![]() |
#28 | |||
|
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Система выглядит прикольно, но если смотреть чисто на вов. Если начинаешь сравнивать с другими играми (с той же финалкой) - то возникает много вопросов и проблем.
По видосу реально весь декор выглядит как-то... но самые большие вопросы вызывает как раз таки вот эта система соседства и нодов по 50 слотов. Как бы не ныли на дома в финалке, что их "трудно найти, легко потерять и невозможно забыть", но в местных нодах нет, по-сути, мертвых душ, а количество пустых домов минимально (они есть, но в целом их не много, насколько я мог видеть бегая по локам). Ну и само наличие дома является неким признаком "статусности" в игре, что ли. А также в фф14 большой пласт рп-социального комьюнити и в целом плееры намного чиловее, которые активно "эксплуатируют" эти самые дома - что тоже круто, в вов с его околокиберкотлетными токсиками такого точно не будет. тут же, учитывая кол-во игроков в целом и кроссерверность, я боюсь, что количество нодов перевалит за сотни и тысячи со временем, содержа в себе по большей части мертвые души с полупустыми домиками, ибо ни про систему удаления/освобождения домов, ни про схлопывание нодов я особо не слышал. А домики в системе как ТЕСО - это чето как-то вообще не иммерсивно, не смотря на широкий функционал и систему рекомендаций домов, которую в прошлом году вроде ввели. |
![]() |
#29 | |||
|
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
Я играл в ФФ14, поэтому и написал про неё.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#32 | |||
|
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
![]() в отличии от некоторых, в финалке неплохо упарываются по техникам объема текстур, типа парралакса, суя его везде из-за чего там бываются такие излишества, не особо нужные в мморпг, как например обычные доски на полу с объемной текстурой дерева. а один из стартовые бронелифчиков вообще имеет следы ковки металла на поверхности, а не просто блестящий бронелифчик как почти во всех играх. ну и в последнем апгрейде завезли полноценные материалы как в современных ааа-играх и с каждым крупным патчем обновляют текстуры старые. |
![]() |
#33 | |||
|
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
буквально большая часть брони и оружия. особенно на начальных пушках видно. должен быть стальной гладий, а там пластиковая игрушка. Хз но мне не понравилось ни одно оружие из за этого.
Вов тоже этим грешит, тут как теорема эскобара. Нормально металл реализован был в арчейдже и конане. |
![]() |
#34 | ||||
|
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
подожди близы движок обновили через 10 лет. Quote:
Last edited by ConnectingPeople; 17.05.2025 at 03:07. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#36 | |||
|
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
@LCF_HeLL, может, потому что ещё даже не то, что предзаказ миднайта не открыт, а даже ещё финальный патч для tww не анонсирован? Много ты новостей о Катаклизме видел, когда выходил Ульдуар, недоумок?
|
![]() |
#38 | |||
|
Re: Blizzard представила систему жилищ в World of Warcraft: Midnight – первые впечатления
@NighFall, на аукционе можно будет приобрести, каки большинство товаров)
Добавлено через 41 минуту @Skuchniy, От того движка уже мало чего осталось. Они его уже сильно костылями перекрыли. Добавлено через 5 минут @Gaari, в легионе гриндили артефактую пушку (качали её), теперь будем дом гриндить=). Ну а так в целом полагаю, что этот дом будет, как и горнизон (поматросим и бросим). Единственное, что вот действительно красиво выглядит - близы атмосферно сделали. Last edited by Sektor20; 20.05.2025 at 22:34. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
Tags |
blizzard, mmorpg, world of warcraft |
|
|
|