|
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
![]() |
|||
|
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
![]() 8 июля на официальном корейском сайте Lost Ark появилось очередное письмо от ГМа Риши, посвященное грядущему масштабному обновлению под странным названием “Season 2”. Как и было обещано, на сей раз речь пошла о весьма важных и, я бы даже сказал, порой кардинальных изменениях в процессе развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод только основных моментов из письма, опуская не совсем нужные рассуждения и отступления. Начнем с простого:
И, судя по картинке, обновят интерфейс окна персонажа, хотя в самом письме об этом не сказали. ![]() Качество снаряжения - новая система. Под уровнем ГСа появится новая шкала в виде пяти зеленых ромбов, в зависимости от ее заполненности снаряжение одного и того же грейда \ ГСа различается величиной дополнительных характеристик. Другими словами, чем больше в снаряжении зеленых ромбов, тем оно лучше, на мой взгляд выглядит как еще один элемент рандома.
![]() Уровни триподов - триподам способностей добавили уровень, а снаряжению - новые дополнительные бонусы, повышающие этот самый уровень Чем выше грейд предмета, тем большее прирост уровня (разница заметна ниже на картинке). Повышение уровня трипода увеличивает его эффект, соответственно сейчас можно сказать, что данное изменение сыграет огромную роль в развитии персонажа. Через новую систему бонусы триподов снаряжения можно заменить, но для этого вам потребуется предмет с желаемым эффектом (донор) и специальные ресурсы. Бонусы переносятся только в свободные ячейки или под замену, при этом донор безвозвратно уничтожается. Вот вам еще один источник заработка золота - продавать снаряжение с ценными бонусами триподов. Также, если я правильно понял, бонусы снаряжения можно извлекать и затем помещать в так называемое хранилище, а когда нужно - без штрафов переносить в снаряжение. И наконец, для упрощения отслеживания бонусов добавили систему уведомления, вам достаточно отметить нужные триподы (максимум 48 штук) и если у предмета окажется нужный вариант, на его иконке появится специальный символ (либо в момент лута как на картинке ниже). ![]() ![]() Перенос бонусов ![]() Хранилище бонусов ![]() Система уведомлений Улучшение грейда - тут все просто, добавят возможность повысить грейд снаряжения на +1, при этом, как я понял, увеличивается только главная характеристика. Для этого потребуется специальный свиток (откуда взять не рассказали). На картинке ниже виден процесс превращения фиолетового снаряжения в рыжее. Пожалуй, самое спорное новшество из всех анонсированных. В теории оно позволит увеличить порог максимального грейда, но при этом рано или поздно вам скорее всего придется сменить сет из-за более интересных бонусов (яркий пример - сет Тумана с его увеличением урона по боссам, или сет Кайшура). ![]() Перенос заточки - в текущей русской и корейской версии игры игроки могут перенести часть заточки с одного сета на более крутой, тем самым сэкономив себе значительное количество времени и ресурсов. Ввиду описанных выше изменений, функционал этой системы немного расширится. Появится возможность переносить всю заточку с одного предмета на другой, но только в пределах его класса (без шанса фейла). Скорее всего, подобное новшество добавили из-за новой системы качества, выражаясь более простым языком, чтобы вы не тратили уйму времени \ ресурсов, если найдете предмет с более высоким показателем качества (количеством ромбов). ![]() Руны способностей - новая система, улучшающая саму способность за счет снижения расхода маны, увеличения общего урона, добавления нового эффекта и т.д. Далее перечень основных особенностей:
![]() Драгоценные камни - у этой системы очень запутанное описание, но если я правильно понял суть, “Драгоценные камни” призваны заменить систему улучшения способностей снаряжения. Далее перечень основных особенностей:
![]() Переработка гравировки - гравировки больше не будут наноситься непосредственно на кольца, вместо этого разработчики решили возродить концепцию времен первых ЗБТ. Как видно на картинке ниже, эффект гравировки активируется только при накоплении определенного количества поинтов - первый уровень при 5, второй при 10, третий при 15 (раньше эта же система работала для характеристик персонажа). На общее количество поинтов влияет бижутерия (еще один фактор рандома) и новые фитраниты. Последние больше не увеличивают характеристики персонажа, однако им оставили концепцию двух позитивных и одного негативного эффекта (увы и ах). Также при переходе из первого сезона во второй собранные гравировки автоматически превратятся в определенное постоянное количество поинтов. ![]() ![]() Новые карты - несмотря на удаление карточных боев, карты сами по себе не исчезнут из игры, они станут использоваться в новой системе усиления персонажа (вроде о ней рассказывали еще в 2019 году). Далее перечень основных особенностей:
![]() Last edited by Argonaki; 10.07.2020 at 20:20. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Мммммм я думаю они смогут ее реализовать к концу текущего года.
Из крупного контента остался паладин, континент и подводные инсты. Нуууу можно играть = бить голду и ждать новый класс \ континент. |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
я замечаю, что "ждать новый класс" становится просто самим геймплеем этой "игры"
![]() ждать чего-то лучшего, ждать пока баланс поправят, ждать обновку/контент... если сейчас играть тошнотворно, нахрен такие игры
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Серьёзно, прем стоит на 2 мес так же, как тризион. т.е. играя честно, без доната, но с премом, ты денег потратишь больше, пока идёшь до 555гс
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
антарес и сирион почти всегда с низкой загрузкой. Вчера стоял пол часа в очереди на т6 храна булку. НА капрею вчера ходил один, взял 2 сундука и вышел )))
В городах народу много, но награды на групповые активности почти нулевые. все фармят провал и антареса\мистика, всё. Больше в игре делать нечего, каждый день - 4 хаоса, 3 эфона, какой нить ивент, и понеслась, снова провал 6 раз, там дай бог выпадут билеты на антареса. Ну и "Русских" становится маловато, на хаос или на карты сокровищ, обычно ходишь с англ. либо китайцами. Гильдии забивают одна за другой, уже 3 шт сменил, потому что из 50ч играют только 5-15. Собсно, я на антаресе. Проблема именно в том, что сейчас мыло активно добавляет патчи "рутинные", которые заставляют в игре каждый день делать одно и тоже, опр кол-во раз, считать каждую копейку золота, ибо каждый чих сейчас стоит золота, а зафармить его можно от 500 до 1500 в день, что как бы крайне мало, ибо 1 фейл с +12 стоит 300г, а шанс точки как бы 12%. И вот этот самый патч, что будет на корее в августе, нам нужен в сентябре, ибо уже к сентябрю в игре будут одни китайцы да европейцы. |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
А прикиньте завезут b2p евро-версию, как в AA? (из теории сказок)
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
По фарму точек даже обговаривать смысла нет, то что я сейчас в день ломаю десятками с провала, и получаю теже кристаллы для обмена на такой же шмот, которой ой, мне не нужен, а на ауке стоит 1-2г, я смогу ломать в новом сезоне, и О БОЖЕ, получать заточки для апгрейда этого шмота. Не говоря уже про свободный вход на поля и куб, где золото можно будет фармить нон стопом, сколько у тебя времени свободного есть, никаких ограничений. Т.е. новый сезон тебя НИЧЕМ не ограничивает, хочешь - сиди на крафте, и обогащайся, не хочешь - фарми куб, и тут лень? Ну, сделай эфон, дадим 5.5к. НУ а шмот как выше сказано было, будет добываться с хаос данжей, что как бы всё упрощает. Бижу я себе из провала ходок за 70 вытащил. По факту, августовский патч, это та самая игра, которая нужна была нам с самого начала, это будет та самая диабло4 в красивейшей обёртке. В которую можно будет зайти и играть в своё удовольствие, а не вот этого вот всё - "Сюда не ходи, ты тут 3 раза уже был, и туда не ходи, билета у тебя нет, а туда тебе нельзя, приказы короля дадим только завтра, 3шт в руки! и на каплей больше! Хранителя бей только 3 раза! В разлом хаоса можно сходить 3 раза в день! То что ты с утра до ночи работаешь, твои проблемы, ходи один раз! Хочешь шмотку точнуть? КРуто, а ресы у тебя есть? Нет, ну, иди фарми, как не можешь? Ааа, ты везде уже по 3 раза был, ну сорян, давай, до завтра" Кстати, совсем забыл, что в донат шопе, всё то что в день добывается маленькими кусочками, покупается всё вёдрами, в день можно купить 300 каждой точки, и порядка 30-40к соли. Потратив примерное 200-300р на всё. А добывать в игре это всё надо будет дней 5-6 да часов по 12. Добавлено через 15 минут Честно говоря, если завезут, и он будет получать корейские апдейты куда быстрее, и без "своегО" пути, уйду туда не думая. Last edited by RedPriestRezo; 11.07.2020 at 14:14. Reason: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#16 | ||||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Quote:
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Надо ли говорить, что в тот же провал можно в день собирать по 6x6 билетов собирать? Каждый перс на акке может закрывать хаос, каждому дают по 6 билетов, вот тебе и 36 заходов в день,билеты можно и продавать, и передовать. Собственно, я 16 раз в день хожу, покупаю ещё проходку в хаос +1. Никто так же не запрещает и покупать билеты на ауке. Тут собственно так же - можно будет и покупать билеты входные.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#18 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
А сейчас вообще премиум в игре нужен? или он лишний? (Я про ру версию)
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Банки хп зелёные - 5шт Крыло лазениса - 1 шт (Рес на месте) Сундук дипломата(внутри предмет для рецы с нцп) либо походный ларчик(расходка 5шт) - 1 шт Сундук малый кузнеца - Внутри точки, 10шт одного вида, рандом Сундук эфона - Либо +1 эфон в день, либо закрыть сразу 2шт, либо ходка в хаос 1шт Сундук кузнеца большой - внутри катализаторы Из бонусов - бесплатный перелёт по карте, обычно плата есть +20 к скорости восстановления удачи моряка ( морской контент мёртв ). Всё, как бы он не нужен, я его держу просто потому что я только начал играть, и мне каждые 10шт реса нужны) Но стоимостью он свою не отправдывает - 700р, за 700р в шопе можно купить КУДА больше ресов. Если взять даже просто скупку уманиума, 46кр за 100шт, т.е. я могу купить порядка 1500 точек за 700р, а из према вытяну дай бог 500-600 каждого вида
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не на ру, на ру уже обьявили 1 рейд и 1н хаос до октября ![]() Добавлено через 20 секунд Добавлено через 1 минуту Марлины живы, правда для покупки 1н оранжевой карты в неделю на ак(стоит ограничение) тебе не нужен даже кап удачи, не то что ее повышенный реген. Еще печально что не понятно какие карты собирать для этой новой системы - я их просто выкидаю потому что их не берет никто на ауке даже за 1 голду, а как хлам они дешево продаются. И может я уже выкинул не 1 тысячу голды)
__________________
Last edited by Skuchniy; 11.07.2020 at 15:54. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Добавлено через 28 минут Ощутимо полезное только сундуки с рандом ресами для Т3 снаряжения (или т1-т2) и доп слоты в книге телепорта. Last edited by Argonaki; 11.07.2020 at 16:44. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#22 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Для марлинов нужны моряки, в том числе и за репу в форт ройале, делается не быстро, и новичку это не сделать от слова совсем) Так что там только старики ходят) Ну альтернатива ещё корабль-призрак (хаха)
Добавлено через 1 минуту 10 ума\гумы и рандомный алмаз\катализатор это ощутимо полезное? ) Last edited by RedPriestRezo; 11.07.2020 at 16:53. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
1н моряк это Карлос который да надо заранее копить репу у него и сливать руфениты на подарки ему. А 4000 на моряка с Новароса можно накопить рыбалкой сетями там неплохо дублонов дают. Апнуть до 6го корабль недорого относительно. И уже можно фармить.
__________________
|
![]() |
#24 | ||||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Quote:
Чувак, а ты вообще понимаешь что золото в отрыве от экономики - это ничто? Ты о чем вообще? Как можно так радостно и увлеченно писать дичь? Золото и его количество само по себе не значит ничего. Знаешь что будет, если сейчас в кубе золота будет даваться х10, то есть по 6к голды за проход? Да ничего, просто все на ауке станет х10 по цене. Все что будет проще - это тыкать заточки, и то, если их цену не изменят. А так - тот же арктус будет стоить не 700, а 7к, и так далее. и НИЧЕГО не изменится. Я уже молчу о том, что бесконечный фарм чего либо в мире/кубе и так далее - приводит к тому, что люи юзающие ботов, макросы, или просто ноулайферы совсем, очень сильно снижают стоимость ресурсов. И то есть вот ты только апнул т3, серые билетики в лабу первый день по 200г стоили. А потом все дотащили твинов, мыло подвезло билеты, еще твины, и оп - серые билеты по 2-3 голды, халь по 60, именно столько это все стоило до ассасинов. А знаешь что это означает? Что ты, придя домой и имея 2-3-4 часа игры в день, НИХРЕНА пофармить не сможешь, ибо стоимость ресурсов - 0. Ибо их фармить можно бесконечно, и народ будет это делать. Когда же ресурсы ограничены, то есть есть определенное кол во заходов куда либо, а если оно еще и на наследие - то ты не можешь фармить бесконечно, да. Зато и эти ресурсы стоят ДОРОГО, и зайдя поиграть вечерком ты можешь получить голды. В плюсе от этого ботоводы, и те кто может, и его не тошнит от фарма одних и тех же мест 24/7, а нее обычные игроки. Расписал тут дивный новый мир, ога ![]() А по факту - у тебя куча неточностей и вранья. Например ресы в шопе, черный рынок, 50 уманиума -70 кри, 100галатиума - 70кри. Итого 300 уманиума это 420 кри, 300 галатиума - 210кри. Это уже держу в курсе 630 кри, 30к соли стоить будут еще 200-300 кри. То есть что бы это купить нужно 800р. А что бы это купить просто в игре - галатиум 0.8, уманиум 3/2.5. То есть 240г на галатиум, 750 уманиум, и мешочки по 500 серы - 60 штук по 9 голды - 540 голды, итого - 1500 голды, это если что 2 куба и 1 поход на остров. И какую аналитику ты проводишь, если ты пишешь что добывать это в игре - 5-6 дней по 12 часов, а по факту два куба и один остров, 40 минут на все за 2 дня? И ничего в игре не изменится в этом плане. Никто не даст ничего на халяву. Точно так же будет, сейчас хочешь 15 пушку - давай кучу ресов на шансовую точку, в обнове будет что то типа хочешь норм шмотку с топ качеством и фулл заполненными зелеными ромбами - иди дропай ее пару месяцев, может выпадает, или купи у того у кого выпала, за пол ляма золота, хочешь норм бонусы к триподам в шмотах - иди опять карабь шмотку год, ну или купи, за пол ляма у того, кому выпала, а что бы ее поставить - опять нужны ресурсы, думаешь их тебе просто так дадут? Опять на них крабить будешь. Я уже молчу про гравы, сейчас есть у тебя грава - и есть она, все. А тут будешь опять играть в великий рандом, и молить его о заточке фетрика. С чего вы решили что концепция меняется? Меняется концепция в плане однообразных действий, и ограничений по фарму. А точится, иметь норм шмот со всеми бонусами, руны новые, бонусы к триподам - вам выйдет я думаю еще сложнее и дороже чем сейчас. Не будешь ты заходить в свое удовольствие, и иметь норм шмот. Будет ТОЧНО так же как сейчас, хочешь играть в своей удовольствие, заходить когда хочешь - без проблем, но на топ шмот, актуал контент не засматривайся даже. И сейчас так тоже можно. Хочешь норм шмот, топ контент закрывать в актуале - иди *****/донать, даже побольше гринда и рандома подвезут, и обычному игроку даже сложнее будет. Единственное из точно хорошего - нудных однообразных данжей поменьше будет, и системы некоторые хреново сделанные выпилят, но не более. |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Люди что играют тут со старта, врятли хотят сидеть и ходить по 1 разу в куб и 3 хаоса, они хотят играть. И что то товары будут дороже, из-за их кол-ва на ауке? Ты видел сколько там голды на скринах раздают тупо тем, кто просто на час полтора заходит? Хватит на то, чтобы купить что нибудь. Не говоря уже про те самые преславутые 4 часа фарма одного куба, врятли награда за него будет 500г, т.к. сейчас это х3 награда за 3 билета, но за 4 часа куба можно будет вынести явно несколько тыщ голды уж точно. Даже корейцы устали от рутины ежедневной, многим нравятся конкретные аспекты игры, кто то сядет в поля на сутки, кто то в кубе, кто то будет хаосы и бездну задротить, но они смогут ИГРАТЬ. Понимаешь? У них не будет рамок, которые их ограничивают, вот не сделаешь сегодня пару хаосов, всё, не идёшь завтра в лабу! А не идёшь в лабу и антареса тебе не видать! Вот этой дичи не будет. Людям как то фиолетово, что там будет с экономикой, приспособятся, им дадут возможность, просто сидеть и наслаждаться игрой. Добавлено через 8 минут Ты меня конечно прости, но фармить миллиардами один и тот же провал, чтобы купить точек, потом фармить провал, чтобы поточится, потом фармить провал чтобы попасть в антарес, и снова фармить провал, чтобы поиметь голды. Спасибо, это не игра. А уж если мне надо фармить голду, чтобы покупать точки, которые не падают в нужных кол-вах, ну сорян, это уже совсем бред. Last edited by RedPriestRezo; 11.07.2020 at 18:00. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
Tags |
action, lost ark, mmorpg, rpg, smilegate rpg |
|
|
|