![]() |
#56 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Зачем в такой игре опенворлд, можешь раскрытый ответ дать?)
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#57 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Логично.
__________________
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on? Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat? Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall. |
![]() |
#59 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Открытого мира типа скайрим - не будет. Но Джош говорил, что в отличии от первой части свобода перемещения игрока не будет ограничиваться. Игрок сможет идти туда, куда захочет, главное, чтобы в итоге "кишка тонка" не оказалась. Плюс между отдельными локациями можно будет перемещаться без быстрого перехода, то есть можно в прямом смысле "пешком" дойти от пункта А в пункт В. К тому же будет свободное перемещение на корабле по морю со всякими ивентами, а также свободным исследованием островов. Якорь можно бросить где-угодно.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#61 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#65 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
А меня МК. Друзья любят позалипать иногда, когда у меня на пивас собираемся.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#66 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Там предполагалась текстовая мини-игра, на подобие тех, которые были в РоЕ с проверками на статы или навыки. Плюс в бою участвовать могла бы вся команда корабля и напарники ГГ. Джош когда-то выкладывал скрин с мини-игрой о столкновении корабля ГГ с пиратским судном. Не помню, выкладывала я его тут или нет. Но по смысловому наполнению напоминает аналогичные текстовые игры из первой части. Например, со входом в горящий дом из WM или спусками в пещеры из основной части.
Добавлено через 3 минуты ![]()
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. Last edited by Eriver; 19.06.2017 at 19:20. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#67 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Что там говорят на тему богов?Ведь в конце 1й части не хило так намекнули чуть ли не прямым текстом что БОГОВ ТА НЕТ ![]() ![]()
__________________
Revelation 天谕
Paladin 圣堂 Necromancer 流光 Gunner 炎天 Summoner 灵珑 Elementalist玉虚 Light Blader 光刃 |
![]() |
#68 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#70 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Ну да,механизмы там всякие превозносящие и всё такое.....Может в этой части раскроют больше подробностей(да наверняка
![]() ![]()
__________________
Revelation 天谕
Paladin 圣堂 Necromancer 流光 Gunner 炎天 Summoner 灵珑 Elementalist玉虚 Light Blader 光刃 |
![]() |
#71 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
На этот вопрос, наверно, уже раз в 10-ый отвечаю... Да, импортируешь сейвы с первой части и "обновляешь" старого персонажа на свое усмотрение. Делаешь из гнома орлана, из мага паладина, лысому приклеиваешь шевелюру, бородатого - обриваешь и вперед. Решения сохраняются.
Джош сказал, что тема богов будет иметь продолжение в РоЕ2, особенно в контексте пробуждения Эотаса. К тому же, во второй части будут учитываться решения игрока в WM. Добавлено через 2 минуты ![]() ![]()
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. Last edited by Eriver; 21.06.2017 at 17:08. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#72 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Интересно, что будет с решением по отношению к антагонисту, встретим реинкарнацию при определенном выборе или типа того?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#73 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Так я говорю о моменте когда нету сейвов
![]()
__________________
Revelation 天谕
Paladin 圣堂 Necromancer 流光 Gunner 炎天 Summoner 灵珑 Elementalist玉虚 Light Blader 光刃 |
![]() |
#75 | |||
|
Re: Фракции Pillars of Eternity 2: Deadfire. Части 1 и 2
Будет редактор. Его подтвердили еще на старте краудфаундинг-кампании. Сможешь настроить события с первой части на свое усмотрение и с этими решениями играть во вторую часть.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
Tags |
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции |
|
|
|