|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Скажем, у скоржа ф3 - нормальная часть дпс ротации, если у него во время боя есть доп. приток ЛФ от смертей рядом или сам бой скоротечный, чтобы жамкать ее после ф2, и тут да - это практически бесплатные 2к барьера на группу время от времени, что идут бонусом к урону. Или трейт Desert Empowerment - позволяет генерировать больше барьера, опять же, не нарушая дпс ротацию, а так же с минимальной потерей в дпс (т.к. альтернативный трейт на дпс там не очень хорош). У фб ты уже должен выбирать между утилками на саппорт и утилками на дпс: не получится запихнуть в конди билд никак на урон purging flames, mantra of flame и одновременно саппорт утилки, такие как sanctuary, mantra of lore, stand your ground и т.д. Придется выкидывать что-то на урон из списка, чтобы взять необходимые саппорт утилки. Опять же, я не вижу конди фб (или павер фб) что заранее по своей инициативе специально дублируют утилки, что должен ставить хил фб на каждом конкретном боссе на случай, если он забудет кнопочку жать или кто-то из тиммейтов будет под атаки попадать. И типичный дпс фб в группе дает разве что 2 секунды аегиса с хи мантры, если он сам хп потерял, может нажать стибилу с элитки, время от времени скилы с томов +иногда sanctury на боссах, где важно сс сбивать и те самые бунчики с символов, что никому не нужны при наличии профильных саппортов в группе. ![]() Вот когда будут искать в лфг только фб, скоржа и ренегада (как была похожая ситуация с фармом кофа на релизе, где больше половины классов оставалась за бортом) - тогда это будет проблемой. А сейчас просто нишу друида+хроно заняли фб и ренегад, отчасти из-за нерфа друида и хроно, отчасти из-за бафов\фиксов фб и ренека. Скорж в этой тройке хорош не столько барьерами для других, а как живучий дпс с уникальной механикой для конди клива. удоли ![]() инженером я не играю в пве вообще, а на элементалисте у меня близкий билд к тому, что на видео для всяких дейли баунти, чтобы людей не искать. Если ренегад в определенном билде соло убивает баунти и, например, вивер в определенном билде может делать то же самое, то какая разница? То, что ренегадом проще играть? Так классы и билды никогда не были тут эквиваленты друг другу в рамках соотношения сложности и производительности. была, но понерфили риперу фрост ган ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Это происходит на фоне того, что в гв2, в сравнении с другими играми, саппортов в группе и так надо больше, они тут гораздо важнее и при этом не взаимозаменяемы, а оверстак саппорта даёт преимущество в простоте прохождения. Ситуацию слегка спасает бездумное копирование состава с сайтов типа sc/dt и не способность игроков определить причины происходящего на экране. С одной стороны, нет понимания того, что дд-спеки ничего не делают и выбор персонажа в дпс-слот практически не имеет значения. С другой стороны, они не всегда могут получить полную пользу от активного саппорта в игре. ФБ можешь использовать хил мантру для отхила, отказаться от халявной стабилки в элитном слоте, а уж вспомнить о существовании f2-f3 абилок могут только совсем уж башковитые парни. Пользы от такого игрока будет как от дд, поэтому я предпочитаю видеть им подобных на скуржах. Но если игрок имеет пару клеток мозга и может хотя бы равномерно попукивать аегисами/стабилкой, то ситуация меняется. Если может делать это это осмысленно и может еще пердануть протекшеном, кинуть рефлект, снять конди с использованием f2-f3 при необхомости, то ценность такого игрока тяжело недооценить. ![]() В ХоТ-е: 1. Я мог пойти повер-теместом. Этот гласс-кэнон билд, который требовал наличия рук и мозга. Если ты понимаешь контент и что ты делаешь, то он давал отличный результат. Мог пойти дх, другой разновидностью гласс кэнона и получить результат на сопоставимом уровне. 2. Я мог пойти трейлблейзер варом. За него можно было расслабиться, приносить пользу группе, но мобов он убивал не так быстро. 3. Я мог пойти конди-рипером. В нём можно было совсем не напрягаться в бою, но мобов он сливал не сильно быстро и не особо был полезен в группе. Это был совершенно разный геймплей, при этом без большого разрыва в эффективности. Я даже не могу сказать, какой подход был однозначно лучше. В ПоФ-е этого больше нет, играть за стеклянного повера можно только из любви к страданиям. А другие конди-танко спеки на столько хуже в плане урона и выживаемости, что играть противно. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
*голос из гем сторе* Простите великодушно, поелику сие возможно, что встреваю в диспут, смысл коего дано понять не каждому, ибо не всякий способен это понять. Не соблаговолит ли многоуважаемый Altwazar поведать интересующие мя данные, а именно: какой процент от общего онлайна фэшн ворс интересуется страйками/фракталами/рейдами?
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Quote:
У нас ведь какие базовые требования при составе композиции группы: 1. собрать все буны на урон со 100% аптаймом во время боя (25 майта, фьюри, алакрити, квикнесс) 2. поддерживать всегда 25 стаков уязвимости на боссе 3. иметь достаточно СС, чтобы боссу сбивать бар и иметь бонусный урон от Exposed 4. частные случаи бунов\кондишенов, что активируют от трейтов бонус к урону у ваших билдов (скажем, резолюшн для павер билдов гварда или слоу для павер хроно) Далее к этому опционально добавляют барьеры, протекцию, рефлект\блок снарядов, стабилу, чтобы повысить выживаемость и\или уникальные бафы на дпс (флажки вара, некоторые стойки соулбиста и т.д.), чтобы ускорить прохождение. И саппортов профильных берут таких, чтобы они все базовые буны раздавали сами, не требуя участия в этом тех, кто занимает дпс-слот. Соулбист берет One wolf Pack потому что это нормальная часть его дпс ротации, а так же способ повысить дпс всей группы. Холосмит не бафает стабилу или протекцию не потому, что не может взять эликсир В или лайт арену, а потому что он дпс слот занимает и эти скилы не являются частью его дпс ротации. ну вот опять, стандаратное передергивание. От того, что появляются новые более эффективные варианты билдов, старые не становятся менее жизнеспособными, чем раньше. ПОФ не добавил никаких противников и энкаунтеров, что сделали бы старые сборки менее жизнеспособными, чем они были ранее. Менее эффективный =\= менее жизнеспособный. Другое дело, если кому-то уже не хочется пересаживаться назад на повер-темпеста после игры на конди ренегаде, но сам факт того, что часть старых билдов становится менее привлекательными для игрока не делает их менее жизнеспособными. Кроме того, наоборот, в игре повышается количество жизнеспособных сборок у каждого класса с течением времени: небольшая переработка скрапера делает его более живучим как павер дпса и позволяет раздавать квинесс группе, хроно не обречен быть баф-ботом, а имеет теперь дпс билды, с появлением соулбиста у ренджеров появился конкурентоспособный павер билд и т.д. Ты же, получается, смотришь на все только с точки зрения того, кем тебе самому больше нравится играть, и какой при этом перечень абилок сколько-нибудь полезных для группы он имеет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Quote:
Дело не конкретно в повер-темпесте. Сам подход игры за гласс-кэнона больше нежизнеспособен. Раньше разные спеки игрались по разному и у каждого подхода были свои преимущества. Сейчас ты либо играешь сломанным спеком, либо играешь за говно. От того, что говном можно тоже что-то кое-как сделать легче не становится. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
В то же время.
Состав LI на турнире по спидрану боссов. Самарог: Все лицо в скуржах и кфб ![]() Уже вне турика. На Кадиме: ![]() Уже вне турика. На Ларгосах с танко-друидом: ![]() Уже вне турика. Адина, где даже пара холо: ![]() PS: я в последние пару лет вообще не понимаю Алтвазара. если он минмаксит - у него под каждого босса будет собственный сетап если не минмаксит - в гв2 боссы проходятся в соло или без оружия, а для ДПС-чека (но без скип механик) с лихвой хватит 15-20% от Бенчмарка PPS: лично для меня рейды стали неинтересны, когда прям все поголовно начали скипать механики. и только по этой причине мне импонирует идея по снижению дпс вообще у всех |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Ну т.е. ты пишешь какие-то вещи, которых я в игре не наблюдал недавно. Засилье конди скуржей было на старте пофа и давно уже сошло на нет. Но это обычное дело в ММО, что порой какие-то классы становятся ОП или какие-то тактики появляются. которые позволяют скипнуть геймплей. До аддонов все стояли в углу в зеркер
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Порезать дпс в целом - хорошая идея. Но стоит начать со скуржа/фб/ренегата/миража. Этим классам можно срезать треть урона и они по прежнему будут ОП. После этого можно еще раз срезать треть урона, но уже всем, тогда игра придет в более-менее сбалансированное состояние.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Ты не про рейд контент? Нуок, опен ворлд контент вроде и не был особо сложным никогда. Хотя конец ванилы и хот - там были интересные энкауентеры в открытом мире, а вот в ПОФ как-то не особо сложно, а больше просто занудное 11111 Короче успех трипл трабл, текуатля, маорионетки и прочих остался где-то там Баланс в целом? Ну его вроде и не было никогда. ХоТ доломал ванильные данжи окончательно, хотя их к тому моменты все спидранили, кто хотел, стоя в углу ПВП? А когда там был баланс? Во временя целестиал элема и туррент инжи? Короче суть бубнежа не особо доходит просто. У меня больше претензия к ЭОД, что там ничего толком нового нет. ХОТ дал элитки, мастерки, глайдер. ПОФ - маунтов добавил кроме прочего. А в ЭОД по сути ничего не вызывает вау эффекта уже
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Баланс важен не только в сложном контенте. Более того, без исправлений текущих проблем с балансом сложный контент мы никогда не увидим.
Помимо сложности баланс влияет еще и на удовольствие от игры. Использовать бессмертные спеки скучно, а у гласс-кэнэнов на текущий момент нет никаких преимуществ даже за пределами выживаемости. Если я иду дд-шером на какого-нибудь драккара/драгонсторм, то это грифинг в чистом виде. Играя за "нормальный" спек выхлоп будет в несколько раз выше, даже если за дд-шера буду прожимать нормально кнопки и ни разу не попаду в контроль. Играть за бесполезное говно в соло еще куда не шло, но тащить на дно игроков рядом уже совсем не приятно. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Quote:
С поправкой на текущие профы Я правда не особо понял в чем проблема берсом пробежать на драккара или драгонсторм. Берешь руны орла, а не школяра и не лезешь особо в мили...
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
В текущем балансе дпс чек ничего не даст, что я и предлагаю исправить - дать преимущество по урону дд-шерам. Я люблю и играю в основном за саппорт спеки, но им накрутили саппорт и урон до бредового уровня. После этого можно задуматься о дпс чеках. Но мой предел мечтаний сейчас от гв2 - чуть менее сломанная игра. ![]() Хочется делать что-то полезное в группе, а не заниматься имитацией бурной деятельности. Тем более, что на драккаре/дрэгонсторме эффект от твоего выбора всегда заметен. |
![]() |
![]() |
||||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Quote:
![]() ты в этой ситуации постоянно, просто на столько привык к ней, что не замечаешь. Мобов, включая боссов, кто-то должен убивать. Если ты имеешь ввиду, что не нужны "чистые" дпс спеки, вроде холосмита, то, во-первых, у тебя тут нет и "чистых" саппорт спеков. У того же скоржа по трейтам есть ветка трейтов на саппорт и барьеры, есть ветка на урон кондишенов, способности могут одновременно как урон наносить противникам, так и помогать союзникам. У того же фб есть мантры для саппорта, есть мантра, чтобы противников поджигать, аналогично с томами его. Во-вторых, у тебя конечная цель все же босса убить и лут получить, а не бесконечно друг друга барьером намазывать, да конди снимать, значит пользу приносят все те, кто вносят свой вклад в урон, в т.ч. и чистые дд-спеки без бесплатных кнопочек "почистить группу" или "бафнуть группу". Quote:
![]() Quote:
Если речь не про опен ворлд активности, то все тонкие дпс требуют куда больше координации, чтобы они работали хорошо. Так было еще со времен фарма данжей: можете сделать прекаст бунов и шотнуть босса - у вас плавно и быстро проходится данж, не можете - начинается клоунада с беготней от босса и даунед стейтами. И тут эффективность гласс-кэнонов сильно зависит от конкретного босса: МАМА практически в голема превращается, если группа имеет достаточно СС и может сдавать бурст каждые ее 25% хп, недалеко от состояния голема будет и арк в СМе, не всегда успевая даже сдать весь свой набор абилок до смены фаз, в хаос фрактале вы даже не успете узнать, что у финального босса "рисунок" на полу может сменяться на другой паттерн и т.д. При этом хватает мест, где ваш бурст никак не помогает или помогает слабо: например, солид оушен или самарог. Т.е. дело не в том, что не жизнеспособно это все, а в том, что стало больше недостатков у гласс кэнонов, чем достоинств + им появились более универсальные альтернативы. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Quote:
Ну и ДПС чеки вроде есть, в игре ж можно зафейлить масс ивент, если народ будет афкать и тупить. Ну или я не понимаю тебя просто. Есть ДД спеки на ренж опять же Так или иначе групп опен ворлд был всегда довольно простым, поэтому недовольство на тему ПОФ не особо понятно. Там и до ПОФ можно было фейсроллить. Когда еще для пве надо было в гоствеом режиме идти на другой сервак - тогда был челлендж - Текуатль и трипл трабл. Потом в СВ бывало сложно - народ не привык делиться по группам В ХОТ мета ивенты локаций были чем-то новым, требующим не афкать и читать чат - тоже бывали фейлы и была какая-то сложность но я бы не сказал, что вот это все выше так дико заруинил ПОФ, в котором, к слову, ивент на Вабби давал по началу нормально просраться, но туда мало кто ходил т.к. смысл
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
он про то, что если ты идешь в опен ворлд играть соло каким-нибудь темпестом в берсе, то ты будешь вынужден изо всех сил стараться, чтобы не помереть самому там от пары случайных ударов чемпионов, при этом еще вносить урон, а не быть статистом, а в то же время есть билды у конди ренегада, что позволяют им хорошо вносить урон, одновременно хорошо самообеспечивать себя хилом и даже могут нажать кнопочку для бафа союзников рядом. Вот он такие билды противопоставляет друг другу и делает вывод о том, что ренегаду слишком хорошо в Тирии живется, гласс кэноны нежизнеспособны, раньше было лучше и это поф все испортил.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Уточню, я не имею ничего против того, что за какие-то спеки легче играть. Проблема в том, что игра за гласс кэнон сейчас не дает никакой отдачи. ДД-шер - персонаж, которому необходимы саппорты для выживания и нанесения оптимального урона. Но его оптимальный урон значительно выше саппортов, что определяет его пользу для гурппы. Вот этой последней особенности нормального дд-спека в гв2 нет, в пофе начали неконтролируемо баффать урон саппортам. Quote:
ПоФ заруинил балансом. Сами ивенты типа того же драккара вполне себе ничего, он сложнее опен-ивентов ХоТ-а. Просто возьми дрэгонстенд и трех боссов на нём, даже калека на ренегате/мираже сейчас убьет их в соло. Аналогичная ситуация со страшными ХоТ-челленджами, они проще ПоФ-баунти, но ПоФ-баланс всё портит. |
![]() |
![]() |
|||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Это зависит от того, что за игрок использует спек. Если игрок видит и понимает происходящее на экране, то отдельные кнопки вне ротации позволяют получить максимальную отдачу от доступных способностей. Если нет, то лучше иметь вшитый в его обычное поведение саппорт. Большинство дд-фб даже не знают, что у них за абилки на f2-f3. Что матра огня и реньювед фокус дают мало дпса и их можно спокойно заменить на халявную стабилку или снятие конди. Что хил мантру надо прожимать не для экстренного отхила, а для превентивного блока опасных способностей босса на группу. Quote:
Quote:
1. В ПоФ-е решили выровнять повер и конди дпс. Гибридизация конди билдов в разы дешевле повера из-за особенности скалирования конди урона, рунок и отсутствия конди аналогов берс шмоту (на разгон конди урона уходит в ~1.8-2 раза меньше статов). 2. В ПоФ-е добавили спеки с безумным количеством бесплатного саппорта и сустейна. Это увеличило потолок возможностей и до него стало сложнее дотянуться. Получить профит от саппорта и сустейна проще в конди билдах. 3. В ПоФ-е ввели новый селестиал. Он делает цену гибридизации конди спеков еще дешевле, а выигрывают от него в первую очередь спеки с бесплатным сустейном/саппортом. 4. Вишенкой на торте является рунка тормента, которая спекам с торментом даёт бесплатного персонального хилера. По забавному стечению обстоятельств именно спеки с торментом и так имели лучший бесплатный селфсустейн. Это развалило баланс между повер/конди и дд/гибридами. Теперь быстро, легко и полезно для группы - конди гибрид. Которого даже гибридом тяжело назвать, так как у него персональный урон на уровне дд. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Нет, просто мираж/ренегат гнут в соло любой групповой контент и при этом не требуют даже наличия рук для этого. Боссы в лабе, баунти, ХоТ-челленджи. Практически невозможно сделать ПвЕ энкаунтер, который бы смог напрячь эти спеки, но при этом не выкосил бы остальные из игры.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Quote:
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
То, что какой-то класс там чувствует себя лучше - хз, я внимания не обращаю как-то, при этом когда я ходил миражом, то не было ощущение своей имбовости. Соло делать баунти, а нахрена соло делать групп контент. А если его делать не соло - там обычно солянка из всех подряд Крч я пытаюсь понять вот, что ты пишешь, но мне это никак не отзывается. При том, что очевидные вещи то я признать готов. Мираж до нерфа до 1 полоски стамины был имбовым в пвп, скоржи были имбой везде на рлизе ПОФ итд Кондирев наконец получил немного любви от разрабов и стал крутым в пвп и ввв и в пве итд Добавлено через 50 секунд З.Ы. Я очень дофига времени бегаю в повер билде месмером и мне ненапряжно в пве совсем
__________________
Last edited by Элай; 14.11.2021 at 12:33. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Но, допустим, я собрал пачку людей и пошел на баунти. В каком билде это делать? За бесполезного дд-шера, или всё же капнуть всем майт вокруг с алакрити? Раньше: За миража думать еще меньше надо, чем за дегенерата. Была бы возможность собрать всех пятерых вместе, мираж бы с ними без напряга расправился разом. |