![]() |
#2008 | ||||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
Цитата:
|
![]() |
#2011 | |||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
UPCOMING VEHICLE TWEAKS
Aircraft and Anti-Aircraft 1) Reduced the total amount of missiles carried by the Mobile Anti-Aircraft vehicles from 6 to 4. The total carried missiles were making it impossible for helicopters to use counter measures to avoid the MAA’s attacks. 2) Reduced the velocity of the MAA’s default 20MM CANNON from 1200m/s to 800m/s to match the 30MM CANNON. This reduction reduces the distance projectiles will travel and should prevent situations where the MAA could engage enemy vehicles without leaving its protected home base. The damage of the cannons remains unchanged, and aircraft, especially helicopters, should remain wary of getting too close to a MAA. 3) Reduced the physical impact of all Anti-Aircraft missiles to prevent helicopters from flipping uncontrollably when hit. The damage values have not been changed. 4) Reduced the cone in which ACTIVE RADAR missiles search for targets, making them require a higher level of skill in predicting where a target will be when the missile is fired. The missiles were previously too easy to aim at long range, making them a guaranteed hit and a clear advantage over the other missile types. 5) Increased the direct damage done by the Attack Helicopter’s gunner cannon. The gunner will be better able to assist the pilot in taking down vehicle targets with this change. 6) Increased the direct hit damage of the Zuni Rockets for Attack Helicopters. The rate of fire of these rockets combined with their smaller magazine pool made them a poor choice over the other two rocket types. 7) Reduced the splash damage and maximum splash damage range of the Scout Helicopter 25MM CANNONS. These weapons were too effective against infantry with a higher splash, making them a clear choice over the 7.62 MINIGUNS in all combat situations. The 25MM CANNONS are intended to give the Scout Helicopter some measure of effectiveness against vehicles, at a clear trade off in effectiveness vs. infantry. Tanks and Anti-Tank 1) Reduced the “intelligence” of the MBT LAW missiles, requiring the player to aim the missile closer to their target before the smart projectile will activate. Additionally, the MBT LAW now reloads slightly slower. This keeps the MBT LAW in its role of an easy to use, fire and forget weapon available to all Engineers, while also balancing it with the other rocket launchers in favor of skilled AT shots. Finally, a bug where the MBT LAW would pass through an ACTIVE PROTECTION shield has been fixed. 2) Fixed an issue where ACTIVE PROTECTION and the MP-APS did not properly stop 12G FRAG rounds. 3) Reduced the range where the M2 SLAM will do maximum damage to vehicles from 6M to 3M. Players will now need to be craftier when placing the M2 SLAM in order to get the full damage potential of this ambush anti vehicle weapon. This change is to primarily counter a tactic of placing 3 mines in the same spot to guarantee a kill on any vehicle passing within 6m. The range was deemed to be too large, making the M2 SLAM far superior to the M15 AT MINE. 4) Reduced the damage the STAFF shell does to all targets by 25%. This should balance the ease of use of the STAFF shell with its damage potential. http://blogs.battlefield.com/2014/01...cing-vehicles/ Последний раз редактировалось Major Payne_renamed_654044_09072024; 27.01.2014 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#2012 | |||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
можно поподробней что это означает?
![]()
__________________
https://www.youtube.com/@mortadion/videos Benchmark на Ryzen 5 5600X - RX 6900 XT
https://rawg.io/@mortadion вся мои история игор ![]() |
![]() |
#2017 | |||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
Описание багов back to metro на хуане http://www.reddit.com/r/battlefield_...econd_assault/
|
![]() |
#2018 | |||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
скорость 310 по горизонталии скорость по вертикале (петли) при таких скоростях самолет быстрее всего разворачивается, быстрее никак, сотвт помогает при боях с другими самолетами
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2019 | |||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
Невольно плюсую. Даже рандомы (не говоря уже о более-менее грамотном скваде) могут обеспечить скиловому игроку на аттак джете относительную свободу действий, прорывая фланг на танке и расстреливая стаффом зенитку, помогая иглами по вражеским вертам. А теперь получится, что противостоять аттак джету сможет только другой аттак джет и стелс. А если стелс взял какой-нибудь кукарекон, чтобы долететь до вооон той горы, где можно хорошо посидеть, выпрыгнул там и разбил самолет... танки и прочая наземная техника становится просто халявными фрагами для штурмовика.
|
![]() |
#2020 | ||||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
Цитата:
![]()
__________________
![]() |
![]() |
#2021 | |||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
В официальном блоге Battlefield разработчики игры разместили пост, в котором озвучили несколько грядущих ключевых изменений возможностей техники Battlefield 4, основанных на отзывах пользователей.
Авиация и ПВО 1) Планируется снижение общего количества ракет для мобильного ПВО с 6 до 4. Текущее положение дел не позволяет вертолетам предпринимать контрмеры против «зениток». 2) Планируется снижение скорости стрельбы 20-мм пушки ПВО с 1200м/с до 800 м/с, для соответствия с 30-мм пушкой. Наносимый ущерб останется прежним. 3) Уменьшится физическое воздействие на вертолеты в момент их столкновения с противовоздушными ракетами. Винтокрылую машину больше не будет безудержно разворачивать при попадании. 4) Планируется снижение конуса, в котором ракеты активного радара ищут цель, что потребует более высокого уровня мастерства для прогнозирования того, где будет цель, когда ракета запустится. Прежде ракеты слишком просто наводились на дальних дистанциях, гарантируя попадание и явное преимущество перед другими типами ракет. 5) Для стрелка ударного вертолета планируется увеличение наносимого урона от его пушки. 6) Для ударного вертолета планируется увеличение урона от прямого попадания ракетами Zuni. 7) Планируется снизить мощь и зону поражения (непрямой урон, т.н. «splash damage») для снарядов 25-мм пушки разведывательного вертолета. Данный тип оружия был чересчур эффективным против пехоты, повреждая ее своими «брызгами» в момент столкновения где-то поблизости. 25-мм пушки предназначены для того, чтобы помочь вертолету-разведчику в противостоянии с техникой, а не с пехотой. Танки и противотанковое оружие 1) Противотанковой ракете MBT LAW планируется снизить «интеллект». Теперь, чтобы навестись, игроку потребуется подойти к цели ближе. Помимо этого, MBT LAW немного потеряет в скорости перезарядки. Также был исправлен баг, когда данная ракета проходила через активную защиту. 2) Исправлена проблема, когда активная защита и MP-APS не останавливали должным образом осколочные снаряды 12-го калибра. 3) Для мин М2 SLAM запланировано снижение диапазона нанесения максимального ущерба технике с 6 до 3 метров. Ранее М2 SLAM значительно превосходили фугасные противотанковые мины M15 AT. 4) Для снарядов STAFF приготовлено снижение наносимого урона на 25%, что должно внести баланс между причиняемым ущербом и простотой использования. На этом пока все. В течение текущей недели разработчики обещают сообщить о новых запланированных изменениях в балансе мультиплеера Battlefield 4. Поэтому оставайтесь с нами и не переключайтесь! ;) |
![]() |
#2023 | ||||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
Цитата:
|
![]() |
#2024 | |||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
1) Планируется снижение общего количества ракет для мобильного ПВО с 6 до 4. Текущее положение дел не позволяет вертолетам предпринимть контрмеры против «зениток».
Любой нерф зенитки внесёт дисбаланс, сейчас он есть и трогать ничего не надо, возможно мелкие фиксы, но над которыми нужно хорошо подумать прежде чем внести. 2) Планируется снижение скорости стрельбы 20-мм пушки ПВО с 1200м/с до 800 м/с, для соответствия с 30-мм пушкой. Наносимый ущерб останется прежним. Упадёт эффективная дальность стрельбы, пелотов высотников и так было не достать, теперь и подавно. Смогут летать чуть свободнее 3) Уменьшится физическое воздействие на вертолеты в момент их столкновения с противовоздушными ракетами. Винтокрылую машину больше не будет безудержно разворачивать при попадании. Это даже плюс, выше шанс получить фраг, а не наблюдать выступление парашютистов 4) Планируется снижение конуса, в котором ракеты активного радара ищут цель, что потребует более высокого уровня мастерства для прогнозирования того, где будет цель, когда ракета запустится. Прежде ракеты слишком просто наводились на дальних дистанциях, гарантируя попадание и явное преимущество перед другими типами ракет. Опять же уменьшение эффективности дальности, что даст пелотам расслабить булки и ногебать беззащитную пехоту. Нагнуть зенитку по прежнему не получится, на близких дистанциях все нерфы не имеют значения 5) Для стрелка ударного вертолета планируется увеличение наносимого урона от его пушки. Усиление палки нагибалки для пацанов которым скилла надо меньше чем "раку в зенитке на базе спамящему АР" Не поддерживаю 6) Для ударного вертолета планируется увеличение урона от прямого попадания ракетами Zuni. Возвращение к истокам, ещё ловушки ганеру дайте, ага 7) Планируется снизить мощь и зону поражения (непрямой урон, т.н. «splash damage») для снарядов 25-мм пушки разведывательного вертолета. Данный тип оружия был чересчур эффективным против пехоты, повреждая ее своими «брызгами» в момент столкновения где-то поблизости. 25-мм пушки предназначены для того, чтобы помочь вертолету-разведчику в противостоянии с техникой, а не с пехотой. Согласен, даже я сухопутное дно с 30 килами на разведчике кошу пехоту не целясь 1) Противотанковой ракете MBT LAW планируется снизить «интеллект». Теперь, чтобы навестись, игроку потребуется подойти к цели ближе. Помимо этого, MBT LAW немного потеряет в скорости перезарядки. Также был исправлен баг, когда данная ракета проходила через активную защиту. Отлично, хоть какое то спасение от табунов скилловиков с умными трубами 2) Исправлена проблема, когда активная защита и MP-APS не останавливали должным образом осколочные снаряды 12-го калибра. Не замечал, но ок 3) Для мин М2 SLAM запланировано снижение диапазона нанесения максимального ущерба технике с 6 до 3 метров. Ранее М2 SLAM значительно превосходили фугасные противотанковые мины M15 AT. Лучше бы увеличили видимость этим мин, везде насрано и почти никогда не видно даже после того как проспамил Q всю карту. А в идеале М2 должны сраватывать только когда приклеены к вертикальным предметам, иначе нет смысла в М15 4) Для снарядов STAFF приготовлено снижение наносимого урона на 25%, что должно внести баланс между причиняемым ущербом и простотой использования. Ослабление ракового вооружения всегда хорошо, но в этом случае хватило бы фикса перезарядки которого скорее всего не будет, поэтому ок |
![]() |
#2025 | ||||
|
Re: Battlefield 4 (топик второй)
Цитата:
Танк пролетает даже задом, а зенитка садится на пузо и сидит... |