук прибавил, а то тихо было... В этой теме ему не место ![]() Надо бы создать тему о годном отечественном кино что бы было иногда хоть что-нибудь туда кидать
__________________
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
|
![]() |
#430 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
О новом Шерлоке (с Андреем Паниным в роли Ватсона)
«Россия» заболела Холмсом. Что называется, почувствуйте разницу. А она, эта разница, видна с первого взгляда. По-другому в общем-то и быть не могло, ведь Шерлок Холмс в этой стране один - Василий Ливанов. Он же - и самый заинтересованный зритель свежего телепродукта. - Василий Борисович, ну и как вам сериал? - Скучно очень. - Это что же, единственное впечатление? - Практически да. Мне было интересно просто потому, что я очень хорошо отношусь к Игорю Петренко, думал, у него есть потенциал актерский. - Может, просто не его роль? - Его - не его, как профессионал он в любой роли должен быть органичен. А Петренко абсолютно зажат... Знаете, когда была реклама, я переключил на соседнюю кнопку, и там шел фильм «Счастливчик Пашка» с Игорем в главной роли. Нормальный молодой человек: внутренне свободный, логичный, обаятельный... А здесь, из-за того что зажат и пытается что-то такое изобразить, он не проживает образ. Образ-то не создан! И он не может его создать: неорганичен, наигрывает. Не верит в то, что играет. Ищет, за что бы спрятаться, за какой деталью. Вы посмотрите, после каждой фразы он поджимает губы. Или вдруг у него появляется шаловливый такой указательный пальчик, которым он тычет во все предметы вокруг, в партнеров, в себя. А когда не во что ткнуть, поднимает почему-то вверх, вроде как определяет направление ветра... - Василий Борисович, а может, его зажатость - отчасти и ваша вина? У всех же перед глазами образец. - Я тут совершенно ни при чем. Есть сэр Артур Конан Дойль, который очень подробно описал своего героя, и любое несоответствие выглядит странным. Равно как и претензии на оригинальность, которые идут вразрез с автором. - Вы же смотрели «Холмса» с Дауни-младшим? Нет ощущения, что Петренко больше ему подражает, а не вам? - Уж не знаю, кому они там все подражают. Пытаются нечто вытворить из больших амбиций, а это не соответствует источнику, отсюда всякого рода несуразности. Холмс тут просто какая-то шпана! Я читал интервью режиссера, где он говорит про Холмса с Ватсоном: «Это не джентльмены, это бедные люди». У него просто в голове полная путаница, потому что «джентльмен» - не финансовое понятие. А он говорит: «бедные люди, которым трудно платить за квартиру на Бейкер-стрит». Извините, Бейкер-стрит находится в центре Лондона. Если они бедные, могли бы снимать квартиру где-то на окраине, правда?.. Вообще, викторианская эпоха - это век респектабельности, это железные законы этикета. Не может человек в исподнем появляться перед дамой, это неприлично. А они почему-то без конца появляются в нижнем белье перед дамами. А квартира миссис Хадсон? Это же просто одесская Воронья слободка, что-то из «Ликвидации». И все персонажи оттуда - абсолютная Одесса!.. Вы знаете, в свое время мне с ВВС прислали толстенную антологию - все экранизации «Собаки Баскервилей». Там любые были Ватсоны и Холмсы - тощие, толстые... Были и гомосексуалисты. Ну до этого режиссер Кавун не додумался, он решил по-другому сделать - соединил Ватсона с миссис Хадсон... - Кстати, как вам Андрей Панин в роли Ватсона? Говорят, единственное светлое пятно. - Я уже сказал - это шпана. Они все шпана. Почему, например, Ватсон всех лупит? Это что, Стивен Сигал? Все строится на силе, на насилии, что абсолютно не совпадает с Конан Дойлем. Холмс ведь побеждает силой мысли, железной логикой... Я уж не говорю о том, что сюжет очень путаный - через 10 минут зритель теряет нить, не понимает, что происходит. А раз не понимает, ему становится скучно... В общем, я не понял, что это такое. Есть только претензии, и - несостоятельность этих претензий. В плане выстраивания сюжета, в плане трактовки образа, в плане отображения эпохи... - К вам создатели сериала за неким советом, консультацией не обращались? - Ко мне обращался дважды Гай Ричи (режиссер англо-американского фильма «Шерлок Холмс». - Ред.). Сначала мне позвонили и предложили роль сенатора в его фильме. Спросил: какой гонорар? Говорят: бесплатно. Я сказал, что у меня нет причин делать такие подарки Гаю Ричи. А второй раз он пригласил меня поужинать, но я отказался - ответил, что обычно ужинаю с друзьями. Ну неинтересно мне. Что бы я ему говорил по поводу его картины? Что бы рассказывал?.. А что касается этого фильма - меня приглашали на ток-шоу, посвященное выходу сериала. Говорю: «Вы понимаете, я не видел фильма, понятия о нем не имею. И вообще это неэтично...» И они на вопрос об этичности мне говорят: «А мы вам заплатим». То есть даже не понимают, о чем я им говорю. Также они приглашали Стеблова Женю. Он тоже спросил: зачем, для чего? А вы, говорят, будете выступать как эксперт по Конан Дойлю. В общем, какая-то чушь собачья... Могу сказать, вчера у меня было два звонка. Сначала позвонил Николай Ващилин, который ставил в нашем фильме все трюковые сцены, но то, что он сказал по поводу сериала, непечатно. А потом раздался еще один звонок. Спрашиваю: «Кто это?» Говорят: «Это не важно, я ваш зритель... Вы видели?» «Видел», - отвечаю. «Вы не догадываетесь, почему после этого сериала показывают ваш?» - «Понятия не имею». - «Травят ядом, а потом дают противоядие...» Знаете, в свое время Слава Говорухин приглашал меня сыграть Паганеля в своем фильме «Дети капитана Гранта». Я говорю: «Слава, я не могу играть после Черкасова. Это изумительный, наполненный и абсолютно точный образ. Что, буду повторять его?» И теперь я понимаю, почему отказались и Женя Миронов, и Хабенский от работы у Кавуна. Понимаете почему? Это просто говорит об их высоком профессионализме. Источник От себя. Я частично глянул этот сериал. с технической точки зрения снято получше современного стандартного треша. Панин и Боярский - два светлых пятна во всем фильме. Что меня поразило и заставило остановится с просмотром на 3й серии - игра актеров. Это просто адовый пиз*ец. Они размахивают руками, постоянно дергаются, голоса срываются. Такое ощущение, что все актеры находятся на грани истерики, кажется еще-чуть чуть и очередной герой закатит истерику или упадет без чувств. Мужские герои похожи на педиков посреди ссоры, жесты, махание руками, истерические нотки в голосах. Женские персонажи вобще никакие. Лестрейд в роли боярского единственный, кто не напоминает жеманного истеричного педика, он играет по своему, как привык, честь и хвала ему за это. В целом сериал говно, причем испорчен он в первую очередь игрой актеров. |
![]() |
#431 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
__________________
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
|
![]() |
#441 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#444 | |||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Новость не про наше кино, а про наши кинотеатры. Ладно ещё когда показывают несколько трейлеров и среди них попадаются отечественные и приходится их терпеть. Но некоторые позволяют впихивать и рекламу всяких сотовых операторов и прочие тампоны!
"28-летний саратовский адвокат Михаил Горелов выиграл суд у кинотеатра «Синема-парк», расположенный в ТРЦ «Триумф-Молл». Его претензия заключалась в том, что количество рекламы перед киносеансом значительно увеличилось. По его словам, на суде больше споров было вообще о законности такой рекламы, и судья встал скорее на сторону общественности, нежели кинотеатра. Суд обосновал свое решение тем, что Горелов был вынужден покинуть кинозал во время фильма «Гравитация 3D» примерно на 15 минут раньше, так как он запланировал важную встречу на определенное время. Фактически из-за рекламы показ начался позже, чем должен был. Таким образом, суд признал предоставленную услугу неоказанной. В итоге Фрунзенский мировой суд удовлетворил исковые требования Михаила Горелова. Кинотеатр должен будет выплатить компенсацию адвокату на сумму 1650 рублей, а также госпошлину в размере 1000 рублей." http://www.4vsar.ru/news/43780.html
__________________
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
|
![]() |
#445 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
С одной стороны - да, реклама - это ***во; но с другой стороны, цена на билеты увеличится
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#448 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Добавлено через 33 минуты На 25 минуте Quote:
![]() Last edited by Tullus Aufidius; 17.02.2014 at 11:52. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#450 | ||||
|
Re: Почему отечественное кино в жопе?
Quote:
Добавлено через 30 секунд Ну не всё же либерастские мифы экранизировать ![]()
__________________
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
Last edited by Mirm_renamed_66396_12072025; 19.02.2014 at 10:50. Reason: Добавлено сообщение |