![]() |
#1 | |
![]() |
World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
Раз в два года у игроков World of Warcraft существует традиция тратить несколько тысяч рублей на покупку нового аддона и спустя месяц благополучно забивать на игру. Ладно, ладно, некоторые игроки все же продолжают играть на протяжении всего аддона и я в том числе. Вот только последнее дополнение Shadowlands было настолько “гениальным”, что я и месяца не выдержал унылого фарма унылого Торгаста и выполнение дейликов в унылых локациях. Но состоялся релиз World of Warcraft: Dragonflight и что я сделал? Правильно, пошел смотреть, что же там натворили Иваныч и его команда. И знаете что, аддон мне больше понравился, чем не понравился. Сюжет Давайте будем честны сами с собой. Кому-то вообще есть дело до сюжетной линии World of Warcraft после Дренора? Да, я понимаю, что такие игроки существуют, но я себя к ним отнести, к сожалению, не могу. Вся вот эта история с возвращением Аспектов в родной дом, в котором опять завелась угроза всеазеротского масштаба, лично меня совершенно не заинтересовала. ![]() Если же разделить доступный сюжет на своего рода арки, то тут можно сказать, что на данный момент нарратив World of Warcraft: Dragonflight “наполовину пуст”. Дело в том, что мне понравились лишь две сюжетные цепочки основной кампании — приключения вне временных линий вместе с бронзовыми драконами (Мурлоки и Черная Империя навсегда в моем сердечке) и история проекции Синдрагосы. Все остальное настолько нелепо, насколько это вообще возможно. И сверху соус из повесточки в виде сюжета кланов кентавров. Ожидаемо и потому не так сильно огорчает. Хотя не могу не отметить тот факт, что некоторые побочные задания оставили приятные воспоминания. Да, я сейчас про тот самый квест с разговорами о прошлом престарелого дворфа. Да и локации после серого и невзрачного Shadowlands приятно радуют глаз. Полеты на драконах Одной из главных продающих особенностей аддона стала система с ездовыми драконами. На первый взгляд это кажется чем-то нелепым и недостойным упоминания, но поверьте, ездовые ящерицы — лучшее нововведение World of Warcraft: Dragonflight. ![]() До Blizzard наконец-то дошло, что полеты на старте дополнения — это то, что нужно игрокам. И разработчики не только решили удовлетворить многолетнее нытье игроков по поводу полетов, но даже умудрились несколько разнообразить процесс. Искать печать для прокачки, участвовать в гонках, сбивать псов Альянса в воздухе — все это действительно весело и добавляет игре хоть какой-то новизны. Не говоря о том, что теперь не нужно ждать год для того, чтобы получить возможность быстро пересечь новый континент из одного конца в другой. ![]() Драктиры-пробудители По поводу новой расы-класса мне особо сказать нечего. Да, их полно везде: и в открытом мире, и в подземельях. Лично мне новый класс не понравился, а все дело в том, что я как рдд с 2006 года совершенно не понял, как стоит себя позиционировать на драктире. Вроде и с миликемпом тусоваться не стоит, но с другой стороны, и с другими представителями рдд тоже не постоишь. Урон у чешуйчатых, кстати, весьма неплохой. Да и в качестве хиллера тоже хороши. Но пробудитель — это явно не мой класс. ![]() Подземелья А вот новые подземелья для групп из 5 игроков мне пришлись по душе. Пускай на момент написания материала режим мифик плюс еще недоступен, но пара ранов по эпохальным данжам дали мне представление о том, что может ожидать в условном 20+ данже. ![]() Механики энкаунтеров в общем и целом понятны и чего-то экстраординарного на боссах замечено не было. Красное бей, зеленое хиль, в войд-зонах не стой, под клив не лезь и так далее. Хотя мелкие лягушки в Чертогах Насыщения, признаюсь, каждый раз сеют во мне панику, а болезни в Пещере Бурошкуров неплохо подрывают зад игрокам. Хотя последнее меня не касается совершенно. Я жрец и я умею снимать болезни с себя и с тех, кто попал со мной в группу. Еще несколько слов о мифик плюс. Лично я жду не дождусь старта сезона, чтобы не столько попасть в подземелья нового дополнения, сколько посетить Чертоги Доблести из Легиона и Некрополь Призрачной Луны из Дренора. Ностальгия она такая, да. Система профессий В World of Warcraft: Dragonflight Blizzard не стали вводить какие-то системы с прогрессией на капе, как это было с легионовскими артефактами и сердцем Азерота в Battle for Azeroth. Вместо этого мы получили переработанную систему профессий, в которой на самом деле без 100 грамм не разобраться. По крайней мере в первое время. ![]() Теперь игроки могу заказывать у других игроков создание нужных предметов, попутно предоставив все необходимые ресурсы с помощью системы заказов, которая напоминает аукцион. Теперь не нужно кричать в “Поиск спутников” или “Торговлю” о том, что ты ищешь ювелира для крафта ожерелья. Не нужно, но люди все равно продолжают этим заниматься, предпочитая искать клиентов или исполнителей заказа по старинке. Вот только чтобы заказать какой-либо предмет нужен специальный реагент, который дается в количестве 1 штуки раз в 2 недели. Поэтому одеться в крафтовый шмот перед рейдом не получится. Увы. Хотя о чем это я. Игроки в World of Warcraft давно привыкли к идиотским таймгейтам. Древо талантов А вот возвращение древа талантов — это то, что ждали многие игроки более 10 лет и, наконец, дождались. Теперь львиная доля ваших способностей перекочевала из книги заклинаний напрямую в дерево прокачки и не стоит удивляться тому, что чего-то на панели заклинаний вдруг стало не хватать. ![]() Первое время глаза разбегаются и хочется попробовать разнообразные варианты и вообще, почувствовать себя настоящим билдостроителем. Однако как таковой вариативности в создании уникального билда нет. Большинство талантов — это банальное плюс столько-то процентов к критическому шансу или повышение урона такой-то способности на столько-то процентов. В зависимости от распределения талантов игровой процесс может немного меняться, но чего-то кардинального ждать не стоит. Хотя я сейчас исхожу из опыта всего лишь нескольких классоспеков и не исключаю того, что какой-нибудь друид-котик может иметь разный геймплей в зависимости от талантов. Однако возвращение некоторых старых способностей, таких как порыв ветра шаманов или прокающее щупальце жрецов тьмы малость согревают душу. ![]() Какую-то финальную оценку World of Warcraft: Dragonflight я давать не буду. Сезон еще не стартовал полноценно и в игре на данный момент на левелкапе заняться практически нечем. Ну, то есть раз в неделю пробежаться по эпохальным подземельям, а дальше либо качать твинков, либо найти занятие в уже не актуальном контенте. Да, можно как ребята из Method целыми днями ловить ультраредких рарников (ненавижу такого рода тавтологии) в надежде выбить нужную вещь 380+ уровня. Или можно гриндить репутацию с Сабелианом и Гневионом, но это не контент. Это чертов филлер. И слово “филлер” как нельзя лучше подходит для описания World of Warcraft: Dragonflight. Аддон, в котором мы на данный момент просто собираем руду и траву, крафтим вещи, целуем белочек и объезжаем драконов воспринимается мной как нечто необязательное. Но тем не менее первую неделю изучать новинку было действительно интересно, а вот вторая неделя полна просадок по активностям. Надеюсь, что со стартом сезона данное ощущение испарится, но особых иллюзий на этот счет не питаю совершенно. Получается, что World of Warcraft: Dragonflight — пока никакой не провал, а весьма неплохой аддон. Но останется ли он таковым или же мы как обычно будем месяцами сидеть без контента — это вопрос открытый. И отчасти даже риторический. Если до сих пор раздумываете о том, а стоит ли приобретать World of Warcraft: Dragonflight, то мой ответ будет отрицательным. Во-первых, это дорого и неудобно. Во-вторых, если вы еще его не купили, то значит вам не очень-то и хотелось.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Ярл
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
последние слова такие себе, я вот хочу поиграть, но дорого и не удобно, 6к за базу +2 месяца подписки считаю того не стоят, по старой цене купил бы, но в целом на нубклабе положительно оцениввают аддон, правда вроде задроты уже наныли и недельные локалки почти у всех фракций собираются переделать опять в ежедневки
__________________
![]() Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны. ![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
ВоВ 2 работа, хочешь результатов = садись на горшок у компа. Даже просто дойти до предтоповых ключей уже потребует всерьез тратится по времени почти каждый день, я уж молчу про какой-то хардкор челлендж. Максимум как убийца времени поделать дейлики. Но в этом экспаншене ну прямо вообще ничего - ключи рейды и дейлики. Они чуть ли не главную фишку экспаншена преподносили как полет на драконах по локациях, механику которых внаглую спыздили у ГВ2.
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
Поэтому в неё никто не играет.
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Предводитель
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
Драконы летающие верхом на драконах
![]() Добавлено через 2 минуты Или ты думаешь они завезут в рейды фишку полётов на драконах ? Было бы круто. Хотя уже было в Личе на Малегосе. Добавлено через 1 минуту ![]()
__________________
Last edited by THUGan; 08.12.2022 at 18:51. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гуру
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
0.о Это сейчас серьезно было?
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Маньяк
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
Автору минус, сам не играет, но выводы сделал. По поводу аддона: по сравнению с Шадоулэндс - это просто конфетка, реворк проф, новое древо талантов ( где я наконец то могу сделать себе так как хочу!!, а не выбирать из трех залуп ), локации новые тоже огонь, серваки лагают правда как не в себя. В целом впечатления положительные пока что :) Жена тоже в восторге, бегает все квесты закрывает ( раньше только сюжетку и все на этом ).
Добавлено через 2 минуты Quote:
Last edited by Tenqlnk; 09.12.2022 at 22:51. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Кусачее привидение
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
Это да проплатили. Ботов нагнали с абсолютно одинаковыми постами, где они описывают симпатичные локации и квестинг без деталей(понятно почему потому что сюжет слабый), притом абсолютно же не понятно а как вобще это относится к игре на 2 года, то есть прошли 1 раз квесты побегали по локациям, дальше что? В ммо важно чем персонажи заниматься будут потом а не на выходе аддона, а потом они получат 1 из худших в индустрии дизайн персонажей, 1 худших механик, которая к тому же практически не встречается в других ммо, те же ключи и рейды которые балансируют под топ 1 гильдию мира, из за чего гильдия из топ 10 не может среднего номера босса пройти в мифике, как было с боссом пауком из последнего рейда. Никто из этих ботов не пишет типа: вот переделали механику этого спека, стало интересно играть потому то, вот такое новое занятие в игре в него интересно ходить оно за счет новизны поддерживает интерес, вот профы они приносят хороший доход удобны и интересны, в них легко разобраться. Ничего такого ни в 1 посте нет. Нет конечно, можно было и догадаться. Не можешь, потому что есть оптимальный билд и баланс игры только под этот билд.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
King Of Dniwe
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
Стоит машнить с этим говном, чтоб заходить вечерком на пару часиков? а то в НВ делать уже вообще нехер
![]()
__________________
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Читатель
|
Re: World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
Не буду покупать прежде всего из-за драконов. Не для того я скайскейла фармил, чтобы потом за бешеные деньги возможность на его аналоге полетать покупать. Пусть близзы сами нормальные механики придумывают
|
|
![]() |