![]() |
#1 | |||
|
[Guide] Iss Enchanter ПВЕ с самых низов
ПВЕ Итак, ты захотел поиграть в популярную ММО, но не хочешь ничего делать? Тогда этот класс для тебя.Справочник нуба: рапс - Рапсодия Битвы, шд - Движение Зла, РБ - рейдовый босс, тогл - включаемая способность, фарм артея - громовержец сайхи с дуалом чернокнижник венью, пп - не качать с нуля Выбор профессии
Профессия после перерождения (все списки ниже по убыванию КПД):
Профессия до перерождения (для непрофильного перерождения эссенцией хаоса)
Раса
Прокачка (1) Сразу небольшой коммент: с 1го лвла ищем Наставника. Если вы только начали игру, нет друзей или фарм-артеи, то вам либо сами кинут наставу (всплывающее окно), либо ищем в поиске группы. Можно заработок 10-15кк на выпуске. До 40 лвла необходимо найти АКАДЕМИЮ. Делается это просто: открываем клан, поиск клана, сортируем по способу набора, Без заявки-Академия, Вступить. На этом тоже можно заработать 5 -20 кк, для этого внимательно читаем чат или описание клана. В ежедневных заданиях берем Браслет деревянной лошади, одеваем, выносим на скилл панель Трансформироваться в лошадь и Слезть с лошади. Требуем с наставника Розу по кд (так и пишем: дай розу). Она должна висеть нонстоп. 1-40 лвл
Для этого необходимо ОМГ находиться в академии (1). Надеваем, и до 85 лвла находимся поэ этим бафом постоянно. Также за любой класс можно убить РБ 25 лвла (находим в Карта - Рейды), но если незнакомы не стоит. С РБ сразу получаем с 23-38 лвл(если находимся под бафом академии, руной наставника). Профукали бафф но убили РБ? Делаем кв в руинах отчаяния (находим в списке Карта->Квесты 28-40). По-возможности избегаем квеста в Пустоши: он очень долгий. Если взяли орка: после убийства Сакума не юзаем тп, а бежим проверять РБ Ирис. Если на месте, ставим себе галочку. !!!!!!!!!!ОРК БЬЕТ КРАЖЕЙ ЖИЗНИ!!!!!!!!!! Всегда, даже в D хеви Полине. (3) ВАЖНЫЙ коммент: в ежедневных заданиях берем: Руны Невита, открываем по истечению с 46 лвла. Когда ваш персонаж АФК эти руны все равно теряют время. Не АФКшим. Дают их более чем предостаточно, хватит на дуал и сабы. Не экономим: после 85 не работают. Из железной брони/бижутерии удаляем все. Может пригодится Железное кольцо династии (всего на 2 Мдеф меньше чем у Бессмертия и на 6 больше, чем у Полины). Свс/бд могут оставить Железный щит Династии. Из оружия оставляем:
СВС и БД, не берем бафф у нпц или отменяем Гармонию Берсерка, так как в Гармонии Наставника то же самое и -20% кд спелов. ВАРКИ и ОЛЫ, прошу, не качайтесь в Полине, вы МАГИ! Идем в Гиран/Аден и покупаем у продавца доспехов -> доспехи для МАГОВ ->3 шмотки из сета Демона. Эта броня вам до 85 лвла. На соло РБ можно одевать хеви Полины и прожимать Защиту Души(ол). Под тоглом Крик Души находимся 24/7. В ежедневных заданиях берем Сундуки с оружием C/B/A/S/Династии и используем оттуда ДВУРУЧНЫЙ ПОСОХ. Если нет двуручного посоха: берем одноручный. Кастуем 1 скилл: Кража сущности до 85 лвла. 40-65 (ПА не рассматриваем, вариантов два)
65-70 (Достаточно грустный этап) Постоянно находимся в Поиске Группы, в надежде что будут собирать на вампира (Лес Неупокоенных->Далеко вниз по дорожке). В это время делаем квесты. Последний квест на 300 мобов, которые вылезают из убитого моба. Если вы находитесь в группе то эмбрио (квестовые мобы) вылезают к каждому члену группы с каждого моба, что ускорит прокачку во много раз, так как с эмбрио дают 0 експы и чем быстрее вы закончите квест, тем быстрее приметесь за нормальных мобов. Не прокнул вампир? Крабим мобов до 70го. 70-76 Стена Ануса (Самый херовый этап до 85) Если вы не убили вампира, то готовьтесь, это место вы возненавидите больше всех. Много людей, мобы более жирные, все РБ всегда мертвы, квесты дают мало...... Заходим в самую глубину стены аргоса, где нет бомжей. 1ый квест желательно делать соло - все равно потом мобов бить. Делаем первый квест, сдаем, берем второй квест. Не апнули 73? Идем бить мобов до 73 или до выполнения квеста. Убиваем Белоглазого Деймона и сразу используем свиток телепорта. Выбегаем с крайнего левого (по карте) выхода из города. Недалеко от лестницы будет НПЦ Шаман Кетра. Не нашли? Ищите через Карта -> Квесты -> Пайлака.Раненный Дракон. Не тупим, проходим за 8 мин. Проходим со своим оружием, не используем копье. Не забываем улучшать копье: иначе квест не сдать. Сделали? Бежим на Стену Аргоса, в расщелину, где летающие глазики. Идем вглубь, и лупим глаза пока висит Песня Барда. Закончилась? Бежим сдавать второй квест. Не апнули 76? Бежим по карте в правый верхний угол стены аргоса или в зону, где что-то наподобие снега. Качаемся до 76 на ангелах/ведьмах. Не забывайте про поиск группы. Перед тем как пойдете в Стену Аргоса на 70 проверьте РБ Королева Змей Темис: это очень облегчит жизнь. Квест для клана делаем, если за него платят. Для этого сообщаем клану, что мы 70-75. 76-81
Используем Свиток телепорта: Говорящий остров -> бежим к мобу, у которого появились в самом начале -> войти в музей -> берем квест у камаэля -> проходим -> перерождаемся. !!!!Внимание!!!! Не учим сразу скиллы: читаем ниже. Желательно оставить: (Деспот) Цепное исцеление, требует Руду Духов, хилит на 5% меньше, чем Поэма усиления, базовый каст на 1 секунду больше, НО требует в 3 (ТРИ) раза меньше маны, что превращает вас в неплохого хила. (Деспот) Пламя непобедимости. Требует Магический Символ, базовый каст на 1 сек больше, работает только на себя и членов клана, НО требует в 6 раз меньше маны. Способности, которые можно оставить, и которые не нужно Первый спорный вопрос про барабаны (бафы, занимающие баффслот Поэмы Барабана). Спор в том, оставлять ли старый барабан, чтобы давать 20% силы крита магам. Всего в игре 7 альтернатив (4 у исс и 3 у хилов). 4 из них дают +20% сил м. крит. Узнаем что теряем/получаем:
"увеличивает силу Крит. Атк. у членов группы, использующих оружие ближнего боя, лук, арбалет и получивших определенный урон" За силу крита физдд готовы продать мать, не знаю, что они сделают с вами, если не увидят барабана ("ГДЕ БОРОБАН ЙОТП?!") НОКАКЖМАГИБЕЗКРИТАТО?? Выход есть, даже лучше: если в кп хотите разогнать магов, то создавайте в КП Жреца Шилен Альгиза, желательно дуала из СЕ. Он не учит свои Поэму Барабана и Поэму Гитары. Почему? После бафа маги отменяют у себя Поэму Гитары и Барабана. Хил бафает им Пророчество ветра, Шепот Смерти и Дикая Магия. Итого для магов теряем: -20% MP, -20 шанс м. крит,бонус восстановления HP -20%, расход MP для магических умений -10%; Зато получаем: +20% хп, +55% силы маг. крита. С Барабанами Иссы ответ: учим новый. Бафы. К сожалению из старых баффов с новыми стакается только объем легких, поэтому учим все. Песни СВСа на кд способностей не стакаются с гармониями и сонатой расслабления. Можно оставить бафф бд на +20 святости, вместо Сопротивление божественному, но это такое себе) Старый шд хуже нового. Можно оставить Крик Души у Деспота, вместо Сонаты Битвы(до 92 можно взять у НПЦ), для прохождения 10 дней приключений. ПП может оставить Мистический Иммунитет, вместо Рапсодии Битвы, но будет труднее найти пати. Дебафы. Все старые дебаффы не проходят на перерожденных персонажей, в том числе и Печать отчаяния. ПЕРЕУЧИВАЕМ. Атакующие умения: ПЕРЕУЧИВАЕМ, Кража Сущности не стихийная, бьет мало, заменяется крайне важным скиллом Атака Штурмом. Пассивки. Можно оставить Владение Символом: ол(+сила хила, + 17% регенерации МР), варк(+5% МР, + 17% регенерации МР) Можно оставить Владение Умениями (варк/ол): если решили бегать с щитом, то стоит оставить, вместо Великого Владения Оружием/Парными Мечами. Этот х2 критует от ИНТ, но зато работает без дуалов. Про ф атаку волноваться не стоит - урон вы все равно наносить не будете. Братишка (питомец)
Про первые покупки
Дуал Разницы немного, но все же есть. Можно брать опираясь на эквип, на полезность класса, на скорость прокачки класса, на классовые талисманы. Про классовые талисманы:
Не качайте ПП с нуля. |
![]() |
#2 | ||||
|
Re: [Guide] Iss Enchanter ПВЕ с самых низов
Quote:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: [Guide] Iss Enchanter ПВЕ с самых низов
Кач до 99 занимает пару недель. Что бы хоть что-то значить в этой игре (я не о ПВЕ) надо от 200 ккк адены.
__________________
Есть вещи, против которых необходимо драться...
Люблю задавать вопросы |
![]() |
#14 | |||
|
Re: [Guide] Iss Enchanter ПВЕ с самых низов
давно все оставляют себе пов и ков
![]() не качать пп с нуля, блаблабла ![]()
__________________
![]() <3 Linuri (Surrealisme in my heart ![]() >Papick (ex-папикПРОФ) (SK(PK) 104\100\80\80) x44 hero \ x3 CoC - Offline.
>Others Sigel (TK \ DA \ PK) x16 hero >dn3r (MS 99\98\80\80) x1 hero - Offline. |
![]() |
#16 | |||
|
Re: [Guide] Iss Enchanter ПВЕ с самых низов
Корейцы же говорили, что в игре прокачка с 1-85 будет лёгкой, по квестам делаться. По крайней мере, это было давно, сейчас вроде они опять хотят исправить эту систему.
Единственное, с чем соглашусь, это то, что с 65 уже начинается уныние в плане прокачки до 85 лвл. Мне интересно, как вообще сейчас дела в игре обстоят с прокачкой? Раньше, помню, с 98-99 за полтора месяца можно было качнуться, но это было с хроник Таути. |
![]() |
#18 | |||
|
Re: [Guide] Iss Enchanter ПВЕ с самых низов
зачем гайд такой нужен? смысл игры давно уже перешел в подобное:
1. Купил чара / купил кач 2. Купил эквип 3. Немножечко почитал скилы, ну так, не особо утруждаясь, парочку хватит, на оли можно ладошкой по клаве, а лучше двумя. 4. Ушел в трейд 5. Пишешь на гохе что игра гавно
__________________
Airin
![]() |