![]() |
#3276 | ||||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Quote:
Качество персонажей (в пве) Количество персонажей (в пве) Количество эффектов от заклинаний и прочего Дальность отображения эффектов Бесконечный salvage kit, новая броня и оружие, петы Royal Terrace в Divinity's Reach (видимо там, где тент над провалом) Охота за сокровищами (с картой сокровищ) Обновление LFG системы, которую мы пока не видим Обновление добиваний для пвп и ввв Новые ранги для ввв Чего-то там ещё с таблицей лидеров в пвп |
![]() |
#3277 | |||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Лайтовочка на хуманше очень даже.
__________________
|
![]() |
#3283 | |||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
![]() На превьюшках новых сетов как всегда расцветка УГ :) А так сеты норм выглядят. На моем месмере овоще с расцветкой под другой сет: http://imageshack.us/a/img46/8866/j87u.jpg http://imageshack.us/a/img29/3139/igr8.jpg http://imageshack.us/a/img153/9073/02l8.jpg |
![]() |
#3293 | ||||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
На реддите появилась интересная статистика с китайского оффсайта игры:
Quote:
![]() Last edited by try2fly; 28.07.2013 at 06:56. |
![]() |
#3294 | |||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Вообще на реддите вот что написано:
EDIT: These figures were taken during/refer to the first 4 months of release. И еще - как считается Weekly Active Users: 2.5 Million Active Users per week? Т.е. вот в месяц их 10кк? Очевидно нет. Или это суммарное число уникальных юзеров за каждый день? Просто очевидно, что если в неделю играет 2.5кк разных юзеров, что часть из них играет каждый день, поэтому среднее проведенное время в игре будет не 12 минут в день, а еще меньше (раза в два), что вообще какой-то бред. Для сравнения можно взять статистику Лола (не для общих цифр, а для процентов) http://www.destructoid.com/league-of...s-236618.phtml 12кк игроков в день, 1ккк часов в месяц - 33кк часов в день - того 3 часа в день в среднем (что-то дофига). Если же считать за месяц - 32кк в месяц, 1ккк часов - получается 30 часов в месяц и один час в день. А цифры разные выходят, т.к. в 12кк задротов в процентном соотношении больше, чем в 32кк. Если прикинуть такую же статистику для ГВ2 по данным рэддита - ежедневный плейтайм "казуала" провалится ниже 5 минут. Ну и что это за статистика? Выводы на основе того, что немалая часть игроков играет больше 12 минут в день и для получения такой картины нужно иметь кучу мертвых душ.
__________________
Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist) |
![]() |
#3296 | |||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Как я понял, это сколько всего различных игроков заходит в игру в неделю. Соответственно, расчет среднего дневного онлайна в 12 мин/день вполне корректен. Другое дело, что очевидно, что это средняя температура по больнице. |
![]() |
#3297 | |||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Зато я поверю в то, что цифра эта получилась вот как: взяли общее число активных игроков за больший промежуток времени и обозвали его неделей. Тогда и онлайн станет правдоподобным и среднее время в игре. Т.к. среднее время в игре в почти 100 раз меньше лола (сессионки между прочим) при плейербэйз в 10 раз меньше - это ну очень странно. А еще можно считать активными игроками тех, кто клиент обновляет - тогда тоже цифры буду очень похожими. И как раз 80% обновляет клиент, а играть заходят не все. Вообще да, перевел сейчас китайский сайт, там написано: после выхода игры за 4 месяца продано 3кк, а дальше просто цифры и непонятно, к чему они.
__________________
Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist) |
![]() |
#3298 | |||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
https://forum-en.guildwars2.com/foru...als-T4/2514342
Тут Martin Kerstein (Head of Global Community) рассказал про их задумку на канидадат триалс. Как полезную информацию можно вынести: 1) Чем больше убивается пиратов, тем больше мешков спаунится, тем выше шанс получить скины. Ну и чем выше тир тоже. 2) Тир 4 сделан сложным специально. Он не задумывался как "все смогут его сделать". Это полностью challenge эвент для скоординированных групп и хороших игроков. Так что можно надеяться на появление действительно сложного контента в будущем. |
![]() |
#3299 | |||
|
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Как же утомляет триал каждый день...
__________________
|