|
![]() |
![]() |
|||
|
Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
На прошедшей выставке Игромир 2017 мне удалось пообщаться с Главным геймдизайнером игры League of Legends Грегом Стритом (Greg Street) и сделать небольшое интервью об игре, киберспорте и большом кино.
Андрей Сиротин: Привет! До того как начать работать в RIOT Games вы работали в Blizzard, почему вы решили сменить компанию? Ведь Blizzard одна из крупнейших игровых компаний в мире? Greg Street: Всё верно, Blizzard дико крутые, у меня осталось множество друзей там. Мне нравится компания RIOT, она не такая большая как Blizzard и я понял что такие компании более гибкие в принятии решений и трансформации для соответствию веянию времени. Я понял что могу попробовать этой компании найти и занять достойное место в будущем. Андрей Сиротин: На сколько я знаю, в RIOT есть правило, что, при приёме на работу, все кандидаты должны играть в LoL, так ли это? Greg Street: Точно, мы не хотим нанимать людей, которые не знают чего хотят другие игроки! Андрей Сиротин: какой ваш любимый чемпион и какая позиция в игре? Greg Street: Я люблю играть на верхней линии и на линии поддержки, в принципе мне нравятся все линии кроме лесника. Лесником сложно играть. Тебя либо любят если вы выигрываете, либо ненавидят если команда проигрывает. Андрей Сиротин: В одной из наших команд, лесник переместился на верхнюю линию и сейчас довольно успешно на ней играет, так сказать, лучшая команда в регионе. Андрей Сиротин: Как вы выбираете персонажей для реворков? Greg Street: У нас есть большой лист таких чемпионов, которые ждут своей очереди. Чаще всего это те чемпионы, которые в игре с самого начала и игровой стиль которых уже достаточно стар. Мы также слушаем отзывы игроков, на форуме игры, которые пишут как бы они хотели оптимизировать того или иного персонажа, порой там бывают действительно крутые идеи. Андрей Сиротин: В прошлом году вы стали уделять больше времени раскрытию истории игры, комиксам, CGI роликам. Почему вы сейчас стали это делать, почему не ранее? Greg Street: Ранее мы не задумывались сильно про историю мира. Игроки как часть этого мира сами формировали его историю и были теми, кем им хотелось быть. Сейчас мы захотели выделить личности чемпионов, показать их путь и как они по нему идут. Мы хотим наполнить мир игры большим сюжетом, показать его за пределами игрового поля. На данном этапе мы будем и дальше раскрывать историю мира и рассказывать про героев, так как это нравится старым игрокам и привлекает новых. Андрей Сиротин: Вы экспериментируете с подачей такой истории, это были черно-белые зарисовки, CGI ролики, комиксы. Какой формат по вашему мнению наиболее популярен и востребован у игроков? Greg Street: Нам нравится экспериментировать, как я уже говорил. Мы пробуем разные форматы как вы заметили. CGI конечно наиболее дорогие в производстве материалы, но реакция на них значительно выше. Андрей Сиротин: Ролики у вас и правда отпадные, не думали ли вы сделать полноценный фильм? Greg Street: Сейчас мы показываем именно героев, их истории и их личности. Несомненно идея сделать полноценный фильм очень хороша, но пока у нас нет идеи как переплести всех героев в одном пусть и длинном ролике. Андрей Сиротин: Я довольно давно сам играю в Лигу и вот мой вопрос, когда уже будет новая карта то? Может пора отойти от классики 3х линий? Greg Street: Мы постоянно тоже про это думаем, и я могу сравнить Лигу Легенд с Футболом. У нас есть одно поле и все основные активности проходят на нём. Мы экспериментируем с разными режимами, как с Темной звездой или картой Звездных участниц. Ничего радикального пока. Андрей Сиротин: В России и СНГ мне кажется DOTA2 наиболее популярна, нежели LOL, в доте например сразу все чемпионы доступны и возможно это имеет решающую роль? Не думали ли разработчики что-то сделать с правилами, для смягчения входа в игру? Возможно только для нашего региона. Greg Street: Мы уже сделали кое-какие перемены. Глобально у нас есть 10 чемпионов в свободном доступе, а в России их двенадцать. Я думаю в других регионах может сделают что-то такое. Мы видим что новые игроки не стремятся играть всеми чемпионами, они находят какого-то одного, на котором им комфортно и играют им. У нас просто разные модели, и мы не хотим делать из игры магазин по продаже шапок. Андрей Сиротин: В этом году была анонсирована ККИ по игре DOTA 2 на турнире TI6. были слухи что вы тоже планируете делать ККИ, так ли это? Greg Street: Не думаю что игроки VALVE получают от студии много новых игр, может они и будут рады этом. У нас в RIOT другая политика, сейчас находится в разработке много игр и мы хотим стать кем-то похожими на Blizzard со своими играми, это то, над чем мы сейчас работаем. Андрей Сиротин: В этом году вы поменяли систему турниров, убрали wildcard региону и ввели Rift Rivals, систему, как это повлияло на на киберспорт? Greg Street: Мне кажется это хороший ход. Мы дали больше шансов командам из новых регионов попасть на большие турниры, но мы не хотим чтоб при этом плохие команды играли с топовыми командами из-за новой системы. Мы создали возможность, а смогут ли команды её использовать - посмотрим. Андрей Сиротин: Финал чемпионата мира пройдём в этом году в Китае, до этого была Европа, Америка. Каким образом выбирается регион для проведения финала чемпионата мира, и нет ли возможности например в будущем увидеть его в России? Это бы сильно подстегнуло развитие дисциплины у нас? В следующем году у нас проходит чемпионат мира по футболу, так что инфраструктура есть, всё есть, почему бы нет? Greg Street: Вполне возможно, может быть не сам конечно финал чемпионата мира, но какая-то его стадия. Недавно я проплывал на корабле мимо какой-то большой арены у вас, это могло бы быть хорошим местом для такого турнира. Андрей Сиротин: И последний вопрос, на какой линии будет играть новый. ещё не анонсированный чемпион? Greg Street: А не скажу =)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Подкол засчитан, я думаю)
__________________
Мы живём на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
успокойся аспид. Quote:
другой интервьюер задал такой же вопрос и ответ был примерно таков: -"в близзард есть устоявшие правила работы, которые не просто поменять, ты не можешь придти и сказать мол мужику го выпустим варкрафт 4!!! тебя просто не поймут, а в Риотах ты можешь предложить эксперимент и получиш флаг в руки". |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
Quote:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]() ![]() И куда же уходит эта вся сверхприбыль?)
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
В доте львиная доля призовых идёт из комьюнити, а не от валв, если что. Чего не скажешь про риотов
![]()
__________________
Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
![]()
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
надеюсь что какой-то странный и тонкий троллинг. Осуждать рито за скины по 300-700р, когда в дотане тоже есть скины, и стоят они ого-го многие, да по частям, да и не меньше их, да ещё и школьники готовы порешать друг-друга за инвентарь - это ****ец
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
какая же смешная шутейка, ахахах, ухаха, ну прям упасть и не встать. Не думал со стендапами выступать, такие то шутейки пропадают ?
Нет ничего ужасного в этом. Чампы стоят не дорого, цена не зависит от профита чемпиона т.е тебе не нужно высираться и копить онли 6300, да и на таких копится очень уж быстро. Разница только в том, что тут выбирают чампа из доступных и его осваивают, а в доте берут "на ком про нагебает" или просто всех подряд, а потом сосут и руинят людям игру. Одно дело 10 чампов и тебе нравится из них 1-3 по роли, другое дело все доступны сразу. Близзы пошли по пути рито и никто не плачет. Кому-то нравится так, кому-то так. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
С каким пор констатация факта это шутеечка?
![]() Ужасного может и нет. Но то что это минус - факт. Для людей, которые играют не по-фанчику, а чуть более серьезно, на рейтинг, важно найти своего героя. А когда героев нужно покупать, это сделать не так легко. Тут согласен. Мой мейн стоил 3к. Вот только нашел я его спустя определенное кол-во покупок "так себе" зашедших мне героев. Сильное заявление. Сколько там за игру дают? Чуть больше сотки? Ну матчей 50 выходит надо откатать. Для человека, у которого уже есть куча героев это может и немного. Но тем у кого куплено десяток-два, вполне себе время. А ведь надо купить не одного, а еще кучу. А еще и руны есть, которые наконец вроде как уберут. ![]() ![]() Потому что решили заработать и на этом. В наше время продажа игрового контента за донат это норма. Но как не крути это минус. Казуалам, которые заходят на пару нормалов вечерком разницы мало. Для тех кто сразу после 30 идет в ранкеды трайхардить, разница есть |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Интервью с главным геймдизайнером игры Лига Легенд на выставке Игромир 2017
это не факт, это твоё мнение. Что лол, что дота - там и там система многим нравится, а многим и нет. Все фри чампы - всегда будут те, кому это не нравится из-за причин с прошлого поста. Платные - вот такие как ты недовольные. Всем не угодишь. И что бы совсем уж уточнить: когда начинают ныть про донат в лоле, аж смешно. В доте есть такие безумные цены, что за стоимость парочки "ай ****ь какой у меня хук\ослик" , можно купить всех чампов в лоле ( это я про рп прям, если наркоман или совсем нет времени) , да ещё и половину скинов в придачу. |
![]() |
Tags |
грег стрит, игромир 2017, интервью, лига легенд |
|
|