|
|
![]() |
|
Thread Tools
![]() |
![]() |
![]() |
||||
|
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели. Нам уже рассказали о геймплейных особенностях, подготовленных для нового билда, но, к сожалению, студия уже не сможет реализовать эту возможность, так как в последнем обновлении дорожной карты подтверждается, что инженерия в 4.0 не появится. Quote:
Тем временем дата релиза версии альфа 4.0 для Star Citizen пока остается неизвестной, а данные новости однозначно расстроят фанатов проекта. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
кто то ещё ждёт эту шляпу для развода на бало разных кретинов . Да это омно как амерзовский ФУ35 вроде летит красивый дорого стоит и постоянно деньги сосёт а толку нет . Шляпа убогая .
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
@РМерзликин, я жду, но на бабло не развожусь, летаю на фрифлаях))
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
@Dra, на следующем мероприятии еще разок анонсируют. Я бы вообще уже дополнительный функционал за деньги продавал на их месте - люди, покупающие кораблики за тысячи долларов, легко смогут выложить еще столько же за право их заправлять топливом и ремонтировать!
Добавлено через 19 минут @Wemmer, Там же вроде нет бесплатного доступа, ты должен выложить 54$ за самый дешевый кораблик Last edited by Corund; 03.11.2024 at 15:06. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
@Corund, есть там бесплатный доступ. Фри Флай называется, периодически в году дают. Так сказать посмотреть новинки геймплея). Лично мне в этой игре нравится атмосферность и масштаб, поэтому жду релиза.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
@РМерзликин, а ты летал вкурсе? Анало говнет конечно лучше
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Вообще кому какое дело кто на что деньги тратит.Люди которые тут пишут в основном ничего не донатили и толком даже не играли.Смысл даже вас квотить нету никакого потому что вы не владеете предметом разговора.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
хотя бы?
отдать 1000$ на игру, которую разрабатывают больше 10 лет и все никак, это какой-то невъ*бенный показатель крутости? Или ты так для себя определяешь границу, с которой можно общаться с человеком на тему "игры"? ты сам скок уже отдал, поделись?
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Вы ничего не знаете в большинстве своем об игровых механиках и активностях что с вами обсуждать на тему игры?Что вы зашли на своем калькуляторе у вас все лагает и вы удалили игру? |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
"Обсуждать аферу с продажей бруклинского моста имеют право только счастливые покупатели бруклинского моста.
![]() Классика. ![]()
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 04.11.2024 at 16:37. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
В EQ2 подписка стоит 15 евро. Плюс платные обновления каждый год от 30 до 60 евро. Налог еще 20%. 18*12=216 евро в год. Можно дешевле, если брать сразу на год. За десять лет: (216+30)*10 = 2460 евро. Неточно и без доната, но порядок понятен. PS А как надо общаться? |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Ну распределение в целом выполнено не плохо. Во всяком случае куда понятней, чем этот абстрактный треугольник.
Но вот такие вещи как огнетушитель, пожары и в целом вся эта тема с заменой модулей, компонентами модулей и их ремонтом, разгерметизация и продувка, подача кислорода и прочее - вещи, которые смотрятся уже реально избыточно. Да, с одной стороны для крупных кораблей это имеет смысл, баротравма показала, что вокруг этих вещей может отлично вращаться геймплей, но с другой стороны же - какой кислород, когда все ходят в скуфандрах с объективно едва ли испчерпаемым запасом собственного кислорода, понимаешь? А потому - на борту пожар, просто разгерметизируй корабль и всё. Добавлено через 8 минут Купил базовый набор в 2016 году. В него тогда ещё сквадрон входил. 45 баксов вроде отдал. За последний год игра сильно стабильней стала. Более того при обнулениях сохраняются предметы, деньги и даже купленные за внутриигровую валюту корабли. Что собственно хорошо. Плюс есть аренда, за время которой можно насолить деньжат на мирных заданиях с доставкой. Но в целом, конечно, перспективы на релиз просто непомерны. Как по мне игре бы доделать сювнутриинровые механики и релизнуть с одной звездной системой, а далее добавлять новые в рамках обновлений. Но они хотят 5 зв. систем на релиз, что конечно смотрится нереалистично смело, учитывая, что новую систему они всё ещё обкатывают и за год люди только сейчас начали более менее без глюков пролетать через вормхолл. Добавлено через 11 минут Ну, это не совсем так. За последний год игру вычистили от гличей, которые там были больше половины десятилетия. И основные беды с которыми лично я столкнулся - это то, что бывает глючат фонари у корабля и высотомер бывает отключается. Ну и ИИ у противников, конечно, отдельный разговор. Его как такового нет, но перестрелки порой могут быть рискованными, хотя бы за счет проработанной системы травм и повреждений. Был разок - повредил руку, свалился в какие то инженерные сети, а изза повреждения руки вылезти не мог, благо, что был шприц для таких ситуаций. В игре на данный момент нет внутриигровой петли, нет четкой системы репутации и наград за них(точнее репутация есть, задания привязанные к ней есть, но некоторые задания не имеют репутации с работодателями) это да. Однако система крайм статуса есть, тюрячка есть, сальваж есть. И вот последний ситизен кон был как раз посвящен этим небольшим и довольно реалистичным вещам в большинстве своем. 5 звездных систем в эти реалист чные вещи не входит я не верю, что это можно реализовать даже за 3 года, но крафт, рецепты и строительство баз - это уже четкие цели, которым 5 систем и не нужно. Достаточно и стентона. Last edited by xxxHOliC; 05.11.2024 at 06:21. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
1. Сборка сломана и не грабельна. Патчи не помогают а делают только хуже. Реддит горит. Ни одна механика не работает. Все сломано. 2. Перспективы непомерны? Ты тролишь? От амбиций и масштаба ничего не осталось. Теперь пытаются на коммерческом релизе осилить всего 5 систем, без инопланетян, без живой и дышащей вселенной которой заправляют нпс в реальном времени и генерируют миссии, без ничего. Ноль амбиций, ноль масштаба, вот во что вылилось в итоге великое видение. Теперь пытаются осилить в коммерческий релиз безамбициозную поделку ) 3. Вычистили? В какой вселенной? Баги годами не исправляются. Ни один корабль не выполняет свою функцию. 4. Крафт, рецепт, строительство баз - реалистичные вещи? Лол). Это маркетинг на ситизконе был, а ты поверил.)) Реалистичные вещи! Лол. Их уже.отменили. Сразу после ситизкона. Они будут когда нибудь как и все остальное что продал председатель. Мечты мечты, продажи продажи)) Я нимагу)) Ты что, вообще не следишь?))) 5. Достаточно и стентона? Достаточно для чего? Скриншоты делать? А как же масштабная и амбициозная игра которую продали? На севере империя Сиань, на западе Федерация Вану а с юга системы Вандул угрожают вторжением. Нпс в реальном времени генерируют живую вселенную, занимаются набегами, перевозками, политикой и экономикой и генерируют миссии в зависимости от своей деятельности. Планы поменялись и теперь на коммерческом релизе это все делать не планируют. Ни масштаба, ни живого мира, ни даже инопланетян. Слились. Все угарают с этого развода, а фанатам норм. Не нужно все это уже? На этот масштаб и амбиции потрачено уже 12 лет и минимум 850 млн. Просрали полимеры, ну и ладно? И так сойдет? А сколько еще просрут до того как осилят уже без амбициозную поделку в коммерческий релиз? Ожидания бекеров уже не плинтуса. Почему их это не смущает, для меня непостижимо)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Пайро уже давно была сделана, ее не добавляли из-за отсутствия сервер-меша + дополняли контентом, пока невозможно было включить в клиент. Система Nix уже или готова, или практически готова, она куда меньше в плане количества планет, чем тот же Стентон. Как только более-менее отполируют переход между системами, а точнее сервер-меш, так и всунут Никс. Четвертая система в активной разработке, а вот Терра, то да, наверное только начали ее пилить, и год-два будут ее ковырять.
__________________
Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
|
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmorpg, star citizen |
|
|