|
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | |||
|
[Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
![]() Примечание переводчика: французская Sandfall при поддержке Kepler анонсировала RPG Clair Obscur: Expedition 33 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в июне, теперь же разработчики в разговоре с Хейди Кемпс для блога PlayStation рассказали о реактивных пошаговых механиках, японских ролевых играх в качестве источника вдохновения и стильной графике. Проект, напомним, увидит свет в следующем году. Clair Obscur: Expedition 33 — предстоящая ролевая игра и первый проект французской команды разработчиков Sandfall Interactive. Уникальный дизайн игры сочетает в себе фэнтези и французский исторический период Belle Epoque [Прекрасная эпоха на рубеже XIX и XX веков — здесь и далее примечание переводчика]. В настоящее время релиз стильной игры запланирован на 2025 год на PS5, посмотрите трейлер, если вы еще этого не сделали. Чтобы лучше понять, чего ждать от этой многообещающей игры, я поговорила с Гийомом Броше, основателем и творческим руководителем Sandfall Interactive, об уникальном подходе игры к классическому пошаговому ролевому игровому процессу, классических источниках вдохновения и даже об уникальном названии самой игры. Что в имени тебе моем? Одним из интригующих аспектов игры является ее название, поэтому я спросил Броше о том, что послужило для него вдохновением. «"Clair Obscur" [светотень] относится к реальному художественному и культурному движению во Франции в XVII и XVIII веках», — сказал Броше. «Оно повлияло на художественное направление игры, а также отсылает к всеобъемлющему миру игры». ![]() «Expedition 33 относится к экспедиционной группе во главе с главным героем Густавом, которая должна уничтожить Художнику», — сказал Броше. «Участники Экспедиции 33 являются главными героями игры, и игроки узнают каждого члена Экспедиции в своем путешествии. Годами Художница рисовала номер на своем монолите и стирала всех, кто был этого возраста, в событии, известном как Гоммаж [Скраб (фр.)], и каждый год новая Экспедиция отправляется в путь, чтобы попытаться уничтожить ее и остановить проклятый цикл». Другие персонажи, такие как маг Луна, гениальный воин Сциэль и молодой исследователь Маэлле, также являются частью команды, и вы узнаете много нового о них и их историях на протяжении всей игры. Уважение к классике ![]() В анонсирующем трейлере мы увидели привлекательную графику Clair Obscur: Expedition 33. Броше объяснил, что графика является одним из основных моментов для разработчиков. «Давно не было попыток создать пошаговую RPG с высококачественной графикой», — сказал он, — «и это оставило глубокую дыру в моем геймерском сердце. Мы взяли на себя смелость сделать что-то, чтобы заполнить эту пустоту». Броше не постеснялся рассказать нам о многих классических играх, которые послужили источниками вдохновения для этого начинания как с визуальной, так и с игровой точки зрения. «В Sandfall Interactive мы все любим JRPG, такие как Final Fantasy, серию Tales, Lost Odyssey и Persona с их потрясающим пользовательским интерфейсом, ритмом и динамической камерой», — сказал он. «Мы все испытываем сильную ностальгию и любовь к таким играм, но также хотим увидеть что-то новое, сделанное в этом жанре». ![]() «С точки зрения повествования мы также черпали вдохновение из французского романа под названием La Horde du Contrevent [«Орда встречного ветра» Алена Дамазио], который представляет собой фэнтезийный роман о группе исследователей, путешествующих по миру», — сказал Броше. «В целом, истории о погружении в неизведанное, несмотря на невероятные риски, такие как аниме/манга «Атака на титанов», всегда были мне очень интересны». Одна вещь, которая отличает Clair Obscur: Expedition 33 от игр, которые ее вдохновили, — это реализация элементов реального времени в пошаговом бою. «Мы вдохновлялись такими экшен-играми, как серии Souls, Devil May Cry и NieR, и их вознаграждающий игровой процесс был тем, что мы хотели привнести в пошаговую среду», — сказал Броше. «Когда вы играете в эти игры, вам нужно изучить атаки, тайминги и слабости для каждого столкновения с врагом, и мы хотели перенести этот вызов в новый жанр». Входим в ритм битвы ![]() Бой — один из элементов, которым больше всего гордятся Броше и его команда, поэтому мы обсудили некоторые уникальные механики, которые они реализовали, и вдохновение, лежащее в их основе. «Систему боя мы называем реактивной пошаговой», — объяснил он. «Во время сражений вы можете потратить время на разработку своих стратегий, но во время хода противника вам придется реагировать в реальном времени, чтобы уклоняться, прыгать или парировать врагов, чтобы вызвать мощную контратаку. Вы также сможете повысить эффективность своих навыков, освоив ритмы атак. Игроки также будут вознаграждены за свое мастерство — можно даже пройти без урона, если вы освоите все шаблоны врагов». «Я продолжал думать о том, как сделать пошаговые сражения более захватывающими», — продолжил Броше. «Система ритма атак представляет собой смесь разных вдохновений — мы хотели сделать что-то быстрое, чтобы соответствовать нашему видению битвы. Как только я закончил первый прототип системы защиты, я понял, что это нечто особенное». ![]() Броше также углубился в то, чего игроки могут ожидать, когда сами начнут игру. «Я бы сказал, что уклонение и парирование — это самые распространенные вещи, с которыми игрокам придется справляться во время игры», — сказал Броше. «Тайминг довольно важен, но в результате всегда действительно вознаграждается. Кроме того, вы также можете нацеливать свое оружие дальнего боя на врагов — например, поражая уязвимые места, чтобы нанести дополнительный урон. В Expedition 33 также есть несколько сражений с огромными боссами, которые действительно проверят навыки игроков. И, как и в любой отличной RPG, вы также можете создать своего персонажа, чтобы использовать различные возможности в бою, включая эти механики в реальном времени. Мы все с нетерпением ждем, когда игроки узнают больше о том, как ощущается игра, поскольку мы работаем над запуском игры в следующем году». Наконец, я спросила, есть ли у Броше какие-либо послания для будущих игроков. «Мы рады видеть, что так много поклонников взволнованы миром Clair Obscur: Expedition 33! Поскольку это наш первый проект, мы в восторге от того, как нас приняли, и с нетерпением ждем возможности показать больше в преддверии запуска в следующем году».
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
Мне кажется люди путают финалкоподобные рпг с обычно считающимися у нас классическими западными пошаговыми рпг. В сабже как раз финалкоподобная.
__________________
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: [Перевод] Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 о классических пошаговых RPG и механиках в реальном времени
@_pain_, мне кажется они слишком сильно хотят сделать тутошнюю пошаговку АКТИВНОЙ. Любители конкретно пошаговой обычно любят на чиле тыкать кнопочки. А тут ощущение, будто хотят скрестить жрпгшный пошаг с соулс-лайком. Рисковый эксперимент, надо смотреть по факту, но как мне кажется, это задалбливание кутэе надоест спустя несколько часов (и не дай бог игра будет на 70 часов)
|
![]() |
Tags |
clair obscur: expedition 33, kepler interactive, rpg, sandfall interactive, перевод |
|
|
|