|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
[Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Небольшие новости после прошедшей Е3
![]() В это трудно поверить, но Biomutant нам впервые показали почти два года назад. Ее дебют в августе 2017 года был встречен с волнением и вызвал ощутимую шумиху по поводу нового IP этого шведского разработчика Experiment 101. Однако с тех пор, как этот дебют состоялся, а предполагаемая дата выхода была намечена на 2019 год, и игра, и Experiment 101, затаились в тени. Нам снова удалось приложить к ней свои руки на E3’2019 в прошлом месяце, и, к счастью, мы здесь, чтобы сообщить, что игра не просто все еще находится в разработке, но и имеет такой вид, что в нее уже приятно играть. Давайте рассмотрим некоторые детали, на которые игроки смогут рассчитывать, когда игра в конечном итоге выйдет. Многогранное создание персонажа Инструмент по созданию персонажа ранее уже показывался в превью рассматриваемого тайтла, но наличие возможности покрутить его в своих руках продемонстрировало его глубину. После того, как вы выбрали пол (мужской или женский), перед вами открывается радиальное меню, в котором вы уравновешиваете пять атрибутов; сила, ловкость, жизненная сила, харизма и интеллект. Этот выбор тянет за собой изменения в широком наборе характеристик, которые, вероятно, будут иметь большое влияние на то, как вы сможете играть. С определенными характеристиками, относящимися к броне, убеждению или силовому сопротивлению/прокалыванию, игра, скорее всего, станет серьезной RPG, включающей различные стили боя и методы взаимодействия с NPC.Кроме того, у вашего персонажа есть отдельная черта удачи, которая влияет на шанс критического удара, и очень примечательный показатель - шанс на добычу. В то время как Biomutant, как заявлено, будет именно Action RPG, на сегодняшний день мы мало видели из того, что можно ожидать от игры в плане лута. Тем не менее, с учетом того, что персонажи обладают таким разнообразием в характеристиках, а шанс на добычу выведен в разряд основного показателя, мы, безусловно, с нетерпением ждем опробовать возможности игры. ![]() ![]() Захватывающие бои в стиле комиксов Согласно заявлениям Experiment 101, игроки смогут изменять как свои способности, так и внешний вид с помощью мутаций, экипировки и бионических улучшений. У вас также будет возможность приобрести новые боевые стили «Ушу» у «Мастеров», которых вы встретите по всему миру. Мы не встретили ни одного в течение нашей сессии, но имея бой, который уже такой плавный и веселый, знание того, что мы будем в состоянии использовать различные стили и навыки, безусловно, выглядит многообещающе. ![]() ![]() Увлекательный микс игровых механик Конечно, создание отшлифованного тайтла с таким уровнем проработки - непростая задача, и, поскольку Experiment 101 - небольшая, относительно новая студия, я должен задаться вопросом, смогут ли они преодолеть все проблемы на своем пути? Это также может быть основной причиной, по которой мы не видели новостей про Biomutant за последние 12-18 месяцев, и я надеюсь, что приобретение студии в конце 2017 года издателем THQ Nordic помогло команде с ресурсами. Несмотря на это, мое практическое путешествие по игре открыло мне большие перспективы и еще больше подстегнуло мое волнение. Я надеюсь, что мы скоро увидим больше информации про Biomutant. А если вы пропустили эту игру, вы можете найти короткое закадровое видео игрового процесса с E3 2019 ниже:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Да фекалия будет
![]() Руинера форсили - кал, друг Педро - кал, рейдж - кал. Игры, непохожие друг на друга, но от них прям заранее веяло гнилью. И эта такая же. Добавлено через 2 минуты Покажите, в каком это месте? Опять отсебятина фанбоя. Last edited by hey boss; 15.07.2019 at 20:52. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Но педро допустим анонсили, забыли на год и выпустили уже после. Да и до кала там далеко, просто игры - со своими минусами и плюсами. Биомутанта нужно будет тоже самому смотреть и оценивать. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Играть за хомяка это точно не мое. Тему в консольный раздел перекинуть бы, там основная ЦА подобных игр обитает.
![]()
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Помнится, был минут на 20 гейплейный ролик, я там чуть не уснул. Выглядит весь процесс натурально как будто на ладву натянули шкурок зверей и выпустили на поляну мобцов фармить. Возникло ощущение, что бОльшую часть времени как раз и будешь споты фармить. А в конце пути вместо эпических осад и доминирования с пухой на +16 ждут титры и спешал сенкс от разрабов
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Админы, предлагаю на гохе вместо кнопок "быстрый ответ" и "расширенный режим" поставить автомакросы "обоссать" и "извалять в говне по полной". Всё равно местная аудитория кроме хейта редко что-либо постит.
![]() А биомутант мне понравился. Симпотный, бодрый, с мастером Шифу и нестандарно-интересным миром в комплекте. И не настолько унылый как очередной фаркрай или ассасины. Если только какой-то уж совсем запредельной дичи не всплывёт (как с атомик харт), то буду брать. ![]()
__________________
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Я не утверждаю, что мутант будет огненным, но и на презентационные ролики не надо смотреть, как на показ реального геймплея. Выйдет - посмотрим нормально на стримах у рукастых парней. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Quote:
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Biomutant - превью многообещающей игры
Ну, это твоё сугубо личное мнение, ничем необоснованое, кроме твоих собственных восприятий мира. Ничего ни юморного, ни сортирного в разрезании живота изнутри нет. По твоей "логике" тогда первый Чужой - это первопроходец сортирного юмора, который ввёл в кинематограф фишку с вылазанием из живота. Помню первый раз увидел - ржал как ненормальный, настоящий сортирный юмор!(нет) |