![]() |
#1 | |||
|
Гайд по стражу
![]() Страж — полноценный и основной танк в Revelation. Если вы хотите выбрать незаменимого в группе персонажа, гордо врывающегося в толпы врагов или сдерживающего полчища монстров с боссами впридачу — это ваш выбор. Страж одет в тяжелую броню, а в качестве основного и второстепенного оружия носит копье и огромный щит. Две стойки (защитная и атакующая) позволяют стражу отлично себя чувствовать как в PvE, так и в PvP. Да-да, потанковать может и рыцарь, но именно страж сделает прохождение данжей или бг/арен более комфортными благодаря таким действиям и умениям, как
Третья веха ![]() ![]() Пятая веха ![]() ![]() Маунт ![]() Характеристики Для начала вспомним, какие статы что дают. Помните, что для разных классов в некоторых случаях даются разные бонусы и разное их количество, так что ниже приведены характеристики именно для стража.
Скилы и ульты (умения ярости) ![]() Мощь дракона: F-умения потребляют на 20% больше ярости; увеличение всех характеристик на 4%. ![]() Гневный рык: повышает накопление ярости на 16% для F-умений стража и его союзников в радиусе 30 метров (появляется после 30 очков, вложенных в таланты). ![]() Закаленное тело: за каждые 10 очков, вложенных в характеристики, страж получает 60 НР (появляется после 60 очков талантов). Прокачка скилов опять-таки индивидуальна и зависит от стиля игры и ситуации. Даже на капе невозможно довести все умения до максимального уровня, поэтому стоит подумать о хотя бы двух билдах под разные виды деятельности: в ПвП прокачиваем больше контроля и урона, в ПвЕ — жира и защиты. Также приведены рекомендации по талантам (уже на 90 очков). ![]() Рубящий удар: наносит незначительный урон врагам перед вами. Радиус 5 метров, откат 0,6 сек. Доступно на 1 уровне персонажа. Обычный скилл, что-то вроде АоЕ-автоатаки. Можно взять накопление ярости. ![]() ![]() Круговой удар: наносит урон врагам вокруг вас и вешает на них кровотечение на 6 секунд. Радиус 5 метров, откат 4 сек. Доступно на 1 уровне персонажа. Так как по умолчанию на противниках будет висеть только 2 стака кровотечения, качаем увеличение длительности дебафа на 2 очка и получаем доступ к дополнительным стакам (суммируются до 5). ![]() ![]() Праведный гнев: наносит урон врагам перед вами. При удержании кнопки, через 0,5 секунд отбрасывает противников на 5 метров, при этом накладывая на них трехсекундный дебаф, понижающий урон на 10%. Дистанция 10 метров, откат 6 секунд. Доступно на 1 уровне персонажа. Хорошо дамажит (каждое повышение скила дает 213% к урону) + сбивает вражеский каст. ![]() Яростный выпад: наносит из-под земли АоЕ-урон врагам перед вами и опрокидывает их на 3 секунды. Нажав на умение еще раз в течение 2 секунд, вы проведете серию ударов длительностью 3 секунды. Дистанция 5 метров, откат 10 сек. Доступно на 1 уровне. Пока вы кастуете вторую часть, вы не можете сдвинуться с точки — лишь поворачиваться в разные стороны. Для того, чтобы снять это ограничение, берем соответствующий талант из первой ветки, по пути вкачая бонусы к урону и кровотечению (не зря же улучшали Круговой удар). Насчет усиления урона до 75% — на ваше усмотрение, но тут стоить помнить, что на большинство хороших талантов нужны архитяжелые по доступности книжки. ![]() ![]() Громовой удар: наносит урон врагам перед вами и накладывает на них эффект «Перерезанные сухожилия» (снижение скорости передвижения на 50%). Также в зоне удара открывается разлом, наносящий периодический урон в течение 5 сек. Дистанция 20 метров, откат 10 сек. Доступно на 9 уровне. Одно из лучших умений, его можно затачивать как под соло, так и под массовые замесы. Увеличиваем продолжительность действия, таким образом сокращая разрыв до следующего разлома до 2 секунд, а заодно повышение маг.урона в зоне разлома (отлично заходит в массовых ПвП/ПвЕ) и сам урон скила. Остальное зависит от ситуации, стойки и ваших материальных возможностей. ![]() ![]() Героический прыжок: вы прыгаете к цели, чтобы опрокинуть ее и стоящих рядом противников на 3 секунды, попутно нанеся урон. Дистанция 20 метров (АоЕ 5 метров), откат 15 сек. Доступно на 15 уровне. Для ПвЕ обязательно берем нижнюю ветку для увеличения агра, заодно и дальность прыжка. Для ПвП — на ваше усмотрение. ![]() ![]() ![]() Смена стойки: доступно на 20 уровне. У стража есть две стойки — атакующая и защитная. В защитной повышается ваша физическая и магическая защита, увеличивается скорость генерации агра, но в 2 раза снижается скорость передвижения. Чтобы устранить это досадное недоразумение, вкачиваем нижние таланты (заодно и повышение защиты). В атакующей, соответственно, качаем два верхних на увеличение атаки и криты. Будьте внимательны: если вы отправились в данж и перешли в атакующую стойку, при вкаченном таланте на повышение силы атаки генерация агра снижается на 50%. ![]() ![]() ![]() Драконья хватка: притягивает цель к вам, нанося ей урон. Если цель перед притягиванием что-то кастует, ее заклинание прервется. Дистанция 15 метров, откат 15 сек. Доступно на 25 уровне. В ПвЕ берем нижний талант на агр, в ПвП — верхнюю строчку на урон и дальность умения. Талант на частичное сало (запечатывание 3 случайных навыков противника на 5 секунд) берем, исходя из возможностей. ![]() ![]() ![]() Воля к жизни: повышает НР вам и вашим союзникам в радиусе 30 метров на 600 секунд; только для вас дополнительно повышается входящее исцеление на 20%. Радиус 30 метров, откат 60 сек. Доступно на 30 уровне. Это наша прелесть, но единственный недостаток этого умения — не всегда есть возможность использовать его в пылу сражения. ![]() ![]() Клич свободы: снимает с вас все контроли и дает иммунитет к ним на 3 секунды. Откат 60 секунд. Доступно на 40 уровне. Многие китайские танки улучшали это умение полностью, но на последние таланты нужны очень дорогие книги, а срабатывают они редко+дают незначительное преимущество. Бюджетно берем скорость передвижения, продолжительность, увеличение физ/маг. защиты и скорость уворота. ![]() ![]() Опаляющий свет: поглощает входящий урон в течение 3 секунд, но не позволяет использовать другие умения. При повторной активации или после окончания действия щит взрывается, нанося урон окружающим врагам. Радиус 5 метров, откат 10 секунд. Доступно на 45 уровне. Здесь есть несколько вариантов прокачки талантов: 1) в ПвП меняем стойку на атакующую и берем верхнюю строчку талантов; 2) в данжах берем 2 таланта на увеличение поглощаемого урона и третий на поглощение урона по союзникам; 3) если наши пути пересекутся с магическими боссами, тут нужен талант, наделяющий щит способностью поглощать только магический урон, зато количество поглощаемого урона увеличивается на 150%. ![]() ![]() ![]() ![]() Ревностный защитник: в течение 5 секунд в защитной стойке повышается защита на 50%, но понижается атака на 50%; в атакующей наоборот — повышается атака на 50%, но понижается защита на 50%. Откат 60 секунд. Доступно на 50 уровне. Для атакующей стойки берем повышение крита и накопления ярости, а для защитной — снижение шанса получения крита, накопление ярости и увеличение времени действия всех исцеляющих эффектов. ![]() ![]() Как и у всех классов, мы имеем 8 умений ярости, но в бою используем только 6: для активации ульт с F1 по F3 мы должны наносить урон, а для активации с F4 по F6 — получать его. Полная прокачка всех ультимативных деревьев затратна и весьма продолжительна, поэтому тщательно продумывайте путь развития каждого навыка. ![]() ![]() Разящий щит: вы бросаете щит во врага и наносите урон. Кроме того, у противника понижается скорость передвижения на 50% в течение 5 секунд и накладывается кровотечение на 6 секунд. Если НР цели менее 10%, то наносится еще 50% урона. Может вывести врага из состояния полета. Дистанция 20 метров, откат 10 секунд. Либо повышаем обычный урон, либо улучшаем условие «если НР цели менее 10%...» и наносим повышенный урон уже при 50% НР противника. При желании можно вкачать и снижение затрат ярости, потому что откат у скила маленький — соответственно, пользоваться им можно довольно-таки часто. Снижение кулдауна совсем бессмысленно по вполне понятным причинам — откат 10 секунд, а ярость нужна и на другие ульты. ![]() Вихрь возмездия: вы крутитесь вокруг себя в течение 30 секунд, при этом нанося урон врагам поблизости, понижая их скорость передвижения на 50%, увеличивая свою скорость передвижения на 30% и приобретая иммунитет к контролю. В состоянии смерча можно передвигаться, но нельзя использоваться другие умения; прерывается скилл клавишей Esc. Радиус 3 метра, откат 30 сек. Обязательно вкачать в сокращение времени действия, но повышение урона — в большинстве случаев вы все равно не будете крутиться все 30 секунд. Далее на ваше усмотрение — вампирик отхилит 10%, урон повысится на 25% или откат снизится на 10 секунд. ![]() Сияющий заступник: рывок вперед на 20 метров, опрокидывающий всех врагов, попавших в радиус действия ульты (5 метров вокруг стража), на 3 секунды и наносящий им урон. Радиус 5 метров, сам рывок 20 метров, откат 30 сек. Если используем Сияющего заступника в комбо с другими ультами, лучше снизить затраты ярости. Улучшать количество наносимого урона или нет — решать вам (увеличивается на 38%). Увеличение длительности опрокидывания даст вам только дополнительные 1,5 сек, ну а уменьшение отката будет зависеть только от того, насколько часто вы пользуетесь этой ультой (практика показывает, что не особо часто). ![]() Ярость Атума: в течение 3 секунд вы наносите урон врагам перед вами и опрокидываете их. Кроме того, на вас накладывается иммунитет к контролю. Радиус 5 метров, откат 30 секунд. Сокращаем откат на 33% (вместо 75 секунд будет около 50). Дополнительно можно либо увеличить урон (максимальный процент — 29), либо длительность опрокидывания (максимальная прибавка — 2 секунды). Конечно, можно сократить кол-во затрачиваемых очков ярости, но обычно пьют банку. ![]() ![]() Гнев громовержца: наносит АоЕ-урон и сбивает с ног врагов на 3 секунды. Радиус 5 метров, откат 30 секунд. Увеличиваем урон (максимальное значение — 58%), остальное по вашему усмотрению — снижение отката, снижение затрат ярости или дебафф на небольшую порезку физ.защиты (максимально — 10% на 10 секунд). ![]() Правосудие древних: вы притягиваете к себе врагов, находящихся в радиусе 10 метров, наносите урон и оглушаете их на 3 секунды. Радиус 10 метров, откат 30 секунд. Снижаем входящий урон (максимально — 20% на 10 секунд) и откат, можно подкачать урон. ![]() Торжество силы: увеличивает силу атаки вам и вашим союзникам, одновременно понижая силу атаки у врагов на 5 секунд. Кроме того, в защитной стойке агрит боссов на 5 секунд. Радиус 10 метров, откат 30 секунд. Повышаем физ.и маг.урон до 50% и понижаем кулдаун. ![]() Стальной панцирь: поглощает часть урона и наносит урон ближайшим противникам в течение 10 секунд. Радиус 3 метра, откат 75 секунд. Можно снизить входящий урон и сократить откат. Экипировка Конечно же, самым топовым вариантом является крафченный шмот за свитки, но до этого триумфального момента можно стремиться к типичной схеме:
Источник: http://siddgames.ru/revelation-gaidy/. Читайте еще больше гайдов на нашем сайте! Большое спасибо игроку Rias за помощь в наполнении гайда!
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Гайд по стражу
Не ясна ситуация с перекрафтом, что на каком уровне перекрафчивать и где это делать.
Как и когда перекрафтить "пуху с рыжего квеста" (это 37й ур вроде)? "Крафт за экзорцизм" - что это и с чем едят ? Есть ли ссылка на отдельный гайд по этому моменту ? Вещи покупать за пвп-очки - у кого ? Где непись то ? На какой уровень покупать ? Ожерелку/серьги/кольца - скорее всего ошибаюсь, но в корабле/ярмарке/машинариуме сетовые нафармить и апнуть проще, чем Экзо ? С кого уровня экзо бижу крафтить/перекрафчивать ? Касаемо ульт есть фича: ульты можно купить в Ордене (будем уж Экзо называть как в локализации) за репу Ордена и в Академии за страницы. В Ордене 3 ульты за 1-2-3 уровни Ордена, остальное в Академии, а т.к. страницы весьма ценные ресурс, то не лопухнитесь и не купите в Академии то, что можно взять в Ордене. Апанье скилов сейчас не работает (не сохраняется), что весьма напрягает (не могу раскидать 40+ очков) на 44 ур., соответственно и всю мощщу не прочувствовать и в дефстойке не побегать, т.к. штраф скорости не снять.
__________________
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою. |
![]() |
#4 | ||||
|
Re: Гайд по стражу
Цитата:
Тебе гайд нужен или лит рпг? ![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Гайд по стражу
Цитата:
2)Крафт за экзорцизм.Рядом с неписем ,который делал нам ружо по квесту на 37лвл, стоит Кузнец. Идем к нему,смотрим что на какую часть надо,идем покупаем.Для покупки частей нужен ранг этого экзорцизма. 3)Вещи за ПВП и ПВЕ,продаются почти везде. У нас называются ПВП-вещи, вещами империи. ПВЕ, вещами Ордена.Вроде с 49лвл там шмот. Как-то так,кратенько. |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Гайд по стражу
Заметьте господа недотролли, rompeks потратил букв чуть больше чем вы и при этом дал нужные ответы (за что ему спасибо), а вы прожили никчемные и бесполезные секунды жизни, когда писали эту чушь и при этом не внесли ни грамма информации в топик с гайдом
![]()
__________________
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою. |
![]() |
#9 | ||||
|
Re: Гайд по стражу
Цитата:
|
![]() |
#12 | |||
|
Re: Гайд по стражу
на 49м ты покупаешь фулл сет за пвп и крабишь голдовые шмотки. нет блин, никакой инфы нету, это же меил ру - корпорация добра и это игра от меценатов для обездоленных детей, в которой всего много и все задаром. ![]() |
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Гайд по стражу
на китайском.. все понятно если смотреть на картинку... разрешение ставить крайнее левое, НО не максимальное(будет вылетать).. перед просмотром будет установлен необходимый плагин..
http://player.youku.com/player.php/sid/XOTYyNzQ0MDI4/v.swf \-Страж http://player.youku.com/player.php/sid/XOTYzNTY3NzQw/v.swf \-Страж Добавлено через 6 минут Цитата:
вообще, эта система фритуплей, когда в людям дают поиграть без всякой платы, окончательно развратила потребителей... иногда кажется что было бы лучше если у каждой игры была подписка.. те же вов или ева прекрасно существуют в этом формате и разрабы не парятся от слова совсем.. Последний раз редактировалось Krilion; 19.10.2016 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Гайд по стражу
Как-то очень с глифами не понятно, под какой сейтап данный билд? Или просто набор разных улучшений с целью - что бы было.
По поводу шмота, почему фиолет? Разве голд не лучше? За неделю (с учетом фарма 3*) можно сделать 3-4 голд шмотки. С везением на карты - 5.
__________________
Кандидат в мастера по боевым шахматам.
Обманщик и шпион. |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Гайд по стражу
Не понимаю, зачем брать шмот за пвп....
Во-первых, на него полюбому нужно настучать очков будучи в трешевом шмоте, а во-вторых, всеравно нужно крабить и апать голдшмот за экзо. Его сразу и делать с 48 или 49 ![]() А до этого бегать в проходном трешаке с данжей ![]()
__________________
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою. |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Гайд по стражу
Он лучше трешака из данжей и ооочень дешевый, за одну победу на бг купишь 2 шмотки. Там экономия по очкам не будет ибо ты его за счет пвп статов на той же бгшке быстро отобьешь, нежели будешь париться в синем треше. Единственно если хочешь сэкономить можешь не сверлить 2 пве дырку в нем.
|