![]() |
#1 | |||
|
[PoF] [Перевод] Осквернитель: Все умения и таланты
![]() Всем привет. Некроманты в обновлении Path of Fire приобретают элитную специализацию Осквернителя. Я перевел для Вас его умения и таланты. Осквернителями по истории игры становились те некроманты, кто сопротивлялся правлению Элонианского короля мертвецов Палавы Джоко. Несмотря на то, что более чем двухсотлетнее правление и уничтожение ордена Солнечных Копий сподвигло большинство жителей всех трёх провинций Элоны подчиниться королю, осквернители решили избрать другой путь, связывая силу душ с песками и стремясь восстановить баланс сил в Кристальной Пустыне. Осквернитель взывает к песчаным духам - душам людей, которых еще не до конца поглотила скверна Палавы Джоко. Его специальным оружием становится факел, даруя силу осквернять противников и усилять союзников, а специальные навыки-Кары позволяют осквернителю управлять самими песками. ![]() (пример интерфейса панели умений осквернителя. Полоска жизненной силы стилизована под песок, умения савана заменены интерфейсом манипуляций с духами) В контексте геймплея Осквернитель покажет отличный новый курс для некромантов. Возможность быть полезным саппортом, а также вызывать хаос на поле боя - такого некроманта мы еще точно не видели. Стоит отметить, что новая механика барьеров во многом имеет отношение как раз-таки к этому классу. Его возможности поистине обширны, а роль не так очевидна на сегодняшний день. В чем нет сомнений, так это в том, что разработчики наметили очень интересную динамику в геймплее за наш любимый класс. И да, вчитываясь в скиллы и смотря на видяшки, кажется, будто это ритуалист из первого гилд ворса. Весьма похожая механика с духами. (Спасибо A6opureH за предоставленную ссылку на картинку с реддита) ![]() 4. ![]() ![]() Выпускает волну оскверненного огня, накладывая на противников состояния: горение, мучение Количество целей: 5 Дистанция: 600 5. ![]() ![]() Оскверняет землю под ногами вашего противника; если противник не выходит из области осквернения, то он будет опрокинут. Дарует эффект мощи союзникам рядом с целью. Количество стаков эффекта зависит от того, сколько состояний на цели. За 1 состояние Вы получаете 2 стака эффекта мощи Опрокидывание: 2 секунды Количество целей: 1 Радиус: 240 Дистанция: 900 F1. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (Ромбы справа указывают на количество активных духов); (При взятии таланта Песчаный Савант, указывается один ромб для одного духа, количество зарядов для перепризыва саванта такое же) Призывает песчаного духа за счет некоторого количества вашей жизненной силы. Когда вы используете умения типа [Дух], вы и ваш дух атакуете находящихся поблизости противников. Количество Целей: 5 Количество Зарядов: 3 Время существования духа: 24 секунд Время восстановления одного заряда: 15 секунд Радиус: 180 Дистанция атаки духа: 900 F2. ![]() ![]() [Дух]. Вы и ваши духи преобразуете состояния в дары на находящихся поблизости союзниках. Один и тот же союзник может получить эффект этого умения лишь один раз за применение. Количество необходимой жизненной силы на применение: 1,382 Количество состояний, преобразуемых в дары: 2 Количество Целей: 5 Радиус: 180 F3. ![]() ![]() [Дух]. Пески вздымаются вокруг вас и ваших духов для защиты союзников. Один и тот же союзник может получить эффект этого умения лишь один раз за применение. Количество необходимой жизненной силы на применение: 2,487 Дарует Барьер Количество союзников: 5 Радиус: 180 F4. ![]() ![]() [Дух]. Вселяет страх во врагов вокруг вас и ваших духов. Один и тот же противник может получить эффект этого умения лишь один раз за применение. Количество необходимой жизненной силы на применение: 4.606 Накладывает состояние страха Количество целей: 5 Радиус: 180 F5. ![]() ![]() [Дух]. Окутать себя саваном пустыни. Вы получаете мощный барьер. Вокруг вас и ваших духов пульсирует некротическая энергия Один и тот же противник может получить эффект этого умения лишь один раз за пульсацию. Количество необходимой жизненной силы на применение: 3,685 Пульсирующий урон: 7 Пульсаций Дарует Барьер Дарует эффект Ярости Количество целей: 5 Время действия: 6 секунд Интервал пульсаций: 1 секунда Радиус: 180 Тип умений [Кара] ![]() [Кара]. ![]() Дарует барьер союзникам поблизости. Преобразует дары с противников поблизости в состояния: мучение, увечье. Дарует Барьер Самоисцеление Количество преобразуемых даров: 1 Количество союзников: 5 Радиус: 240 ![]() ![]() [Кара]. При перемещении вы оставляете за собой песчаный след. Дарует эффект ускорения союзникам, проходящим через след. Наносит состояние горения на противников, проходящих через след, а также преобразует их дары в состояния: мучение и увечье. Количество преобразуемых даров: 1 Время действия: 6 секунд Умение снимает эффекты контроля ![]() ![]() [Кара]. Вы вытягиваете из противников жизненную силу и наделяете находящихся рядом союзников эффектами даров. Также, умение преобразует дары затронутых противников в состояния: мучение и увечье. Количество преобразуемых даров: 1 Количество восстанавливаемой жизненной силы: 10% Количество Целей: 5 Радиус: 300 ![]() ![]() [Кара]. Вы погружаетесь в пески Тирии для открытия портала. Союзники, прошедшие через портал, получают барьер. Преобразует дары находящихся рядом противников в состояния: мучение и увечье. Дарует Барьер Количество преобразуемых даров: 1 Время действия: 20 секунд Радиус: 180 ![]() ![]() Вы выпускаете призрачных змей по направлению к вашим противникам в заданной области; змеи, атаковавшие противников, превращаются в магический песок, который дарует ступившим на него союзникам барьер. Атака змеи также преобразует дары на противниках в состояния: мучение, увечье Дарует Барьер Накладывает состояние отравления Количество преобразуемых даров: 1 Количество целей: 5 Радиус: 360 Умение нельзя заблокировать Дистанция: 900 ![]() ![]() [Кара]. На короткое время вы открываете разлом в реальность страданий, даруя эффект мощи союзникам и вызывая состояние медлительности у противников. Энергия разлома пульсирует, преобразуя дары противников в состояния: мучение и увечье. 3 стака эффекта мощи Накладывает состояние медлительности Количество преобразуемых даров за пульсацию: 1 Количество пульсаций: 5 Интервал: 1 секунда Радиуc: 300 Комбо-поле: Тьма Таланты: Минорный талант уровня: ![]() ![]() Дарует некроманту силу призывать песчаных духов и управлять ими с помощью своей жизненной силы. Открывает доступ к категориям умений: Кара, Дух. Умения категории Дух наследуют эффекты соответствующих талантов, модифицирующих умения покрова обычного некроманта. Старшие таланты: ![]() ![]() Даруя союзнику барьер вы также снимает с него состояния и даруете ему эффект мощи. 2 стака эффекта мощи Количество снимаемых состояний: 1 ![]() ![]() Уменьшает время восстановления умений факела. Увеличивает характеристику опытности на основании характеристики периодического урона. Процент опытности от периодического урона: 7%. Уменьшение времени восстановления навыков: 20% ![]() ![]() Вы получаете жизненную силу за каждый снятый или преобразованный дар противника. Количество получаемой жизненной силы: 5% Минорный талант уровня: ![]() ![]() Ваши характеристики концентрация и опытность увеличиваются за каждого активного песчаного духа. Старшие таланты: ![]() ![]() Призыв Песчаного Духа дарует барьер союзникам поблизости. Дарует барьер Количество союзников: 5 Радиус: 300 ![]() ![]() Уменьшает время восстановления умений категории [Кара]. Вызываемые вами песчаные духи наносят противникам состояние горения. Время действия эффекта Палящий Зной на духе: 10 секунд Количество Целей: 5 Уменьшение времени восстановления навыков: 20% ![]() ![]() Призыв Песчаного духа оскверняет дары на находящихся рядом с местом призыва противниках. Количество преобразованных даров: 1 Количество целей: 5 Радиус: 180 Минорный талант уровня: ![]() ![]() Уменьшает получаемый урон за каждого активного песчаного духа. Урон за духа: -5% Старшие таланты: ![]() ![]() Вы можете призывать единовременно только одного старшего песчаного духа. Время восстановления навыков духов уменьшено. Вы затрагиваете больше целей и воздействуете на большую область умениями категории [Дух]. Старший дух считается за трёх обычных по отношению ко всем связанным с духами талантам. Увеличение количества целей: на 5 Уменьшение времени восстановления навыков: 33% Увеличение радиуса: на 120 ![]() ![]() Увеличивает урон накладываемого вами состояния мучения. Мучение также вызывает состояние горения. Этот талант вызывает состояние горения на определенной цели только раз в 3 секунды. Увеличение урона: 33% Дополнительное состояние горения ![]() ![]() Когда вы снимаете или преобразуете дар на противнике, вы получаете этот дар.
__________________
Last edited by HawkingEtha; 20.08.2017 at 05:10.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: [PoF] [Перевод] Осквернитель: Все умения и таланты
Как-то такая концепция не согласуется в некромантами и некромантией. Основная задача некроманта - контроль над мертвыми, проклятия и увеличение количества трупов вокруг. Некромант должен убивать, а не ставить какие-то щиты и кого-то там баффать.
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: [PoF] [Перевод] Осквернитель: Все умения и таланты
Круто!)
__________________
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
![]() |
#14 | ||||
|
Re: [PoF] [Перевод] Осквернитель: Все умения и таланты
Quote:
Только не надо ничего переправлять. Сам разберусь. Оставь мой тред в покое
__________________
|
![]() |
#18 | |||
|
Re: [PoF] [Перевод] Осквернитель: Все умения и таланты
Как это все работает с трейтами на шрауд?
![]()
__________________
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer ![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
Re: [PoF] [Перевод] Осквернитель: Все умения и таланты
Изменения:
Длительность духов теперь 20 сек., а не 25. Духи действуют теперь на 3 цели, вместо 5. Большой на 5, вместо 10. Стоимость F2 увеличена с 15% до 21%. Стоимость F4 уменьшена с 50% до 40%. Стоимость F5 увеличена с 40% до 50%. Четверка факела теперь даёт еще 3% жизненной силы за каждого задетого противника. Больше яда на способности Serpent Siphon, вместо одного стака по 3 сек. теперь два по 5. Портал Sand Swell теперь действует 8 сек. вместо 6-ти и может пропустить через себя 20 игроков, а не 10. Способность Trail of Anguish теперь даёт еще и стабилку. Барьер от трейта Desert Empowerment теперь на 27% меньше. Ожидаемые нерфы. |