Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online

Reply
 
Thread Tools
Old 04.09.2019, 14:04   #1 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Обновления

Что-то про новые мелкие обновления ничего не пишут.

Патч Персиваль №4 - версия 1.15.384 / REV 149008 - 29 августа 2019
Изменения системы земельного аукциона
Полная стоимость выигравшей ставки будет мгновенно вычтена из средств победителя.


Ставки не выигравших участников будут возвращены в полном размере.


Ставки от текущих владельцев участка продолжат считаться в двойном размере. Например, если владелец участка поставит 10 миллионов серебра, а следующая самая высокая ставка составит 16 миллионов серебра, владелец участка победит, поскольку его ставка будет считаться за 20 миллионов. С его счета будет вычтена стоимость ставки в размере 10 миллионов.


Аналогичным образом, в крайне неравномерной ситуации, когда (например) текущий владелец сделает ставку в размере 100 миллионов серебра (при эффективной реальной стоимости в 200 миллионов), а следующая после него самая высокая ставка составит 16 миллионов, со счета владельца будет списана полная стоимость в размере 100 миллионов серебра.


Интерфейс земельного аукциона был обновлен в целях отображения данных изменений, а также были добавлены заметные предупреждения о том, что выигравшая ставка должна быть выплачена в полном размере.


Более подробную информацию об этих изменениях можно найти на форуме: https://forum.albiononline.com/index...ystem-Changes/

Прочие изменения
Скакуны, выдаваемые в качестве награды за испытания авантюриста, более не могут быть использованы на GvG

Исправления
Стражники башен, охраняющих входы в города, пересмотрели свое поведение и теперь будут корректно выцеливать игроков из вражеских фракций


Исправлена проблема, при которой Т6 монстры иногда появлялись в Т3 одиночных подземельях Еретиков


Нажатие клавиши ESC теперь отменяет выбор цели и произнесение заклинания без открывания меню настроек


Исправлена пропавшая GvG-связь между территориями Elmcopse Farm и Owlwood


Теперь значок альянса исчезает из интерфейса прав доступа, если альянс был расформирован


Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации

Добавлено через 5 минут
Так же одна из самых обсуждаемых сейчас тем - растущая цена на золото. Прем в пересчете на серебро уже стоит в районе 10кк.

Некоторые игроки связывают это с классикой, другие же объясняют тем, что золото потеряло приличный кусок своей ценности во время перехода на фтп, а в данный момент игра находится в стабильной фазе и, соответственно, золото должно возвращать свои позиции и обязано стоить еще дороже, чем сейчас.

Last edited by Wolferrr; 04.09.2019 at 14:04. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 04.09.2019, 18:25   #2 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Четвертое сентября 2019г., пользователи Северной Америки столкнулись с трудностями при подключении к Альбиону.

Администрация игры выпустили заявление, в котором указали, что в курсе проблем жителей северной Америки, и, по предварительным данным, возникла проблема маршрутизации между крупнейшим американским провайдером AT&T и серверами игры.

Так же представители администрации просят всех, у кого проблемы с подключением, посодействовать и выслать разработчикам результаты tracerout. Игроделы обещают держать в курсе и оперативно сообщать о продвижении работ по решению возникшей проблемы.
Old 18.09.2019, 13:29   #3 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Персиваль #5 (межсезонный патч) - версия 1.15.387 / REV 150212 - 18 сентября 2019

Улучшенный журнал записей гильдии
  • Визуально переработано окно с записями об участниках, чтобы оно стало эстетичнее и позволяло отображать более длинные списки
  • В окно с записями об участниках добавлена роль игрока в гильдии
  • Добавлена вторая вкладка - "История гильдии"
  • Записи истории гильдии теперь содержат следующую сортируемую информацию:
    • Игроки, присоединившиеся к гильдии
    • Игроки, покинувшие гильдию
    • Игроки, чьи роли в гильдии были изменены, и те, кто менял роли
Изменения во взносах у крафтовых станков
  • Дружеский взнос за занятие крафтом и починка станков более не могут быть выше, чем пользовательский взнос
  • В случае, если дружеский взнос становится выше пользовательского, пользовательский взнос увеличивается до уровня дружеского
Прочие изменения и улучшения
  • Обновлены названия разблокируемых оболочек скакунов, чтобы отображать информацию об используемом базовом скакуне
  • Обновлено описание для предмета мусор, чтобы отобразить прямую информацию о разрушенном предмете и его тире
  • Обновлена иконка для заклинания Очищение для улучшенного соответствия эффекту заклинания
  • Жрица ворона Морганы научилась говорить и получила полный набор реплик
  • Дитя земли Хранителей подверглось полному изменению и теперь получило новый визуальный дизайн, эффекты заклинаний и голосовые эффекты в дополнение к переработке ее заклинаний (смотрите следующий раздел)
Изменение монстров

Время доминации Элементального лорда прошло, и теперь его стало немного проще уничтожать:
  • Скорость и урон его Огненных вихрей были снижены
  • После своей смерти призываемые лордом помощники станут наносить ему больше урона
  • Как только здоровье лорда опускается ниже 16%, убиваемые помощники наносят обычный урон
Медведь Хранителей немного смягчил свой нрав::
  • Восстановление ярости: 2с → 4с
  • Восстановление рывка: 11с → 60с
Грозовая ловушка Хранителей вложила немного своей силы в заклинание:
  • Количество очков здоровья было снижено на 40%
  • Попадание под молнию теперь также замедляет игрока
Босс Ведьма Хранителей стал хитрее:
  • Добавлена дальняя атака (расстояние: 15м)
  • Атаки ближнего и дальнего боя имеют общее время восстановления
  • Снижен урон от ближней атаки
  • Расстояние атаки изменено на 10м
  • Взрыв теперь проводится по цели, а не на местоположении заклинателя
  • Урон Взрыва утроен: 300 → 900
  • И, наконец, визуальные эффекты ее заклинания были убраны
Механики Дитя Земли, в дополнение к визуальным и звуковым изменениям, были переработаны:
  • Ее заклинание Песнь духа Земли, которое повышает общее количество здоровья и урон союзников, стало дальним и поддерживаемым заклинанием, нацеленным на определенного союзника (визуальные эффекты также были обновлены)
  • Кроме того, она впадает в необратимую ярость, если все ее ближайшие союзники были убиты
Живой корень Хранителей поработал над своей техникой призыва:
  • Его призываемые помощники теперь могут передвигаться и оставлять за собой искореженную землю, которая захватывает и замедляет игроков, попавших в данную область
  • Призываемые помощники теперь постепенно теряют здоровье и умирают по мере передвижения
Босс Крушитель Еретиков припас еще несколько новых тузов в рукаве:
  • Новое заклинание: Кровавая охота. Босс применяет к себе 3 заряда, которые он может использовать для проведения рассекающей атаки по цели, находящейся перед ним.
  • Скорость атаки снижена, урон атаки увеличен
  • Изменена механика Оглушения молотом
  • Ярость наступает раньше
Босс Губернатор Нежити практиковался в применении своего заклинания Вихревой удар:
  • Время сотворения: 1.8с → 1.6с
  • Добавлен след визуального эффекта заклинания
Изменения боевого баланса

Мистические посохи
  • Мистическая защита (все мистические посохи):
    • Расстояние: 9м → 11м
  • Волшебная чистка (все мистические посохи):
    • Расстояние: 9м → 11м
    • Время сотворения: 0.7с → 0.5с
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
  • Остановка времени (Большой мистический посох):
    • Задержка удара: 0.8с → 1.1с
  • Пустота (Средоточие злобы):
    • Увеличение сопротивления: +0.78 → +0.30
Проклятые посохи
  • Смертельное проклятие (Одноручный проклятый посох):
    • Урон более не может быть отражен
    • Убран небольшой мгновенный урон в начале действия заклинания
    • Исправлена задержка перед активацией Смертельного проклятия в конце
  • Катаклизм (Посох обреченности):
    • Снижение показателя брони: 0.17 → 0.24
    • Урон: 160 → 120
Огненные посохи
  • Добавлено новое заклинание для W-слота - Огневая артиллерия:
    • Через 1.5с вы становитесь неподвижным до 6с и начинаете вести огонь по вражеской цели каждые 2с. Снаряд наносит 55 магического урона при ударе и оставляет на земле горящую область на 6с. Каждая секунда нахождения в области накладывает на врага заряд Поджигания на 3 секунды (накапливается до 4 раз)
  • Огненная глыба (Одноручный огненный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
    • Мгновенный урон: 284.31 → 300.00
Морозные посохи
  • Ледяной осколок (все морозные посохи):
    • Урон: 140 → 125
Священные посохи
  • Быстрое исцеление (все священные посохи):
    • Исцеление: 46 → 48
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Великое исцеление (все священные посохи):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Благословение (все священные посохи):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Переработан Священный импульс (все священные посохи):
    • Теперь заклинание отбрасывает всех врагов в радиусе 5м вокруг цели на 8м. Срабатывает один раз за активацию.
    • Исцеление теперь влияет только на одну цель
    • Расстояние: 11м → 13м
    • Сотворение: 1с → 0с
    • Восстановление: 15с → 10с
    • Периодическое исцеление: 15.8 → 40.00
    • Время ожидания: 0.4с → 0.2с
  • Священная сфера (все священные посохи):
    • Скорректирован снаряд Священной сферы, чтобы он мог надежнее достигать ближайших целей
  • Священный взрыв (Большой священный посох):
    • Восстановление: 25с → 20с
  • Отчаянная молитва (Одноручный священный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
  • Небесная защита (Божественный посох):
    • Расстояние: 12м → 13м
Древесные посохи
  • Переработаны Ядовитые шипы (все древесные посохи) - теперь заклинание называется Шипы и работает следующим образом:
    • Перемещено с W на Q-слот
    • Вы получаете 5 зарядов Шипов на 10с.
    • Характеристики заряда Шипов:
      • Ваши автоатаки поглощают 1 заряд и наносят дополнительный магический урон в радиусе 3м.
      • Каждый раз, когда вы получаете удар, вы отражаете урон обратно атакующему в виде магического урона (если атаку проводит игрок, то вы автоматически поглощаете заряд).
  • Омолаживающее дыхание:
    • Восстановление: 16с → 20с
  • Круг жизни (Одноручный древесный посох):
    • Если у заклинателя имеется хотя бы 3 активных заряда Шипов, заклинание также обездвиживает врагов в радиусе 11м и наносит им урон
  • Омоложение (все древесные посохи):
    • Исцеление в секунду: 7.9 → 7.6
Боевые шесты
  • Сотрясающий удар (все боевые шесты) был переработан:
    • Урон: 77.81 → 90.00
    • Время ожидания: 0.4с → 0.3с
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
    • Теперь добавляет дополнительную провокацию против монстров
  • Колесо (все боевые шесты):
    • Восстановление: 7с → 8с
  • Усиленный удар (все боевые шесты):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 1.25с → 1с
  • Торнадо (Коса душ):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 2с → 1.4с
Копья
  • Пронзание (все копья):
    • Урон: 170 → 140
Мечи
  • Парирующий удар (все мечи):
    • Восстановление: 12с → 15с
    • Урон: 104 → 80
  • Бесстрашный удар (Меч резни):
    • Расстояние: 13м → 11м
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Урон при 0 зарядов: 88.89 → 84.00
    • Урон при 1 заряде: 142.22 → 134.00
    • Урон при 2 зарядах: 213.34 → 201.00
    • Урон при 3 зарядах: 302.22 → 285.00
Броня
  • Коэффициенты сопротивления контролю были изменены следующим образом:
    • Мантия ученого 0.00 → 0.24
    • Мантия священника 0.00 → 0.22
    • Мантия чародея 0.00 → 0.20
    • Куртка наемника 0.20 → 0.30
    • Куртка охотника 0.15 → 0.28
    • Куртка убийцы 0.10 → 0.26
    • Броня солдата 0.40 → 0.40
    • Броня рыцаря 0.45 → 0.45
  • Насмешка (вся латная броня) была переработана следующим образом:
    • При использовании против существ: вы становитесь целью существа
    • При использовании против игроков: увеличивает ваш урон на 30% и снижает вашу защиту на 20% в течение 3с
  • Бессмертная душа (Мантия священника):
    • Восстановление: 60с → 50с
  • Неумолимость (все латные доспехи):
    • Увеличение показателя сопротивления контролю: +0.1 → +0.2
  • Неумолимость (все латные сапоги и шлемы):
    • Увеличение показателя сопротивления контролю: +0.05 → +0.1
Шлемы
  • Ледяной блок (Колпак священника):
    • Теперь может использоваться при оглушении или молчании
    • Восстановление: 40с → 50с
  • Круг вдохновения (Колпак друида):
    • Восстановление: 60с → 45с
  • Нарастающая ярость (Королевский капюшон):
    • Увеличение урона за заряд: +8% → +6%
  • Быстрое исцеление (Шлем хранителя):
    • Исцеление: 10% → 15%
  • Жертва (Могильный шлем):
    • Более нельзя использовать на себя
    • Восстановление: 60с → 50с
  • Агония смерти (Капюшон лазутчика):
    • Снижение сопротивления: 0.5 → 0.35
Сапоги
  • Телепорт (Сандалии священника):
    • Расстояние: 9м → 10м
  • Портал ярости (Ботинки лазутчика):
    • Расстояние: 7м → 10м
    • Восстановление: 20с → 25с
  • Боевая ярость (Могильные сапоги):
    • Повышение скорости передвижения: +80% → +40%
  • Удар локтем (Сапоги вершителя):
    • Продолжительность нахождения в воздухе: 1с → 0.8с
Прочее
  • Эффект привыкания при самоисцелении:
    • Хилеры, которые исцеляют себя много раз подряд, теперь получают эффект привыкания, который снижает все входящее исцеление на 25%
    • Эффект привыкания при самоисцелении не срабатывает, если хилер исцеляет любую другую цель с помощью Q-способности и, следовательно, должен воздействовать только на соло-хилеров
Исправления
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли возродиться в ближайшем городе после смерти в случайном подземелье
  • Исправлена проблема, при которой труп игрока становился невидимым, находясь под эффектом защиты добычи
  • Исправлена ошибка, при которой поддерживание заклинания могло продолжаться после отложенного телепорта за пределы действия заклинания и не уходило на восстановление
  • Исправлена ошибка, при которой полоска поддерживания заклинания не пропадала после окончания поддерживания невидимости
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог “застрять” в боевом режиме, если его партнер по дуэли вылетал из игры
  • Дебаф Бездушного потока теперь можно снять, как и предполагалось (ранее он был невосприимчив к чистке)
  • Бонус к восстановлению энергии у супа из илистых моллюсков теперь составляет 5.3%, как и предполагалось (ранее было 0.53%)
  • Сотрясающий удар (боевые шесты) теперь складывается, как и предполагалось
  • Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации

Отличный фикс супа из моллюска =)

Ожидаемый нерф шлема могильщика, в котором бегали практически все в ХГ 2х2.

Last edited by Wolferrr; 18.09.2019 at 14:42.
Old 18.09.2019, 15:37   #4 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Эффект привыкания при самоисцелении:
Хилеры, которые исцеляют себя много раз подряд, теперь получают эффект привыкания, который снижает все входящее исцеление на 25%
Эффект привыкания при самоисцелении не срабатывает, если хилер исцеляет любую другую цель с помощью Q-способности и, следовательно, должен воздействовать только на соло-хилеров

Шутка-минутка, данный дебафф сейчас работает в обратную сторону




UPD: исправили

Last edited by Wolferrr; 19.09.2019 at 16:40.
Old 25.09.2019, 15:14   #5 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Персиваль #6 - версия 1.15.387 / REV 150653 - 25 сентября 2019

Исправления
  • Горячие источники остыли, и исходящий от них пар теперь должен быть не таким непроницаемым
  • Снижена интенсивность разбрызгивания крови при автоатаках
  • Добавлен новый спецэффект для заклинания Ускорение, чтобы заменить массивный розовый эффект "разлившейся краски"
  • Огневая артиллерия более не открывается автоматически - теперь заклинание необходимо разблокировать путем использования огненного посоха
  • Время восстановления Защиты природы (древесные посохи) было изменено на положенные 15 секунд (случайное изменение времени восстановления на 20 секунд в патче #5)
  • Визуальный эффект Шипов теперь остается неизменным и не зависит от размера цели
  • Теперь задержка стала корректной в описании Смертельного проклятия
  • Замедляющий эффект Пронзания теперь можно снять Очищением, как и предполагалось
  • Теперь Насмешка применяет PvP-дебаф только к игрокам, как и предполагалось
  • Исправлена некорректная метка в подсказке Священного импульса
  • Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации
Old 09.10.2019, 20:24   #6 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Персиваль #7 - версия 1.15.387 / REV 151412 - 9 октября 2019

Корректировка внутриигровых способов вывода серебра

В целях снижения стоимости серебра по отношению к золоту (приток серебра значительно расширился за счет случайных подземелий), был увеличен размер многочисленных внутриигровых затрат серебра.
Были внесены следующие изменения:
  • Увеличены затраты на ремонт всех предметов на 100%, но урон от попадания в бессознательное состояние - нокдаун - был снижен наполовину (с 10% до 5%), то есть стоимость ремонта после нокдауна останется прежней
  • Увеличен платеж за размещение заказа на рынке с 1% до 1.5%
  • Увеличен рыночный налог с 4% до 6% (с 2% до 3% для владельцев Премиума)
  • Увеличена стоимость покупки дополнительных вкладок банка на 50%
  • Увеличена стоимость покупки и улучшения островов на 50%
  • Увеличена стоимость конвертации славы в очки славы на 50%
  • Увеличена стоимость использования быстрых путешествий на 50%
  • Снижен коэффициент генерации серебра черным рынком на 10%
Кроме того, мы скорректировали структуру затрат на трансмутацию. Трансмутация была специально разработана как один из способов вывода серебра из игры для борьбы с инфляцией, но до сих пор не была жизнеспособной. Более подробную информацию об изменениях трансмутации, а также полное обсуждение этой темы можно найти на нашем форуме: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/119151
Изменения
  • Возведение, улучшение и ремонт зданий теперь происходит в 2 раза быстрее
  • Трансмутация ресурсов теперь проводится в 4 раза быстрее
  • Ресурсы и ресурсные монстры в безопасных зонах (T2-T4) теперь возрождаются вдвое дольше
Изменения боевого баланса

Проклятые посохи
  • Катаклизм (Посох обреченности):
    • Урон теперь применяется в качестве ненакапливаемого эффекта с периодическим уроном (наносит магический урон каждые 0.5 секунд в течение 2.5 секунд)
    • Периодический урон: 50 → 27
    • Количество импульсов: 5 → 6
    • Урон более нельзя отразить
Древесные посохи
  • Шипы:
    • Восстановление: 6с → 5с
    • Сотворение: 0.6с → 0.4с
    • Время ожидания: 0.2с → 0с
    • Заклинание больше не отменяется кликом мыши во время произнесения
Шлемы
  • Быстрое исцеление (Шлем хранителя)
    • Величина исцеления: 15% → 10%
Сапоги
  • Стимулирующая боль (Сапоги каменолома):
    • Теперь срабатывает только от вражеского урона - урон союзников более не работает с этим навыком
Исправления
  • Достижение "Не гони коней" теперь действительно засчитается, когда вы успешно вырастите лошадь
  • Были улучшены визуальные эффекты головы у Оленя Йоля
  • При копировании записей гильдейского счета в буфер обмена теперь копируется и столбец "Количество"
  • Исправлены сломанные визуальные эффекты для заклинания Тишина
  • Исправлена проблема, при которой Сотрясающий удар не мог ударить игроков-всадников
  • Исправления Поступи гиганта:
    • Появилось более четкое описание
    • Боевая ярость теперь наделяет заклинателя невосприимчивостью к замедляющему эффекту Поступи гиганта, как и предполагалось
  • Исправлена повторяющаяся проблема, при которой произнесение заклинания на себя отменялось отложенным телепортом
  • Дополнительные исправления графики, интерфейса, звука, анимации, ландшафта и локализации
Old 12.10.2019, 10:51   #7 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Изменение сил в военной политике топ альянсов за последние несколько сезонов в коротком ролике :)

Old 16.10.2019, 16:51   #8 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Поскольку Альбион все-таки позиционирует себя как игра для групп, то предлагаю интересующимся список, чем можно заниматься группам/гильдиям/альянсам в этой ММОРПГ (список конечно же неполный, пожалуйста, добавляйте)

1. Дайвы по данжам от роялки до сердца Мерсии в пати различных формаций и компоновок (опционально от 2 до 10 человек.)
2. Драки за Мировых боссов.
3. Убийства Мировых боссов. (да, по факту - это разные вещи )
4. Фракционных зарубы (опционально в пачках от 3 человек в мире до 60+ человек под городами)
5. Реклаймы.
6. Бои за палатки в составе от 25 до 150+ человек.
7. Ганки в открытом мире.
8. Ганки на гайках от Англии до Мерсии.
9. Кач в бесчисленном количестве лок.
10. Гильдейский кач в гуччи-сетах с занятием Т7 статика.
11. ГвГ сражения.
12. Походы в Хелл-гейты 2х2 и 5х5.
13. Фракционные захваты фортов.
14. Атаки на замки и замковые аутпосты.
15. Фарм магов вражеских альянсов.
16. Выполнении гильдейских заказов (для сборщиков ресурсов и крафтеров, спец.название "Железные рейды" ).
17. Гильдейская перевозка сердец (под охраной, скучновато, но масс эвент).



Естественно, можно придумать что-то еще, было бы желание и возможности.
Old 24.10.2019, 12:59   #9 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Персиваль #8 - версия 1.15.387 / REV 152379 - 23 октября 2019

Празднование Дня всех святых уже в игре!

С настоящего момента до технических работ 13 ноября на просторах Альбиона воцарился дух Дня всех святых! Приготовьтесь к жутким ивентам и наградам, которые можно будет получить лишь в эти дни - среди них:
  • "Земля обетованная" - новое групповое подземелье в тематике Хэллоуина с редким шансом появления во всех Т4-Т8 зонах, а также в черных Т3 зонах
    • Сразитесь с жуткими монстрами в полностью новом хэллоуинском подземелье, а затем бросьте вызов таинственному боссу, известному как Боб
    • Зарабатывайте ценные награды, среди которых редкие оболочки скакунов в тематике Хэллоуина - такие, как О’сел и Жуткая лошадь
  • Смертельная гонка с потрясающими призами
  • Хэллоуинские декорации во всех городах
  • Недельный бонус к получаемой славе
Более подробную информацию о праздновании Дня всех святых в Альбионе можно найти в этой статье.
Жетоны авантюриста
  • Теперь игроки могут продавать предметы, активирующие рамку аватара испытаний Авантюриста, торговцу предметами роскоши для получения жетонов авантюриста
  • Стоимость каждой рамки - один жетон авантюриста, который привязан к тому же персонажу
  • Первый предмет, доступный для покупки за жетоны авантюриста - новая рамка авантюриста, которая стоит 2 жетона и также привязывается к вашему персонажу
  • Дополнительные новые предметы, приобретаемые за жетоны, будут представлены в следующих месяцах
Прочие изменения
  • Строительные бригады усердно работают над фасадом Зала завоевателей, готовя место для новой статуи победителя 7 сезона
  • Взрывающиеся бочки более не нужно уничтожать для получения доступа к сундукам с наградами в случайных подземельях
Исправления
  • Поддерживаемые заклинания теперь отменяются при смене локации
  • Поддерживаемые заклинания теперь отменяются при открывании мешочков с добычей, а использование заклинания при открытом мешочке закроет его
  • Достижение "Более не одинок" теперь мгновенно активируется на персонаже после принятого запроса о дружбе
  • Дополнительные незначительные исправления графики, интерфейса и локализации
Old 07.11.2019, 09:09   #10 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Персиваль #9 - версия 1.15.387 / REV 152822 - 30 октября 2019

Контракты работников

Работники теперь переводятся в контракты работников. Это позволяет переносить работников между зданиями и локациями, а также покупать и продавать их на рынке. ПРИМЕЧАНИЕ: контракты позволят вам переместить, продать или обменять работника на его текущем уровне, но конвертация работника в контракт приведет к тому, что он потеряет весь прогресс прокачки к следующему уровню, а также любые журналы, находящиеся в процессе заполнения, и не забранные ресурсы.
Подробности о контрактах работников можно найти на форуме.
Изменения боевого баланса

Проклятые посохи
  • Катаклизм (Посох обреченности):
    • Периодический урон: 27 → 18
    • Интервал импульсов: 0.5с → 1с
Исправления
  • Лесопилка 3 тира больше не будет ошибочно предлагать зачарование древесины 3 тира
  • Дебафф Колдовского колчана с максимальным количеством зарядов теперь можно снять очищением, как и задумывалось ранее
  • Исправлена озвучка Повозки Еретиков
Old 13.11.2019, 15:04   #11 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Персиваль #10 - версия 1.15.387 / REV 153912 - 13 ноября 2019

Началось авалонское вторжение

В черных землях восстала новая грозная сила - авалонцы. С сегодняшнего дня до 20 января вы можете бросить вызов этой фракции в уникальном автономном сезоне:
  • Уничтожайте авалонских монстров и мировых боссов, чтобы получить мощную энергию авалонцев
  • Авалонские мировые боссы также вознаградят вашу гильдию ценными очками сезона (см. ниже)
  • Приносите энергию авалонцев мастерам энергии в Королевских городах для улучшения еды и инструментов, а также для создания уникального скакуна
  • Гильдии, находящиеся в рейтинге, получат уникальные награды сезона, включая аватары, рамки аватара и предметы обстановки
  • Кроме того, три лучшие гильдии сезона будут увековечены в уникальной статуе в Кэрлеоне
  • На протяжении всего сезона убийство мировых боссов “Маг с Авалона” будет начислять очки сезона в соответствии с регионом черных земель, в котором они появляются:
    • Anglia: 50
    • Cumbria: 70
    • Mercia: 90
  • Более подробную информацию о сезоне можно найти здесь: https://albiononline.com/ru/news/ava...sion-has-begun
Дебаф зерга и общие очки альянса

Вместе с новым автономным сезоном в игре появились две новые системы:
  • Дебаф зерга, "Смятение", снижающий эффективность группы союзников, не соответствующей определенному количеству игроков. Подробности: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/119764
  • Общие очки альянса - распределение процента очков сезона между всеми гильдиями в альянсе. В рамках данной системы штраф за смену альянса был увеличен до 7 дней (ранее 2 дня), а журнал гильдии теперь включает в себя вкладку "Журнал альянса", в которой указывается подробная информация о количестве очков сезона, заработанных каждой гильдией в этом альянсе. Подробности: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/119765
Изменения и улучшения
  • June - действующие чемпионы сезона гильдий #7! Их победа была увековечена в статуе на входе в Зал завоевателей возле великого портала Кэрлеона. Поздравляем June с этим выдающимся достижением!
  • Прощай, день Всех святых! Это жуткое сезонное событие подошло к концу, в связи с чем из городов были убраны хэллоуинские декорации, а случайное подземелье в хэллоуинской тематике более не будет появляться. Но, возможно, оно восстанет вновь подобно тем, кто умер и был погребен...
Исправления
  • Sacre bleu! T1 и T2 рыбные рецепты теперь засчитываются в прогресс разблокирования узла "Помощник повара", как и задумывалось ранее
  • Дополнительные многочисленные исправления ошибок визуальной составляющей, анимации, звука, ландшафта и локализации
Old 17.11.2019, 21:41   #12 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Сходил вчера на ЗвЗ на реклаймы. Мы получили ****юлей два раза, мне очень понравилось :)
Old 29.11.2019, 15:43   #13 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Персиваль #11 - версия 1.15.389 / REV 155349 - 29 ноября 2019

Дедушка Мороз возвращается

В конце некоторых групповых и одиночных случайных подземелий (Хранители) во всех Т4-Т8 зонах с определенным шансом может появиться особое Святочное подземелье, где вы столкнетесь ни с кем иным, как с Дедом Морозом собственной персоной. Уничтожьте этого таинственного врага, с которого с редким шансом может выпасть оболочка Оленя Йоля и другие праздничные награды!
Доступен новый аватар

Новый аватар авантюриста стал доступен для покупки у торговца предметами роскоши за 3 жетона авантюриста, которые можно получить при обмене не активированных или уже полученных ранее рамок аватара с различных испытаний авантюриста. Рамка аватара авантюриста также доступна для покупки за 2 жетона авантюриста. Посетите торговца предметами роскоши, чтобы посмотреть на них!
Изменения у монстров с Авалона
  • Количество очков здоровья Лучницы с Авалона было увеличено на 50%, а количество получаемой при ее убийстве славы снизилось на 33%
  • После продолжительного голодания и медитации, заклинание Аколита с Авалона “Ладан” стало мощнее
Изменения боевого баланса

Смятение (AKA Дебаф зерга)
  • Значения и эскалация Смятения были обновлены. Новые значения и объяснение данного изменения можно найти в этой теме на форуме: https://forum.albiononline.com/index...642#post964642
Мистические посохи
  • Мистическая защита (все мистические посохи):
    • Продолжительность: 4с → 2с
    • Мощность щита: 169.59 → 300.00
Топоры
  • Заряды кровотечения / Rending Bleed (все топоры):
    • Теперь несколько игроков могут накладывать кровотечение на одну цель
  • Глубокая рана (все топоры)
    • Снижение исцеления за один заряд: 5% → 4%
    • Периодический урон: 5.2 → 5.4
Арбалеты
  • Взрывной выстрел (все арбалеты):
    • Урон: 102.73 → 130.00
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
    • Время ожидания: 0.4с → 0.3с
Молоты
  • Поступь гиганта (Молоты кузни):
    • Физическое сопротивление: 0.59 → 0.35
Священные посохи
  • Священный импульс (все священные посохи):
    • Расстояние отбрасывания: 8м → 12м
    • Восстановление: 10с → 8с
  • Быстрое исцеление (все священные посохи):
    • Максимальное кол-во зарядов: 2 → 3
    • Исцеление при максимальном кол-ве зарядов более не восстанавливает энергию
    • Вместо этого максимальное кол-во зарядов вызывает массовое исцеление вокруг цели (50 ед., до 5 союзников в радиусе 5м)
    • Base Heal: 48 → 45
Древесные посохи
  • Шипы (все древесные посохи):
    • Получение удара от вражеских игроков более не потребляет заряды Шипов
  • Духовное зерно (Друидский посох):
    • Восстановление: 20с → 25с
Мечи
  • Железная воля (все мечи):
    • Теперь вы напрямую получаете Героический заряд
  • Парирующий удар (все мечи):
    • Более не повергает врагов в молчание
  • Крутящиеся лезвия (Парные мечи):
    • Дебаф при максимальном здоровье теперь действует только на пеших игроков
  • Бездушный поток (Парные галатины):
    • Сотворение: 0.9с → 1.1с
Сапоги
  • Бег с концентрацией (Сандалии ученого):
    • Увеличение скорости передвижения: 100% → 70%
  • Метка жертвы (Адские ботинки):
    • Расстояние: 15м → 12м
Скакуны
  • Пробивание копьем (Осадная баллиста):
    • Восстановление: 10с → 20с
    • Урон по скакунам: 3% → 5%
    • Урон по игрокам: 1.5% → 2%
Разное
  • Продолжительность эффекта привыкания к исцелению: 2с → 5с
Исправления
  • Дебафы зерга более не применяются к активным участникам GvG независимо от количества союзных игроков, находящихся в локации
  • Скорректировано отображение количества очков для всех лиг сезона гильдий в интерфейсе рейтинга:
    • Хрустальная: 180,000 очков
    • Золотая: 60,000 очков
    • Серебряная: 15,000 очков
    • Бронзовая: 3,500 очков
    • Железная: 1,000 очков
  • T6 монстры из фракции Морганы, проникшие в Т4 подземелья, были выдворены за их пределы
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было снести фермерские постройки после сбора урожая с растений или животных
  • Остановка времени (Большой мистический посох): у оглушения и неуязвимости теперь одинаковая продолжительность, как и предполагалось ранее
  • Дополнительные многочисленные исправления визуальной составляющей, анимации, звука, ландшафта и локализации
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 10.12.2019, 11:52   #14 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Список изменений: вторая фаза авалонского вторжения - 7 декабря 2019
  • Начиная с сегодняшнего дня, в открытом мире станут появляться три новых противника - атакующий дрон с Авалона, копейщик с Авалона и крылатый страж с Авалона.
  • Сегодня будет сброшено владение территориями, и освободившиеся земли станут доступными для захвата в следующее время:
    • Территории с праймом в 12:00, 14:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00 и 21:00 UTC можно будет захватывать с субботы в 21:00 МСК (18:00 UTC)
    • Территории с праймом в 22:00, 23:00, 00:00, 1:00, 2:00, 3:00, 4:00 и 5:00 UTC можно будет захватывать с воскресенья в 04:00 МСК (01:00 UTC)
  • Начиная с сегодняшних вторжений, гильдии будут сражаться с новыми врагами с Авалона при попытке захвата территорий.
  • Напоминание: на протяжении всего сезона убийство мировых боссов “Маг с Авалона” вознаграждает игроков очками сезона в зависимости от региона черных земель, в котором появился Маг:
    • Anglia: 50
    • Cumbria: 70
    • Mercia: 90
  • Как и в обычном сезоне, вам необходимо быть участником гильдии в течение хотя бы 75% от всего сезона, чтобы получить ранговое вознаграждение.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 14.12.2019, 10:11   #15 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Миграция игроков и их предметов в обновлении Квин
Мир Альбиона меняется - узнайте важную информацию.
12 ДЕКАБРЯ 2019 Г., 13:04 | PRINTSKASPIAN




Обновление Квин будет установлено 20 января 2020 года. В нем вы найдете полностью переработанные черные земли под названием Запределье, а все территории и осадные лагеря на Королевском континенте будут удалены. Мы приняли ряд мер, способствующих комфортному переходу, но, поскольку существует вероятность потери предметов, пожалуйста, внимательно прочитайте следующие изменения.

Миграция игроков и их предметов
1. Игроки:

Игроки, находящиеся в черных землях, будут перемещены в город с порталом, ближайшим к первоначальному местоположению игроков. Несмотря на то, что портал Кэрлеона не будет существовать в игре на момент ввода обновления, для данного перехода Кэрлеон будет включен в список городов с порталом.
Игроки, находящиеся в затронутых обновлением зонах Королевского континента (т.е. в тех, в которых имелись территории или осадные лагеря), будут перемещены к ближайшему входу в локацию.
2. Банки и военные склады:

Все персональные предметы в банках и на военных складах, находящихся в черных землях или на удаленных территориях / в военных лагерях Королевского континента, будут перемещены в Королевский город с ближайшим порталом (бывшим ближайшим порталом для Кэрлеона).
Банки гильдий, находящиеся на территориях, будут перемещены в гильдейский банк на острове гильдии.
Вкладки банков, находящихся на территориях (а также соответствующие им права доступа) будут скопированы и перенесены в гильдейский банк на острове гильдии.
Если у гильдии нет своего острова, предметы будут уничтожены.
3. Острова:

Персональные и гильдейские острова можно будет перемещать в течение месяца после установки обновления Квин. В настоящее время этот период намечен на срок с 20 января 13:01 МСК (10:01 UTC) по 20 февраля 13:00 МСК (10:00 UTC).
Перемещение возможно только для островов, приобретенных до обновления Квин.
Острова, изменившие свое местоположение в предыдущей волне перемещения островов, также получат данную возможность в обновлении Квин.
4. Предметы, которые НЕ будут перенесены:

Предметы, продающиеся или находящиеся во вкладке завершенных операций на рынке гильдейской жилой территории, не будут перенесены. Это означает, что любые предметы, находящиеся на рынках в черных землях на момент установки Квин, будут утеряны.
Содержимое размещаемых сундуков, как и все размещаемые предметы обстановки, не подлежат перемещению и будут уничтожены.
Высаженные на фермерских территориях сельскохозяйственные культуры, животные и прочие фермерские предметы будут уничтожены.
Оставшиеся на территориях здания, включая фермы и пастбища, будут уничтожены.


Амнистия
С изменениями черных земель и, в частности, из-за разрушения Великих врат Кэрлеона, ограничения на передвижение в зависимости от репутации будут смягчены следующим образом:

Репутация игрока ниже -15000 будет скорректирована до -15000, чтобы получить возможность перемещения в желтые и красные зоны.
Тем не менее, поскольку Кэрлеон потеряет Великие врата, единственными вариантами игроков с репутацией “Ужасный” (после повторного понижения своей репутации в соседней красной зоне) будет являться ожидание повышения репутации и быстрое перемещение в другой город.
Old 14.12.2019, 11:40   #16 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления


Как тебе такое, Илон Маск?!
Old 18.12.2019, 12:42   #17 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

На тестовый сервер заехало глобальное обновление Queen. На основном сервере обновление появится 20 января.
  • Новое Запределье
Тотальное изменение Запределья с прицелом на балансировку захвата земель: топ гильдии воюют в центральных зонах, гильдии послабее - собирают крошки на окраине
  • Рейдовые подземелья
Новые рейдовые подземелья, ориентировочно расчитанные на 10-20 человек, под кодовым название ERD (Elite Random Dungeons).В этих подземельях игроков встретит Авалонская фракция, которая не так давно вторглась в чёрные земли. Появляться эти подземелья будут в т6-т8 зонах.
Видео с Авалонскими боссами: любители сложного ПВЕ контента - ликуйте!
  • Новая экипировка
Девять новых вещей( по одному на каждый слот одежды и каждого материала), которые будут крафтиться из авалонских ресурсов. Подробности в видео.
  • Гильдийские убежища
Позволяют гильдиям делать защищённые базы в чёрных зонах.Внутри есть гильдбанк и места для построек, на которых можно построить рынок, артефактную мастерскую и даже Гильд Холл. Так же в убежищах можно будет возрождаться после смерти.

Требования к постройке убежища:

Игрок, строящий убежище, должен быть членом гильдии.
Только одно убежище на кластер.
Суммарно у гильдии не может быть больше шести убежищ в мире.
Убежища нельзя размещать поблизости от других важных игровых объектов (Скалы, ХГ, Руины, другие убежища и тд. тп.)
Строить убежища можно только в праймтайм кластера (что бы это ни значило)
  • ЗВЗ
Гильдии теперь претендуют на территории с помощью открытых мировых сражений (GVG R.I.P.)
А дебафф зерга обязан быть гарантом того, что большая армия не будет являться залогом победы.
Все территории и осадные лагеря удаляются с королевского континента (Siege camps still exist in Birken Fell and Wyre Forest for attacking Caerleon.).
Так же, с захватываемых территорий запределья убраны банки и точки возрождения.
  • Crystal League
Замена ГВГ для 5х5 боёв. За победы участники будут получать серебро, славу и редких маунтов.
Если клановая команда подаёт заявку со своей захваченной территории, то победа так же давать баффы для этой территории.
  • Скины персонажа
То же самое, что для маунта, только для персонажа. Нестандартные скины других игроков при желании можно будет отключить в настройках клиента.
  • Цветной камень
Ресурс "камень" обзавёлся редкими цветными нодами, как и все остальные ресурсы.
Цветной камень будет давай больше блоков при производстве.
  • Uncommon: 2 stone blocks
  • Rare: 4 stone blocks
  • Exceptional: 8 stone blocks
  • Изменения в рандомных подземельях
Сундуки больше не откроются, если позади останутся мобы, которых потревожили, но не убили (касается так же мобов, мимо которых прошли в невидимости)
Теперь можно трансмутить пять карт одиночного подземелья одного тира в групповую карту этого же тира. А пять карт группового подземелья - в пять карт рейдового подземелья.
Изменилась дистанция для карт, которые показывают случайное подземелье. Теперь карта группового подземелья показывает подземелье максимум за два кластера от игрока, а карта соло подземелья показывает максимум за один кластер.
Еще вагон всяких разных изменений

Last edited by Wolferrr; 18.12.2019 at 16:35.
Old 18.12.2019, 14:20   #18 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Встречаем праздники и ждем бонус к получаемой славе

Почувствуйте дух праздника с подарками, таинственным подземельем Деда Мороза и недельным бустом славы!


Города наполняются рождественскими елками и подарками, Святочное испытание в самом разгаре, а таинственного Деда Мороза можно найти скрывающимся на просторах Альбиона. Читайте подробности об этом праздничном сезоне!

Дед Мороз ждет

Встречались ли вы с Дедом Морозом? Эта неуловимая сущность, олицетворяющая собой сам праздник - иногда благодетельный дух, а порой - страшный злодей. С настоящего момента до 8 января вы можете столкнуться с его второй ипостасью в редких подземельях Хранителей - не пропустите Рождественскую ель в конце подземелья и уничтожьте Деда Мороза в надежде получить снежки, наряженные деревья и даже оболочку Оленя Йоля!
Чтобы помочь вам подготовиться к праздникам (и показать, что в любых подземельях нет ничего страшного), Дед Мороз выдал нам фейерверки и снежки для их дальнейшей рассылки всем игрокам. Забрать свои подарки очень просто - вам всего лишь нужно зайти в игру в период между сегодняшним днем и 8 января 2020 года 13:00 МСК (10:00 UTC). Награды будут высланы вам на внутриигровую почту - отправляйтесь на улицы Альбиона, чтобы присоединиться к запуску фейерверков или к битве снежками!

Буст славы: восемь дней в неделю

Наконец, мы завершаем год восьмидневным бустом славы. Зайдите в игру между 25 декабря 13:00 МСК (10:00 UTC) и 2 января 13:00 МСК (10:00 UTC), чтобы автоматически получить баф Туман Альбиона, который добавляет дополнительные 25% славы за все активности. Это идеальное время, чтобы разблокировать еще один тир в собирательстве или прокачать до максимума ветку оружия! (Примечание: бусты славы не применяются к книгам и не ускоряют прогресс в испытаниях авантюриста или гильдии).
От всех нас спасибо всем вам, нашим игрокам, которые делают мир Альбиона таким, какой он есть. Оставайтесь в тепле и ожидайте итоговой статьи, охватывающей все главные события 2019 года!
Old 18.12.2019, 14:27   #19 
Andrdrdrdr_renamed_1456859_14092022
Читатель Andrdrdrdr_renamed_1456859_14092022 вне форума

 Andrdrdrdr_renamed_1456859_14092022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2019
Re: Обновления

Old 26.12.2019, 11:41   #20 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Приближается конец года, а Авалонское вторжение идет полным ходом - настало идеальное время для особого восьмидневного буста славы!
Что нужно знать о событии:
  • После тех.работ в среду, 25 декабря, эффект Туман Альбиона самостоятельно активируется у всех игроков
  • Автоматически добавляет дополнительные 25% славы за выполнение всех активностей
  • Исключает PvP-славу и славу, добываемую с использования книг; кроме того, не влияет на прогресс испытаний гильдии или авантюриста
  • Заканчивается во время тех.работ в четверг, 2 января
Не упустите данную возможность - усиливайте свою гильдии в этом сезоне, открывайте новые тиры собирательства и крафта, а также достигайте высот при прокачивании боевых веток и мастерства!
Old 03.01.2020, 11:34   #21 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Актуальный гайд по быстрому заработку серебра :)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 05.01.2020, 18:24   #22 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Список изменений: третья фаза авалонского вторжения - 4 января 2020
В дополнение к мировым боссам “Маг с Авалона”, которые продолжат выдавать очки сезона, в черные земли прибудет новый вид авалонских мировых боссов: Механизм с Авалона. Эти пугающие и таинственные создания будут появляться в черных землях случайным образом, возрождаясь каждые 5 часов - предназначенные для групп из 10-20 игроков, они будут выдавать очки сезона следующим образом:

Anglia и Glouvia: 80 очков сезона
Cumbria и Siluria: 112 очков сезона
Mercia: 144 очка сезона
В дополнение к Механизму с Авалона, новый Ассемблер с Авалона также появится в открытом мире.
Old 15.01.2020, 10:15   #23 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

За последние несколько месяцев авалонское вторжение становилось все более и более опасным - новые враги (включая странные статуи и механизмы) бродят по черным землям, угрожая разорвать саму землю на части. Теперь же они сосредоточились на жемчужине Королевского континента - Кэрлеоне.

Лишь один человек стоит у них на пути - таинственный Барон Кэрлеона, также известный как “Дон” - босс преступного мира, управляющий черным рынком. Его богатство тесно связано с экономическим состоянием Кэрлеона, поэтому он не позволит городу пасть без боя.
Но авалонцы - далеко не обычные враги, и их практически безграничная мощь может позволить им разорвать магическую завесу Великого портала Кэрлеона и вторгнуться в сам город.

Присоединяйтесь к битве!

В воскресенье, 19 января, начнется Битва за Кэрлеон (понедельник 20 января по МСК времени).
Начиная с 00:00 МСК 20 января (21:00 UTC 19 января), первая волна захватчиков попытается сломать один из порталов Кэрлеона, ведущих в черные земли. Атаки на другие порталы Кэрлеона, постепенно усиливающиеся по интенсивности нападения, пройдут следом (следите за внутриигровыми объявлениями в чате). Барон Кэрлеона снабдит игроков бесплатными комплектами снаряжения для защиты города.
В понедельник в 13:00 МСК (10:00 UTC) 20 января в игре начнутся последние тех.работы перед обновлением Квин. Когда оно будет установлено, Кэрлеон и черные земли изменятся навсегда.
Присоединяйтесь к битве за Кэрлеон и станьте частью этого исторического сражения!
Old 20.01.2020, 18:14   #24 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Обновление Квин - версия 1.16.392 / REV 158262 - 20 января 2020



Особенности


Запределье
Обновление Квин полностью изменило черные зоны (ныне Запределье), и теперь низкоуровневые локации находятся ближе к краям, а высокоуровневые сосредоточены по центру. Это позволяет гильдиям с разными возможностями соревноваться с противниками своего уровня, а многочисленные новые системы - такие, как убежища и сражения за территории в открытом мире (см. ниже), позволяя гильдиям по-настоящему поселиться в Запределье.
На обновленном континенте (Запределье) находятся три небольших города - Arthur's Rest, Merlyn's Rest и Morgana's Rest. В каждом из них можно найти банк, ремонтную мастерскую и местный рынок, а также святилище с бафом невидимости, который длится 30 секунд или до смены локации, позволяя игрокам спокойно выбрать нужный выход без наблюдения со стороны.
Все локации в регионе Запределья теперь имеют один и тот же префикс для улучшенного поиска и упрощенной навигации, а локации с порталами обозначаются по имени.
Обзор изменений: https://albiononline.com/ru/news/devtalk-new-outlands
Перенос игроков/предметов: https://albiononline.com/ru/news/player-item-migration-queen-update
Распределение и возрождение ресурсов в Запределье было переработано: https://forum.albiononline.com/index...e-New-Outlands
Кроме того, закончились временные изменения, касаемые строительства / разрушения зданий (чтобы помочь игрокам переместить здания к обновлению). Возведение постройки вновь дает славу один раз, а слом возвращает 90% ресурсов, использованных ранее для строительства.
Авалонцы, элитные подземелья и авалонская броня
Авалонцы - это новая фракция, состоящая преимущественно из элитных монстров - их можно найти в элитных случайных подземельях, появляющихся во всех T6-8 зонах Запределья и представляющих из себя высокоуровневое испытание для группы из 15-20 игроков. В дополнение к ценнейшим в игре наградам, в этих подземельях находятся святилища с недельным бонусом к славе за убийство монстров.
В дополнение к Авалонскому василиску, инструментам и еде, представленным в сюжетном сезоне, теперь игроки могут получать артефакты и осколки с убитых авалонских монстров, а затем перекрафтить их в три разных комплекта (ткань/кожа/латы) авалонской артефактной брони с широким рядом новых умений. (В настоящее время все уровни этой брони выглядят одинаково при ношении - в грядущем патче внешний вид тиров будет отличаться.)
Убежища
Убежища позволяют гильдиям размещать подземные базы в черных зонах открытого мира. После окончания фазы строительства, в течение которой конструкция может быть атакована, убежище становится мощным, автономным "домом" с гильдейским банком и местами под строительство, а на более высоких уровнях здесь появятся рынок, мастерская объединения артефактов, мастер энергии и ратуша. Также убежища можно использовать в качестве точки возрождения, тем самым полностью выполняя роль территорий (смотрите ниже подраздел "Сражения за территории в открытом мире").
Требования и ограничения:
  • Игрок, размещающий убежище, должен находиться в гильдии
  • Гильдия может иметь только 1 убежище в локации
  • Максимальное количество убежищ для гильдии по всему миру - 6
  • Нельзя размещать слишком близко к критически важным объектам и игровым областям, включая другие убежища
  • Можно разместить только в период прайм-тайма локации
Больше деталей о бонусах к крафту и переработке: https://albiononline.com/ru/news/devtalk-hideouts
Сражения за территории в открытом мире
Теперь гильдии захватывают территории через сражения в открытом мире, а дебаф зерга (представленный в сюжетном сезоне) будет гарантировать тот факт, что армии больше не смогут одержать победу одним лишь количеством. С помощью Кристальной лиги (см. ниже) появилась возможность улучшать сторожевые башни на территориях для получения бонусов, распространяющихся на всю локацию.
Территории и осадные лагеря были убраны с Королевского континента (тем не менее, на своих местах остались осадные лагеря в Birken Fell и Wyre Forest для атаки Кэрлеона). Кроме того, с территорий Запределья убрали банки (все еще доступны военные склады) и возможность сохранить точку возрождения, поскольку данную роль теперь играют убежища.
Теперь в каждой локации Запределья может находиться только одна территория. Расходы на содержание и завоевание были скорректированы относительно этого изменения.
Кристальная лига
Кристальная лига предлагает серебро, славу, очки сезона и редких скакунов, причем награды увеличиваются с каждым успешно пройденным уровнем. Для сражений Кристальной лиги требуется жетон соответствующего уровня, а сам вход осуществляется через мастера энергии в городах / убежищах 3 уровня (любой собранной командой) или через башни на территориях (для гильдий-владельцев). В последнем случае победа принесет повышение уровня башни, благодаря чему улучшится защита, а также ресурсы и эффективность магов во всей локации.
Жетоны 1 ур. можно приобрести у мастера энергии. Победа принесет каждому участнику выигравшей команды по жетону следующего уровня. В дополнение к мастеру энергии в Кэрлеоне, другие королевские города также обзавелись своими мастерами, которых можно найти в Зале завоевателей.
Подробности о прайм-тайме локаций / пороге мощности предметов: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121753
Подробности о бонусах локаций: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122485
Умная очередь на вход в локации
Когда желтая, красная или черная зона становятся переполненными, игроки попадают в очередь на вход. Эта очередь оценивает гильдию, альянс и мощь персонажа, равномерно запуская игроков из разных команд для предотвращения блокирования зоны и обеспечения честных сражений. Гильдии могут выдавать привилегированный доступ определенным участникам через интерфейс управления правами гильдии.
Система нарядов и новые предметы роскоши
Система нарядов включает как новые, так и уже существующие предметы костюмов. Все они приобретаются через рынок или открываются в разделе внешнего вида в меню действий игрока.
Для конвертированных предметов костюмов с заклинаниями - таких, как Портальная пушка или Кнут для лисиц, в интерфейсе заклинаний появится специальная кнопка для навыков предметов “роскоши”.
Список задействованных предметов: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/122096
Зачарованный камень
  • Зачарованный камень, как и остальные зачарованные ресурсы, будет появляться в Т4-8 зонах
  • Его можно собирать в обычном порядке и перерабатывать в каменоломне в следующих размерах:
    • Необычный: 2 блока
    • Редкий: 4 блока
    • Уникальный: 8 блоков
  • Бонус не распространяется на блоки, необходимые для переработки - например, из 1 зачарованного камня 5.3 тира получается 8 Т5 каменных блоков, но в то же время требуются 8 обычных Т4 блоков
  • Как и в случае с другими зачарованными ресурсами, местные бонусы к переработке и фокусировка возвращают зачарованный камень в виде первичного ресурса
  • Уровни инструментов для сбора зачарованного камня совпадают с другими зачарованными ресурсами
Зачарованный камень упрощает строительство убежищ, а бонусы от территориальной башни становятся более значимыми для собирателей камня, поскольку в этом случае прокачка собирательства становится проще и дает больше ресурсов.
Улучшения

Улучшения курсора
  • Добавлены дополнительные цвета/текстуры курсора для улучшения его видимости (золотой и кристальный в дополнение к обычному железному)
  • Обновлены все иконки курсора для максимальной видимости
  • Добавлены новые иконки курсора, появляющиеся при наведении на ресурсы, скакунов и переходы
  • Размеры курсора ограничены до 32x32, так что теперь все платформы имеют одинаковые по размеру курсоры
Улучшения интерфейса/чата
  • Добавлена комбинация клавиш для просмотра снаряжения выбранного в данный момент игрока (Y по умолчанию)
  • Удерживайте Shift при перетаскивании сложенных предметов, чтобы поместить половину стопки в намеченный слот
  • Улучшен и упрощен интерфейс фермерства
  • После создания вещи интерфейс крафта остается на месте, а не возвращается в начало
  • При одновременно открытом рынке и интерфейсе инвентаря вы можете зажать Shift и кликнуть по предмету в инвентаре, чтобы запустить автоматический поиск этой вещи на рынке
  • Альянсы, которые были распущены, теперь автоматически удаляются из списка прав доступа к острову
  • Теперь чат остается активным при CTRL-нажатии на предметы
  • При увеличении доски достижений центрирование происходит по местоположению курсора
  • Набрав команду /wiki в чате, вы откроете википедию Albion Online, а если в строчке указать еще и название страницы, то будет открыта именно она
  • Вкладки в меню настроек были реорганизованы и упрощены
  • Аватары и рамки аватаров теперь можно выбрать через интерфейс внешнего вида
  • Эмоции теперь расположены в меню персонажа, и их список пополнился 4 новыми - "да", "нет", "вперед" и "спать"
  • Журналы записей счета гильдии были переработаны и теперь доступны в одном интерфейсе
Улучшения сортировки предметов
При нажатии на кнопку "Сортировать" на любом экране инвентаря (сундуки, персональный инвентарь и т.д.) теперь предметы сортируются в следующем порядке:
  • Предметы экипировки, дополнительно отсортированные по очередности слота (оружие, броня, аксессуары, скакуны, инструменты, снаряжение собирателя)
  • Расходные предметы
  • Прочие расходные предметы, используемые из инвентаря (например, книги интуиции)
  • Фермерские предметы
  • Простые предметы (например, ресурсы, ингредиенты для приготовления пищи)
  • Предметы обстановки
  • Журналы
  • Прочие предметы (без категории и т.д.)
Внутри каждого из перечисленных типов предметов будет работать следующая сортировка:
  • Категория магазина
  • Подкатегория магазина
  • Название предмета (например, Куртка охотника)
  • Тир
  • Уровень зачарования
  • Качество
  • Размер стопки
  • Прочность
Порядок сортировки стоит по убыванию, т.е. самая высокая мощность, зачарование и т.д. будут отображаться первыми.
Улучшения звука
  • Понижены и скорректированы уровни атмосферы и музыки, чтобы сделать звуковые эффекты более слышимыми
  • Скорректированы настройки звука по умолчанию с учетом этого нового баланса
Улучшения мобильной версии
  • Увеличено расположение визуального интерфейса экрана
  • Новое расположение кнопки заклинаний, выровненное по правой стороне
  • Контекстное меню, заменяющее многие кнопки визуального интерфейса экрана - можно закрыть, проведя по нему вправо или нажав на любое место экрана
  • Увеличен размер многих важных элементов пользовательского интерфейса
  • Опция автоматического масштабирования пользовательского интерфейса в зависимости от размера экрана
  • Автоматическая смена альбомной ориентации
  • Теперь экран остается активным при запущенной игре (не уходит в спящий режим)
  • Основную игру и миникарту теперь можно масштабировать при разведении двух пальцев в стороны/сближении в середину
  • Уровни масштабирования миникарты оптимизированы для мобильной версии
  • Поле ввода теперь появляется при наборе
  • Дважды нажмите на предмет, чтобы переместить его в контейнер или из него
  • Добавлены поля защиты от нажатия в углах визуального интерфейса экрана, чтобы предотвратить случайное перемещение персонажа при использовании элементов пользовательского интерфейса
  • Карту локации теперь также можно открыть, нажав на название локации на миникарте
  • [iOS] Исправлена проблема черного экрана при загрузке игры
  • [iOS] Поддержка выреза экрана для iPhone X и новее
Дополнительные улучшения
  • Обновлены иконки мировых боссов для улучшенного отображения их типа
  • Переработаны рамки аватара ветеранов, элитных монстров и боссов
  • Были добавлены 9 новых достижений, связанных с элитными подземельями, Кристальной лигой и захватом территорий
  • Переработаны многочисленные эффекты заклинаний для более точной визуальной составляющей
  • Добавлен новый потенциальный сценарий встречи с необычным боссом в случайных подземельях Хранителей
  • Визуальная составляющая всех комплектов Брони вершителя была переработана и улучшена
  • Переработана визуальная составляющая Т8 дома легендарного исследователя
Изменения

Изменения прогрессии мощности предметов и модификаторов мастерства
Прогрессия мощности предметов была улучшена и упрощена, и теперь увеличивается линейным образом. Больше подробностей: https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/121085
Кроме того, к бонусам от мастерства высокоуровневой экипировки были добавлены модификаторы мастерства:
  • 5% ко всем T5 предметам
  • 10% ко всем T6 предметам
  • 15% ко всем T7 предметам
  • 20% ко всем T8 предметам
Этот бонус распространяется на всю броню и оружие для обеих рук и включает в себя бонусы мощности предметов от базовых специализаций и продвинутого мастерства. Зачарованное снаряжение будет рассчитываться на уровне своего базового тира, то есть, к примеру, все предметы от Т5.0 до Т5.3 получат один и тот же бонус 5%.
Еще один пример: если вы получаете дополнительные 100 единиц мощности предметов от мастерства владения мечами (доска достижений), использование меча 6.2 тира даст вам дополнительное усиление в 10% к этому бонусу мастерства, и в общей сложности вы получите 110 единиц мощности предметов.
Изменения в получении славы с Т7 и Т8 монстров
С увеличением количества монстров и изменением доступа к высокоуровневым локациям, было снижено количество серебра и славы, получаемых с T7-T8 монстров за PvE-убийства. Баф Грааля Авалона (см. выше) дает высокоуровневым игрокам дополнительные возможности в получении увеличенной PvЕ-славы.
Изменения Королевской зоны
  • Десять красных T5 зон были изменены на желтые зоны:
    • Лес: Willow Wood, Hornbeam Wood
    • Степь: Snapshaft Trough, Slowtree Plain
    • Высокогорье: Gutras Hill, Lewsdon Hill
    • Болота: Nightcreak Marsh, Sleetwater Basin
    • Горы: Cairn Glascore, Cairn Fidair
  • Кроме того, был увеличен показатель зачарованных ресурсов в красных зонах вокруг города Caerleon
Изменения порталов
  • Доступ к Запределью через портал из города Caerleon был удален
  • Каждый из остальных пяти Королевских городов (Bridgewatch, Martlock, Thetford, Fort Sterling, Lymhurst) сохраняет свой великий портал в Запределье
  • Великие порталы теперь можно найти в Зале завоевателей, который, в свою очередь, появился в каждом городе
  • С запуском Квин все существующие привязки к порталам были удалены - следующее использование Великого портала активирует новую привязку к порталу
Изменения городских бонусов к крафту
  • Улучшенное отображение городских бонусов к крафту
  • Увеличены местные бонусы к переработке ресурсов в Королевских городах и на их островах с 35% до 40%
  • Caerleon получил местный бонус к крафту в размере 15% при создании инструментов собирателя, осадных молотов, еды и зелий (также действует и на островах этого города)
Изменения крафта авалонских предметов
  • Удалена вкладка "Предметы авалонцев" из окна мастера энергии
  • Авалонские предметы теперь создаются в следующих местах:
    • Авалонский василиск: мастер энергии (теперь доступен во вкладке "Редкие скакуны")
    • Авалонская еда: кухня
    • Авалонские инструменты: слесарка
Изменения сокровищ в Запределье
  • Малые сокровища Запределья появляются каждые 5 часов
  • Крупные сокровища Запределья появляются каждые 7 часов
  • Сокровища появляются в замках и замковых заставах в прайм-тайм локации по субботам и воскресеньям
Изменения случайных подземелий и карт подземелий
  • Сундуки более не открываются, если слишком большое количество монстров на пути к сундуку находятся в состоянии тревоги, но не были убиты - сюда включены не только монстры, на которых висит или спала агрессия по отношению к персонажу, НО И те монстры, которые были обойдены в невидимости
  • Теперь вы можете превратить 5 карт одиночных подземелий в 1 групповую карту и 5 групповых карт в 1 элитную карту в мастерской объединения артефактов
  • Была снижена максимальная дистанция нахождения подземелий по карте (с нулем в качестве текущей локации):
    • Групповое: 3 → 2
    • Одиночное: 3 → 1
Прочие изменения
  • Показатель глобальной скидки скорректирован с учетом текущей экономики рынка золота
  • Дебаф зерга ("Смятение") более не появляется в красных и желтых зонах
  • Количество фрагментов, необходимых для зачарования предметов, было увеличено вдвое, поскольку зачарование предметов фрагментами было слишком дешевым и подорвало крафт предметов с помощью зачарованных ресурсов
  • Иконка мусора была обновлена для улучшенной видимости при сборе добычи
  • Изменено название основной области обучения с "Hideout" на "Cove", чтобы избежать путаницы с новой механикой убежищ
  • Изменены категории для некоторых предметов на рынке:
    • Карты подземелий: расходные предметы/карты
    • Разделанная рыба: продукты/еда
    • Улучшения для скакунов Нежити, Хранителей и последователей Морганы: материалы/другое
    • Энергия Авалона и потока: материалы/другое
Изменения боевого баланса

Топоры
  • Разрывающий удар (все топоры):
    • Удалено снижение получаемого исцеления за один заряд
    • Вместо этого 3 заряда теперь вешают на противника дебаф на 20%-ое снижение получаемого исцеления на 5 секунды
    • Дебаф не накапливается
Скакуны
У скакунов, предназначенных для перевозки грузов, были увеличены показатели переносимого веса, в то время как у боевых скакунов переносимый вес был снижен:
  • Оседланный лютокабан:
    • Переносимый вес: 1252кг → 2623кг
  • Оседланный вепрь:
    • Переносимый вес: 739кг → 1477кг
  • Оседланный лютомедведь:
    • Очки здоровья: 1855 → 2847
    • Переносимый вес: 2469кг → 5408кг
  • Оседланный белый медведь:
    • Очки здоровья: 1689 → 2365
    • Переносимый вес: 1231кг → 2462кг
  • Гризли:
    • Очки здоровья: 1770 → 2686
    • Переносимый вес: 2146кг → 4498кг
  • Боевой мамонт старейшины:
    • Переносимый вес: 3977кг → 1187кг
  • Ядовитый и пламенный василиски:
    • Переносимый вес: 3311кг → 946кг
  • Осадная баллиста:
    • Переносимый вес: 1505кг → 499кг
  • Колесница с кристальной башней:
    • Переносимый вес: 4118кг → 989кг
  • Колесница с золотой башней:
    • Переносимый вес: 3579кг → 788кг
  • Колесница с серебряной башней:
    • Переносимый вес: 3142кг → 623кг
  • Хрустальный боевой носорог:
    • Переносимый вес: 3293кг → 791кг
  • Золотой боевой носорог:
    • Переносимый вес: 2862кг → 630кг
  • Серебряный боевой носорог:
    • Переносимый вес: 2514кг → 499кг
  • Бронзовый боевой носорог:
    • Переносимый вес: 2141кг → 391кг
Разное
  • Эффект привыкания к исцелению:
    • Снижение получаемого исцеления (2 хилера): 25.9% → 30%
    • Продолжительность дебафа (2 или более хилеров): 5с → 8с
Исправления

Исправления заклинаний:
  • Невосприимчивость к смещению теперь действует только на эффекты смещения от заклинаний, как и предполагалось, вместо всех эффектов как ранее - например, если на цель с невосприимчивостью к смещению использовали заклинание с отбрасыванием, замедлением и уроном, цель будет сопротивляться только отбрасыванию и не будет сопротивляться замедлению или урону
  • Кувырок:
    • Заменена невосприимчивость ко всему заклинанию на невосприимчивость только к эффекту контроля (схоже с вышеупомянутой невосприимчивостью к смещению)
  • Ледяная стрела (все луки):
    • Исправлена ошибка, при которой Ледяная стрела не имела эффекта отпрыгивания, если заклинание использовалось сразу после Кувырка
  • Ворон Морганы (Падальщик):
    • Урон теперь наносится 5 раз, как и положено, вместо 4
Прочие исправления:
  • Исправлена проблема, при которой заклинания с отражением урона в момент убийства промежуточных боссов во Вратах Ада приводили к тому, что убийство считалось за несколько раз и слишком рано призывало финального босса, блокируя других игроков вне Врат Ада
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не переходили в боевой режим при ударе монстра, не получая от него урон
  • "Просмотреть свою позицию" теперь работает корректным образом в интерфейсе рейтинга сезона
  • Редактирование значка гильдии теперь будет обновлять значок в выпадающем меню прав доступа
  • Многочисленные исправления звуков, включая замену отсутствующих звуков окружения во всех лагерях монстров и фракционных базах, а также исправление настроек реверберации в степных локациях
  • Многочисленные дополнительные исправления визуальной составляющей, анимации, ландшафта и локализации
Известная проблема: всплывающие подсказки для Удара наотмашь (топоры), нескольких эмоций и предметов роскоши появляются на английском языке вместо других языков. Данная проблема будет исправлена в грядущем патче.
Old 29.01.2020, 17:43   #25 
Wolferrr
Старожил Wolferrr вне форума

 Wolferrr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,241
Всего лайков: 82
Join Date: 31.01.2012
Game: DFUW
Server: EU
Nick: DjangoUnchained
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обновления

Патч Квин #1 - 29 января 2020
Изменения и улучшения подземелий
Слава и добыча в элитных случайных подземельях (подземелья с большими группами авалонцев в Запределье) были значительно увеличены:
Слава, получаемая при убийстве врагов, была увеличена примерно на 45%
Добыча с врагов была увеличена примерно на 110%
Добыча с сундуков была увеличена примерно на 28%
Количество авалонской добычи было увеличено примерно на 50%
Исправлена проблема, при которой сундуки в случайных одиночных подземельях иногда бывали пустыми
Во всех подземельях увеличена вероятность того, что каждый участник группы получит с сундука какую-нибудь добычу, а само распределение добычи между участниками группы станет более равномерным
Изменения
Строящиеся убежища теперь могут увидеть на карте локации только те игроки, которые находятся непосредственно в самой локации
Стоимость премиум-статуса за золотые монеты была скорректирована (подробности можно найти здесь)
Обновленный интерфейс убежищ теперь точнее объясняет, в какие моменты можно атаковать убежище
Исправления
Исправлена проблема, из-за которой пользователи Windows 7, MacOS и Android имели повышенную частоту возникновения черных экранов и дисконнектов
Сокровища теперь будут появляться в праймтайм локации по субботам и воскресеньям, как и было задумано
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Albion Online
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025