Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Reply
 
Thread Tools
Old 31.07.2024, 14:07   #1 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Libris's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 34,899
Всего лайков: 5,838
Join Date: 14.08.2008
Game: Pokémon TCG P
Nick: Libris
Info: Ктулху фхтагн!
Steam
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Issue reason: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Issue reason: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени




Примечание переводчика: французская Sandfall при поддержке Kepler анонсировала RPG Clair Obscur: Expedition 33 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в июне, теперь же разработчики в разговоре с Хейди Кемпс для блога PlayStation рассказали о реактивных пошаговых механиках, японских ролевых играх в качестве источника вдохновения и стильной графике. Проект, напомним, увидит свет в следующем году.

Clair Obscur: Expedition 33 — предстоящая ролевая игра и первый проект французской команды разработчиков Sandfall Interactive. Уникальный дизайн игры сочетает в себе фэнтези и французский исторический период Belle Epoque [Прекрасная эпоха на рубеже XIX и XX веков — здесь и далее примечание переводчика]. В настоящее время релиз стильной игры запланирован на 2025 год на PS5, посмотрите трейлер, если вы еще этого не сделали.

Чтобы лучше понять, чего ждать от этой многообещающей игры, я поговорила с Гийомом Броше, основателем и творческим руководителем Sandfall Interactive, об уникальном подходе игры к классическому пошаговому ролевому игровому процессу, классических источниках вдохновения и даже об уникальном названии самой игры.

Что в имени тебе моем?

Одним из интригующих аспектов игры является ее название, поэтому я спросил Броше о том, что послужило для него вдохновением.

«"Clair Obscur" [светотень] относится к реальному художественному и культурному движению во Франции в XVII и XVIII веках», — сказал Броше. «Оно повлияло на художественное направление игры, а также отсылает к всеобъемлющему миру игры».




«Expedition 33 относится к экспедиционной группе во главе с главным героем Густавом, которая должна уничтожить Художнику», — сказал Броше. «Участники Экспедиции 33 являются главными героями игры, и игроки узнают каждого члена Экспедиции в своем путешествии. Годами Художница рисовала номер на своем монолите и стирала всех, кто был этого возраста, в событии, известном как Гоммаж [Скраб (фр.)], и каждый год новая Экспедиция отправляется в путь, чтобы попытаться уничтожить ее и остановить проклятый цикл».

Другие персонажи, такие как маг Луна, гениальный воин Сциэль и молодой исследователь Маэлле, также являются частью команды, и вы узнаете много нового о них и их историях на протяжении всей игры.

Уважение к классике




В анонсирующем трейлере мы увидели привлекательную графику Clair Obscur: Expedition 33. Броше объяснил, что графика является одним из основных моментов для разработчиков.

«Давно не было попыток создать пошаговую RPG с высококачественной графикой», — сказал он, — «и это оставило глубокую дыру в моем геймерском сердце. Мы взяли на себя смелость сделать что-то, чтобы заполнить эту пустоту».

Броше не постеснялся рассказать нам о многих классических играх, которые послужили источниками вдохновения для этого начинания как с визуальной, так и с игровой точки зрения.

«В Sandfall Interactive мы все любим JRPG, такие как Final Fantasy, серию Tales, Lost Odyssey и Persona с их потрясающим пользовательским интерфейсом, ритмом и динамической камерой», — сказал он. «Мы все испытываем сильную ностальгию и любовь к таким играм, но также хотим увидеть что-то новое, сделанное в этом жанре».




«С точки зрения повествования мы также черпали вдохновение из французского романа под названием La Horde du Contrevent [«Орда встречного ветра» Алена Дамазио], который представляет собой фэнтезийный роман о группе исследователей, путешествующих по миру», — сказал Броше. «В целом, истории о погружении в неизведанное, несмотря на невероятные риски, такие как аниме/манга «Атака на титанов», всегда были мне очень интересны».

Одна вещь, которая отличает Clair Obscur: Expedition 33 от игр, которые ее вдохновили, — это реализация элементов реального времени в пошаговом бою.

«Мы вдохновлялись такими экшен-играми, как серии Souls, Devil May Cry и NieR, и их вознаграждающий игровой процесс был тем, что мы хотели привнести в пошаговую среду», — сказал Броше. «Когда вы играете в эти игры, вам нужно изучить атаки, тайминги и слабости для каждого столкновения с врагом, и мы хотели перенести этот вызов в новый жанр».

Входим в ритм битвы




Бой — один из элементов, которым больше всего гордятся Броше и его команда, поэтому мы обсудили некоторые уникальные механики, которые они реализовали, и вдохновение, лежащее в их основе.

«Систему боя мы называем реактивной пошаговой», — объяснил он. «Во время сражений вы можете потратить время на разработку своих стратегий, но во время хода противника вам придется реагировать в реальном времени, чтобы уклоняться, прыгать или парировать врагов, чтобы вызвать мощную контратаку. Вы также сможете повысить эффективность своих навыков, освоив ритмы атак. Игроки также будут вознаграждены за свое мастерство — можно даже пройти без урона, если вы освоите все шаблоны врагов».

«Я продолжал думать о том, как сделать пошаговые сражения более захватывающими», — продолжил Броше. «Система ритма атак представляет собой смесь разных вдохновений — мы хотели сделать что-то быстрое, чтобы соответствовать нашему видению битвы. Как только я закончил первый прототип системы защиты, я понял, что это нечто особенное».




Броше также углубился в то, чего игроки могут ожидать, когда сами начнут игру.

«Я бы сказал, что уклонение и парирование — это самые распространенные вещи, с которыми игрокам придется справляться во время игры», — сказал Броше. «Тайминг довольно важен, но в результате всегда действительно вознаграждается. Кроме того, вы также можете нацеливать свое оружие дальнего боя на врагов — например, поражая уязвимые места, чтобы нанести дополнительный урон. В Expedition 33 также есть несколько сражений с огромными боссами, которые действительно проверят навыки игроков. И, как и в любой отличной RPG, вы также можете создать своего персонажа, чтобы использовать различные возможности в бою, включая эти механики в реальном времени. Мы все с нетерпением ждем, когда игроки узнают больше о том, как ощущается игра, поскольку мы работаем над запуском игры в следующем году».

Наконец, я спросила, есть ли у Броше какие-либо послания для будущих игроков.

«Мы рады видеть, что так много поклонников взволнованы миром Clair Obscur: Expedition 33! Поскольку это наш первый проект, мы в восторге от того, как нас приняли, и с нетерпением ждем возможности показать больше в преддверии запуска в следующем году».




__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Old 31.07.2024, 14:48   #2 
Стас2024
Читатель Стас2024 вне форума

 Стас2024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 42
Всего лайков: 2
Join Date: 08.07.2024
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

надо пробовать
Old 31.07.2024, 17:09   #3 
_pain_
_pain_ вне форума

 _pain_'s Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 34,652
Всего лайков: 1,259
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Танк Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

одна из самых ожидаемых и оригинальных игр. Уметь сделать пошаговую рпг крутой красивой и интересной это браво.
Old 31.07.2024, 17:13   #4 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 124,700
Всего лайков: 5,229
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Quote:
Originally Posted by _pain_ View Post
Уметь сделать пошаговую рпг крутой красивой и интересной это браво.
Мне кажется люди путают финалкоподобные рпг с обычно считающимися у нас классическими западными пошаговыми рпг. В сабже как раз финалкоподобная.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 31.07.2024, 18:03   #5 
_pain_
_pain_ вне форума

 _pain_'s Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 34,652
Всего лайков: 1,259
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Танк Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
финалкоподобные рпг с обычно считающимися у нас классическими западными пошаговыми рпг. В сабже как раз финалкоподобная.
западная пошаговая уже есть это бг3. это да больше жрпгшная. да она скорее будет нишевой и никому не нужной без хайпа, но выглядит пока очень хорошо
Old 31.07.2024, 18:49   #6 
sars90
Старожил sars90 вне форума

 sars90's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,322
Всего лайков: 299
Join Date: 25.11.2010
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

графика нормас.. костюмы у персов все одинаковые беспонтовые заезженные.. и бабца без обуви напрягает, дайте ей сандали. на колючку наступит - минус боец
Old 31.07.2024, 23:06   #7 
Rey
Читатель Rey вне форума

 Rey's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 35
Всего лайков: 2
Join Date: 03.05.2023
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

@_pain_, мне кажется они слишком сильно хотят сделать тутошнюю пошаговку АКТИВНОЙ. Любители конкретно пошаговой обычно любят на чиле тыкать кнопочки. А тут ощущение, будто хотят скрестить жрпгшный пошаг с соулс-лайком. Рисковый эксперимент, надо смотреть по факту, но как мне кажется, это задалбливание кутэе надоест спустя несколько часов (и не дай бог игра будет на 70 часов)
Old 08.08.2024, 07:15   #8 
Элай
Предводитель Элай вне форума

 Элай's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 22,086
Всего лайков: 1,256
Join Date: 28.09.2008
Game: No MMO
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Выглядит норм
__________________

Old 08.08.2024, 11:47   #9 
Hef
Гуру Hef вне форума

 Hef's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,169
Всего лайков: 837
Join Date: 03.06.2008
Game: WoW
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Quote:
Originally Posted by Иллай View Post
Выглядит норм
Для игр этого жанра выглядит о****ельно, а не норм, а вот как будет играться это второй вопрос.
__________________
Old 08.08.2024, 15:27   #10 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 124,700
Всего лайков: 5,229
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени

Quote:
Originally Posted by Hef View Post
а вот как будет играться это второй вопрос.
Как новые финалки. а что не видно?
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Reply

Tags
clair obscur: expedition 33, kepler interactive, rpg, sandfall interactive, перевод

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025