![]() |
#1 | |||
|
Обновления
Что-то про новые мелкие обновления ничего не пишут.
Патч Персиваль №4 - версия 1.15.384 / REV 149008 - 29 августа 2019 Изменения системы земельного аукциона Полная стоимость выигравшей ставки будет мгновенно вычтена из средств победителя. Ставки не выигравших участников будут возвращены в полном размере. Ставки от текущих владельцев участка продолжат считаться в двойном размере. Например, если владелец участка поставит 10 миллионов серебра, а следующая самая высокая ставка составит 16 миллионов серебра, владелец участка победит, поскольку его ставка будет считаться за 20 миллионов. С его счета будет вычтена стоимость ставки в размере 10 миллионов. Аналогичным образом, в крайне неравномерной ситуации, когда (например) текущий владелец сделает ставку в размере 100 миллионов серебра (при эффективной реальной стоимости в 200 миллионов), а следующая после него самая высокая ставка составит 16 миллионов, со счета владельца будет списана полная стоимость в размере 100 миллионов серебра. Интерфейс земельного аукциона был обновлен в целях отображения данных изменений, а также были добавлены заметные предупреждения о том, что выигравшая ставка должна быть выплачена в полном размере. Более подробную информацию об этих изменениях можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index...ystem-Changes/ Прочие изменения Скакуны, выдаваемые в качестве награды за испытания авантюриста, более не могут быть использованы на GvG Исправления Стражники башен, охраняющих входы в города, пересмотрели свое поведение и теперь будут корректно выцеливать игроков из вражеских фракций Исправлена проблема, при которой Т6 монстры иногда появлялись в Т3 одиночных подземельях Еретиков Нажатие клавиши ESC теперь отменяет выбор цели и произнесение заклинания без открывания меню настроек Исправлена пропавшая GvG-связь между территориями Elmcopse Farm и Owlwood Теперь значок альянса исчезает из интерфейса прав доступа, если альянс был расформирован Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации Добавлено через 5 минут Так же одна из самых обсуждаемых сейчас тем - растущая цена на золото. Прем в пересчете на серебро уже стоит в районе 10кк. Некоторые игроки связывают это с классикой, другие же объясняют тем, что золото потеряло приличный кусок своей ценности во время перехода на фтп, а в данный момент игра находится в стабильной фазе и, соответственно, золото должно возвращать свои позиции и обязано стоить еще дороже, чем сейчас. Last edited by Wolferrr; 04.09.2019 at 14:04. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Обновления
Четвертое сентября 2019г., пользователи Северной Америки столкнулись с трудностями при подключении к Альбиону.
Администрация игры выпустили заявление, в котором указали, что в курсе проблем жителей северной Америки, и, по предварительным данным, возникла проблема маршрутизации между крупнейшим американским провайдером AT&T и серверами игры. Так же представители администрации просят всех, у кого проблемы с подключением, посодействовать и выслать разработчикам результаты tracerout. Игроделы обещают держать в курсе и оперативно сообщать о продвижении работ по решению возникшей проблемы. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Обновления
Патч Персиваль #5 (межсезонный патч) - версия 1.15.387 / REV 150212 - 18 сентября 2019
Улучшенный журнал записей гильдии
Время доминации Элементального лорда прошло, и теперь его стало немного проще уничтожать:
Мистические посохи
Отличный фикс супа из моллюска =) Ожидаемый нерф шлема могильщика, в котором бегали практически все в ХГ 2х2. Last edited by Wolferrr; 18.09.2019 at 14:42. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Обновления
Эффект привыкания при самоисцелении:
Хилеры, которые исцеляют себя много раз подряд, теперь получают эффект привыкания, который снижает все входящее исцеление на 25% Эффект привыкания при самоисцелении не срабатывает, если хилер исцеляет любую другую цель с помощью Q-способности и, следовательно, должен воздействовать только на соло-хилеров Шутка-минутка, данный дебафф сейчас работает в обратную сторону ![]() UPD: исправили Last edited by Wolferrr; 19.09.2019 at 16:40. |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Обновления
Патч Персиваль #6 - версия 1.15.387 / REV 150653 - 25 сентября 2019
Исправления
|
![]() |
#6 | |||
|
Re: Обновления
Патч Персиваль #7 - версия 1.15.387 / REV 151412 - 9 октября 2019
Корректировка внутриигровых способов вывода серебра В целях снижения стоимости серебра по отношению к золоту (приток серебра значительно расширился за счет случайных подземелий), был увеличен размер многочисленных внутриигровых затрат серебра. Были внесены следующие изменения:
Изменения
Проклятые посохи
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Обновления
Поскольку Альбион все-таки позиционирует себя как игра для групп, то предлагаю интересующимся список, чем можно заниматься группам/гильдиям/альянсам в этой ММОРПГ (список конечно же неполный, пожалуйста, добавляйте)
1. Дайвы по данжам от роялки до сердца Мерсии в пати различных формаций и компоновок (опционально от 2 до 10 человек.) 2. Драки за Мировых боссов. 3. Убийства Мировых боссов. (да, по факту - это разные вещи ![]() 4. Фракционных зарубы (опционально в пачках от 3 человек в мире до 60+ человек под городами) 5. Реклаймы. 6. Бои за палатки в составе от 25 до 150+ человек. 7. Ганки в открытом мире. 8. Ганки на гайках от Англии до Мерсии. 9. Кач в бесчисленном количестве лок. 10. Гильдейский кач в гуччи-сетах с занятием Т7 статика. 11. ГвГ сражения. 12. Походы в Хелл-гейты 2х2 и 5х5. 13. Фракционные захваты фортов. 14. Атаки на замки и замковые аутпосты. 15. Фарм магов вражеских альянсов. 16. Выполнении гильдейских заказов (для сборщиков ресурсов и крафтеров, спец.название "Железные рейды" ![]() 17. Гильдейская перевозка сердец (под охраной, скучновато, но масс эвент). Естественно, можно придумать что-то еще, было бы желание и возможности. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Обновления
Патч Персиваль #8 - версия 1.15.387 / REV 152379 - 23 октября 2019
Празднование Дня всех святых уже в игре! С настоящего момента до технических работ 13 ноября на просторах Альбиона воцарился дух Дня всех святых! Приготовьтесь к жутким ивентам и наградам, которые можно будет получить лишь в эти дни - среди них:
Жетоны авантюриста
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Обновления
Патч Персиваль #9 - версия 1.15.387 / REV 152822 - 30 октября 2019
Контракты работников Работники теперь переводятся в контракты работников. Это позволяет переносить работников между зданиями и локациями, а также покупать и продавать их на рынке. ПРИМЕЧАНИЕ: контракты позволят вам переместить, продать или обменять работника на его текущем уровне, но конвертация работника в контракт приведет к тому, что он потеряет весь прогресс прокачки к следующему уровню, а также любые журналы, находящиеся в процессе заполнения, и не забранные ресурсы. Подробности о контрактах работников можно найти на форуме. Изменения боевого баланса Проклятые посохи
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Обновления
Патч Персиваль #10 - версия 1.15.387 / REV 153912 - 13 ноября 2019
Началось авалонское вторжение В черных землях восстала новая грозная сила - авалонцы. С сегодняшнего дня до 20 января вы можете бросить вызов этой фракции в уникальном автономном сезоне:
Вместе с новым автономным сезоном в игре появились две новые системы:
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Обновления
Патч Персиваль #11 - версия 1.15.389 / REV 155349 - 29 ноября 2019
Дедушка Мороз возвращается В конце некоторых групповых и одиночных случайных подземелий (Хранители) во всех Т4-Т8 зонах с определенным шансом может появиться особое Святочное подземелье, где вы столкнетесь ни с кем иным, как с Дедом Морозом собственной персоной. Уничтожьте этого таинственного врага, с которого с редким шансом может выпасть оболочка Оленя Йоля и другие праздничные награды! Доступен новый аватар Новый аватар авантюриста стал доступен для покупки у торговца предметами роскоши за 3 жетона авантюриста, которые можно получить при обмене не активированных или уже полученных ранее рамок аватара с различных испытаний авантюриста. Рамка аватара авантюриста также доступна для покупки за 2 жетона авантюриста. Посетите торговца предметами роскоши, чтобы посмотреть на них! Изменения у монстров с Авалона
Смятение (AKA Дебаф зерга)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Обновления
Список изменений: вторая фаза авалонского вторжения - 7 декабря 2019
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Обновления
Миграция игроков и их предметов в обновлении Квин
Мир Альбиона меняется - узнайте важную информацию. 12 ДЕКАБРЯ 2019 Г., 13:04 | PRINTSKASPIAN Обновление Квин будет установлено 20 января 2020 года. В нем вы найдете полностью переработанные черные земли под названием Запределье, а все территории и осадные лагеря на Королевском континенте будут удалены. Мы приняли ряд мер, способствующих комфортному переходу, но, поскольку существует вероятность потери предметов, пожалуйста, внимательно прочитайте следующие изменения. Миграция игроков и их предметов 1. Игроки: Игроки, находящиеся в черных землях, будут перемещены в город с порталом, ближайшим к первоначальному местоположению игроков. Несмотря на то, что портал Кэрлеона не будет существовать в игре на момент ввода обновления, для данного перехода Кэрлеон будет включен в список городов с порталом. Игроки, находящиеся в затронутых обновлением зонах Королевского континента (т.е. в тех, в которых имелись территории или осадные лагеря), будут перемещены к ближайшему входу в локацию. 2. Банки и военные склады: Все персональные предметы в банках и на военных складах, находящихся в черных землях или на удаленных территориях / в военных лагерях Королевского континента, будут перемещены в Королевский город с ближайшим порталом (бывшим ближайшим порталом для Кэрлеона). Банки гильдий, находящиеся на территориях, будут перемещены в гильдейский банк на острове гильдии. Вкладки банков, находящихся на территориях (а также соответствующие им права доступа) будут скопированы и перенесены в гильдейский банк на острове гильдии. Если у гильдии нет своего острова, предметы будут уничтожены. 3. Острова: Персональные и гильдейские острова можно будет перемещать в течение месяца после установки обновления Квин. В настоящее время этот период намечен на срок с 20 января 13:01 МСК (10:01 UTC) по 20 февраля 13:00 МСК (10:00 UTC). Перемещение возможно только для островов, приобретенных до обновления Квин. Острова, изменившие свое местоположение в предыдущей волне перемещения островов, также получат данную возможность в обновлении Квин. 4. Предметы, которые НЕ будут перенесены: Предметы, продающиеся или находящиеся во вкладке завершенных операций на рынке гильдейской жилой территории, не будут перенесены. Это означает, что любые предметы, находящиеся на рынках в черных землях на момент установки Квин, будут утеряны. Содержимое размещаемых сундуков, как и все размещаемые предметы обстановки, не подлежат перемещению и будут уничтожены. Высаженные на фермерских территориях сельскохозяйственные культуры, животные и прочие фермерские предметы будут уничтожены. Оставшиеся на территориях здания, включая фермы и пастбища, будут уничтожены. Амнистия С изменениями черных земель и, в частности, из-за разрушения Великих врат Кэрлеона, ограничения на передвижение в зависимости от репутации будут смягчены следующим образом: Репутация игрока ниже -15000 будет скорректирована до -15000, чтобы получить возможность перемещения в желтые и красные зоны. Тем не менее, поскольку Кэрлеон потеряет Великие врата, единственными вариантами игроков с репутацией “Ужасный” (после повторного понижения своей репутации в соседней красной зоне) будет являться ожидание повышения репутации и быстрое перемещение в другой город. |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Обновления
На тестовый сервер заехало глобальное обновление Queen. На основном сервере обновление появится 20 января.
Тотальное изменение Запределья с прицелом на балансировку захвата земель: топ гильдии воюют в центральных зонах, гильдии послабее - собирают крошки на окраине
Новые рейдовые подземелья, ориентировочно расчитанные на 10-20 человек, под кодовым название ERD (Elite Random Dungeons).В этих подземельях игроков встретит Авалонская фракция, которая не так давно вторглась в чёрные земли. Появляться эти подземелья будут в т6-т8 зонах. Видео с Авалонскими боссами: любители сложного ПВЕ контента - ликуйте!
Девять новых вещей( по одному на каждый слот одежды и каждого материала), которые будут крафтиться из авалонских ресурсов. Подробности в видео.
Позволяют гильдиям делать защищённые базы в чёрных зонах.Внутри есть гильдбанк и места для построек, на которых можно построить рынок, артефактную мастерскую и даже Гильд Холл. Так же в убежищах можно будет возрождаться после смерти.
Гильдии теперь претендуют на территории с помощью открытых мировых сражений (GVG R.I.P.) А дебафф зерга обязан быть гарантом того, что большая армия не будет являться залогом победы. Все территории и осадные лагеря удаляются с королевского континента (Siege camps still exist in Birken Fell and Wyre Forest for attacking Caerleon.). Так же, с захватываемых территорий запределья убраны банки и точки возрождения.
Замена ГВГ для 5х5 боёв. За победы участники будут получать серебро, славу и редких маунтов. Если клановая команда подаёт заявку со своей захваченной территории, то победа так же давать баффы для этой территории.
То же самое, что для маунта, только для персонажа. Нестандартные скины других игроков при желании можно будет отключить в настройках клиента.
Ресурс "камень" обзавёлся редкими цветными нодами, как и все остальные ресурсы. Цветной камень будет давай больше блоков при производстве.
Сундуки больше не откроются, если позади останутся мобы, которых потревожили, но не убили (касается так же мобов, мимо которых прошли в невидимости) Теперь можно трансмутить пять карт одиночного подземелья одного тира в групповую карту этого же тира. А пять карт группового подземелья - в пять карт рейдового подземелья. Изменилась дистанция для карт, которые показывают случайное подземелье. Теперь карта группового подземелья показывает подземелье максимум за два кластера от игрока, а карта соло подземелья показывает максимум за один кластер. Еще вагон всяких разных изменений Last edited by Wolferrr; 18.12.2019 at 16:35. |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Обновления
Встречаем праздники и ждем бонус к получаемой славе
Почувствуйте дух праздника с подарками, таинственным подземельем Деда Мороза и недельным бустом славы! Города наполняются рождественскими елками и подарками, Святочное испытание в самом разгаре, а таинственного Деда Мороза можно найти скрывающимся на просторах Альбиона. Читайте подробности об этом праздничном сезоне! ![]() Дед Мороз ждет Встречались ли вы с Дедом Морозом? Эта неуловимая сущность, олицетворяющая собой сам праздник - иногда благодетельный дух, а порой - страшный злодей. С настоящего момента до 8 января вы можете столкнуться с его второй ипостасью в редких подземельях Хранителей - не пропустите Рождественскую ель в конце подземелья и уничтожьте Деда Мороза в надежде получить снежки, наряженные деревья и даже оболочку Оленя Йоля! Чтобы помочь вам подготовиться к праздникам (и показать, что в любых подземельях нет ничего страшного), Дед Мороз выдал нам фейерверки и снежки для их дальнейшей рассылки всем игрокам. Забрать свои подарки очень просто - вам всего лишь нужно зайти в игру в период между сегодняшним днем и 8 января 2020 года 13:00 МСК (10:00 UTC). Награды будут высланы вам на внутриигровую почту - отправляйтесь на улицы Альбиона, чтобы присоединиться к запуску фейерверков или к битве снежками! ![]() Буст славы: восемь дней в неделю Наконец, мы завершаем год восьмидневным бустом славы. Зайдите в игру между 25 декабря 13:00 МСК (10:00 UTC) и 2 января 13:00 МСК (10:00 UTC), чтобы автоматически получить баф Туман Альбиона, который добавляет дополнительные 25% славы за все активности. Это идеальное время, чтобы разблокировать еще один тир в собирательстве или прокачать до максимума ветку оружия! (Примечание: бусты славы не применяются к книгам и не ускоряют прогресс в испытаниях авантюриста или гильдии). От всех нас спасибо всем вам, нашим игрокам, которые делают мир Альбиона таким, какой он есть. Оставайтесь в тепле и ожидайте итоговой статьи, охватывающей все главные события 2019 года! |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Обновления
Приближается конец года, а Авалонское вторжение идет полным ходом - настало идеальное время для особого восьмидневного буста славы!
Что нужно знать о событии:
|
![]() |
#22 | |||
|
Re: Обновления
Список изменений: третья фаза авалонского вторжения - 4 января 2020
В дополнение к мировым боссам “Маг с Авалона”, которые продолжат выдавать очки сезона, в черные земли прибудет новый вид авалонских мировых боссов: Механизм с Авалона. Эти пугающие и таинственные создания будут появляться в черных землях случайным образом, возрождаясь каждые 5 часов - предназначенные для групп из 10-20 игроков, они будут выдавать очки сезона следующим образом: Anglia и Glouvia: 80 очков сезона Cumbria и Siluria: 112 очков сезона Mercia: 144 очка сезона В дополнение к Механизму с Авалона, новый Ассемблер с Авалона также появится в открытом мире. |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Обновления
За последние несколько месяцев авалонское вторжение становилось все более и более опасным - новые враги (включая странные статуи и механизмы) бродят по черным землям, угрожая разорвать саму землю на части. Теперь же они сосредоточились на жемчужине Королевского континента - Кэрлеоне.
Лишь один человек стоит у них на пути - таинственный Барон Кэрлеона, также известный как “Дон” - босс преступного мира, управляющий черным рынком. Его богатство тесно связано с экономическим состоянием Кэрлеона, поэтому он не позволит городу пасть без боя. Но авалонцы - далеко не обычные враги, и их практически безграничная мощь может позволить им разорвать магическую завесу Великого портала Кэрлеона и вторгнуться в сам город. ![]() Присоединяйтесь к битве! В воскресенье, 19 января, начнется Битва за Кэрлеон (понедельник 20 января по МСК времени). Начиная с 00:00 МСК 20 января (21:00 UTC 19 января), первая волна захватчиков попытается сломать один из порталов Кэрлеона, ведущих в черные земли. Атаки на другие порталы Кэрлеона, постепенно усиливающиеся по интенсивности нападения, пройдут следом (следите за внутриигровыми объявлениями в чате). Барон Кэрлеона снабдит игроков бесплатными комплектами снаряжения для защиты города. В понедельник в 13:00 МСК (10:00 UTC) 20 января в игре начнутся последние тех.работы перед обновлением Квин. Когда оно будет установлено, Кэрлеон и черные земли изменятся навсегда. Присоединяйтесь к битве за Кэрлеон и станьте частью этого исторического сражения! |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Обновления
Обновление Квин - версия 1.16.392 / REV 158262 - 20 января 2020
Особенности Запределье Обновление Квин полностью изменило черные зоны (ныне Запределье), и теперь низкоуровневые локации находятся ближе к краям, а высокоуровневые сосредоточены по центру. Это позволяет гильдиям с разными возможностями соревноваться с противниками своего уровня, а многочисленные новые системы - такие, как убежища и сражения за территории в открытом мире (см. ниже), позволяя гильдиям по-настоящему поселиться в Запределье. На обновленном континенте (Запределье) находятся три небольших города - Arthur's Rest, Merlyn's Rest и Morgana's Rest. В каждом из них можно найти банк, ремонтную мастерскую и местный рынок, а также святилище с бафом невидимости, который длится 30 секунд или до смены локации, позволяя игрокам спокойно выбрать нужный выход без наблюдения со стороны. Все локации в регионе Запределья теперь имеют один и тот же префикс для улучшенного поиска и упрощенной навигации, а локации с порталами обозначаются по имени. Обзор изменений: https://albiononline.com/ru/news/devtalk-new-outlands Перенос игроков/предметов: https://albiononline.com/ru/news/player-item-migration-queen-update Распределение и возрождение ресурсов в Запределье было переработано: https://forum.albiononline.com/index...e-New-Outlands Кроме того, закончились временные изменения, касаемые строительства / разрушения зданий (чтобы помочь игрокам переместить здания к обновлению). Возведение постройки вновь дает славу один раз, а слом возвращает 90% ресурсов, использованных ранее для строительства. Авалонцы, элитные подземелья и авалонская броня Авалонцы - это новая фракция, состоящая преимущественно из элитных монстров - их можно найти в элитных случайных подземельях, появляющихся во всех T6-8 зонах Запределья и представляющих из себя высокоуровневое испытание для группы из 15-20 игроков. В дополнение к ценнейшим в игре наградам, в этих подземельях находятся святилища с недельным бонусом к славе за убийство монстров. В дополнение к Авалонскому василиску, инструментам и еде, представленным в сюжетном сезоне, теперь игроки могут получать артефакты и осколки с убитых авалонских монстров, а затем перекрафтить их в три разных комплекта (ткань/кожа/латы) авалонской артефактной брони с широким рядом новых умений. (В настоящее время все уровни этой брони выглядят одинаково при ношении - в грядущем патче внешний вид тиров будет отличаться.) Убежища Убежища позволяют гильдиям размещать подземные базы в черных зонах открытого мира. После окончания фазы строительства, в течение которой конструкция может быть атакована, убежище становится мощным, автономным "домом" с гильдейским банком и местами под строительство, а на более высоких уровнях здесь появятся рынок, мастерская объединения артефактов, мастер энергии и ратуша. Также убежища можно использовать в качестве точки возрождения, тем самым полностью выполняя роль территорий (смотрите ниже подраздел "Сражения за территории в открытом мире"). Требования и ограничения:
Сражения за территории в открытом мире Теперь гильдии захватывают территории через сражения в открытом мире, а дебаф зерга (представленный в сюжетном сезоне) будет гарантировать тот факт, что армии больше не смогут одержать победу одним лишь количеством. С помощью Кристальной лиги (см. ниже) появилась возможность улучшать сторожевые башни на территориях для получения бонусов, распространяющихся на всю локацию. Территории и осадные лагеря были убраны с Королевского континента (тем не менее, на своих местах остались осадные лагеря в Birken Fell и Wyre Forest для атаки Кэрлеона). Кроме того, с территорий Запределья убрали банки (все еще доступны военные склады) и возможность сохранить точку возрождения, поскольку данную роль теперь играют убежища. Теперь в каждой локации Запределья может находиться только одна территория. Расходы на содержание и завоевание были скорректированы относительно этого изменения. Кристальная лига Кристальная лига предлагает серебро, славу, очки сезона и редких скакунов, причем награды увеличиваются с каждым успешно пройденным уровнем. Для сражений Кристальной лиги требуется жетон соответствующего уровня, а сам вход осуществляется через мастера энергии в городах / убежищах 3 уровня (любой собранной командой) или через башни на территориях (для гильдий-владельцев). В последнем случае победа принесет повышение уровня башни, благодаря чему улучшится защита, а также ресурсы и эффективность магов во всей локации. Жетоны 1 ур. можно приобрести у мастера энергии. Победа принесет каждому участнику выигравшей команды по жетону следующего уровня. В дополнение к мастеру энергии в Кэрлеоне, другие королевские города также обзавелись своими мастерами, которых можно найти в Зале завоевателей. Подробности о прайм-тайме локаций / пороге мощности предметов: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121753 Подробности о бонусах локаций: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122485 Умная очередь на вход в локации Когда желтая, красная или черная зона становятся переполненными, игроки попадают в очередь на вход. Эта очередь оценивает гильдию, альянс и мощь персонажа, равномерно запуская игроков из разных команд для предотвращения блокирования зоны и обеспечения честных сражений. Гильдии могут выдавать привилегированный доступ определенным участникам через интерфейс управления правами гильдии. Система нарядов и новые предметы роскоши Система нарядов включает как новые, так и уже существующие предметы костюмов. Все они приобретаются через рынок или открываются в разделе внешнего вида в меню действий игрока. Для конвертированных предметов костюмов с заклинаниями - таких, как Портальная пушка или Кнут для лисиц, в интерфейсе заклинаний появится специальная кнопка для навыков предметов “роскоши”. Список задействованных предметов: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122096 Зачарованный камень
Улучшения Улучшения курсора
При нажатии на кнопку "Сортировать" на любом экране инвентаря (сундуки, персональный инвентарь и т.д.) теперь предметы сортируются в следующем порядке:
Улучшения звука
Изменения прогрессии мощности предметов и модификаторов мастерства Прогрессия мощности предметов была улучшена и упрощена, и теперь увеличивается линейным образом. Больше подробностей: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121085 Кроме того, к бонусам от мастерства высокоуровневой экипировки были добавлены модификаторы мастерства:
Еще один пример: если вы получаете дополнительные 100 единиц мощности предметов от мастерства владения мечами (доска достижений), использование меча 6.2 тира даст вам дополнительное усиление в 10% к этому бонусу мастерства, и в общей сложности вы получите 110 единиц мощности предметов. Изменения в получении славы с Т7 и Т8 монстров С увеличением количества монстров и изменением доступа к высокоуровневым локациям, было снижено количество серебра и славы, получаемых с T7-T8 монстров за PvE-убийства. Баф Грааля Авалона (см. выше) дает высокоуровневым игрокам дополнительные возможности в получении увеличенной PvЕ-славы. Изменения Королевской зоны
Топоры
У скакунов, предназначенных для перевозки грузов, были увеличены показатели переносимого веса, в то время как у боевых скакунов переносимый вес был снижен:
Исправления заклинаний:
|
![]() |
#25 | |||
|
Re: Обновления
Патч Квин #1 - 29 января 2020
Изменения и улучшения подземелий Слава и добыча в элитных случайных подземельях (подземелья с большими группами авалонцев в Запределье) были значительно увеличены: Слава, получаемая при убийстве врагов, была увеличена примерно на 45% Добыча с врагов была увеличена примерно на 110% Добыча с сундуков была увеличена примерно на 28% Количество авалонской добычи было увеличено примерно на 50% Исправлена проблема, при которой сундуки в случайных одиночных подземельях иногда бывали пустыми Во всех подземельях увеличена вероятность того, что каждый участник группы получит с сундука какую-нибудь добычу, а само распределение добычи между участниками группы станет более равномерным Изменения Строящиеся убежища теперь могут увидеть на карте локации только те игроки, которые находятся непосредственно в самой локации Стоимость премиум-статуса за золотые монеты была скорректирована (подробности можно найти здесь) Обновленный интерфейс убежищ теперь точнее объясняет, в какие моменты можно атаковать убежище Исправления Исправлена проблема, из-за которой пользователи Windows 7, MacOS и Android имели повышенную частоту возникновения черных экранов и дисконнектов Сокровища теперь будут появляться в праймтайм локации по субботам и воскресеньям, как и было задумано |