![]() |
#51 | ||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Ты тоже аггришься?
![]() Ну давай на деле докажи, на малых числах. Вот вводные данные: Quote:
![]() |
![]() |
#52 | ||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Quote:
причем в твоем случае она вообще абсолютно точна игроков онлайн в гильдиях - 8, в сиродииле - 3, коэффициент будет 8/3, сиродиил заполнен по максимуму, то есть там три человека, 8/3*3=8 - получаем в точности наш онлайн если поменять ограничения сиродиила ничего не изменится - например ограничение на сиродиил на 3, а 4, тогда коэффцициент 8/4=2, в сиродииле 4 человека, 2*4=8 - снова абсолютная точность теперь дпоустим есть третья гильдия, онлайн с ней - 12, коэффициент 12/3 (либо 12/4) и в результате расчетный онлайн будет 12/3*3=12 (либо 12/4*4=12) - снова ВНЕЗАПНО абсолютно точный расчет рассмотрим ситуацию при которой в гильдиях состоят повторные люди, допустим не считая повторных в гильдиях a, в сиродииле - b, повторных людей - с, тогда с учетом повторных будет: (a+c)/(b+c/ba) = ab(a+c)/(b^2a+c), вычитаем a/b: (ba^2+abc-ba^2-ac/b)/(...)=ac(1-1/b)/(b^2a+c), делим на a/b: cb(1-1/b)/(b^2a+c) - это относительная погрешность коэффициента и как видно она с увеличением b ОЧЕНЬ резко падает, уже на тысячах составляя доли процента, если подробнее - возьмем оценку сверху c/ba, допустим у нас 1к человек в сиродииле, х вне его, тогда надо 10х человек, чтобы погрешность достигла 1%. но поскольку у нас может быть только 5 человек в гильде, то это максимум 4х, значит погрешность не превысит 0,4%. если количество челвоек в сиродииле больше 1к, то погрешность ЕЩЕ меньше. |
![]() |
#53 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
![]() При условии, что у тебя есть данные со всех гильдий (что я и говорил - для этой формулы нужно знать данные ВСЕХ гильдий), а попробуй применить формулу, если ты знаешь данные только одной или двух гильдий ![]() По данным от одной лишь гильдии ты получишь результаты с "погрешностью" в 30-40%. Нихера се "погрешность"! ![]() Ты сам попался на маленьком нюансе - у тебя в этом примере есть данные ВСЕХ гильдий, чего в реальности не происходит. А вот если у тебя будет выборка не полная (даже на столь мелких цифрах) - формула даст такую "погрешность", что мама не горюй... Больше я примеры приводить не буду - этого достаточно. Сами-то для себя смоделируйте условия - увеличьте числа и количество гильдий и, как и в реале, попробуйте, чтобы эта формула выдала вам правдоподобные результаты, если вам известна информация не по всем гильдиям, а лишь по нескольким. Всё должно проверяться эмпирически, тем более математические формулы. Эта формула показывает на эксперименте, что она даёт точны данные только в случае сбора информации ото всех гильдий, а при попытке оценить "онлайн" на основе лишь нескольких гильдий выводи результаты очень отдалённые от действительности (расхождение только на текущем примере - до 40%, а при увеличении числа гильдий и разницы между известными и неизвестными гильдиями, подозреваю, разница будет ещё больше). При чём, что данные/условия, ещё раз напомню, выбраны идеальными, и даже в них формула не работает ![]() Я уже не знаю, как ещё это доказать, если вы не видите то, что она не работает на конкретных примерах, доказывающих это... Выходит, вы просто не хотите признавать это ![]() |
![]() |
#54 | |||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Quote:
в общем случае, конечно, полученный коэффициент - является случайным числом и мы даем его стат. оценку (пытаемся оценить матожидание данной величины, если быть совсем точным). обычно для того чтобы гарантировать корректность такой оценки надо показать сходимость - но она у нас есть искаробки (т.к. при учете всех гильдий выходит точный результат). В нашем случае для достоверной оценки сотни гильдий должно вполне хватить Quote:
абсолютно все физ. формулы дают погрешность, я уж не говорю про квантмех, согласно которому в следующий момент времени с ненулевой вероятностью все атомы твоего тела могут взять и аннигилировать. Просто так. Все научные результаты получаются с определенной степенью достоверности. Например если ты искал какую-то частицу на ускорителе и получил данные, которые говорят о ее наличии - это не гарантирует что частица действительна была, это гарантирует что есть некоторая вероятность, что она была - но всегда можно построить некий случай (вот как ты строишь, с примером 2-3 гильдий) что все не так. Однако, есть такая штука как "правило пяти сигм" - если отклонение превышает пять сигм, то событие считается достоверным и ты смело можешь бежать в этом случае за нобелевкой. ЗЫ: вот точно так же как мы сейчас измеряем коэффициент с измеряют любые физические константы. Если ты попытаешься узнать значение любой коснтанты - то ты увидишь что там идет некий разброс +- - то есть тебе как раз гарантируют что значение консатнты с определенной вероятностью (меньше 1) лежит в заданном диапазоне. Но, в принципе, может за него и выйти. Однако вероятность взята достаточно большой, чтобы такой "выходбыл событием уникальный, случающимся раз на стопицотыщмильярдовквинтильоновгуголов измерений. ЗЫЫ: и кстати даже если вероятность события равна нулю - это не значит что событие произойти не могло. Например если ты случайно попытаешься выбрать точку на линейке - то вероятность того что ты выберешь выбранную точку равна нулю. Однако ты же выбрал. Добавлено через 6 минут Добавлено через 2 минуты кстати даже тут видно что формула очень хороша - даже на очень плохо построенном примере (который специально призван показать, что формула некорректна) она дает всего лишь 30-40% погрешности - что ОЧЕНЬ мало, то есть даже так порядок результата она отражает верно. Обычно все горааааздо хуже и даже сотни измерений могут не давать такого отличного результата. А тут одно, фактически :) Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 31.08.2014 at 10:09. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#56 | ||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Да не надо было просто влезать в область, в которой не разбираешься :)
Почитай что-нибудь по статистике и проблем не будет. Конкретно в данном случае: Quote:
Еще раз - согласно твоему примеру всю физику надо выкинуть. Потому что для любой физической формулы можно привести такой же пример. Причем не с жалкой погрешностью 30-40%, а намного, намного больше. В физике лишние пара ноликов зачастую (десятки тысяч процентов, если вверх) - не погрешность, а вполне точный результат :) Например, есть значение гравитационной константы - можно смоделировать эксперимент, в котором оно станет в 100 раз меньше чем общепринятое, и ты при подпрыгивании должен будешь улететь на Луну. Какова ценность подобных примеров? Верно - ноль. Потому что люди не улетают на Луну, когда подпрыгивают. Но ты с упорством пытаешься всех убедить, что улетают. |
![]() |
#57 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Т.е. примеров в доказательство так и не будет?
![]() ![]() Я-то доказал, что формула не выводит даже приблизительно верные данные (результаты с расхождением в 30-40% (а то и больше) - это только у тронутого будет "приблизительно верными данными"), а вот ты до сих пор споришь, но убедительных примеров так и не привёл. А почему? Да потому что всё просто: формула не работает, потому и не может быть примеров её удачного применения ![]() |
![]() |
#58 | ||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Я тебе указал, где искать примеры и доказательства. Извини, но быстренько так пробежаться и изложить два семестра теорвера и матстата я в рамках форума не могу просто физически. Или мне наделать несколько сотен скриншотов из учебника и выложить их тут? Как ты себе это представляешь?
Quote:
Можешь продолжать считать, что после прыжка улетишь на Луну. Твое право. Воинствующее невежество - оно такое :) |
![]() |
#59 | ||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Quote:
Я просто прошу тебя привести пример, как у меня, где есть ну пусть 15 гильдий, мы берём данные от трёх-пяти и получаем достоверный ответ. Я свой пример привёл и показал, что на частичной выборке ответ далёк от реального положения дел. Плевать мне на формулы, тервер и статистику, покажи мне реальный пример, где эта формула работает и показывает достоверные данные. Хотя чего это я, если для тебя расхождение в 40% - достаточно достоверно! ![]() |
![]() |
#60 | |||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Это не агр, а констатация факта. Все существующие формулы - статистические и получены точно тем же самым методом, как обсуждаемая.
Quote:
Еще раз - это статистика, рассмотрение _конкретных случаев_ здесь не имеет никакого смысла. Можно рассмотреть случай, в котором ты прыгаешь и улетаешь на луну. А можно рассмотреть случай, в котором ты прыгаешь, гравитация ВНЕЗАПНО увеличивается в тысячу раз и от тебя остается размазанный тонким слоем кусок мясца. Но это, очевидно, бессмысленное занятие. Quote:
ЗЫ: если уж ты так хочешь конкретного примера - можешь сам смоделировать методом Монте-Карло различные варианты распределений и оценить скорость сходимости. Это будет для тебя неплохая образовательная задачка. |
![]() |
#62 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Формула даёт тебе верный результат, если ты знаешь данные ВСЕХ гильдий. А нахрена тебе какая-то формула, если ты и так знаешь данные ВСЕХ гильдий? Попробуй из моего примера рассчитать по формуле по данным одной только гильдии (ведь в реале мы тоже делаем расчёт не по всем гильдиям). Результат будет очень далёк от реальных значений. Уловил? ![]() |
![]() |
#63 | ||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Quote:
Добавлено через 58 секунд Добавлено через 1 минуту При сотне гильдий для расчета и равномерном распределении (а на самом деле распределение будет похожим на нормальное, что уменьшит погрешность) с вероятностью 99% погрешность не превышает 15%. Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 01.09.2014 at 15:15. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#64 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
![]() Я тебе и говорю - подбери сам пример с 10-20-50-100 гильдий, а потом попробуй применить формулу лишь на основе данных из части (даже не 50%, а как ihelg сделал - по 5 гильдиям). И посмотри будет ли отражать реальность формула? Я из своего примера ясно вижу, что не будет. Увеличь значения и тоже увидишь, что не работает ![]() Я хоть какие-то реальные выкладки привёл, проверил и опроверг на реальном примере, а от тебя только слова. Если ты так уверен в себе, смоделируй и докажи на модели, что формула работает. На моей модели формула нифига не работает. ![]() Ещё раз - мы не можем знать данные всех гильдий, поэтому считать в моём примере по всем гильдиям - неправильно. Если мы знаем показатели ВСЕХ гильдий сервера - нам и никакая формула не нужна ![]() |
![]() |
#65 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Я уже смоделировал и проверил. 99% для 15% погрешности. У тебя нету никакой модели. Один случай - это не модель. Есть случай при котором ты подпрыгнул и улетел. Но мы же не рассматирваем такие случаи, мы считаем их невозможными. Почему? Ведь физически это впонле осуществимо и не противоречит законам физики? А потому что веряотность такого исхода _крайне мала_. Вот и вероятность того, что при достаточно большой выборке погрешность оценки коэффициента превысит некий разумный диапазон - тоже _крайне мала_. Я уже не знаю как тебе объяснить, чтобы совсем на пальцах. Вот берешь ты и один раз подкидываешь монетку, какая вероятность что орел не выпадет? 1/2. А два раза? 1/4. А 100 раз? 2^-100. По-этому событие "я сто раз подкинул монетку и у меня ни разу не выпал орел" считается полностью невозможным. Так же как подпрыгнуть и улететь. Хотя _в принципе_ ничего монетке не запрещает так себя повести. Аналогично и здесь. Если мы "подкинем" гильдию один раз - то вероятность попасть вне диапазона достаточно высока (допустим - 90%, то есть мы 9 раз из 10 получаем недостоверный результат). Если два раза - уже меньше (0,9*0,9=0,81). 10 раз - еще меньше (0.35 - то есть получаем результат два раза из трех). 100 раз - совсем мало (0,000027 - вероятность меньше, чем три раза подряд поставить на зеро и трижды выиграть). Нам не надо знать ВСЕ. Допустим гильдий бесконечное число (ну или стопицотыщмильярдовквадриллионов, если тебя смущает бесконечность). Нам достаточно выбрать из них случайных 100 (сто) и погрешность с 99% вероятностью не превысит 15%, так что за такой результат можно смело отвечать баблом. |
![]() |
#66 | |||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
![]() ![]() ![]() Ну так давай данные сюда, я тоже проверю ![]() Quote:
![]() Quote:
Вон ihelg вообще сделал вывод по 5 гильдиям. Ну так чего ты распыляешься-то? Конкретные цифры приведи и ДОКАЖИ на конкретном примере, что всё работает. На моём примере нифига не работает, а у тебя даже примера нет ![]() |
![]() |
#67 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
В отличии от тебя я ее как раз знаю ;)
Ты просто даже не понимаешь, что вообще такое "выборка". До понятия "репрезентативный" тебе и вовсе далеко. Ты либо ознакомься с материалом (чтобы вообще понимать о чем речь), либо слушай, что тебе говорят знающие люди. Вот тебе код для моделирования методом Монте-Карло: Code:
(define n 1000) (define km 1000) (define km2 100) (define count (for/sum ([i n]) (define v (build-list km (λ (x) (random 100)))) (define rc (/ (apply + v) km)) (define v2 (build-list km2 (λ (x) (list-ref v x)))) (define c (exact->inexact (/ (apply + v2) km2))) (if (< (abs (/ (- c rc) rc)) 0.15) 1 0))) (exact->inexact (/ count n)) проверяй и убеждайся когда до тебя уже дойдет, что ОДИН КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ ничего не показывает. Ну допустим, да, ты показал что в этом случае погрешность велика. Но веряотность того что этот случай реализуется 0.0000000000000000000000000000000000000000(и еще много нулей)1. Зачем учитывать то, чего никогда не произойдет в этой реальности? Люди не улетают на Луну когда прыгают. Ты понимаешь это? Пока ты не ответишь на последний вопрос я разговор продолжать не буду. Потому что нету смысла спорить с человеком, убежденным что до Луны можно просто взять и допрыгнуть. ЗЫ: а вот тебе выхлоп данных, а то скажешь что наврал: http://sprunge.us/haNF Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 02.09.2014 at 11:46. |
![]() |
#68 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Ты не понял не только метод, но и зачем я его здесь опубликовал
![]() Ну, собственно, сам виноват, на ГоХе же только илитные гохавариоры, конструктив тут искать заведомо глупо было.
__________________
People hate ESO because they love it
|
![]() |
#69 | |||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
![]() ![]() Quote:
А ты уже съезжаешь на что-то совершенно левое. Ты мне в итоге предоставишь данные, в которых эта формула будет работать? Нет? Я так и думал ![]() Quote:
![]() Не аггрись ты! Я понял зачем ты её тут опубликовал, а также помню, что ты результаты привёл только по своей выборке, т.к. никто больше данных не привёл. Что я не так сказал? Если бы у нас была всего одна кампания, без ограничений, игрок мог бы состоять только в одной гильдии и выборка была бы большой - формула бы работала. Но не в тех условиях, что сейчас... Вот только формула не работает, сколько бы данных вы не собрали ![]() Я привёл пример, где формула не работает. Кто-то будет спорить со мной в том, что в приведённом мною примере формула не работает? |
![]() |
#70 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Человеку, который не знаком даже с основами матстатистики. Потому что за "точность зависит от относительного размера выборки" тебя бы с любого экзамена по матстату санными тряпками бы погнали сразу, без дальнейших разговоров.
Добавлено через 1 минуту Точно так же я придумываю несуществующий пример с прыжком на Луну и утверждаю что теория тяготения - говно, а Ньютон - *****. В чем разница? Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 02.09.2014 at 11:53. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#72 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
![]() Ты мне конкретный пример с другими, возможными цифрами предоставишь, где эта формула вдруг заработает? Давай, приведи мне конкретный, возможный пример, где мы на практике проверим работоспособность формулы ![]() В реальности мы имеем гильдии с их онлайном и сиродилом. В моём примере всё тоже самое, только цифры маленькие, чтобы считать проще было. Так почему он не реальный? Приведи мне реальный пример тогда. ![]() Вы такие смешные... Я вам конкретные данные предоставил, вы, увидев, что формула не работает (что, собственно, ежику было понятно с самого начала), почти истерично начинаете спорить с этим при этом никаких математических доказательств того, что он работает предоставить не можете. Завязывайте уже, скучно становится ![]() ![]() |
![]() |
#73 | |||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
потому что гильдий не будет 15
Ну да, на малых числах формула не работает. Но какое это отношение имеет к реальности, если в реальности гильдий не 5 и не 25, а значительно больше? Еще раз для тех кто в танке - погрешность в статистике не зависит от относительного размера выборки (он всегда равен НУЛЮ), а только от абсолютного. Не важно, сколько ты берешь: 3 из 10, 3 из 100 или 3 из 1000 - будет одинаково неточно. С другой стороны 100 из 1000, 100 из 10000, 100 из 100000 - будет одинаково точно. Так открой учебник и увидишь эти доказательства. Конкретно тебе нужно доказательство того факта, что выборочное среднее является сильно состоятельной несмещенной оценкой матожидания. Last edited by Fleux_renamed_1124447_20062024; 02.09.2014 at 14:35. |
![]() |
#74 | ||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Смоделируй ситуацию на большем числе гильдий с теми же условиями
![]() ![]() Не говори - докажи. Составь список, подобно моему, на 100-200 гильдий, где в каждой до 500 человек, возьми Сиродил смоделируй и продемонстрируй мне, что формула работает. Жду конкретных цифр и примеров, на основе которых я смогу уверенно сказать, что формула выдаёт достоверные данные. В чём проблема-то? Quote:
![]() ![]() ![]() О чём это говорит??? ![]() |
![]() |
#75 | |||||
|
Re: Так какой же в действительности онлайн ESO?
Quote:
Quote:
Ок. Конкретная формула для расчета гравитационного притяжения - тоже не рбаотает. Что делать? Вообще абсолютно все конкретные физические формулы не работают. Что ты предлагаешь по этому поводу? |