![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Такое золото пропадать не должно, сохраним память
![]() Порядок клоунады и орфография сохранены. Акт первый - читерская локализация
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Акт второй - инопланетный Unicode ![]() Quote:
Quote:
Quote:
Акт третий - дурачки из Crytek
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Акт четвертый - напарник ![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Эпилог Тыкать палочкой в @Kavank, мне хоть и надоело, но не могу не приложить к этой эпитафии одну гвоздику![]() ![]() Поскольку Каванку верим, то считаем, что поделие Криса до сих пор сидит на CryEngine версии 3.8 и идем сюда. Видим: text assets -> UTF-8 -> Assets can be transferred between machines with potentially differing byte-order, and may contain text in many languages. Помянем ![]() Впрочем, шизик мог просто вспомнить, что Crysis из 2007 был полностью переведен на русский. Но зачем? Он же шизик ![]() P. S. Последние слова покойного... Quote:
Quote:
Last edited by malstraem; 17.07.2025 at 09:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
масляному дроукольщику-неткодеру срочно требуется медицинская помощь ![]() ![]() ![]() и стоит задуматься над охраной. как он вообще сбежал из палаты? ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#6 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
С твинка зайди и спорь сам с собой клоун, как в былые времена. Потом сам с собой соглашайся и сам себя хвали. Такая клиника была ![]() Маня, давай еще так. Ну плиииииз ![]()
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
![]() история как с трудами святого отца Пигидия, один в один Добавлено через 53 секунды
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM Last edited by Romulas; 17.07.2025 at 10:44. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Я склоняюсь к мнению, что Каванк просто тролль очень жесткий, ему нравится как тебя разносит большим тредом на его вбросы. Ну не может быть человек настолько тупым. Потому что когда он про технологии движка расписывал, то были шансы, что ему могли поверить, а цель у него поджечь более широкую аудиторию, а не только тебя
![]()
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#10 | ||||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Quote:
![]() Истина скорее всего куда прозаичней, он просто родился на улице Герцена, в гастрономе 22 ![]()
__________________
Last edited by malstraem; 17.07.2025 at 14:45. |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
![]() Манюнь, я даже не помню содержания визга Каванка месячной давности, сейчас бы мне помнить кто что писал N лет назад (ты кто вообще? ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
@Unter, тут древнее зло проснулось и пытается выдать себя за нормального, якобы ничего не помня. Нужно что-то делать ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
![]() Так может ее Унтер и снес, потому что там твой аналогичный позор был зафиксирован, а ты Унтера засуммонил, Мань? Я то тут причем? ![]() Будем надеяться в этот раз не снесет, а выдаст вам на пару РО в раздел, ибо вы два клоуна заходите только в новости посрать, ничего более.
__________________
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
![]() Добавлено через 8 минут ![]()
__________________
Last edited by ухожу; 18.07.2025 at 18:01. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
6 лет прошло, Крис все еще пилит BDSSE, а вы все также стабильно контуженные ![]() Только в отличие от вашего расстройства, Крис пошел на поправку и сделал игру относительно играбельной ![]() Нет, Мань, я оказался слабым ![]() ![]()
__________________
Last edited by malstraem; 18.07.2025 at 18:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Меня тут модером точно не поставят, иначе я буду удалять 90% новостей от зана.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
![]() |
![]() |
#21 | ||||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Quote:
![]()
__________________
|
![]() |
#22 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
не читал стену ваших набросов, но очевидно, что сморозил какую-то дичь в очередной раз, был поставлен на место, слился в масло и типа вышел победителем
про составные символы если не вдуплил: китайские иероглифы составлены из черточек-палочек никто не будет хранить в шрифтах каждый иероглиф и дублировать все черточи и палочки 10000 раз из имеющегося набора черточек-палочек-точечек-закорючечек можно отрисовать абсолютно любой символ любой письменности ведомой и неведомой (инопланетной, мань! ![]() но крыса не попрет придумывать инопланетные языки и письмена это была влажная фантазия неких поехавших шизоидов хз зачем пытаться это танковать когда макнули вас в очередной раз |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Ты мне ссылочку кидаешь на 1251, потому что CryEngine в ней текст хранит, или просто рандомный вскукарек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дурилко, именно в большинстве случаев так и делается. Наиболее распространенные иероглифы и комбинации паттернов запекают. Какой-нибудь Noto от гугла весит метров 20 для всех языков, кроме китайского, корейского и японского. И эти трое весят метров 300 (хотя в корейском вроде просто алфавит, то есть большая часть веса - японский и китайский). Мань, ты что не слушаешь своего напарника и не умеешь гуглить? ![]() При этом да есть более редкие варианты когда иереглоиф собирают на ходу из более мелких частей, за что соответственно платят скоростью. Можно, если в CIG за текст отвечают такие же поехавшие как и ты, то можно ![]() Но зачем, если можно запечь просто пару сотен вариантов инопланетных крокозябр и сопоставить с кодами UTF8? А если дизайнер нарисовал крокозябру, которую не составить из глифов азиатских закорючек? Ты им поможешь, Мань? ![]() Добавлено через 17 минут ![]() А спецификации на два языка со всеми символами, которая у Крысича на форуме и в интернете валяется, это тогда что? ![]() А текст алиенов из октябрьской демки Сквадрона это китайский просто ![]() Манюнь, мне на наличие/отсутствие этих инопланетных языков в игре абсолютно насрать - в условиях отсутствия игры, отсутствие крокозябр не так важно ![]() Это действительно маркетинговый прогрев без особой цели и задач. Ну будут в Сквадроне субтитры у алиенов на "инопланетном", ну всем насрать. Но потешаться над вами одно удовольствие ![]() Сколько у CIG есть вкуснейших обсеров, настолько же вы унылы в попытке поймать Криса за руку, а по итогу только испачканные штаны получаются ![]()
__________________
Last edited by malstraem; 18.07.2025 at 20:01. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#24 | ||||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Quote:
![]() если бы для каждого символа хранился отдельный глиф с дублированием всех частей, то фаел весил бы 20 гигов просто уходи больше агриться не буду на подобный поток сознания ![]() |
![]() |
#25 | ||||
|
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Quote:
![]() а если и помнит, то насрать, а если насрал себе в штаны, то не так это важно ![]() |