|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
[Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Трава была зеленее
![]() Мнение автора оригинального текста не отражает отношение редакции GoHa.Ru ни к Guild Wars 2, ни к его коммьюнити. В течение многих лет Guild Wars 2 объединяла своих PvE-игроков чувством взаимовыручки и общности таким образом, что игроки любых уровней умения и знаний чувствовали себя в своей тарелке. Это был один из основополагающих аргументов для моего решения сделать Guild Wars 2 той MMO, к которой я постоянно возвращаюсь. С самого начала ArenaNet решила создавать контент и гильдии так, чтобы игроки могли взаимодействовать со многими различными группами вместо того, чтобы застрять лишь в одной из них. Хотя сообщество в целом все еще имеет довольно хорошую репутацию среди всей массы онлайн-игр, похоже, что за многие годы в игре появилось много игроков, которые все-таки испортились. Вот что произошло. ![]() Фракталы начали обретать форму, в игре появились рейды, специализация и мастерство стали новыми инструментами игроков, которые были высоко оценены, и внезапно возникла культура «имущих» и «неимущих», смысл которой не ограничивался лишь простой покупкой дополнения. Я буду первым, если надо будет защищать точку зрения, что GW2 является фантастическим примером использования казуальных механик, позволяющих игрокам в разной степени уделяющих время игре по-прежнему достигать большинства целей в ней. До Heart of Thorns было нормальным, что даже самый обычный игрок мог быть наравне со всеми и не пропустить подавляющее большинство контента. Внезапно появились новые специализация и мастерство, в битвах с боссами потребовалась очень специфическая механика, но, что более интересно, появились рейды и карты, такие как Dragon’s Stand и Auric Basin, которые потребовали высокой координации среди игроков, а во многих случаях, и очень специфические билды или навыки для завершения этих больших ивентов. ![]() Я не буду утверждать, что в отдельно взятом случае эти люди «неправы» в своем утверждении про классы. ArenaNet разработала специализации и механику врагов специально для этой цели - чтобы игроки использовали своих героев в соответствии с энкаунтером. Не забывайте про ограничения и вариации между обновлениями, когда дело доходит до баланса классов. Эта проблема является неотъемлемой частью происходящего в игре. И она растет экспоненциально, если речь заходит про структурированное PvP. ![]() Правда, не важно, что моя эффективность с двойным пистолетом у Scrapper достаточно высока, не важны мои удивительные возможности противостоять классам высокой мобильности и уклонения, таким как Mesmer и Thief, простой факт того, что игрок не использует сверхсильный на текущий момент билд, уже достаточен для поражения, если чаша весов лишь только склонилась не в вашу сторону. Я предупреждаю вас воспринимать данный текст с известной долей скептицизма. Картина, которую я обрисовал, представляет собой унылое, злое, пессимистичное сообщество, хотя по большому счету это не так. Я до сих пор нахожу много отзывчивых людей в большинстве своих путешествий. Как и везде, где хорошо, надоедливо громкое, напыщенное меньшинство никогда не упустит возможность испортить чей-нибудь день. Моя проблема в том, что я помню время, когда у говорящего меньшинства было меньше способов, чтобы донести свое недовольство до ничего не подозревающей массы игроков. Для тех игроков, которые встречали недоброжелателей, осуждавших за игру так, как вы хотите, пусть эта статья послужит публичным заявлением. Это не ваша вина. А теперь идите и получайте удовольствие. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Вот никогда не понимал фигню с билдами, когда в игре рулило не то как тебе нравится, а то как нужно. Зачем давать возможность выбирать, если играбельно всего пара вариантов.
Мне это напоминает ерунду из Виктор Вран. В игре множество оружия, костюмов, которые меняют игровую стилистику. Но играбельная связка только костюм на автовосстановление манны и револьверы, так как только так ты обладаешь мобильностью и часто ультуешь. К врагам близко нельзя подходить, так как ваншотят, а даже самое сильное оружие ближнего боя не наносит достаточно урона, чтобы враг не вызывал проблем. Особенно если в чалендже написано убейте врага с 5 проклятьями косой, или молотом. Что просто нереально. При этом, разработчики хвалились, что мол, классов нет, играйте как и кем хотите, мы вам дали такую возможность. Ну и что дали, если всё остальное неиграбельно ![]() Или любой дьяблоид. Ты конечно можешь выбирать разные стили, но всегда рулит тот, кто может призывать себе армию существ, которые будут дамажить и отвлекать на себя, пока ты лениво идешь дальше. И как будто в других ММО ситуация не такая.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
![]() Однако, тут в дело вступает человеческий фактор: людям важен не сам факт прохождения, а скорость. И тут уже есть ограниченное количество вариантов из всего многообразия возможного выбора, которое позволит быстро и без особых хлопот пройти данж\фрактал\рейд. Собственно, игроки сами сделали свой выбор и играют как хотят. При этом те, кто не хочет играть так, как привыкло играть большинство (скажем, варом-хиллером), вместо того, чтобы координировать друг с другом эти свои хотелки, зачем-то лезут к нормальным людям, которые не хотят играть с ними, получают в итоге кик и идут ныть о том, что гнусные разработчики не дают им играть так, как они хотят. Собственно, так и появляются подобные посты, которые еще зачем-то сюда стали переводить..
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Я помню когда давно играл рандомы не брали в данжи потому что видите ли у меня чуть больше чем 0 очков достижений и яро заявляли если у меня их так мало значит я нуб, хотя в то время ачив поинты набивались на арене в игре в поддавки, когда создаешь карту и одна команда стоит возле обрыва и стреляет, а другая подбегает под дар и спрыгивает в пропасть. За это быстро качался пвп ранг и давали ачив поинты. Тоесть в гв2 логика других игроков - если ты не фармил таким образом ачивки на арене - ты нуб, который не сможет пройти ПВЕ данж
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Shredder-vs пост удален за содержание.
__________________
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Quote:
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Quote:
![]() Одно время ставили в данжах минимум 5к или 10к ачив поинтов, мне сейчас нет желания считать, но прыгая с обрыва ты столько ап вряд ли быстро набьешь) З.Ы. А еще я кикал рейнжеров с группы одно время т.к. не стакались в углу
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Судя по гороскопу автора текста, у него ожидается повышении температуры в области Mezbul'e. Мета есть всегда и везде, но лично мне в ГВ2 она не мешала. На некре порой в Пвп играю старыми билдами, еще с Death Shroudom, который на 4 скилле выносит всех подряд.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
В ГВ2 масса контента, где можно бегать пофиг как.
На ВВВ масса народа бегает вне сквадов без билдов и им норм В СПВП - даже в ранкеде бывают странные билды, молчу про анранкед ПВЕ - сторис, данжи, фракталы до Т4, а зачастую и Т4 огромный открытый мир там везде пофиг на билд Билды это ранкед пвп, ввв в рейде, пве рейды и фотм СМ. Все Добавлено через 39 секунд И играбельных билдов по несколько на каждый класс обычно, с разными ролями Добавлено через 51 секунду Крч статья вызвала ностальжи по самому старту, когда рейнжеров не кикали из пати, потому что они петом агрили мобов, хз почему
__________________
Last edited by Элай; 25.05.2019 at 17:38. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
а тут нечего считать: смотрим пвп ачивки и видим, что суммарно за весь раздел там 1746 АП дадут. Это при том, что для некоторых ачивок надо выиграть 10к матчей, не считая классовых. Учитывая, что матч при игре в поддавки длится ~10 минут, а винрейт ровно 50%, т.к. выигрывали по очереди, то только на то, чтобы таким образом нафармить себе все эти возможные 1746 уйдет по меньшей мере 3к часов игры, что займет целый год при регулярном фарме таком по 8 часов в день.
Очевидно, что это так себе способ фармить АП, чтобы тебя в данжах не держали за нуба без опыта игры, при том, что минимальное требование что я видел - это от 2к АП и это в первые месяцы игры. ![]() Ну а логика была такая, что АП более-менее является индикатором стажа игрового и игровой активности, который виден другим игрокам. Спидранеры данжей выдвигали такие требования к АП, потому что им не нужны были неопытные люди. Таким образом, сразу отсекался большой пласт неопытных людей - новичков. Нынче АП уже никому не интересны и просят килпруфы линковать в чатик, если искать группу в СМы фракталов или рейды. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Quote:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Добавлено через 12 секунд Добавлено через 3 минуты Ты учти сколько там времени надо набить на эти ачивки на ВВВ. Хватит хрень писать. 2-5к ачивок набивали люди просто активно играющие на постоянку. З.Ы. У меня сейчас 24 500 и дейликов на 6к еще осталось
__________________
Last edited by Элай; 25.05.2019 at 19:03. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Сопливые к сопливым, упоротные к упоротым, упорные к упорным - так и собираются пати. Последние самые нормальные, вторые самые веселые.
__________________
Есть только два вида в жизни ошибок: непоправимые чужие и незначительные свои.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
Quote:
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: [Перевод] Guild Wars 2 - такое неоднозначное коммьюнити
3,5к изи набил ещё до уёбищного ребаланаса трейтов в оригинале до выхода всяких лив стори . другое дело что после реворка трейтов даже желания играть дальше не появилось
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Tags |
arenanet, guild wars 2, mmorpg, ncsoft corp |
|
|