![]() |
#3501 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
если мерять в ФПСах - получается фактически 1.5 =)
__________________
Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line Real Life - СПб P.V.D xD |
![]() |
#3502 | |||||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
нет, не лучше.
зы. Возникла забавная идея. Мне кажется, что "софтварный" рендеринг для UE 2.5 на современных процах выдаст больше фпс, чем "хардварный" рендер, но под те видеотехнологии, которые в эпоху создания UE 2.5 поддерживались :D собственно, взято отсюда: http://www.radgametools.com/pixomain.htm http://www.radgametools.com/pixo/PixoWithUnreal2004.txt Quote:
Quote:
хотя для начала я сделаю проще, фрапс бенчмарк UT2003 c поддержкой D3DRender vs PixoRender!
__________________
![]() Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом, длиною в три фута победила отборное войско |
![]() |
#3503 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
на серверных оськах никто не запускал ГоД ??
и еще интересует на новых Иви-бриджах с 4-х канальным режимом памяти.
__________________
Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line Real Life - СПб P.V.D xD |
![]() |
#3504 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Видимо в НЦсофте догадались обработку звука на 2е ядро перекинуть и, кстате, это уже давно так ![]() А если быть очень точным, то 1.3, при 3х окнах загрузка проца 96-98%, а вот на WindowsXP все так же 25%, что равняется 1му ядру на 4х ядерном проце, при этом в GOD'e фпс на XP SP3 при одинаковых условиях значительно ниже, чем на Win7 x64. |
![]() |
#3505 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Да хз, я не мерил ... :) Ключевая фраза - больше одного ... :)
__________________
Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой. Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков. Гламур — представление быдла о красоте. |
![]() |
#3506 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Только одно ядро.
То, что Вы видите в отображении загрузки в диспетчере задач - результат того, что ОС бросает задачу с ядра на ядро, а диспетчер показывает некое усреднённое значение. В каждый конкретный момент времени LA2 способна использовать только одно ядро. Будь это иначе - в подобных темах не было бы вообще никакой необходимости, поскольку всё бы идеально работало на бюджетных 2-4-ядерниках. Добавлено через 2 минуты Отключение 2-х ядер на i5-2500K не даёт заметного уменьшения FPS, а те мизерные изменения, которые есть - можно списать на то, что FRAPS, применяемый для измерения, тоже требует процессорных ресурсов. Так что 2-х ядер достаточно. А вообще, чем меньше ядер, среди которых ОС швыряет задачу с одного на другое, тем теоретически выше должна быть производительность (ядро, на которое задача только что была перекинута, не имеет в своём кэш результатов предудущих вычислений, а кэш другого ядра, разумеется, использован быть не может), но на практике всегда есть полсотни фоновых служб, которым тоже нужно процессорное время. Добавлено через 3 минуты Я тебе ещё раз говорю: нет в LA2 Пиксоматика - это только твоя фантазия. Допускаю, что его можно приделать и заставить работать, но смысл? Всё, что он сделает - заместит функции видеоадаптера мощностями процессора. Но мне казалось, что все тут думают о том, как процессор разгрузить, а не о том, как бы чем его ещё дополнительно нагрузить. Last edited by ShadowTM; 04.03.2012 at 15:44. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#3508 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Но зачем этот геморрой? Просто получается, что LA2 принудительно фиксируется на одном ядре, которое, при этом, продолжает использоваться другими приложениями. Разумеется, будут просадки. |
![]() |
#3509 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
У меня не запущено столько приложений, чтобы вообще оказаться заметными.
Тем более не 30% ядра им занимать ![]() Добавлено через 6 минут С чего это ядро будет использтваься другими приложениями? Они как раз уйдут на другие. Last edited by Heatfreak_renamed_711426_31122020; 04.03.2012 at 16:46. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#3510 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Так или иначе, теория об использовании Линейкой более, чем одного ядра - просто теория. Движок UE, как бы мы не хотели иного, использует только одно ядро. |
![]() |
#3512 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Астралу опять нашептала википедия? :)
Ему даже не указ что практика показывает другое ... Он такой забавный ... :) Ну-ну ... Я дальше с попкорном понаблюдаю ... :)
__________________
Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой. Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков. Гламур — представление быдла о красоте. |
![]() |
#3513 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
О и мой любимый малолетний овощ здесь!
![]() Ну-ка расскажи мне про LA2, которая использует более одного ядра. А то что-то скучно в последнее время стало. Практика ему подсказывает... забавный. Интересно, о какой практике он. |
![]() |
#3514 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Почитай последние странички, маленький ... :)
__________________
Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой. Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков. Гламур — представление быдла о красоте. |
![]() |
#3516 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
поставь в том же диспетчере задач для Ла2 только одно ядро, замерь ФПС, вернись в Диспетчер, выставь еще одно - ФПС возрастет на ~50%
При этом глянь нагрузку. Одно ядро для Ла2 будет забито на 100%, Два ядра будут загружены на 80% и 60% где-то. При этом подключение 3-го и 4-го ядра не дадут никакого результата вообще, только нагрузка между ними разбалансится.
__________________
Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line Real Life - СПб P.V.D xD |
![]() |
#3517 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Прекрасно же видно, что первые 2 ядра несут основную нагрузку, основная нагрузка это у нас 80% (в среднем), раскидываясь на 2 ядра показывает как будто они оба загружены примерно на 40%, второстепенная нагрузка это 3 и 4 ядро - 60% загрузки ядра ( в среднем), чем больше игра загружает процессор "второстепенным" потоком, тем меньше "первостепенным" и наоборот.
Сделал небольшй тест: проверил фпс без залочки, пускай это будет номиналом как 100%, залочил на 2 ядра - получил фпс 102.8%, залочил на 1 ядро - получил фпс 67.2%. Загрузка ядер составила - 149% от 1 ядра
__________________
|
![]() |
#3518 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Шадоу, Вы по ходу последний раз пытались поэксперементировать с нагрузкой на ядра, когда еще ХФ не ввели.
Добавлено через 3 минуты И, кстати, если говорить о процессорах с HT, то там нужно "угадывать основной" поток для ядра. Т.е. 4 ядра, 8 потоков. Выставляя на 0 и 1 Ла2 - ты потеряешь ФПС, выставляя на 0,1,2,3 - будет то же, что и без привязки, но при этом потоки 1 и 3 не будут задействованы. Добавлено через 15 минут ну вот кстати, твой собственный пруф =) если бы Ла2 грузила только одно ядро - загрузка не прыгнула бы выше 25%. Система потребялет крайне мало, максимум до 28-29 дошло бы.
__________________
Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line Real Life - СПб P.V.D xD Last edited by PoVoD_renamed_650637_05022021; 04.03.2012 at 19:51. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#3519 | |||||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Quote:
Quote:
Есть упрямый факт: UE 2.5 (движок, на котором сделана LA2) может использовать только одно ядро. И никак и ничто не может этого изменить. Только перевод игры на новый движок, слухи о чём уже ходят. И слухи о том, что другое ядро может быть использовано для обработки звука... теоретически возможно, но на практике это малореально при использовании DX9. Да и не важно это, поскольку звук забирает крайне мало ресурсов и со звуком играют очень немногие. Так что, господа, заканчивайте эту дискуссию. Все иллюзии использования более, чем одного ядра только из-за латентности диспетчера задач. А иначе и нельзя - он же не может обновлять данные в такт частоте процессора. Т.е. может, но человеческий глаз этого не увидит, да и монитор не отобразит. |
![]() |
#3520 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Доказывать тебе? Да ... Ты серьезно болен ...
__________________
Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой. Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков. Гламур — представление быдла о красоте. |
![]() |
#3522 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
даже если играешь без звука, ресурсы он потребляет ))) просто ты громкость на 0 =)
посмотри, файлики Аудио все равно подгружаются. По какой причине, когда ты позволяешь Ла2 использовать больше одного ядра, на 50% увеличивается ФПС?..
__________________
Lineage2 - Ramsheart - PoVoD/LEXX CL(CommonWealth) | AL (TheNight) - Off-Line
Lineage2 - Airin - PoVoD СL (2Hot2Handle - Ramsheart) - Off-Line ArcheAge - Мелисара - Povod (CLIFF) - Off-Line Real Life - СПб P.V.D xD |
![]() |
#3524 | |||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Кстати, попробовал сейчас прогнать свой реплей из темы AbyssMoon с привязкой к одному ядру на i5-2500K @4.8. Падение FPS составило примерно 17% (71 вместо 83). Добавлено через 5 минут Но на AMD в плане распределения нагрузок по ядрам всё обстоит ещё хуже. Там в процесс вмешивается ещё и HT (не путать с Hyper Threading). Одному богу известно, как HT и Win7 делят между собой эти функции, но при отключении 2-х ядер 4-х ядерного AMD FPS растёт на пару %. Если я правильно понимаю, в первую очередь эту проблему решает официальный патч Microsoft для многоядерных процессоров, который ставит стэк от Win8. Last edited by ShadowTM; 05.03.2012 at 10:27. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#3525 | ||||
|
Re: Глубокое изучение производительности Lineage II
Quote:
То есть выше ****нулся, а щас сам по сути подтвердил что на одном ядре медленнее ... Причем это не зависит от бла-бла-бла ... Так и с разгоном и без ... Твой нон-стоп селфовн уже можно на корпоративах рассказывать ... Под питрасяна проканает ... :)
__________________
Толерантность - болезнь, неспособность организма справляться с внешней заразой. Фэн-шуй - искусство ухода за могилами предков. Гламур — представление быдла о красоте. |