![]() |
#26 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Quote:
Сейчас вон в SC уже порезали фуллут, шмот на персонаже остается после смерти Добавлено через 9 минут капец у тебя шиза конечно
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM Last edited by Romulas; 12.05.2025 at 12:33. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#27 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
За 12 лет своего существования ЦИГанская контора не выпустила ни одного продукта, не запатентовала ни одной новой технологии, за то есть магазин в котором продаются 300+ кораблей. Триста плюс, мля при том что игры нет. Там еще носки, свитера, плюшевые игрушки и т.д. Этим магазом они привлекли лярд. Приоритеты не видишь? Сложи уже два плюс два. Пару лет назад они студию купили. Думаешь студию опытных разработчиков чтобы игру делать? Нихрена, студию маркетологов, Турбулент называется, слышал может? Конечно слышал и опять 2+2 не сложил?
Надо быть полным дебилом чтобы не понимать про что этот прожект. Лол ![]()
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#29 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Вот смотри, сейчас Крис уже съехал и старается вывалить хоть что то в релиз, чтобы уйти от судебных исков, и знаешь что будет дальше? Если контора не закроется после релиза, то в скором времени после него они объявят о новом проекте, это очевидно. Они же типа крупная студия по разработке игр и поэтому замутят новую. И опять начнут дразнить ослов морковкой и доить. С одной доильни им профита не достаточно, они опять в минусе. Надо расширить ассортимент, доить не только лохов любителей космосимов, но например и фентези лохов. Очередную доильню запустят, при этом разумеется будут петь что ЗГ не заброшен и даже чето там ковыряться с ним будут как обычно, но приоритет это продажи а не продукт, поэтому так все и будет, если не распустят шарашку после релиза. И секта сожрет новый прожект про какую нибудь фентези игру как миленькая. Будут петь, что это необходимо чтобы получать деньги для работы над ЗГ. Как щас поют про магазин, совершенно игнорируя очевидный факт, что проект именно про магазин. Лол)) Распустить тоже могут. Один подельник сооснователь продукта уже свалил в туман в прошлом году и открестился от ЗГ, даже от акций. Ничего общего больше с проектом не имеет. Председатель тоже может так поступить и оставить проект на попечение CIG, продаст свои акции компании. Собрал с лохов деньги, основал на них компанию, а потом продал свою долю компании этой же компании которая расплатится опять же деньгами лохов, иными словами опять хапнет деньги лохов из воздуха. Ловко? )) Он уже проворачивал это с собственностью на франшизу, может и еще раз этот фокус провернуть. Цыганские клоуны еще немного покоаыряются в этом дерьмише а потом закроются. А если прожект теперь является собственностью компании, то корпоративная ответственность заканчивается с закрытием компании, Личной ответственности никто не несёт.. Все с рук сойдет председателю Добавлено через 29 минут Еще вот интересный факт про турбулент. Председатель купил эту маркетинговую контору ибо она необходима для работы над игрой Над игрой мля ![]() ![]() Так вот. По контракту турбулентовские шишки должны отсидеть в ЦИГ на руководящих постах определенное время. Это время кончается в июле. Поржем когда крысы нажравшись, открестятся от прожекта который балансирует на грани закона и побегут с корабля? ![]()
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 13.05.2025 at 07:54. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#30 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Может произойти все что угодно, если говорить о сценарии эскейпа. Вон прогнозируют мировой кризис невиданного масштаба. Могут ли ЦИГ/Крис нажать на эскейп? Да могут. Но мне кажется это ну очень грубый сценарий, поскольку это разрушит их как студию, в которую они вложились. Я полагаю, что сейчас (если отложить в сторону эскейп) смысла говорить о SC практически мало. Это проект фантом, это доильня и фабрика по производству забаблового контента с минимальными вложениями. ЦИГ переодически привозят на эту фабрику новый контент, но по факту он в бошьшой степени не новый, это адаптация того, что делается на другой фабрике SQ42. До выхода (хоть в каком-то виде) SQ42 говорить серьезно о судьбе SC бессмысленно. Именно релиз SQ42 определит что будет дальше, а вариантов там гораздо больше двух. Крис может продать SC ЦИГ? Может и есть большая вероятность что это вполне рабочий вариант для него, если релиз SQ42 сочтут финансово успешным. Он получит SQ42, студию, работу над DLC, работу с актерами и весь этот голивуд, который он любит. Я не говорю что будет именно так, я говорю что SC ничего сейчас не определяет и люди которые туда несут, несут на яркую ширму, на вторичку, судьба которой туманна. А секретный проект у них есть и так - Соулсингер. Похоже в нем занят на половину сбежавший TZ.
Когда многие вполне себе адекватные люди говорят, что релиза SC не будет, это не всегда хейт, как кажется. Мы легко можем прийти в точку, где он попросту будет никому не нужен, кроме кучки бекеров, которым бесплатно его могут вывалить вон в Steam без развития и поддержки, для запуска в каком-то виде на серверах своими силами, просто чтобы было что-то чтобы избежать судебных проблем. 🤷🏻♀️
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#31 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Сквадрон будет дерьмовой игрой. Его лепят наспех. Несколько лет назад был суд с крайтеками, помнишь? Крайтеки получили доступ к коду Криса и очень удивились, когда обнаружили, что никакого сквадрона не существует, есть только демки для показа. Посмеялись и сняли претензии по сквадрону.
Так что его пилят наспех, чтоб сьехать с обязательств, типа сделали. Но и это не факт. Закон же уточнили пару лет назад в ЕС. Теперь нельзя продавать несуществуюшие вещи. Сквадрон моментально сняли с продажи и деньги за него возвращают без разговоров, без срока давности. Он до сих пор не появился в продаже как отдельный продукт.С возвратом денег за сквадрон нет никаких проблем ни у кого.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 13.05.2025 at 13:47. |
![]() |
#33 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Это как с Крисиным другом Мигелем Кароном, который WH40k EC по крисиной схеме. продавал Прям один в один методичка. Те же небывалые обещяния, тот же турбулент, тот же магаз и т.д. У этих друзей супчиков схема была абсолютно одинаковая. Начали с магаза. Главное магаз и небывалые обещания о будущем величии. А разработка как побочка, для видимости и чтоб купленные ассеты в сломаной технодемке посмотреть, скриншоты поделать. В итоге WH40кЕС однажды просто сменила шильдик преальфа на шильдик релиз. Я думал после этой аферы Мигелю в игропром путь закрыт, а тут вдруг инфа что он в какой то студии в Латвии теперь трудится. Я удивился, но оказалось эта студия онлайн казино держит. Все сразу на свои места встало)) Вот кстати хороший вопрос для секты ЗГ. Как думаете, пригласит ли какая нибудь игровая студия Криса на должность руководителя проекта ААА, глядя на его успех с ЗГ? Лол))) Ну а про WH40кEC забыли прямо на релизе. А ведь секта лохов у них была тоже не малая. На гохе по игре новости каждый день шпарили.И так же, как в этом случае, лохов предупреждали и факты приводили. Каждый день холивары. Но толку ноль. Вере факты не нужны. История обещаний, схема развода лохов и холивары были абсолютно эдентичны. Пока верили в ослепительное будущее поклонников было море, магаз процветал, секта сама оправдания для Мигеля выдумывала, а как только приключился релиз, отзывы и оценки то моментально все сдулось. Все эдентично было, конец ЗГ только пока не ясен. Ждем финала цирка циганских клоунов и если честно очень хочется, чтобы Главному Фокуснику это с рук не сошло, как Мигелю. Добавлено через 2 минуты И конечно можно дальше доить. Параллельно еще одну игру начать делать, например в жанре фентези, чтобы расширить ассортимет в магазе. Чтобы еще и фентези лохов доить
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 13.05.2025 at 13:17. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#34 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
… А для этого нужно понять, что такое “релизный SC”. Плашечку сделать недолго, но это несколько другой продукт, так как он должен быть закончен в рамках какого-то суб-сета фич. За него придется отвечать, больше никаких «это играбельная альфа», никаких мечтаний о светлом будущем на которое донят многие. Здесь вопрос скорее в том, что им больше будет давать денег и создавать меньше гемороя - SQ42 или этот непонятный Theater of War, который вовсе не SC как его обещали. Это очень сложный вопрос. Мы не ответим на него. SC Крис может спихнуть, а может вывалить в паблик as is без поддержки. SC далек от полноценного релиза, которой бы стоил стольких усилий, времени и денег. Как до Луны пешком еще.
🤷🏻♀️ |
![]() |
#35 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Добавлено через 36 минут Увы, не должен. Сейчас релиз в Стиме делается по упрощенной схеме, а значит скоро это станет нормой для всей игровой индустрии. Нет возможности сделать сразу - выпусти ранний доступ. Не можешь доделать - просто замени плашку раннего доступа на релиз. Реальный статус игры при этом не отслеживается. Last edited by Kirlian; 14.05.2025 at 12:35. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#36 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Видишь, ЗГ не как Варфрейм а как лохотрон. Quote:
Стим предупреждает всех разработчиков, что ранний доступ на платформе это и есть ваш релиз. Вы просто релизнули недоделанный продукт вот и все. Статистика говорит о том, что у игры есть два пика продаж, релиз на платформе и первая распродажа. Вот и все, больше значимых пиков не будет, и официальный релиз дела не изменит, и сколь либо значимо клиентскую базу не повысит.Редкие исключения лишь подтверждают это правило. Отнеситесь к релизу серьезно, даже если вы выпускаете ранний доступ. В стиме ранний доступ даже к жанру приравнен. Ммо, стратегия, симулятор, ранний доступ.. Кроме того, стим запрещает продавать обещания. Продавайте как есть. Это политика стим. Так что лохотрон председателя и стим тоже разные вещи)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 15.05.2025 at 04:57.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#37 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Отслеживался. Именно поэтому Warframe вышел в бете без плашки раннего доступа - проще так, чем связываться с новым сервисом. Стим презентовал ранний доступ за неделю до того всего с 12 играми и требования были очень жесткими.
Кстати, еще в Стиме нельзя использовать ранний доступ для финансирования разработки. Для тестирования да, для сбора фидбеков тоже. Но не для финансирования. Надо ли напоминать, что именно это делают почти все инди разработчики? ;-) Last edited by Kirlian; 14.05.2025 at 22:02. |
![]() |
#38 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Готовность игры и релиз отслеживает не стим. Это делают разработчики.
Добавлено через 2 минуты Потому что стим запрещает продавать обещания о будущем величии. Добавлено через 4 минуты Прекрати уже сравнивать афевру и стим. Стим продает продукты, а не собирает деньги на разработку. Стим не краудфандинг, инвесторов не ищет. А председатель продает обещания делая вид, что это краудфандинг. Стим- магазин, ЗГ- афера. Ты за уши притягиваешь факты, пытаясь показать, что афера председателя это нормально. Это не нормально, все это понимают. Добавлено через 4 минуты Это как раз и означает, что нельзя продавать несуществующие функции. Используй деньги от продаж как хочешь, но нельзя собирать деньги за обещание что все будет очень круто, но потом. Продавай только выполненную работу., а не обещание что потом ее выполнишь Если продукт который ты выставил на продажу покупают, то можешь тратить эти деньги как хочешь. Продавать обещания, что сделаешь работу потом нельзя.Продавай как есть Ранний доступ это релиз на платформе. Ранний доступ в стим и афера председателя вообще разные вещи. Вся афера ЗГ построена на продаже обещаний, поэтому с таким подходом в стим она никогда не появится. Добавлено через 15 минут З. Ы В очередной раз напомнило аферу WH40кЕС))). Там секта танчила, что это нормально, у стим то же самое. И в ответ им так же объясняли, что вообще не тоже самое. Но секту было не переубедить. Лол)) Прям все оправдания у фанатов такие же были, не только про стим а в целом тоже. И где теперь wh40кЕС и где теперь эта секта? Лол ![]() Добавлено через 53 минуты Элита собрала деньги согласно своей смете и принялись строить. Как и все проекты краудфандинга. Время на сбор денег закончилосья нужная сумма собрана, принялись за работу. Игру релизнули в 2014 , а как были освоены собранные деньги отчитались независимым аудитом . Все как обещали. Хорошо получилось или нет, вопрос другой. Крис обещал тоже самое. В итоге перво наперво организовал магаз, поменял ТоС ( и не раз), отменил аудит, отменил свою ответственность и не отменил сбор средств. Он продолжал коаудфандинг на своем сайте. Когда вышел закон запрещающий делать это без лицензии, он прекратил краудфандинг и просто тупо продавал херню в магазе, раскручивая будущее величие при этом создавал для лохов впечатление что это краудфандинг, не покупки а пожертвования, хотя если бы его схватили за жопу, то юридически это обычные продажи. До сих пор есть лохи, которые думают что это краудфандинг и пожертвования. Понимаешь? И ты блин опять хочешь тут доказать что подход ЕД и ЗГ одинаковый. Лол)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 15.05.2025 at 06:16. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#39 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
То есть, как я понял, все эти обещания, продажа кораблей за реал, обман и прочие непотребства Криса происходят ВНЕ игры? Тогда какой смысл мне намеренно их где-то там искать, если внутри самой игры непосредственно это никак не пpоявляется?
|
![]() |
#41 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Лично для меня титизен - это игрушка, дающая какой-либо игровой опыт. В неё можно играть, в ней есть какие-либо механики, какой-либо лор, всякие кораблики (и довольно разные), которые можно купить или временно арендовать внутри игры, и мир, по которому приятно погулять и поглядеть на красивые виды. Есть миссии (разного рода упоротости, но я к такому ещё в елите привык), есть игровые активности и ивенты. Есть баги - но после игры в Одиссею на релизе, это вообще мелочь, а не баги. А есть обещания, кораблики за реал, сорванные сроки, огромные бюджеты (хотя странно сравнивать капитализацию компании и бюджет конкретной игры), вечная альфа и всё то, что обитает где-то там на форумах. То есть просто играя в титизен ты не встретишь ничего того, о чём тут рассуждали выше, это просто интересный космосим, дающий новый и отличный от других игр опыт. Upd: Я так же выше спросил пруфы информации о том, что Крис действительно обманщик, а деньги на игру безбожно пропиваются, ибо это самый частый аргумент, не учитывающий помимо игры разработку движка, содержание нескольких офисов и штата разработчиков. Last edited by Форзик Лютый; 15.05.2025 at 10:00. |
![]() |
#42 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Quote:
Объясню на примере. Ты дольщик. Дал деньги застройщику под будущую квартиру. Застройщик за 10 лет вбил три сваи и иногда их перекрашивает, зато он открыл на деньги вкладчиков магазин и нехило живёт с него. Ты приходишь на стройку и говоришь- Что то среди этих трех свай я не вижу никакой продажи товаров, кумовства, перепродажи самому себе прав на строительство за деньги вкладчиков, выплаты дивидендов с денег вкладчиков и прочих злоупотреблений. Среди этих трех свай ничего подобного нет.Тут красиво все так, зелено,)) . Зелено потому что заросло все и устарело переделывать надо)) Понимаешь?. Если тебе нравится то что есть, то никто не против, играй в то что есть., кому и кобыла невеста. Но это не отменяет того, что председатель продавал вообще не это. Твои личные предпочтения не отменяют аферу Добавлено через 13 минут З. Ы Что касается кораблей которых 300+ в магазе при том, что проданной игры нет, маркетинговых ивентов их всего несколько штук, они максимально упрощенные, повторяются по кругу год за годом и те сломаны, год за годом каждый раз сломаны, ну и конечно богатого лора который проявляется только на бумаге, а не в игре, то это отдельный цирк с конями))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 15.05.2025 at 10:17. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#43 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Сейчас приделать плашку «релиз» невозможно. SC это самый мощный насос по откачке денег на другие проекты, самыми дорогостоящими из которых являются SQ42 и студия. Крис не год выстраивал эту модель и ему не лохи в этом помогали и только к примерно 2019 они окончательно выстроили этот финансовый механизм, который только на первый взгляд состоит только из продажи кораблей. Продажа кораблей это витрина, за ней работают много людей, чтобы сформировать спрос и его монетизировать. И до завершения основных задач никто не будет ломать этот механизм. Он дорого стоит. Но дело в том, что сейчас SC не является собственной целью, это лишь инструмент и вот почему никакого релиза не будет до SQ42. Потом… что будет потом мы можем только гадать. Но по Крису видно, что ему сейчас не до SC.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#44 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Quote:
Магаз работает сам по себе. Он приносит всю прибыль, он и является приоритетом ЗГ и Сквадрон побочнны.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#45 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Вот простейшая ситуация. Новичок услышал про бесплатные полеты и пришел на стрим посмотреть на игру. Какие у него будут вопросы и как ему ответит сообщество? А вопросы у него будут банальные. Потянет ли мой комп? Сколько стоит? Что уже есть в игре? И существует ли перевод? Если новичок продвинутый, то спросит про фулл лут и возможно захочет присоединиться к группе. Если сообщество на стриме вменяемо, то новичок получит вполне конкретные ответы. Все. Новичок точно не спросит - как поддержать краудфандинговую компанию. ![]() |
![]() |
#46 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Новичок придет на стим и перед покупкой раннего доступа его предупредят, что ты покупаешь как есть.
Новичок придет в этот прожект и перед покупкой увидит описание окуенной игры, и маленьким шрифтом, что пока этого нет, ты покупаешь то что будет, и еще мельче отказ от ответственности, что если не будет, то вам ничего не должны. Добавлено через 5 минут Председатель не продает как есть. Он продает обещания. Если кто то осознанно берет как есть, сломанную технолемку без смысла и ничего больше не ожидает, то это не отменяет факта, что председатель продает обещания. Добавлено через 4 минуты Да и нет таких, которые взяли потому что нравится как есть, не надо ничего добавлять, менять, исправлять. Таких просто нет. Все до одного купили обещания. И вы не исключение
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 15.05.2025 at 11:12. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#47 | |||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Так и есть. Новичку могут даже отсоветовать покупку, чтобы он потом не разочаровался. -) Забыл еще один популярный вопрос. Какой корабль купить? Правильный ответ - никакой. Покупается доступ к Live серверу, а какими бонусами он обставлен, не столь важно.
|
![]() |
#48 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
Quote:
Не понимаю. Я дольщик, я увидел вполне себе прикольный домик, в котором весело и который прилично выглядит (ибо не поддерживаю титизен 12 лет, я купил его года два-три назад, когда увидел то что там УЖЕ есть). Купил его в дополнение к уже существующему дому, где каждый новый строящийся этаж продают по цене ещё одного дома (Elite Dangerous Horizons и Odyssey), и вот уже который год бесплатно получаю каждое обновление новый дом. В этот год в нём можно сидеть на диванах, а через месяц диваны все сломались, и поэтому сидеть можно только рядом, а потом дом взяли, снесли до основания, и построили новый. А потом увеличили его в два раза (ввод системы Пайро). И всё это, по сути, за бесплатно, так как наличие товаров на сайте игры - это не прямая обязанность их покупать, иначе получается, что титизен делает ровно то же самое, что и другие нынешние игры. |
![]() |
#50 | ||||
|
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о прогрессе по дорожной карте
я до сих пор считаю, что Каванк обиженный, ибо с такой прытью срать в игру, простите, багованную технодемку, в которую ты не играешь, это прямо
![]() Интересно, сколько он занес Добавлено через 25 секунд Quote:
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM Last edited by Romulas; 15.05.2025 at 11:28. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmo, star citizen, экшен |
|
|
|