|
View Poll Results: К чему приводят хорошие оценки? | |||
К успеху |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 20.00% |
К фиаско |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
К созданию семьи |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Лучше учиться на тройки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 20.00% |
Свой вариант — в комментариях |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 60.00% |
Voters: 5. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | |||
|
Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Так ли важно учиться только на пятерки и четверки?
Это больная тема. Любой родитель хочет, чтобы ребенок учился на пятерки. Любой ребенок хочет учиться на пятерки. Для меня тема очень болезненная, потому что я вижу кругом несчастных отличников, которые не могут ничего добиться в жизни. Это не значит, что учиться на пятерки – плохо. Иначе я так и сказал бы, что лучше не надо. Учиться хорошо – это хорошо. Но вслед за оценками родители должны наблюдать, что происходит с душой ребенка. Не случайно говорят: "комплекс отличника". Дело не в самой оценке; дело в том, как ребенок воспринимает оценку. Дурью маяться – разве это хорошо? А учиться, получать знания – разве это плохо? Нет. Но постоянно переживаемый успех для неокрепшей детской души может стать слишком большим искушением. И родители должны ребенку помочь с этим справиться, вовремя заметить, среагировать, придумать такой противовес, чтобы, будучи хорошим учеником, он не остался бы только хорошим учеником на всю жизнь. Потому что это временное состояние, а он должен стать нормальным человеком и при этом иметь знания. Это зависит в первую очередь от родителей, они должны найти возможность, как с этим справиться. Но оценки хорошие, конечно, должны быть. У своих детей, когда они приходят из школы и говорят, что у них сегодня пятерка, я спрашиваю: "А что нового ты сегодня узнал, чему научился?" Я школьный учитель и знаю, как и за что ставятся оценки, поэтому знаю, что оценка ни о чем не говорит. Она нужна, без нее все рухнет, но она ни о чем не говорит. Поэтому я спрашиваю своего ребенка: "А что ты узнал? Чему научился? Вот ты получил за задачу пятерку. Здорово. Ты понял, как действует закон Ома?" Ребенок говорит: "Да, понял". Рассказывает. – "И что? Какой практический вывод из этого?" – "Не знаю". Как? Разве вам не показали? Берешь маленький шнур от новогодней гирлянды, вставляешь его одним концом в лампу накаливания 500 Вт, другим концом вставляешь в розетку и смотришь, что будет. Вот закон Ома в действии. Ты можешь не думать об этом, но интуитивно знаешь, что тонкий провод может стоять только на очень маломощной аппаратуре. Если аппаратура мощная, то и провод должен быть мощным. Когда проводишь проводку в своем коттедже или просто бросаешь удлинитель, чтобы подключить перфоратор, ты понимаешь, что если провод тонкий, то он будет нагреваться. Все, ребенок понял, мы с ним поговорили. Иерей Константин Корепанов (с) |
![]() |
#2 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Оценки в учёбе не значат ровным счётом ничего
Всё на что сейчас смотрит нормальный работодатель - рабочую специальность на которую дали диплом. Даже название вуза уже не является показателем чего-либо. Из некоторых источников знаю, что стопочки дипломов периодически кто-то отгружает себе и потом у кого-то могут появиться корки. А самое смешное это системы лицензирования, ржали с товарищами, тут одну систему внедряли не так чтобы давно профессиональная аттестация. Её коррумпировали чуть ли не в первый же день. Фуфел все ваши оценки |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Оценки полностью называются «оценки успеваемости» и служат тем что на работе называется kpi. Они важны в моменте, а не после окончания обучения, где на них естественно всем посрать.
Если ребенок учится на 4-5 значит он успешно влился в процесс обучения и коррекция не требуется. Если на 3 - требуется коррекция. Если на 2 - требуется полный пересмотр подхода к обучению, может быть смена школы и тд
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Я 5,5 лет проработал с парнем, который закончил школу с золотой медалью, а получить красный диплом в ВУЗ-е ему помешала одна единственная четвёрка.
Сейчас ему 41 год. Этот человек совершенно не адаптирован к реальной жизни: он постоянно что-то читает и изучает, но не знает, как это применить на практике. Накапливает знания ради знаний. Не получая похвалы, которую он привык получать от родителей и учителей за хорошие оценки, он находится в состоянии обиды на весь мир. Сильно пристрастился к алкоголю. При этом свято верит, что он бухает, так как крепкие спиртные напитки не пьёт: только пиво. Человек страдает сам, и от него страдают окружающие люди. Страшное это дело, скажу я вам. |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Ну да выше сказали. Оценки это инструмент измерения в моменте. Например класс с физмат уклоном, то я помню за оценки все тряслись по алгебре
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Ну конечно учиться хорошо - это важно.
Все считают сколько ботанов стали неудачниками, но никто не считает сколько ботанов стало удачниками ![]() Если оценка достижений в жизни - это количество денег и недвижимости, то знания зачастую тут вообще не при чем. Большие деньги это не про знания - это про жизненную энергию и ряд качеств далеко не самых хороших. ![]()
__________________
Всё село напало, еле отгавкалась
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
А что в этой примитивной и понятной теме не понятного? Учиться важно(не ради знаний).
Очень мало какой. Да. Если отличник зубрит вместо того чтобы получать пред за пьянство на физре, он социально не адаптируется. Не у каждого ребенка доверительные отношения с родителями, чтобы с ними что то обсуждать. Притом эти самые родители, они обычно уверены что эти отношения есть.
__________________
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
А чего сейчас учиться: тестовая система и интернет в каждом кармане. Ради диплома — без знаний?
Если взять диплом, как допуск в профессию, — тогда есть смысл время тратить на учёбу. Например, без высшего юридического образования нельзя участвовать в судебных процессах. Без медицинского образования, работать врачом тоже не получится. А ещё зачем учиться в век, когда не выходя из дома можно обучиться множеству профессий? |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Дети (да и взрослые) лучше учатся в группах и оффлайн. Групповые занятия создают соревновательный момент, что особенно важно детям и так же социализацию, что еще более важно
Это сложно понять чайлдфришнику-женоненавистнику, но это так Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by gogi; 20.10.2024 at 21:23. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
когда детей делят по успеваемости по какой-нибудь 1 науке типа математики - преподавательский состав и родители - малолетние дебилы (не возраст в паспорте)
кому дано зубрить - должен зубрить и стать историком/литературоведом/географом/языковедом и тп кому дано понимать - станет каким-нибудь химиком/физиком а кто захочет подражать преподу - станет коучем ![]() да и хорошие оценки у ребенка - это труд родителя. просто хотят чего-то только малолетние дебилы (не возраст в паспорте #2) ну и оценивать успеваемость своего ребенка надо уметь. для этого нужно не быть малолетним дебилом самому (не возраст в паспорте #3) ![]() ![]() |
![]() |
#11 | ||||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Quote:
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
И на одной из лекций по уголовному праву, топовый доктор юридических наук — Безверхов Артур Геннадьевич нам сказал: "Запомните, что лучшее образование — это самообразование". Тогда мне эта фраза очень понравилась, но я не понял до конца её сути. Теперь, спустя много лет практической деятельности, я убедился в этом тезисе — на 101 %. |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
гуманитарных, может быть, а те которые реальные секторы экономики вряд ли. Что дал мне лично Универ, это мыслить, размышлять, уметь работать с литературой. вторую профу дал, военную.
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! Св. благоверный князь Александр Невский Здесь легли за крест, за землю нашу, |
![]() |
#15 | ||||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Quote:
Но чтобы все это делать, нужен базис в виде «ненужного» оффлайнового высшего образования Добавлено через 7 минут Хорошие оценки - это значит ребенок успевает и интеллектуально готов к школьной программе. Бывает так что родители начинают делать уроки с ребенком чтобы «вытянуть» оценки, это как раз очень плохо. Процесс обучения должен быть самостоятельным, можно объяснить непонятные вещи, разобрать какие то примеры, но не более и не на постоянку. В школьной программе нет ничего сложного и она рассчитана на средний детский айсикью соответствующего возраста Last edited by gogi; 21.10.2024 at 09:58. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Про школу — вообще молчу. Как по мне — в школе достаточно научить: читать, писать и считать. Всё. В среднеспециальных и высших учебных заведениях — давать минимум теории и больше практических навыков. Аспирантура — это уже теория по максимуму: для учёных, преподавателей и других теоретиков. |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Ты куда то спешишь? Студенческое время самое веселое и беззаботное, ты уже можешь бухать и тарахаться, но еще не нужно думать о хлебе насущном. А институт - лучшее место чтобы найти с кем побухать и потрахаться. Заодно еще и образование дают
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#19 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Школа - аналогично. Ребенок занят делом до совершеннолетия. Чем ему вообще заниматься этом возрасте?
Люди не роботы епта, не нужно все мерять эффективностью, более того это вредно психики Добавлено через 22 секунды Или грузчик Last edited by gogi; 21.10.2024 at 10:56. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Хорошие оценки: хорошо или плохо?
Образованный — кем? Образованный — зачем? И тем ли он образован, чем надо? ИМХО: обычная штампованная фраза. |