Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > Общий раздел

Reply
 
Thread Tools
Old 07.09.2016, 16:43   #1 
Azon_renamed_599523_05032025
Гуру Azon_renamed_599523_05032025 вне форума

 Azon_renamed_599523_05032025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,408
Всего лайков: 13
Join Date: 08.03.2008
Server: goha.ru
Признанный автор
Issue reason: За публикацию гайдов по ArcheAge
League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Всем привет! Я сейчас играю на русском сервере и в этом сезоне я решил немного потрайхардить и поднять максимальное elo, что успею до ноября месяца. Начинал я свой путь со второго серебра, куда упал мой аккаунт за инактивность. Итак, сейчас я в третьем золоте и пока свежо в голове хочу поделиться впечатлениями и разницей в игре между этими дивизионами.



Начну с того, что во втором серебре и ниже очень большой рандом из-за тиммейтов. Логика игры не исходит из того, как бы получить максимальный кпд по получению золота и забрать объект, а из того как бы и где бы подраться, причем не важно выигрываешь ты линию или проигрываешь. Поэтому по всем линиям происходят чудовищные сноуболы, часто бывает так, что к 15 минуте бот может умереть до 10-15 раз в паре, отдав до 20-30 килов противникам. Топ не сильно отличается. Поэтому просто фарм крипов для получения основных предметов тут не работает. Стоит сразу уточнить - фарм на этом elo катострофически важен, как и на любом elo выше. Отсюда парадокс - скажите вы. Фарм не работает и фарм категорически важен, как такое вообще возможно, ведь возникает противоречие самому себе. Но это только на первый взгляд, давайте попробуем проанализировать ситуацию вместе.



Чтобы апать elo и поднимать дивизионы нам надо свести рандом в игре к минимуму, т.е. нельзя оставлять на самотек то, что происходит на других линиях, отсюда правило - вы должны уходить в роам как можно быстрее и пользоваться ошибками игроков этого elo, а именно желанием драться всегда и везде, причем с полным игнорированием того, что происходит на миникарте, с игнорированием ss(miss enemy), игнорированием даже того факта, что вы идете прямо по чужому варду чтобы прийти на ганг. Зафиксируем в голове этот пункт - мы разгоняем игру на низком elo, чтобы не дать своим союзникам откормить свои линии и свести на нет наше доминирование на своей линии(если мы проигрываем свою линию на этом elo, значит мы сделали плохой пик, у нас мало опыта игры и нам надо просто наигрывать игры и пока забыть про ап дивизионов, играя так как играется около 300 игр в ранкеде на двух выбранных позициях на 3-4 чемпионах и потом уже возвращаться к этому гайду, вы скорее всего просто не готовы к игре в дивизионах выше и там вас будет ждать один негатив, причем играйте всё равно в ранкед игры - в нормалах прогресс в разы медленнее). Как разогнать игру?

  • Первое - наш выбор чемпионов должен быть обусловлен тем, что мы очень сильны в ерли, мы имеем инициацию или дикий урон. В зависимости от меты и вашего личного уровня комфорта, вы должны сделать этот выбор сами.
  • Второе - вы должны уметь фармить. Так как ваш фарм - это то что вы будете получать до 6-8 минуты на линии, максимум до 10 и потом то, что вы будете получать набегами после роама, то вы должны уметь забирать минимум 5 крипов из волны, особенно осадного миньона. Т.е. к 10 минуте стоя на линии у вас должно быть не меньше 90 крипов. Исключение - если вы убиваете своего оппонента, тогда можно сделать скидку до 70 крипов при наличие 2-3 килов.После первого бэка(возвращения на базу) вы должны купить итемы, что помогут вам убить своего оппонента(если вы это уже не сделали пару раз), запушить свою линию под тавер, при возможности ганга - идем на ганг, забираем вражескую башню, если такой возможности нету - сносим башню на своей линии. Перед гангом рекомендую отписать леснику, чтобы он к вам присоединился. В четвером вы можете просто задайвить противника. Дальше - вы должны использовать любой кил на карте или ошибку противника, чтобы забрать объект. Убили оппонента - забрали башню и дракона, забрали еще раз - забирайте следующую башню. Уже к этому времени у противника могут проснуться те, кто флеймит и они будут больше играть в чате, оскорбляя друг друга, без попыток камбэка. Еще есть рекомендация, что мне не очень нравится, но она работает. Хотя я лично ее никогда не пользуюсь. Посмотреть кто из противников проиграл прошлую игры и сосредоточиться на нем. Стараться испортить ему жизнь на линии - роамить на нее чаще других, иногда достаточно 3-4 гангов за пару минут, чтобы у человека сдали нервы и он стал бы флеймить команду и своего лесника и игра опять пойдет по накатанной. Отсюда вытекает следующий пункт:
  • Третье -скажем нет хейту. Пока вы пишите что то в игре - вы теряете время = показываете более плохой кпд, чаще проигрываете, провоцируете своих тиммейтов специально проиграть игру. Уже не говоря о возможности получить пермобан вашего персонажа. Тут можно рассуждать сколько угодно, но просто не флеймите. Если кто то начинает флеймить, пусть даже не вас - просто напишите в чат - от флейма еще никто лучше играть не стал и просто добавьте в мут всех участников флейма, чтобы они не портили вам настроение и не отвлекали от игры.
  • Четвертое - нет рембо моду. Не умирайте просто так, единственный случай, когда смерть оправдана - это когда вы стилите нашора за лесника, во всех остальных случаях ваша смерть - это отсутствие влияния вас на игру, это потеря фарма, прибавка в золоте противнику, что в будущем даст ему предмет, что сможет переломить ход тимфайта. Чем больше у вас килов, тем страшнее ваша смерть для вашей команды, ведь вы можете дать настолько колоссальный прирост по голде команде противника в мгновение ока, что это может вылиться и в проигранную игру в итоге.
  • Учитесь заканчивать игру быстро. Не давайте вашим тиммейтам возможности поиграть в командную игру, что солоку и так страдает, а на низком эло вообще отсутствует как класс. Ваши игры не должны переходить из мид гейма в лейт. Постройте себе план на игру, что и как вы делаете на какой минуте и какие ваши задачи на игру. Расскажите на старте тиммейтам, ваш план - к примеру, до 6 уровня фарм, потом бэк - потом ганг такой то линии, потом сносим башню, потом дракона, потом сразу все на мид, сносим там башню, потом все на топ, сносим там башню, потом все бэк и рекол и идем впятером по миду.
В большинстве случаев эта тактика заходит на ура до пятой голды включительно. Имея хороший опыт игры(хотя бы 1 тысячу игр), следуя этим советам вы довольно легко перейдете в 5 голду.

Сложности у вас могут возникнуть на 1 серебре, тут рандом зашкаливает и уровень игроков отличается между собой радикально. Сюда кидает и тех кто упал из голды и тех, кто первых раз зашел в ранкед и вообще непонятно кого. Скорее всего вам придется тут немного попотеть. Но в целом после перехода в г5 вы удивитесь тому, что в 1 сильвере люди играют в большинстве своём лучше чем те, кто в пятой голде. Это самый нижний дивизион голды и тут вы также сможете увидеть в матчмейкинге анранкедов и против них людей с 3-4 голды к примеру. Только если в 1 серебре люди стараются играть и у них перед глазами заветное золото, то в 5 голде можно чаще увидеть флеймеров, афкшеров и неадекватов. Тут тактика описанная выше начинает работать 50% на 50% и периодически заходит на ура, а периодически не работает вообще. Что меняется? Люди начинают ставить варды и смотреть на карту. Кто этого не делает, застревает тут или падает в серебро, так и метаясь между 2 серебром и 5 золотом. Что значит смотреть на карту? Это значит раз в пару секунд отводить взгляд от вашего персонажа и смотреть на карту на мгновение оценивая ситуацию и опять переводить взгляд на вашего персонажа. Поначалу это очень сложно. Но человек устроен таким образом, что заставляя себя смотреть на карту и обратно, мы адаптируемся за две недели и потом это происходит автоматически.

Что нам дает то, что люди вардят и смотрят на карту? А то, что:
  • Наши стандартные маршруты роама не работают.
  • При попытки роама нас могут поймать по дороге и убить.
  • Мы впустую потратим время - нас заметят, сделают вид что не видят, будут играть на грани не давая нам уйти и не подставляясь, пока мы стоим в кусте.
  • Нас убьют, спровоцировав на ганг, контргангом.
  • Мы потеряем около 2 волн крипов, что по голде равноценно килу.
  • Наш оппонент заберет эти волны крипов выйдя вперед по лвлу и голде, получив потенциал переиграть нас на линии как мы вернемся.
  • Вероятность потерять свою вышку.
Что же делать, чтобы успешно играть на этом elo?

  • Забирать всех крипов что нам возможно.
  • Играть чемпионами, что лучше всего себя проявляют в ерли и мид гейме(немного меняем свой пул чемпионов).
  • Роамить только тогда, когда мы отпушили свою линию, отогнали оппонента на базу, нам опасно пытаться снести его вышку и мы видим, что враги запушили ваши линии и находятся за серединой реки.
  • Ставить варды не только с тринкета, а покупать пинк варды и ставить их. Желательно, чтобы один ваш вард стоял на карте и еще один был в инвентаре, чтобы вы могли его поставить на драконе, бароне - если появится возможность брать эти объекты. Или воткнуть в куст рядом если предполагается тимфайт.
  • Думать о своих действиях. К примеру не проводить инициацию на драку когда вас четверо, а противников пятеро. Не инициировать барона, когда вы не видите вражескую команду. Не ходить на бот, когда барон живой(при условии что у вас нету тп конечно). Не фейсчекайте кусты и т.д.


Обзор буду корректировать, чуть позже добавлю видео-обзор написанного. Надеюсь это будет вам полезно и вы сможете улучшить свою игру и повышать свой рейтинг в игре.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Old 07.09.2016, 18:39   #2 
aWAtaRko
Знаток aWAtaRko вне форума

 aWAtaRko's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Old 09.09.2016, 09:43   #3 
The Madman_renamed_711475_13082024
Сам по себе The Madman_renamed_711475_13082024 вне форума

 The Madman_renamed_711475_13082024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 17,162
Всего лайков: 4
Join Date: 26.11.2009
Джентльмен
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
Old 09.09.2016, 11:05   #4 
Azon_renamed_599523_05032025
Гуру Azon_renamed_599523_05032025 вне форума

 Azon_renamed_599523_05032025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,408
Всего лайков: 13
Join Date: 08.03.2008
Server: goha.ru
Признанный автор
Issue reason: За публикацию гайдов по ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by The Madman View Post
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
У меня есть знакомые челенджеры, я могу устроить с ними подкаст.
__________________
Old 09.09.2016, 11:16   #5 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by The Madman View Post
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
Закончить прошлый сезон в мастере/д1, найти такого же друга, выигрывать 55-60% игр.
Old 09.09.2016, 21:39   #6 
Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил Gremour_renamed_917815_18022021 вне форума

 Gremour_renamed_917815_18022021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,813
Всего лайков: 4
Join Date: 09.04.2012
Game: LoL, E:D, Rust
Server: EUW
Guild: SFoG
Info: Silver scrub
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Закончить прошлый сезон в мастере/д1, найти такого же друга, выигрывать 55-60% игр.
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.

Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
__________________
Old 09.09.2016, 21:43   #7 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by Gremour View Post
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.

Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
Открой таблицу челиков и посмотри кол-во игр и их винрейт. Такое даже у алмазов часто встретить можно.
Old 10.09.2016, 00:31   #8 
Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил Gremour_renamed_917815_18022021 вне форума

 Gremour_renamed_917815_18022021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,813
Всего лайков: 4
Join Date: 09.04.2012
Game: LoL, E:D, Rust
Server: EUW
Guild: SFoG
Info: Silver scrub
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Открой таблицу челиков и посмотри кол-во игр и их винрейт. Такое даже у алмазов часто встретить можно.
Не мудрено (если скилл есть) поднять нулевой акк до своего уровя.
__________________
Old 10.09.2016, 01:45   #9 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by Gremour View Post
Не мудрено (если скилл есть) поднять нулевой акк до своего уровя.
В том то и дело, что поднять нулевой акк, даже имея хороший скилл, нужно иметь очень большой винрейт,куда выше чем у большинства челенжеров с их кол-вом игр.

А на деле все куда проще. Отыгрываешь сезон с определенным рангом, в новом сезоне берешь его обратно очень быстро, если винрейт чуть лучше 50%, берешь дополнительно +1-2 дивизиона. Если говорить про челенжеров, все тоже самое, только желательно найти друга с похожей ситуацией.

Скилл безусловно необходим, но большинство челенжеров идет к этому рейтингу постепенно, несколько сезонов. И как не крути, а это легче. Вот те кто с первого берет, тем респект.
Old 10.09.2016, 06:07   #10 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by Azon View Post
Что же делать, чтобы успешно играть на этом elo?
~50 игр уже на г3, при том что с3-г3 были апнуты за сотню.
г3 промо > г3 0 лп серия. ЧЯДНТ?
Old 10.09.2016, 07:52   #11 
aWAtaRko
Знаток aWAtaRko вне форума

 aWAtaRko's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
В том то и дело, что поднять нулевой акк, даже имея хороший скилл, нужно иметь очень большой винрейт,куда выше чем у большинства челенжеров с их кол-вом игр.
Не знаю какой винрейт был у меня пока я апался, но закончил с 56% где-то в районе 600 очков. Заняло это в среднем полтора-два месяца, играл после долгого перерыва (больше года), сразу в ранкед. Основную часть времени заняло прохождение даймонда, там реально какие-то отмороженные



Так что необязательно иметь высокий винрейт.

Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Gremour View Post
Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
В России, попав в мастер тир, ты за две-три игры уже будешь в чалике. В первое время хорошо очков накидывает.

Last edited by aWAtaRko; 10.09.2016 at 07:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.09.2016, 09:08   #12 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Так что необязательно иметь высокий винрейт.
Я говорил про новые аккаунты.

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
играл после долгого перерыва
Вся суть. То что ты играл раньше, дало тебе определенный ммр, после которого взять более высокую лигу становится легче. Имея 56% винрейт, нужно сыграть довольно много игр, если брать новый аккаунт. У большинства челенжеров в таблице винрейт примерно такой же, а игр буквально пара сотен.

Что есть 56% винрейт? Это то, что за 100 игр, ты побеждаешь на 12 игр больше чем проигрываешь.

А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона, то есть г3. А теперь посчитай, сколько сотен матчей ему нужно отыграть для попадания хотя бы в алмаз.

А теперь представим что такое +12 побед для аккаунта, который взял алмаз в прошлом сезоне. Калибруется он например на г3, но вот дела, за поражение отнимают 10 очков, а за победу дают +30. Как думаешь, спустя такое же кол-во игр 100 и такой же винрейт 56% в какой лиге будет он? Лично мне хватило этой сотни, чтобы взять мою старую лигу и в добавок 3 дивизионе к ней. Правда винрейт был на пару процентов больше.

1 место челенжера на ру серваке человек с 364/308 статой. Это 54% винрейт. То есть +8 побед за сотню или +56 за все его игры. +56 мать его побед для топ 1 места сервера. А если еще и дуо хоть иногда играть с похожим человеком, то еще легче.
Old 10.09.2016, 10:19   #13 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона
Это было бы справедливо для доты.
Для лола, где каждые 100 рейтинга идет сейв на 0 лп, можно апать дивизионы даже с отрицательным винрейтом - на винстриках. И наоборот, при игре вин/луз через раз можно топтаться на месте.
Так что твоя аналитика ошибочна.
Old 10.09.2016, 10:24   #14 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Так что твоя аналитика ошибочна.
В каком месте она ошибочна. Я тебе привожу конкретные примеры с приблизительным изменением их рейтинга
Old 10.09.2016, 10:28   #15 
aWAtaRko
Знаток aWAtaRko вне форума

 aWAtaRko's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,481
Всего лайков: 649
Join Date: 15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Я говорил про новые аккаунты.
В третьем сезоне заводил смурфа на чистом аккаунте. Винрейт я, к сожалению, не скажу. По срокам ушло ровно четыре недели. Но, насколько я помню, играл без перерывов с первого сезона, так что был в хорошей форме.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Вся суть. То что ты играл раньше, дало тебе определенный ммр, после которого взять более высокую лигу становится легче. Имея 56% винрейт, нужно сыграть довольно много игр, если брать новый аккаунт. У большинства челенжеров в таблице винрейт примерно такой же, а игр буквально пара сотен.
Ну не знаю, я играл с людьми, в серебре\золоте, и по дивизионам проходили все равно примерно одинакого. Если у тебя слит ммр в какашку, тогда да, будет давать очень мало очков. Но если держишь стабильный, положительный винрейт, то и очки даются нормально, по крайней мере до хай тира. Так что не скажу, что у меня было какое-то преимущество.

Хотя 56% это винрейт уже в чалике, а во время голды-даймонда был несколько больше. Так что в чем то ты прав. Но с другой стороны, лучше не смотри на винрейт и количество побед в чалике, потому что там творится полная дичь, по крайней мере в России точно. Например, когда я попал в чалик, я за неделю-две, поднялся до 9й строчки, за победу давалось по ~25, снималось по 7-10, винрейт был в то время ~3 к 2. Потом начали вылезать х5 премейды с лоу чаликом\даймондом. По скилу одинаковые, но по ммр намного ниже, из-за этого стало снимать по 20-25, давать по 6-10. Поэтому даже имея положительный винрейт, все равно потихоньку скатываешься по таблице.

Так что я поправлюсь, в голд-платине все таки винрейта 55% маловато, если вы хотите попасть в даймонд и выше, а в хай тире это нормальною.
Old 10.09.2016, 10:29   #16 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
В каком месте она ошибочна. Я тебе привожу конкретные примеры с приблизительным изменением их рейтинга
Прочитай мой пост.
При винрейте в 50% за сотню боев можно как сидеть в одном дивизионе, так и проапать несколько.
Old 10.09.2016, 10:41   #17 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
При винрейте в 50% за сотню боев можно как сидеть в одном дивизионе, так и проапать несколько.
Именно это я и написал И дело не в стриках чаще всего, а в ммре.

Суть была в том, что высокие ранги взять куда легче, если ты играл в прошлом сезоне.

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
Так что я поправлюсь, в голд-платине все таки винрейта 55% маловато, если вы хотите попасть в даймонд и выше, а в хай тире это нормальною.
Ну на самом деле тебе достаточно и 51% винрейта, если ммр не слит.

Quote:
Originally Posted by aWAtaRko View Post
за победу давалось по ~25, снималось по 7-10, винрейт был в то время ~3 к 2.
Вот это тоже очень важно. Такого как по мне быть не дожно. Победа и поражение должны быть равноценны.
Old 10.09.2016, 10:42   #18 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Именно это я и написал
Нет. Ты написал что при 55% за 100 игр игрок берет 2 двизиона. Что в корне неверно.
Old 10.09.2016, 10:48   #19 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Нет. Ты написал что при 55% за 100 игр игрок берет 2 двизиона. Что в корне неверно.
Нет. Я написал -

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Что есть 56% винрейт? Это то, что за 100 игр, ты побеждаешь на 12 игр больше чем проигрываешь.

А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона
4 победы по 25 очков и 2 победы для повышения = 6. 6 умножить на 2 = 12 побед. Где тут в корне неверно я хз
Old 10.09.2016, 10:52   #20 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Где тут в корне неверно я хз
В твоей аналитике, я уже сказал. Ты можешь внимательно читать что тебе пишут? Лол - не дота, в лоле есть сейвы на 0 лп.
При стриках в +6/-5 при равном начислении/снятии рейтинга(~20) за вин/луз ап дивизиона будет каждые ~15 игр.
Более того, при стриках в +6/-7 дивизионы тоже будут апаться, несмотря на отрицательный винрейт.
Old 10.09.2016, 11:03   #21 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
в лоле есть сейвы на 0 лп.
Но я ставил в пример прогрессирующего игрока, который именно побеждает, а не сливается пару игр на 0 лп.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
При стриках в +6/-5 при равном начислении/снятии рейтинга(~20) за вин/луз ап дивизиона будет каждые ~15 игр.
Более того, при стриках в +6/-7 дивизионы тоже будут апаться, несмотря на отрицательный винрейт.
Какие еще +5-6-7 опять же. Я говорю про обычного игрока с нормальным ммром и нормальным винрейтом.

И ты не понял сути того, что я пытаюсь донести.

У двух игроков с одинаковым кол-во игр и одинаковым винрейтом, может быть как бронза, так и челенжер, поэтому отвечая на вот этот вопрос (с чего все и началось) -

Quote:
Originally Posted by Gremour View Post
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.
не обязательно задрачивать 24/7. Надеюсь ты понял
Old 10.09.2016, 11:07   #22 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Но я ставил в пример прогрессирующего игрока, который именно побеждает, а не сливается пару игр на 0 лп
Прогрессирующий игрок не может проиграть после промо и получить 0 лп? Или он защищен от лузстриков? Не неси чушь.
Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Какие еще +5-6-7 опять же
Малеванные. Которые в истории матчей.
Quote:
Originally Posted by с3м View Post
У двух игроков с одинаковым кол-во игр и одинаковым винрейтом, может быть как бронза, так и челенжер
Не может.
Quote:
Originally Posted by с3м View Post
не обязательно задрачивать 24/7
Но задрачивать регулярно и много - обязательно.
Old 10.09.2016, 11:15   #23 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Малеванные. Которые в истории матчей.
Твоей? Жаль тебя тогда

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Не может.
У меня нет таблицы бронзовых игроков, но если бы была, я бы показал тебе на конкретном примере, поэтому просто отвечу на следующий вопрос.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Но задрачивать регулярно и много - обязательно.
Пример челенжера

Если для тебя 150 игр за весь сезон это много и регулярно, то у тебя проблемы с определениями и мне не о чем с тобой говорить
Old 10.09.2016, 11:55   #24 
IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель IBlackI_renamed_724560_27112020 вне форума

 IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,247
Всего лайков: 28
Join Date: 04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Твоей? Жаль тебя тогда
Quote:
Originally Posted by с3м View Post
У меня нет таблицы бронзовых игроков
Вот и маневры начались, как ожидаемо.
Quote:
Originally Posted by с3м View Post
Пример челенжера
Т.е. ты утверждаешь, что этот игрок играет только ранкеды и только на этом акке? Нехило ты упорот.
Old 10.09.2016, 12:05   #25 
с3м
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.

Quote:
Originally Posted by IBlackI View Post
Т.е. ты утверждаешь, что этот игрок играет только ранкеды и только на этом акке? Нехило ты упорот.
А причем тут другие игры? Мы щас не про скилл говорим. Дело конкретно в том, что ему хватило 150 игр для взятие челенжера. При том винрейт у него не настолько и крутой. Вот только он в челенжере, а многие другие с таким же винрейтом - нет
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > League of Legends > Общий раздел

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением