Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2011, 14:20   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021
Elder Scrolls V: Skyrim
Bersiwald_renamed_596767_04022021 Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума 13.01.2011, 14:20

Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 в 18:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Просмотров: 452671
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:33   #601 
Sev
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Спидран морры:
Есть еще быстрее, за 4 мин, но там сплошной багоюз.
Старый 07.11.2011, 14:40   #602 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,955
Всего лайков: 6
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Lex Mercer
Гилд.: status: mercenar
Инфо: Изверг
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Поиграл в Скайрим. Впечатления странные.

Во-первых, это яркая помесь того самого Обливиона с обновлённой графикой и какого-нить Modern Warfare в плане ставки на кинематографичность.

Во-вторых, странная работа над анимацией. Анимация людей откровенно слабая, а вот всякого рода существ в т.ч. дракона на старте - моё почтение!

В-третьих, вы уж меня извините, но на дворе 2011 год и выпускать ролевую игру от первого лица с такой "боёвкой" это просто йоба*ный стыд. Тот же Dark Messiah аннигилирует все потуги Bethesda на бой. При чём без всяких поправок на время. Стыдно товарищи.

В-четвёртых, атмосфера у игры сильная. Ставка на снега и драконов удалась на 110%. Заглавная музыка, да вообще все звуковые эффекты "выглядят" на ура.

В-пятых, хейтеры возрадуйтесь! Скайрим предлагает чисто коносльное меню по типу Fallout: New Vegas. Не удобно, но привыкаешь быстро. Так же неприятно удивило отсутствие полноценного меня персонажа в плане экипировки (напоминает что-то вроде первой Готики. Выделил в инвентаре и все, типа одето).

В-шестых, сюжет, ну его начало, слабовасто. Если убрать нападение шикарного дракона, чисто Call-of-Duty-вский геймплей, то сама по себе затравка через чур банальна и скучна.

Пока не решил, брать или нет...я все таки поклонник Arkane Studios...
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 07.11.2011, 15:19   #603 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021

Ответить с цитированием
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Спасибо за озвученные впечатления . Насчёт боёвки можно сказать, что Dark Messiah был линейным экшеном с элементами рпг. Что если его система просто не подходит под open-world rpg? Тем более, что в Скайриме широкий выбор магии и драконьи крики - можно с врагами сотворить многое.
Старый 07.11.2011, 15:31   #604 
Ghost 141
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Так, я что то не понял, что отменили навыки типа: Сила, Выносливость, Ловкость, Удача, Привлекательность и т.д.
Старый 07.11.2011, 15:49   #605 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021

Ответить с цитированием
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Ghost 141 Посмотреть сообщение
Сила, Выносливость, Ловкость, Удача, Привлекательность и т.д.
Да, конечно. Их теперь нет. Неужели это так страшно? Они же заставляли игрока делать определённые действия, чтобы не остаться слабым с повышением уровней.
Старый 07.11.2011, 15:53   #606 
Texic_renamed_590682_17012023
Фанат Texic_renamed_590682_17012023 вне форума

 Аватар для Texic_renamed_590682_17012023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.01.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Sev Посмотреть сообщение
А то что она действительно ему понравилась, это слишком невероятно?
Он может быть обычным школоло казуалом. Хотя я вот я концовку прочёл про "фанатам серии понравится", откуда ему знать понравится нам или нет, если он не является оным и не в состоянии быть конструктивным, будучи противником предыдущих частей. Ладно там Обла, но Морр. Это святое. Чувак тупо ниочёмный. Понятное дело что все игрожуры чуть более, чем на 99.9 процентов состоят из купленных статей, за исключением конечно нишевых или менее популярных проектов, но давать писать рецу чуваку по серии, которому эта серия не нравится это идиотизм.
Старый 07.11.2011, 16:12   #607 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021

Ответить с цитированием
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
состоят из купленных статей
Ты видел своими глазами, чтобы им давали деньги? Может у тебя брат-журналист?
Представь, что сейчас поставит десяток журналов оценку 9.5, а потом все "непроплаченные" сайты/журналы начнут лепить 6/10 или 7/10. Это будет удивительно, правда?
Старый 07.11.2011, 16:18   #608 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,955
Всего лайков: 6
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Lex Mercer
Гилд.: status: mercenar
Инфо: Изверг
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Спасибо за озвученные впечатления . Насчёт боёвки можно сказать, что Dark Messiah был линейным экшеном с элементами рпг. Что если его система просто не подходит под open-world rpg? Тем более, что в Скайриме широкий выбор магии и драконьи крики - можно с врагами сотворить многое.
Вот не надо. Подходит просто прекрасно. Опять же, бой в ТЕС серии это кликанье мышки от первого лица - как в любом боевике. Его бы стоило разнообразить. Я не предлагаю делать падающие бочки или выкидывание врагов через окна. Но сама динамика, сам бой - скучен и уныл. То, что было в Морровинде, имеем до сих пор. Стыдно.

В общем, боевая система крайне слабая. Крайне.
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 07.11.2011, 16:33   #609 
Texic_renamed_590682_17012023
Фанат Texic_renamed_590682_17012023 вне форума

 Аватар для Texic_renamed_590682_17012023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.01.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Ты видел своими глазами, чтобы им давали деньги? Может у тебя брат-журналист?
Представь, что сейчас поставит десяток журналов оценку 9.5, а потом все "непроплаченные" сайты/журналы начнут лепить 6/10 или 7/10. Это будет удивительно, правда?
братюнь, сними розовые очки. ещё скажи что ты своему президенту веришь, у меня тогда совсем вопросы отпадут.
Старый 07.11.2011, 16:53   #610 
Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа Flec_renamed_652636_07052020 вне форума

 Аватар для Flec_renamed_652636_07052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,300
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Интерфейс как и для вОблы, и обоих третьх фоллов переделают очень быстро.
Скуримовский думаю в течении недели превратится в родимый морровский, вряд ли дольше.

Боевку думаю через месяц-два тоже подпрявят вернув не допилиные разрабами возможности деадли рефлексов и ему подобных.

Двигло то тоже, это значит, что через пару недель (от силы месяц) от 11 числа помимо свеженьких будут тонны портированных модов с вОблы и фоллов.
От всякого хлама вроде предметов и компаньенов, до тех же рефлексов, анимаций, ребалансов, ртсов и мнооогих прочих.
Короче перелопатим до идеала.


Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
братюнь, сними розовые очки. ещё скажи что ты своему президенту веришь, у меня тогда совсем вопросы отпадут.
Я верю. Он обещал, что следущим станет Путин - Путин и будет. [trollface]
Старый 07.11.2011, 17:03   #611 
Texic_renamed_590682_17012023
Фанат Texic_renamed_590682_17012023 вне форума

 Аватар для Texic_renamed_590682_17012023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.01.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Олсо, вампиризм в игре присутствует? А то я только и читаю что "оборотни-оборотни", никогда меня не привлекали.

Цитата:
Сообщение от Flec Посмотреть сообщение
Интерфейс как и для вОблы, и обоих третьх фоллов переделают очень быстро.
Редактор обещали чуть позднее выпустить. Придётся ждать неизвестно сколько =\
Старый 07.11.2011, 17:05   #612 
Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа Flec_renamed_652636_07052020 вне форума

 Аватар для Flec_renamed_652636_07052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,300
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Редактор обещали чуть позднее выпустить. Придётся ждать неизвестно сколько =\
И без официального редактора инструментов достаточно.
Материал тот же остался, а дальше от рук зависит.
Старый 07.11.2011, 17:09   #613 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 Аватар для Kapes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,042
Всего лайков: 422
Регистрация: 25.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Ghost 141 Посмотреть сообщение
Так, я что то не понял, что отменили навыки типа: Сила, Выносливость, Ловкость, Удача, Привлекательность и т.д.
Вообще все параметры убрали? О_о
Старый 07.11.2011, 17:11   #614 
Texic_renamed_590682_17012023
Фанат Texic_renamed_590682_17012023 вне форума

 Аватар для Texic_renamed_590682_17012023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 156
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.01.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Kapes Посмотреть сообщение
ообще все параметры убрали? О_о
Оставили парочку, шоп приставку "рпг" оставить.
И это не шутка.
Старый 07.11.2011, 17:13   #615 
Ghost 141
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Олсо, вампиризм в игре присутствует? А то я только и читаю что "оборотни-оборотни", никогда меня не привлекали.
Будут и вампиры и оборотни. Больше того будут целые кланы вампиров и оборотней и у них будет вражда. У игрока будет возможность присоединится к 1 из кланов или стать вампироборотнем (помесь вампира и оборотня), для этого достаточно укуса вампира и укуса оборотня.

Последний раз редактировалось Ghost 141; 07.11.2011 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.11.2011, 17:22   #616 
Langley_renamed_619446_08062023
Мастер Langley_renamed_619446_08062023 вне форума

 Аватар для Langley_renamed_619446_08062023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,998
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.07.2008
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Спасибо за озвученные впечатления . Насчёт боёвки можно сказать, что Dark Messiah был линейным экшеном с элементами рпг. Что если его система просто не подходит под open-world rpg? Тем более, что в Скайриме широкий выбор магии и драконьи крики - можно с врагами сотворить многое.
Не в этом дело. В ДМоММ махание мечем ощущалось чуть ли не физическом уровне. Покачивания головы, интересные, различные удары мечем. Плюс пинки :D
Ну а магия.. В ДМоММ можно было запустить ледяную стрелу в пол и создать скользкий участок, где враги будут подскальзываться. А фаерболлом можно было управлять во время полета. Интересно будет ли в Скайриме хотя бы возможность поранить нескольких врагов стоящих в воде электрическим зарядом, пущенным в эту самую воду.
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
давать писать рецу чуваку по серии, которому эта серия не нравится это идиотизм.
Всяко лучше, чем отдавать рецензирование фанату, который поставит 10 из 10, хотя бы потому что это ТЕС.
Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Ты видел своими глазами, чтобы им давали деньги? Может у тебя брат-журналист?
Представь, что сейчас поставит десяток журналов оценку 9.5, а потом все "непроплаченные" сайты/журналы начнут лепить 6/10 или 7/10. Это будет удивительно, правда?
Зачастую так и бывает. Крупные журналы ставят огромные баллы тем же новым МодернВарфарам, при этом они не должны быть такими, учитывая самокопирование и выпуск по конвейеру.
Старый 07.11.2011, 18:38   #617 
Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен Neutrinity_renamed_690124_14122020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,545
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.08.2009
Гилд.: Serious planet
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от shadowzz Посмотреть сообщение
Меня опечалила новость что игру можно пройти за 2+ часа, если четко все знать. Т.е. как то не очень, ведь надо же прокачать и т.п. тут выходит можно хоп и все...печально.
Морровинд можно было пройти за 15 минут, а Обливиона за полтора часа.
Старый 07.11.2011, 19:08   #618 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021

Ответить с цитированием
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Новость от комьюнити-менеджера Bethesda:
Первый патч будет 11 ноября для всех платформ. Список изменений появится, когда придёт время.
Старый 07.11.2011, 19:16   #619 
Feid
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 189
GoHa.Ru - 10 лет Лекарь Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Хоть ктонить из тех кто играл может рассказать о вампиризме в скайриме?Про оборотней уже куча слитой с бокса инфы а про вампов ничо=\
Цитата:
Сообщение от Ghost 141 Посмотреть сообщение
У игрока будет возможность присоединится к 1 из кланов или стать вампироборотнем (помесь вампира и оборотня), для этого достаточно укуса вампира и укуса оборотня.
И будет у него тело оборотня и голова вампира смотрящая внутрь тела.
Старый 07.11.2011, 22:19   #620 
Langley_renamed_619446_08062023
Мастер Langley_renamed_619446_08062023 вне форума

 Аватар для Langley_renamed_619446_08062023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,998
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.07.2008
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Новость от комьюнити-менеджера Bethesda:
Первый патч будет 11 ноября для всех платформ. Список изменений появится, когда придёт время.
Они что, выпустят сырую игру и начнут допиливать?
Старый 07.11.2011, 22:34   #621 
По ип вычислю
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Sev Посмотреть сообщение
Спидран морры:
бойан

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Первый патч будет 11 ноября для всех платформ. Список изменений появится, когда придёт время.
Мдя знач придется весь день ждать и ток потом качать вощемто +1 день прибавляется

Последний раз редактировалось По ип вычислю; 07.11.2011 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.11.2011, 23:26   #622 
Sev
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Пираточники потестировали
Старый 08.11.2011, 05:28   #623 
По ип вычислю
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
чисто коносльное меню по типу Fallout: New Vegas
разрабы говорили что для пк будет другое меню
Старый 08.11.2011, 07:42   #624 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021

Ответить с цитированием
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от По ип вычислю Посмотреть сообщение
разрабы говорили что для пк будет другое меню
Не, это была шутка.

В блоге Bethesda была опубликована первая статья об официальном руководстве для Skyrim.
Основные факты из статьи:
  • Работа над руководством началась в мае 2011 года и продолжалась около 5 месяцев.
  • В руководстве около 550 тысяч слов, более 150 карт и 1000 скриншотов.
  • Будет доступна онлайн-версия карты мира, а также будет карта Скайрима для iOS устройств.
  • Первые 70 страниц (после оглавления и вступления) посвящены обучению.
  • В обучении описаны расовые бонусы, рекомендации ко всем 240+ перкам. Описаны архетипы героя, стратегии их развития.
  • Также в обучении будет рассказываться, как эффективнее убивать врагов, использовать при этом силу или хитрость.
  • Раздел "Ремесло". Там описываются все основы алхимии, кузнечного дела, зачарования, добычи ресурсов и приготовления пищи.
  • В заключительной части обучения сказано о домах для игрока, подземельях, головоломках и ловушках.
  • Также имеется информация о различных тайных местах, Стоячих Камнях, Метках Теней и различных книгах. У всех этих объектов описано место их расположения.
  • Раздел "Обучение" заканчивается описанием спутников и советами по лошадям, транспортной системе. Указано расположение всех торговцев, оборудования для ремесла и людей, предоставляющих услуги.
  • Инвентарь. Этому разделу посвящена 31 страница руководства. Охватывает все заклинания, оружие, доспехи, материалы и другие предметы в Скайриме.
  • Бестиарий. 16 страниц посвящены описанию противников и добычи, которую в можете собрать с них.
  • Квесты. Чуть менее 300 страниц, которые помогут вам с любым квестом (на эту часть руководства у автора ушло около 3.5 месяцев работы).
  • Все квесты в этом разделе распределены по типу, подробно описаны и отмечены на карте.
  • Атлас. 200+ страниц с картами. В Skyrim более 350 основных локаций (в Fallout 3 было 115).
  • Последняя часть руководства посвящена достижениям и трофеям, а также словарю драконьего языка.
  • Завершает руководство алфавитный указатель на 2000+ слов, позволяющий быстро найти квест или персонажа.
Следующая статья будет рассказывать о самой детализированной карте, когда-либо созданной для подобных руководств.
Старый 08.11.2011, 09:53   #625 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,955
Всего лайков: 6
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Lex Mercer
Гилд.: status: mercenar
Инфо: Изверг
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Как руководство правильно зовётся? Может купить...для полочки, красяво :)
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > The Elder Scrolls
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025