Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Экшены и шутеры

Reply
 
Thread Tools
Old 27.04.2021, 11:00   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk Garruk вне форума
Предводитель
 
Garruk's Avatar

Info
Posts: 10,949
Всего лайков: 1,264
Join Date: 11.06.2009
Send a message via ICQ to Garruk
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Chivalry II - первый взгляд на бету

Есть задатки, но пока не Mordhau


В свое время первая часть Chivalry, появившаяся сперва в виде модификации для Half-Life 2, а затем оформившаяся в полноценную игру довольно сильно пришлась по вкусу игрокам. Кровавые и жестокие схватки закованных в железо воинов, приправленные сюжетом про королевство Агата, раздираемое гражданской войной между рыцарями лоялистами и мятежным орденом Мазона подарили множество незабываемых часов игрокам. Игра была жестока и бескомпромиссна, но время шло и игроки желали продолжения. И вот, на дворе 2021 год и вторая часть средневекового экшена возвращается.




За последние три дня мне удалось поиграть в раннюю версию игры Chivalry 2 на платформе Xbox Series X и набраться впечатлений, которыми и спешу поделиться с вами. Графически игра рисует довольно приятную картинку и даже в самых жарких сражениях никаких просадок FPS не наблюдается. В начале игры нас знакомят с основами управления в виде типичного для игр такого плана курса молодого бойца. В наличии у нас рубящий удар, колющий удар, атака сверху, блок, возможность пнуть противника и резкий уворот. Можно управлять направлением и амплитудой удара, ну и на этом, собственно, все. Адаптировано управление под геймпад, к слову, весьма неплохо и в кроссплатформенных баталиях вы не будете себя чувствовать уязвимо по сравнению с компьютерными собратьями и оппонентами.




Бездумно затыкивать противников не получится, так как закончатся силы, плюс противник легко может подловить вашу атаку и контратаковать. У разного оружия, что логично, разный радиус поражения, но положа руку на сердце, после Mordhau, Chivalry 2 - это приличный шаг назад. Само фехтование более вязкое, имеется много вопросов к доспехам. Когда полный латный доспех разрубается подобно фольге от удара полуторным мечом по кирасе, как будто это легкая кожанка лучника, начинают возникать вопросы к игре. Еще больше вопросов возникает к нынешней мете в виде палашей и алебард. Которые прямо-таки стали местным пиком моды.

Из игровых режимов доступны два:




Командная цель - типичная осада замка. Команда нападения и команда защиты. Первые постепенно продвигаются от места высадки до комнаты лорда, захватывая внешние стены, внутренний двор и наконец замок с лордом внутри, с использованием осадных орудий, а вторые всеми силами пытаются не дать за отведенное время первым захватить свою крепость и убить лорда. К этому режиму тоже возникает множество вопросов. Команды защитников и атакующих равны по численности, что в условиях планировки средневекового замка и возможности бросаться огненными гранатами, которые перекрывают проходы стеной пламени превращает штурм последней комнаты с лордом с таймером в три минуты в практически гиблое дело. Вся команда тупо сидит под лордом, закидывая все проходы гранатами и всей толпой запрыгивая на подходящих атакующих, которые ввиду той самой планировки с узкими проходами вынуждены просачиваться не более двух человек за раз, что при условии равного количества сторон ставит атакующих в изначально проигрышное положение.




Командный бой насмерть - типичный бугурт в чистом поле, ну или если хотите, первая итерация рыцарских турниров для боя пешим. Две команды судорожно мутузят друг друга, пока не закончится лимит очков у одной из сторон. Просто, примитивно, но в целом сойдет. Пока что самый работающий режим из двух.




Я конечно, наверное, порядком подзадолбал читателей сравнением с Mordhau, но так как игры по сути прямые конкуренты, то сравнение неизбежно. Итак, помимо более куцей боевой системой сиквел Chivalry уступает Mordhau и в плане выбора персонажа и его кастомизации и настройки. Если в Морде мы видим наглядную модель, спокойно можем ее экипировать нужным оружием и доспехами и гибко настроить, то Chivalry 2 предлагает уже в процессе зарубы судорожно тыкать по пиктограммам в попытке выбрать нужный класс и оружие. Причем все это время вас персонаж тупо стоит в поле и так и напрашивается на хорошую затрещину. Удобство настройки? - проходите мимо. По мере прокачки вам будут открываться новые варианты оружия и кастомизации персонажа, но честно говоря, в данном виде игра не располагает к возвращению. Хочется надеяться, что разработчики исправят хотя бы часть недочетов, иначе игроки, избалованные Mordhau, игру банально не оценят и утопят в негативных отзывах.




Чего в игре не хватает? Нужно больше режимов. Два режима игры - это, конечно, неплохо для беты, но для релиза это капля в море. Больше разнообразных карт, хотя возможно со мной рандомайзер подбора боев сыграл жестокую шутку. Очень сильно необходимо переработать систему настройки своего персонажа. В нынешнем виде она неудобна, неинформативна и абсолютно ненаглядна. Это какой-то позор. Возможно, стоит доработать боевую систему. Она не так уж и плоха, но по сравнению с Mordhau ей не хватает гибкости и она слишком топорна. И также у меня большой вопрос к модели повреждений и работе защиты. Доспехи банально не ощущаются таковыми, что очень сильно бьет по восприятию в целом. Необходимо что-то сделать с режимом командная цель, в нынешнем виде он слабо играбелен, да и гренадеры, заливающие все потоками огня, это отдельная песня.




Игру можно сделать хорошей и приятной не убавляя градус жестокости, но в настоящее время игра выглядит на фоне той же Mordhau довольно бледно и нуждается в конкретной доработке. Похвальна, конечно, попытка разработчиков добавить какой-никакой сюжет с вставками перед боями, но уж лучше сделали бы одиночную сюжетную компанию, которая помогла бы игрокам погрузиться в мир игры и заодно набить руку в боевой системе прежде, чем врываться в сетевое побоище. Но пока имеем, что имеем. Оценку на основе беты понятное дело не поставлю, посмотрим на готовый продукт.




А на этом у меня все. Рубился на поле брани по колено в потрохах Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.




  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 12:37   #2 
Maslojopiy Maslojopiy вне форума
Знаток
 
Maslojopiy's Avatar

Info
Posts: 2,790
Всего лайков: 448
Join Date: 01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Mordhau больше нравится. В итоге все потом будут играть на кастомных картах как в Mordhau и чаще всего это дуэли, если они конечно же добавят этот режим. Я так и не понял, почему они не добавили режим "Каждый сам за Себя" который был на альфах и не добавили карту для Командного боя, которую тестировали на стресс тесте перед закрытой бетой (это карта из 1 чивки, колизей со столбами с шипами и ловушками) как по мне, эта карта отлично подходит под КБ и Дезматч. Ещё в бете не понравились эти боты, как же они меня бесили, да я уверен что и не только одного меня.
  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 12:47   Garruk - куратор темы     #3 
Garruk Garruk вне форума
Предводитель
 
Garruk's Avatar

Info
Posts: 10,949
Всего лайков: 1,264
Join Date: 11.06.2009
Send a message via ICQ to Garruk
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

__________________
  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 14:04   #4 
ZloiMent ZloiMent сейчас на форуме
Предводитель
 
ZloiMent's Avatar

Info
Posts: 23,089
Всего лайков: 3,612
Join Date: 31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Хз, честно хз, посмотрел стримы, выглядит она деревянной и не ощущается, какой то рыцарской что ли, болванчики бегали одинаковые, удары блоки тоже примитивщина (хотя я и не скиловый на реакцию, но выглядит нереально медленно), выбор оружия опять же очень скудный.
После мордахи действительно выглядит очень и очень слабо, будем смотреть дальше, но даже первая чива мне казалась бодрее, на много бодрее.
П.с. Абсолютно все стримеры "СМАРИ СМАРИ ТУТ МОЖНО ГОЛОВУ ОТРУБИТЬ И КИНУТЬ В ПРОТИВНИКА"
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 17:47   #5 
Sliz Sliz вне форума
Гуру
 
Sliz's Avatar

Info
Posts: 4,830
Всего лайков: 646
Join Date: 10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
Когда полный латный доспех разрубается подобно фольге от удара полуторным мечом по кирасе, как будто это легкая кожанка лучника, начинают возникать вопросы к игре
Плохо. Опять "синдром штурмовика", который задолбал уже во всех играх. Когда латные детали протыкаются мечом - это бесит.


Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
Еще больше вопросов возникает к нынешней мете в виде палашей и алебард. Которые прямо-таки стали местным пиком моды.
Тут интереснее. Ведь они когда-то и были еще какой метой, кстати. И дже во времена раннего огнестрела рулили не по-деццки.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 19:38   #6 
Uriel Ventris_renamed_1158899_17032025 Uriel Ventris_renamed_1158899_17032025 вне форума
Гуру
 
Uriel Ventris_renamed_1158899_17032025's Avatar

Info
Posts: 4,031
Всего лайков: 20
Join Date: 25.10.2014
Game: WoW
Info: к.
Steam
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Я так понимаю игра будет онли в ЕГС?
Если так то это отстой, конечно игра кал, самое лучше что у них было это мод Дэдфистинг Варриорс.
Но по крайней мере она получше чем Мордхау которую сделали для отсталых думающих, что игра про скил.
__________________
  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 19:50   #7 
Ezarhaddon Ezarhaddon вне форума
Знаток
 
Ezarhaddon's Avatar

Info
Posts: 2,962
Всего лайков: 164
Join Date: 07.02.2012
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Maslojopiy View Post
Mordhau больше нравится
Ну здесь порог вхождения и скиллкап гораздо ниже, подпивасы после смены на заводе могут рофляно помеситься, все довольны
  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 23:03   #8 
Depression Depression вне форума
Гуру
 
Depression's Avatar

Info
Posts: 3,828
Всего лайков: 90
Join Date: 17.11.2007
Game: EQ2/WHO
Nick: Маскарад
Info: Гипно
Send a message via ICQ to Depression
GoHa.Ru I Степени
Quote:
Originally Posted by Sliz View Post
Плохо. Опять "синдром штурмовика", который задолбал уже во всех играх. Когда латные детали протыкаются мечом - это бесит.
Хотите реализма, тогда почему в игре вообще такое количество качественно бронированных людей дерётся, тогда надо было всех в бомжей одеть по стёганке максимум и в бой, как раз механика повреждений отлично бы работала на них
  Reply With Quote
Old 27.04.2021, 23:35   #9 
Sliz Sliz вне форума
Гуру
 
Sliz's Avatar

Info
Posts: 4,830
Всего лайков: 646
Join Date: 10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Depression View Post
Хотите реализма, тогда почему в игре вообще такое количество качественно бронированных людей дерётся, тогда надо было всех в бомжей одеть по стёганке максимум и в бой, как раз механика повреждений отлично бы работала на них
Ну да. От жака до гамбезона под ламелляр - и вообще, ырпыгы можно называть!
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
  Reply With Quote
Old 28.04.2021, 11:51   #10 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 вне форума
Читатель
 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024's Avatar

Info
Posts: 12
Всего лайков: 1
Join Date: 27.04.2021
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Внесу свои 5 копеек.

К сожалению автора, считаю данный обзор бэты поверхностно объективным, а в некоторых тезисах совсем не объективным.

Сравнение с Модрдхау вполне себе понятно, так как других конкурентов у игры сейчас нет. Так вот и я продолжу сравнивать Chivalry 2 c Mordhau. Тем более что в Mordhau у меня наиграно 300+ часов(ещё с ЗБТ) за 2 года и я люблю эту игру, она подарила мне море эмоций. НО. Есть объективные негативные факторы, отрицать которые нельзя.

С Сhivalry 2 сложилась интересная ситуация. Когда её анонсировали у фанатов жанра возник только один вопрос( в сочетании с саркастической ухмылкой) "А нахрена это нужно?" , Mordhau уже год как играется, все довольны, что может предложить Chivalry 2? Я не был исключением. Но посмотрев бэту, могу сказать что в этом плане я точно ошибся. Разработчики приняли правильное решение, отложив релиз. Игра должна была появиться в прошлом году, но там был риск попасть в конкуренцию на пике популярности Mordhau, а вот сейчас когда конкурент практически загнулся выпустить доделанный и доработанный продукт самое то, тут можно даже перетянуть аудиторию у For Honor, который уже тоже на ладан дышит.


Теперь конкретно к обзору. Начнём с того что автор играет на геймпаде.... что в подобной игре, на мой взгляд, форменное извращение. Более того, это не позволяет автору полноценно использовать одни из основных механик подобных игр, а именно аксели и драги, о чём рассказывают даже в обучении и подчёркивают важность этого момента. Полноценно это можно применять только мышкой.


Далее по пунктам и в сравнении с Mordhau.
1. Графика и анимации.
По картинке Chivalry 2 ожидаемо неплохо выглядит и обеспечивает приличную производительность, особенно если учесть количество бойцов на экране одновременно и количество мелких объектов. Тут Mordhau конечно проигрывает, но она и вышла 2 года назад. Хотя как по мне, доспехи там прорисованы немного лучше, но нужно посмотреть на различные варианты кастомизации в Chivalry 2. А вот по части реалистичности анимаций ударов Chivalry 2 проигрывает пока что. Как и в части реалистичности повреждений, тут в Mordhau подетальнее было.
2. Карты и дизайн локаций, интерактивность.
Пока что Mordhau по всем статьям тут проигрывает, даже с учётом вышедшего контента. Там есть приличные карты, их мало, а уж убогих точно хватает. Да разработчики попытались добавить что-то приличное и большое, но получилось так себе, тем более что за 2 года контента крайне мало добавили( 2 больших карты для основного режима и пару единиц оружия). Не известно какое количество
контента будет в Chivalry 2 в будущем, но то что есть мне понравилось. Карты явно адаптированы под 64 игрока, на них не чувствуешь тесноты, даже в замесах в ТДМ. Отдельно стоит сказать про интерактивность, в Chivalry 2 она на высоте, многое можно кинуть(любое оружие), взять и даже найти еду чтобы подхилиться во время боя! Так же порадовали сценки перед боем и ролики, хоть какая то подача сюжета, в Mordhau этого и подавно нет, даже текстом.
3. Геймплей и командное взаимодействие.
Тут Mordhau проигрывает, командной игры нет там от слова совсем. В Chivalry 2 есть способности, подъём соперников, классы. Да на начальных этапах люди не особо помогали, но к концу бэты отхил или подъём союзника стал обычным делом. Автор тут пишет что типа система настройки класса в Mordhau более гибкая.... отчасти, но только в плане кастомизации, а её в Chivalry 2 мы ещё не видели. По поводу классов в в Mordhau все играют примерно теми же классами что и в Chivalry 2 по факту. Рыцарь с двуручем, авангард в более лёгкой броне с двуручным оружием, солдат с алебардой или мечом и щитом, ну и лучники с сотоварищами. По поводу претензии к броне в Chivalry 2 я вообще не понял.... броня в Mordhau также выполнена в виде ХП, точно так же как и в Chivalry 2. Вот что в Mordhau подкупает это кони. там они отлично реализованы, но в в Chivalry 2 их тоже обещали добавить. Отдельно сказать что есть кросплей,а это сильно расширяет целевую аудиторию.
4. Боевая механика.
Вот тут автор был вообще максимально поверхностен. Поначалу когда заходишь в первый бой в Chivalry 2 создаётся впечатление что механика существенно проще чем в Mordhau, однако это только видимость, пока не разберёшься в системе. Что у нас пишет автор:
Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
В наличии у нас рубящий удар, колющий удар, атака сверху, блок, возможность пнуть противника и резкий уворот. Можно управлять направлением и амплитудой удара, ну и на этом, собственно, все.
Хм, серьёзно? Т.е. спец атаки, возможность ударить эфесом, атаки с разбега( у некоторых классов по 2 шт. разных) это всё не нужно? Молчу про "морфы"(тут они называются финтами), парирования, контратаки, отмены итд. Хотя автор играл на геймпаде.... а там на одну кнопку по 4 действия, форменное извращение. Да, в Mordhau лучше анимации можно удобнее выбирать направление атаки, но по факту боевая система Chivalry 2 даже более вариативна. Кроме того, есть срытые механики о которых в обучении ничего не сказано, например, что финт можно выполнять сразу после парирования или то что уворот отменяет любую анимацию удара, даже в финальной стадии.
Я к концу бэты столкнулся с некоторыми альфатестерами, которые уже в курсе многих механик, так вот вышли очень напряжённые и динамичные дуэли, не менее красивые чем в Mordhau. Стрельба, кстати, мне в Mordhau нравится больше, не знаю почему.
5. Интерфейс.
По-началу интерфейс в Chivalry 2 мне показался перегруженным, но потом привыкаешь. Хотя некоторые элементы хотелось бы настроить.

Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
Еще больше вопросов возникает к нынешней мете в виде палашей и алебард.
Это, простите, бред, контриться на раз.
Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
да и гренадеры, заливающие все потоками огня, это отдельная песня
Как и это, способность откатывается довольно долго.
Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
избалованные Mordhau, игру банально не оценят и утопят в негативных отзывах.
Только вот Mordhau всем уже в печонках сидит.


По итогу. Я смотрю нескольких зарубежных блогеров, которые специализировались на Mordhau, так вот они в большинстве своём очень удивлены Chivalry 2, да и в чате во время матча положительных отзывов хватало.


Простите за много текста, получилось больше чем 5 копеек.

Last edited by XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024; 29.04.2021 at 08:59.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 28.04.2021, 11:58   Garruk - куратор темы     #11 
Garruk Garruk вне форума
Предводитель
 
Garruk's Avatar

Info
Posts: 10,949
Всего лайков: 1,264
Join Date: 11.06.2009
Send a message via ICQ to Garruk
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Внесу свои 5 копеек.

К сожалению автора, считаю данный обзор бэты поверхностно объективным, а в некоторых тезисах совсем не объективным.

Сравнение с Модрдхау вполне себе понятно, так как других конкурентов у игры сейчас нет. Так вот и я продолжу сравнивать Chivalry 2 c Mordhau. Тем более что в Mordhau у меня наиграно 1300+ часов(ещё с ЗБТ) за 2 года и я люблю эту игру, она подарила мне море эмоций. НО. Есть объективные негативные факторы, отрицать которые нельзя.

С Сhivalry 2 сложилась интересная ситуация. Когда её анонсировали у фанатов жанра возник только один вопрос( в сочетании с саркастической ухмылкой) "А нахрена это нужно?" , Mordhau уже год как играется, все довольны, что может предложить Chivalry 2? Я не был исключением. Но посмотрев бэту, могу сказать что в этом плане я точно ошибся. Разработчики приняли правильное решение, отложив релиз. Игра должна была появиться в прошлом году, но там был риск попасть в конкуренцию на пике популярности Mordhau, а вот сейчас когда конкурент практически загнулся выпустить доделанный и доработанный продукт самое то, тут можно даже перетянуть аудиторию у For Honor, который уже тоже на ладан дышит.


Теперь конкретно к обзору. Начнём с того что автор играет на геймпаде.... что в подобной игре, на мой взгляд, форменное извращение. Более того, это не позволяет автору полноценно использовать одни из основных механик подобных игр, а именно аксели и драги, о чём рассказывают даже в обучении и подчёркивают важность этого момента. Полноценно это можно применять только мышкой.


Далее по пунктам и в сравнении с Mordhau.
1. Графика и анимации.
По картинке Chivalry 2 ожидаемо неплохо выглядит и обеспечивает приличную производительность, особенно если учесть количество бойцов на экране одновременно и количество мелких объектов. Тут Mordhau конечно проигрывает, но она и вышла 2 года назад. Хотя как по мне, доспехи там прорисованы немного лучше, но нужно посмотреть на различные варианты кастомизации в Chivalry 2. А вот по части реалистичности анимаций ударов Chivalry 2 проигрывает пока что. Как и в части реалистичности повреждений, тут в Mordhau подетальнее было.
2. Карты и дизайн локаций, интерактивность.
Пока что Mordhau по всем статьям тут проигрывает, даже с учётом вышедшего контента. Там есть приличные карты, их мало, а уж убогих точно хватает. Да разработчики попытались добавить что-то приличное и большое, но получилось так себе, тем более что за 2 года контента крайне мало добавили( 2 больших карты для основного режима и пару единиц оружия). Не известно какое количество
контента будет в Chivalry 2 в будущем, но то что есть мне понравилось. Карты явно адаптированы под 64 игрока, на них не чувствуешь тесноты, даже в замесах в ТДМ. Отдельно стоит сказать про интерактивность, в Chivalry 2 она на высоте, многое можно кинуть(любое оружие), взять и даже найти еду чтобы подхилиться во время боя! Так же порадовали сценки перед боем и ролики, хоть какая то подача сюжета, в Mordhau этого и подавно нет, даже текстом.
3. Геймплей и командное взаимодействие.
Тут Mordhau проигрывает, командной игры нет там от слова совсем. В Chivalry 2 есть способности, подъём соперников, классы. Да на начальных этапах люди не особо помогали, но к концу бэты отхил или подъём союзника стал обычным делом. Автор тут пишет что типа система настройки класса в Mordhau более гибкая.... отчасти, но только в плане кастомизации, а её в Chivalry 2 мы ещё не видели. По поводу классов в в Mordhau все играют примерно теми же классами что и в Chivalry 2 по факту. Рыцарь с двуручем, авангард в более лёгкой броне с двуручным оружием, солдат с алебардой или мечом и щитом, ну и лучники с сотоварищами. По поводу претензии к броне в Chivalry 2 я вообще не понял.... броня в Mordhau также выполнена в виде ХП, точно так же как и в Chivalry 2. Вот что в Mordhau подкупает это кони. там они отлично реализованы, но в в Chivalry 2 их тоже обещали добавить. Отдельно сказать что есть кросплей,а это сильно расширяет целевую аудиторию.
4. Боевая механика.
Вот тут автор был вообще максимально поверхностен. Поначалу когда заходишь в первый бой в Chivalry 2 создаётся впечатление что механика существенно проще чем в Mordhau, однако это только видимость, пока не разберёшься в системе. Что у нас пишет автор:

Хм, серьёзно? Т.е. спец атаки, возможность ударить эфесом, атаки с разбега( у некоторых классов по 2 шт. разных) это всё не нужно? Молчу про "морфы"(тут они называются финтами), парирования, контратаки, отмены итд. Хотя автор играл на геймпаде.... а там на одну кнопку по 4 действия, форменное извращение. Да, в Mordhau лучше анимации можно удобнее выбирать направление атаки, но по факту боевая система Chivalry 2 даже более вариативна. Кроме того, есть срытые механики о которых в обучении ничего не сказано, например, что финт можно выполнять сразу после парирования или то что уворот отменяет любую анимацию удара, даже в финальной стадии.
Я к концу бэты столкнулся с некоторыми альфатестерами, которые уже в курсе многих механик, так вот вышли очень напряжённые и динамичные дуэли, не менее красивые чем в Mordhau. Стрельба, кстати, мне в Mordhau нравится больше, не знаю почему.
5. Интерфейс.
По-началу интерфейс в Chivalry 2 мне показался перегруженным, но потом привыкаешь. Хотя некоторые элементы хотелось бы настроить.



Это, простите, бред, контриться на раз.


Как и это, способность откатывается довольно долго.


Только вот Mordhau всем уже в печонках сидит.


По итогу. Я смотрю нескольких зарубежных блогеров, которые специализировались на Mordhau, так вот они в большинстве своём очень удивлены Chivalry 2, да и в чате во время матча положительных отзывов хватало.


Простите за много текста, получилось больше чем 5 копеек.
Спасибо за уточнения. Соглашусь играть на геймпаде в такое больновато, но ввиду того, что вк в вальгалле, есть вариант либо Xbox либо никак. Атака с разбега конечно эффектная, но приловчиться ей попадать особенно на стиках это отдельный вид искусства, плюс порядочное число народа к ней уже привыкло и частенько специально ловят таких вот любителей ухнуть.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 28.04.2021, 14:14   #12 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 вне форума
Читатель
 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024's Avatar

Info
Posts: 12
Всего лайков: 1
Join Date: 27.04.2021
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
Цитата: Сообщение от XPaHuTeJlb
Спасибо за уточнения. Соглашусь играть на геймпаде в такое больновато, но ввиду того, что вк в вальгалле, есть вариант либо Xbox либо никак. Атака с разбега конечно эффектная, но приловчиться ей попадать особенно на стиках это отдельный вид искусства, плюс порядочное число народа к ней уже привыкло и частенько специально ловят таких вот любителей ухнуть.
При некоторых орудиях ( например молот авангарда) эта атака ваншотит даже рыцарей, так что стоит свеч) Кстати, вид от третьего лица тут очень неплохо сделан, мб на консоли с ним удобнее играть будет.

А подключить клава-мышь к иксящику никак?
  Reply With Quote
Old 28.04.2021, 19:23   #13 
Medvedov Medvedov вне форума
melee mmo pvp hardcore
 
Medvedov's Avatar

Info
Posts: 9,617
Всего лайков: 180
Join Date: 19.04.2010
Game: Mordhau\DF: ROA
Server: Warhammer. /RDO
Nick: Partizan_Rusi
Guild: OG. cRPG-2
Info: Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Игру ещё пилить и пилить. Я считаю они слишком рано всё выкатили. Особенно пвп дорабатывать напильником, о чём я разрабам и написал.

Mordhau, никуда не загнулся и даже намёка на это нет. +игроки ждут нового патча.
For Honor - унылое соснольное дерьмище со всеми вытекающими. Сейчас даже Chivalry 1 лучше чем уг в For Honor.

Кони. Торн бананер не могут в коней, от слова совсем. По факту коней как не было в Chivalry, так и нет. К счастью в осадах они и не нужны. Вот только на полях можно было и развернуться кавалеристам-рыцарям.

Баланс классов это что-то с чем-то.
Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
Похвальна, конечно, попытка разработчиков добавить какой-никакой сюжет с вставками перед боями, но уж лучше сделали бы одиночную сюжетную компанию, которая помогла бы игрокам погрузиться в мир игры и заодно набить руку в боевой системе прежде, чем врываться в сетевое побоище.
Вот ты губищу раскатил. По затратам это будет как ещё одна игра в игре. При том что Чива 2 это игра рассчитанная именно на массовые зарубы и побоища в 64 человека. Игроки приходят именно за этим.
Вставки хороши в первый раз. Посмотрим что будет через 1000 раз - уже летом.


Quote:
Originally Posted by ZloiMent View Post
П.с. Абсолютно все стримеры "СМАРИ СМАРИ ТУТ МОЖНО ГОЛОВУ ОТРУБИТЬ И КИНУТЬ В ПРОТИВНИКА"
Как в Blade of Darkness из 2002 г.

Добавлено через 5 минут

Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
плюс порядочное число народа к ней уже привыкло и частенько специально ловят таких вот любителей ухнуть.
Влево-вправр и укол - всё прекрасно ловится.

П.С.
Тема с видосами - https://forums.goha.ru/showthread_77_1_t1324837
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.

Last edited by Medvedov; 28.04.2021 at 19:33. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
  Reply With Quote
Old 29.04.2021, 09:07   #14 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 вне форума
Читатель
 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024's Avatar

Info
Posts: 12
Всего лайков: 1
Join Date: 27.04.2021
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Игру ещё пилить и пилить. Я считаю они слишком рано всё выкатили. Особенно пвп дорабатывать напильником, о чём я разрабам и написал.
Вспомни Morhau старте, тоже та ещё была. Понятно что будут пилить.
Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Mordhau, никуда не загнулся и даже намёка на это нет. +игроки ждут нового патча.
Патч, кстати, вот вышел, копьё какое-то дебильное добавили, ну и Кастелло для штурма да. А цепа так и нет, который чуть ли не на старте обещан был. Теперь полгода ждать ещё следующего патча.

Не ну я зашёл вчера вспомнить, да боёвка отполирована, классная. Но блин люди реально хренью страдают что в штурме, что в дуэлях. И уж очень токсичное комъюнити стало.
Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Как в Blade of Darkness из 2002 г.
Не надо "Святыню" в хаосе поминать.

Добавлено через 5 минут

Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Кони. Торн бананер не могут в коней, от слова совсем. По факту коней как не было в Chivalry, так и нет. К счастью в осадах они и не нужны. Вот только на полях можно было и развернуться кавалеристам-рыцарям.
Ну они будут в любом случае. главное не изобретать велосипед и просто сделать как в mordhau. А так да под них отдельный режим нужен.

Не знаю, мне в Chivalry 2 больше всего зашла именно атмосфера, а атмосфера эта формируется всякими деталями.

Добавлено через 5 минут

Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Баланс классов это что-то с чем-то.
Я особо перегибов не заметил, кроме копейщика-метателя - тот дно совсем. Ну хоть сраных рапирщиков нет и то хлеб.

Last edited by XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024; 29.04.2021 at 09:07. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 29.04.2021, 11:29   #15 
Medvedov Medvedov вне форума
melee mmo pvp hardcore
 
Medvedov's Avatar

Info
Posts: 9,617
Всего лайков: 180
Join Date: 19.04.2010
Game: Mordhau\DF: ROA
Server: Warhammer. /RDO
Nick: Partizan_Rusi
Guild: OG. cRPG-2
Info: Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Вспомни Morhau старте, тоже та ещё была. Понятно что будут пилить.
И что. Я прекрасно помню : на релизе там был почти идеальный баланс, потому что все персонажи почти одинаковые, и бой был идеально отполирован до мелочей. Можно конечно придраться к мелочам, но это будет уже дурь, потому что Мордаху полировали минимум год.
В Чиве 2 же ещё сырая альфа, это очевидно, ведь ещё недавно мы играли в её альфу.
Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Патч, кстати, вот вышел, копьё какое-то дебильное добавили, ну и Кастелло для штурма да. А цепа так и нет, который чуть ли не на старте обещан был. Теперь полгода ждать ещё следующего патча.

Не ну я зашёл вчера вспомнить, да боёвка отполирована, классная. Но блин люди реально хренью страдают что в штурме, что в дуэлях. И уж очень токсичное комъюнити стало.
Ну поплачь, что теперь. Нытьё нафиг никому не нужно.
По факту 21-й патч в 04.21 за последний год походу вообще лучший, потому что предыдущие патчи были с постоянным говном. То пинок в прыжке добавят, то без с тяжёлым оружием замедлят, то баланс перкосят и т.д. Нытики всегда плачут, что теперь.
Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Ну они будут в любом случае.
Пока нету ни единого намёка на коней в игре.
Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Я особо перегибов не заметил
Потому что ты их просто не видишь в упор. Либо твой опыт не позволяет тебе увидеть очевидные вещи. Особенно это режет глаза каждый раз играя за рыцаря. Классы сделаны через жопу с большими косяками. Брони нет, хп. Урон оружия тоже кривой. Слишком долго расписывать все косяки, тем более я уже написал это разрабам.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
  Reply With Quote
Old 29.04.2021, 11:52   #16 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 вне форума
Читатель
 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024's Avatar

Info
Posts: 12
Всего лайков: 1
Join Date: 27.04.2021
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Пока нету ни единого намёка на коней в игре.
  Reply With Quote
Old 30.04.2021, 12:23   #17 
Medvedov Medvedov вне форума
melee mmo pvp hardcore
 
Medvedov's Avatar

Info
Posts: 9,617
Всего лайков: 180
Join Date: 19.04.2010
Game: Mordhau\DF: ROA
Server: Warhammer. /RDO
Nick: Partizan_Rusi
Guild: OG. cRPG-2
Info: Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

При чём здесь рендеренный ролик на движке УЕ4 и игра. Я же русским по белому написал :
Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Пока нету ни единого намёка на коней в игре.
Нету ни единого намёка на коней в игре. В ИГРЕ ёпрст. Щас что угодно можно нарисовать в 3Д графике. Сделать это рабочим в игре это совершенно другое дело и работа.

Вот оригинал. Целых 2 секунды коня в кадре.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
  Reply With Quote
Old 30.04.2021, 14:13   #18 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 вне форума
Читатель
 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024's Avatar

Info
Posts: 12
Всего лайков: 1
Join Date: 27.04.2021
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Medvedov View Post
Нету ни единого намёка на коней в игре. В ИГРЕ ёпрст. Щас что угодно можно нарисовать в 3Д графике. Сделать это рабочим в игре это совершенно другое дело и работа.
Разработчики уже говорили что кони в игре будут точно, но не на релизе.

Horses however will be coming to Chivalry 2 after launch. They need a bit more time in the training stables.


https://chivalry2.com/2020/08/26/chivalry-2-development-update/

И чего ты так нервничаешь? С тобой, вроде, нормально общаются.
  Reply With Quote
Old 02.05.2021, 01:10   #19 
Rama Rama вне форума
Старожил
 
Rama's Avatar

Info
Posts: 1,255
Всего лайков: 259
Join Date: 05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Более того, это не позволяет автору полноценно использовать одни из основных механик подобных игр, а именно аксели и драги, о чём рассказывают даже в обучении и подчёркивают важность этого момента.
Я в бету не играл и может чего-то не понимаю, но разве во вторую чиву не добавили постоянный блок и задержку удара путем зажатия кнопки атаки? Я то подумал это ввели именно для того, чтобы избавиться от драг.
  Reply With Quote
Old 02.05.2021, 13:40   #20 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 вне форума
Читатель
 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024's Avatar

Info
Posts: 12
Всего лайков: 1
Join Date: 27.04.2021
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Rama View Post
Я в бету не играл и может чего-то не понимаю, но разве во вторую чиву не добавили постоянный блок и задержку удара путем зажатия кнопки атаки? Я то подумал это ввели именно для того, чтобы избавиться от драг.
Да именно так, но довольно быстро понимаешь что держать блок это очень черевато, особенно со щитом или при столкновении с несколькими противниками. Драг может быть полезным ,когда при сочетании с движением блок можно обойти. Там много интересных механик есть, нужно самому пробовать.
  Reply With Quote
Old 02.05.2021, 15:42   #21 
Tea_Maniac Tea_Maniac вне форума
Пока-геймер
 
Tea_Maniac's Avatar

Info
Posts: 13,214
Всего лайков: 475
Join Date: 19.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
а вот сейчас когда конкурент практически загнулся
ну вот булщит, там после распродаж онлайн скачет поболее, причем судя по онлайну в 11к, чива им нехило так онлайн бустанула
Quote:
Originally Posted by Garruk View Post
Адаптировано управление под геймпад,

Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
пару единиц оружия). Не известно какое количество
около 15, еще тонну разных бронек шлемов и трусов
Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Я смотрю нескольких зарубежных блогеров, которые специализировались на Mordhau, так вот они в большинстве своём очень удивлены Chivalry 2, да и в чате во время матча положительных отзывов хватало.
лул, щас бы медийкам не делать вид что их игра заинтересовала, особенно понравилась пара стримеров которые целый час играли в игру, нахваливая, а потом больше не запускали)
Quote:
Originally Posted by XPaHuTeJlb View Post
Но блин люди реально хренью страдают что в штурме, что в дуэлях. И уж очень токсичное комъюнити стало.
на ру серверах играй, на еу какие то отбитые тимфортрессеры поселились, которые сидят на базах кур считают
__________________
#
  Reply With Quote
Old 02.05.2021, 19:25   #22 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024 вне форума
Читатель
 
XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024's Avatar

Info
Posts: 12
Всего лайков: 1
Join Date: 27.04.2021
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Quote:
Originally Posted by Tea_Maniac View Post
ну вот булщит, там после распродаж онлайн скачет поболее, причем судя по онлайну в 11к, чива им нехило так онлайн бустанула
Бустанул онлайн новый патч, который вполне своевременно вышел. У Мордхау будет свой онлайн стабильно, но посмотрим как будет после 8-ого.


Quote:
Originally Posted by Tea_Maniac View Post
около 15, еще тонну разных бронек шлемов и трусов
Можно напомнить? Копьё последнее, изогнутый клинок, круглый щит, полхамер.... всё что помню... Внешку конечно кидают, но не то чтобы тоннами.
Проблема в том что у разрабов нет особых средств и желания поддержать игру,отсюда и патчи раз в четыре месяца. Выпустили бы какое-нибудь платное ДЛС что-ли, а на эти деньги пили бы контент, глядишь может и текстуры мира бы подтянули наконец.




Quote:
Originally Posted by Tea_Maniac View Post
лул, щас бы медийкам не делать вид что их игра заинтересовала, особенно понравилась пара стримеров которые целый час играли в игру, нахваливая, а потом больше не запускали)

Я смотрел стримы Бармаглота, Soulplay, Mescar. Последний провёл стримов по Чиве на 15+ часов.


Quote:
Originally Posted by Tea_Maniac View Post
на ру серверах играй, на еу какие то отбитые тимфортрессеры поселились, которые сидят на базах кур считают
Не поверишь, именно там это всё и было. Да, прикольно подуэлиться с Резнёй или ЕК, когда их встретишь, но таких замесов как раньше точно нет.

А когда в дуэлях из 10 боёв 7 это придурки голые с колотушками... реально хочется свалить из игры. Для меня Мордхау прежде всего "дуэльная игра", именно в красивых дуэлях раскрывается её боёвка и получаешь основные эмоции. Посмотрим как в этом плане выступит Чива, дульные сервера будут на старте, хоть и пока без ранкеда.
  Reply With Quote
Old 30.05.2021, 21:33   #23 
Maslojopiy Maslojopiy вне форума
Знаток
 
Maslojopiy's Avatar

Info
Posts: 2,790
Всего лайков: 448
Join Date: 01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету

Зачем они добавили этот убогий бесконечный блок, даже играть не интересно. Хватило на 2 дня беты и пошел обратно в мордхау играть и заодно другу подарил игру, несмотря на то что игре уже 2 года и там засилие задротов, ему Мордхау больше понравилась.
  Reply With Quote
Reply

Tags
chivalry 2, xbox, превью

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Экшены и шутеры
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025