![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Chivalry II - первый взгляд на бету
Есть задатки, но пока не Mordhau
![]() В свое время первая часть Chivalry, появившаяся сперва в виде модификации для Half-Life 2, а затем оформившаяся в полноценную игру довольно сильно пришлась по вкусу игрокам. Кровавые и жестокие схватки закованных в железо воинов, приправленные сюжетом про королевство Агата, раздираемое гражданской войной между рыцарями лоялистами и мятежным орденом Мазона подарили множество незабываемых часов игрокам. Игра была жестока и бескомпромиссна, но время шло и игроки желали продолжения. И вот, на дворе 2021 год и вторая часть средневекового экшена возвращается. ![]() За последние три дня мне удалось поиграть в раннюю версию игры Chivalry 2 на платформе Xbox Series X и набраться впечатлений, которыми и спешу поделиться с вами. Графически игра рисует довольно приятную картинку и даже в самых жарких сражениях никаких просадок FPS не наблюдается. В начале игры нас знакомят с основами управления в виде типичного для игр такого плана курса молодого бойца. В наличии у нас рубящий удар, колющий удар, атака сверху, блок, возможность пнуть противника и резкий уворот. Можно управлять направлением и амплитудой удара, ну и на этом, собственно, все. Адаптировано управление под геймпад, к слову, весьма неплохо и в кроссплатформенных баталиях вы не будете себя чувствовать уязвимо по сравнению с компьютерными собратьями и оппонентами. ![]() Бездумно затыкивать противников не получится, так как закончатся силы, плюс противник легко может подловить вашу атаку и контратаковать. У разного оружия, что логично, разный радиус поражения, но положа руку на сердце, после Mordhau, Chivalry 2 - это приличный шаг назад. Само фехтование более вязкое, имеется много вопросов к доспехам. Когда полный латный доспех разрубается подобно фольге от удара полуторным мечом по кирасе, как будто это легкая кожанка лучника, начинают возникать вопросы к игре. Еще больше вопросов возникает к нынешней мете в виде палашей и алебард. Которые прямо-таки стали местным пиком моды. Из игровых режимов доступны два: ![]() Командная цель - типичная осада замка. Команда нападения и команда защиты. Первые постепенно продвигаются от места высадки до комнаты лорда, захватывая внешние стены, внутренний двор и наконец замок с лордом внутри, с использованием осадных орудий, а вторые всеми силами пытаются не дать за отведенное время первым захватить свою крепость и убить лорда. К этому режиму тоже возникает множество вопросов. Команды защитников и атакующих равны по численности, что в условиях планировки средневекового замка и возможности бросаться огненными гранатами, которые перекрывают проходы стеной пламени превращает штурм последней комнаты с лордом с таймером в три минуты в практически гиблое дело. Вся команда тупо сидит под лордом, закидывая все проходы гранатами и всей толпой запрыгивая на подходящих атакующих, которые ввиду той самой планировки с узкими проходами вынуждены просачиваться не более двух человек за раз, что при условии равного количества сторон ставит атакующих в изначально проигрышное положение. ![]() Командный бой насмерть - типичный бугурт в чистом поле, ну или если хотите, первая итерация рыцарских турниров для боя пешим. Две команды судорожно мутузят друг друга, пока не закончится лимит очков у одной из сторон. Просто, примитивно, но в целом сойдет. Пока что самый работающий режим из двух. ![]() Я конечно, наверное, порядком подзадолбал читателей сравнением с Mordhau, но так как игры по сути прямые конкуренты, то сравнение неизбежно. Итак, помимо более куцей боевой системой сиквел Chivalry уступает Mordhau и в плане выбора персонажа и его кастомизации и настройки. Если в Морде мы видим наглядную модель, спокойно можем ее экипировать нужным оружием и доспехами и гибко настроить, то Chivalry 2 предлагает уже в процессе зарубы судорожно тыкать по пиктограммам в попытке выбрать нужный класс и оружие. Причем все это время вас персонаж тупо стоит в поле и так и напрашивается на хорошую затрещину. Удобство настройки? - проходите мимо. По мере прокачки вам будут открываться новые варианты оружия и кастомизации персонажа, но честно говоря, в данном виде игра не располагает к возвращению. Хочется надеяться, что разработчики исправят хотя бы часть недочетов, иначе игроки, избалованные Mordhau, игру банально не оценят и утопят в негативных отзывах. ![]() Чего в игре не хватает? Нужно больше режимов. Два режима игры - это, конечно, неплохо для беты, но для релиза это капля в море. Больше разнообразных карт, хотя возможно со мной рандомайзер подбора боев сыграл жестокую шутку. Очень сильно необходимо переработать систему настройки своего персонажа. В нынешнем виде она неудобна, неинформативна и абсолютно ненаглядна. Это какой-то позор. Возможно, стоит доработать боевую систему. Она не так уж и плоха, но по сравнению с Mordhau ей не хватает гибкости и она слишком топорна. И также у меня большой вопрос к модели повреждений и работе защиты. Доспехи банально не ощущаются таковыми, что очень сильно бьет по восприятию в целом. Необходимо что-то сделать с режимом командная цель, в нынешнем виде он слабо играбелен, да и гренадеры, заливающие все потоками огня, это отдельная песня. ![]() Игру можно сделать хорошей и приятной не убавляя градус жестокости, но в настоящее время игра выглядит на фоне той же Mordhau довольно бледно и нуждается в конкретной доработке. Похвальна, конечно, попытка разработчиков добавить какой-никакой сюжет с вставками перед боями, но уж лучше сделали бы одиночную сюжетную компанию, которая помогла бы игрокам погрузиться в мир игры и заодно набить руку в боевой системе прежде, чем врываться в сетевое побоище. Но пока имеем, что имеем. Оценку на основе беты понятное дело не поставлю, посмотрим на готовый продукт. ![]() А на этом у меня все. Рубился на поле брани по колено в потрохах Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Знаток
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Mordhau больше нравится. В итоге все потом будут играть на кастомных картах как в Mordhau и чаще всего это дуэли, если они конечно же добавят этот режим. Я так и не понял, почему они не добавили режим "Каждый сам за Себя" который был на альфах и не добавили карту для Командного боя, которую тестировали на стресс тесте перед закрытой бетой (это карта из 1 чивки, колизей со столбами с шипами и ловушками) как по мне, эта карта отлично подходит под КБ и Дезматч. Ещё в бете не понравились эти боты, как же они меня бесили, да я уверен что и не только одного меня.
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Предводитель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Хз, честно хз, посмотрел стримы, выглядит она деревянной и не ощущается, какой то рыцарской что ли, болванчики бегали одинаковые, удары блоки тоже примитивщина (хотя я и не скиловый на реакцию, но выглядит нереально медленно), выбор оружия опять же очень скудный.
После мордахи действительно выглядит очень и очень слабо, будем смотреть дальше, но даже первая чива мне казалась бодрее, на много бодрее. П.с. Абсолютно все стримеры "СМАРИ СМАРИ ТУТ МОЖНО ГОЛОВУ ОТРУБИТЬ И КИНУТЬ В ПРОТИВНИКА" ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
![]()
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Я так понимаю игра будет онли в ЕГС?
Если так то это отстой, конечно игра кал, самое лучше что у них было это мод Дэдфистинг Варриорс. Но по крайней мере она получше чем Мордхау которую сделали для отсталых думающих, что игра про скил. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гуру
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
![]()
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Читатель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Внесу свои 5 копеек.
К сожалению автора, считаю данный обзор бэты поверхностно объективным, а в некоторых тезисах совсем не объективным. Сравнение с Модрдхау вполне себе понятно, так как других конкурентов у игры сейчас нет. Так вот и я продолжу сравнивать Chivalry 2 c Mordhau. Тем более что в Mordhau у меня наиграно 300+ часов(ещё с ЗБТ) за 2 года и я люблю эту игру, она подарила мне море эмоций. НО. Есть объективные негативные факторы, отрицать которые нельзя. С Сhivalry 2 сложилась интересная ситуация. Когда её анонсировали у фанатов жанра возник только один вопрос( в сочетании с саркастической ухмылкой) "А нахрена это нужно?" , Mordhau уже год как играется, все довольны, что может предложить Chivalry 2? Я не был исключением. Но посмотрев бэту, могу сказать что в этом плане я точно ошибся. Разработчики приняли правильное решение, отложив релиз. Игра должна была появиться в прошлом году, но там был риск попасть в конкуренцию на пике популярности Mordhau, а вот сейчас когда конкурент практически загнулся выпустить доделанный и доработанный продукт самое то, тут можно даже перетянуть аудиторию у For Honor, который уже тоже на ладан дышит. Теперь конкретно к обзору. Начнём с того что автор играет на геймпаде.... что в подобной игре, на мой взгляд, форменное извращение. Более того, это не позволяет автору полноценно использовать одни из основных механик подобных игр, а именно аксели и драги, о чём рассказывают даже в обучении и подчёркивают важность этого момента. Полноценно это можно применять только мышкой. Далее по пунктам и в сравнении с Mordhau. 1. Графика и анимации. По картинке Chivalry 2 ожидаемо неплохо выглядит и обеспечивает приличную производительность, особенно если учесть количество бойцов на экране одновременно и количество мелких объектов. Тут Mordhau конечно проигрывает, но она и вышла 2 года назад. Хотя как по мне, доспехи там прорисованы немного лучше, но нужно посмотреть на различные варианты кастомизации в Chivalry 2. А вот по части реалистичности анимаций ударов Chivalry 2 проигрывает пока что. Как и в части реалистичности повреждений, тут в Mordhau подетальнее было. 2. Карты и дизайн локаций, интерактивность. Пока что Mordhau по всем статьям тут проигрывает, даже с учётом вышедшего контента. Там есть приличные карты, их мало, а уж убогих точно хватает. Да разработчики попытались добавить что-то приличное и большое, но получилось так себе, тем более что за 2 года контента крайне мало добавили( 2 больших карты для основного режима и пару единиц оружия). Не известно какое количество контента будет в Chivalry 2 в будущем, но то что есть мне понравилось. Карты явно адаптированы под 64 игрока, на них не чувствуешь тесноты, даже в замесах в ТДМ. Отдельно стоит сказать про интерактивность, в Chivalry 2 она на высоте, многое можно кинуть(любое оружие), взять и даже найти еду чтобы подхилиться во время боя! Так же порадовали сценки перед боем и ролики, хоть какая то подача сюжета, в Mordhau этого и подавно нет, даже текстом. 3. Геймплей и командное взаимодействие. Тут Mordhau проигрывает, командной игры нет там от слова совсем. В Chivalry 2 есть способности, подъём соперников, классы. Да на начальных этапах люди не особо помогали, но к концу бэты отхил или подъём союзника стал обычным делом. Автор тут пишет что типа система настройки класса в Mordhau более гибкая.... отчасти, но только в плане кастомизации, а её в Chivalry 2 мы ещё не видели. По поводу классов в в Mordhau все играют примерно теми же классами что и в Chivalry 2 по факту. Рыцарь с двуручем, авангард в более лёгкой броне с двуручным оружием, солдат с алебардой или мечом и щитом, ну и лучники с сотоварищами. По поводу претензии к броне в Chivalry 2 я вообще не понял.... броня в Mordhau также выполнена в виде ХП, точно так же как и в Chivalry 2. Вот что в Mordhau подкупает это кони. там они отлично реализованы, но в в Chivalry 2 их тоже обещали добавить. Отдельно сказать что есть кросплей,а это сильно расширяет целевую аудиторию. 4. Боевая механика. Вот тут автор был вообще максимально поверхностен. Поначалу когда заходишь в первый бой в Chivalry 2 создаётся впечатление что механика существенно проще чем в Mordhau, однако это только видимость, пока не разберёшься в системе. Что у нас пишет автор: Я к концу бэты столкнулся с некоторыми альфатестерами, которые уже в курсе многих механик, так вот вышли очень напряжённые и динамичные дуэли, не менее красивые чем в Mordhau. Стрельба, кстати, мне в Mordhau нравится больше, не знаю почему. 5. Интерфейс. По-началу интерфейс в Chivalry 2 мне показался перегруженным, но потом привыкаешь. Хотя некоторые элементы хотелось бы настроить. По итогу. Я смотрю нескольких зарубежных блогеров, которые специализировались на Mordhau, так вот они в большинстве своём очень удивлены Chivalry 2, да и в чате во время матча положительных отзывов хватало. Простите за много текста, получилось больше чем 5 копеек. Last edited by XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024; 29.04.2021 at 08:59.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Quote:
![]() ![]() ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Читатель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Quote:
А подключить клава-мышь к иксящику никак? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Игру ещё пилить и пилить. Я считаю они слишком рано всё выкатили. Особенно пвп дорабатывать напильником, о чём я разрабам и написал.
Mordhau, никуда не загнулся и даже намёка на это нет. +игроки ждут нового патча. For Honor - унылое соснольное дерьмище со всеми вытекающими. Сейчас даже Chivalry 1 лучше чем уг в For Honor. Кони. Торн бананер не могут в коней, от слова совсем. По факту коней как не было в Chivalry, так и нет. К счастью в осадах они и не нужны. Вот только на полях можно было и развернуться кавалеристам-рыцарям. Баланс классов это что-то с чем-то. Quote:
Вставки хороши в первый раз. Посмотрим что будет через 1000 раз - уже летом. ![]() Добавлено через 5 минут П.С. Тема с видосами - https://forums.goha.ru/showthread_77_1_t1324837
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() Last edited by Medvedov; 28.04.2021 at 19:33. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |
Читатель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Не ну я зашёл вчера вспомнить, да боёвка отполирована, классная. Но блин люди реально хренью страдают что в штурме, что в дуэлях. И уж очень токсичное комъюнити стало. Не надо "Святыню" в хаосе поминать. Добавлено через 5 минут Не знаю, мне в Chivalry 2 больше всего зашла именно атмосфера, а атмосфера эта формируется всякими деталями. Добавлено через 5 минут Я особо перегибов не заметил, кроме копейщика-метателя - тот дно совсем. Ну хоть сраных рапирщиков нет и то хлеб. Last edited by XPaHuTeJlb_renamed_1472855_18032024; 29.04.2021 at 09:07. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
В Чиве 2 же ещё сырая альфа, это очевидно, ведь ещё недавно мы играли в её альфу. Quote:
По факту 21-й патч в 04.21 за последний год походу вообще лучший, потому что предыдущие патчи были с постоянным говном. То пинок в прыжке добавят, то без с тяжёлым оружием замедлят, то баланс перкосят и т.д. Нытики всегда плачут, что теперь. Пока нету ни единого намёка на коней в игре. Потому что ты их просто не видишь в упор. Либо твой опыт не позволяет тебе увидеть очевидные вещи. Особенно это режет глаза каждый раз играя за рыцаря. Классы сделаны через жопу с большими косяками. Брони нет, хп. Урон оружия тоже кривой. Слишком долго расписывать все косяки, тем более я уже написал это разрабам.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
melee mmo pvp hardcore
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
При чём здесь рендеренный ролик на движке УЕ4 и игра. Я же русским по белому написал :
Нету ни единого намёка на коней в игре. В ИГРЕ ёпрст. Щас что угодно можно нарисовать в 3Д графике. Сделать это рабочим в игре это совершенно другое дело и работа. Вот оригинал. Целых 2 секунды коня в кадре.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Читатель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Horses however will be coming to Chivalry 2 after launch. They need a bit more time in the training stables. https://chivalry2.com/2020/08/26/chivalry-2-development-update/ И чего ты так нервничаешь? С тобой, вроде, нормально общаются. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Читатель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Да именно так, но довольно быстро понимаешь что держать блок это очень черевато, особенно со щитом или при столкновении с несколькими противниками. Драг может быть полезным ,когда при сочетании с движением блок можно обойти. Там много интересных механик есть, нужно самому пробовать.
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Пока-геймер
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
ну вот булщит, там после распродаж онлайн скачет поболее, причем судя по онлайну в 11к, чива им нехило так онлайн бустанула
![]() ![]() около 15, еще тонну разных бронек шлемов и трусов на ру серверах играй, на еу какие то отбитые тимфортрессеры поселились, которые сидят на базах кур считают
__________________
#
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Читатель
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Можно напомнить? Копьё последнее, изогнутый клинок, круглый щит, полхамер.... всё что помню... Внешку конечно кидают, но не то чтобы тоннами. Проблема в том что у разрабов нет особых средств и желания поддержать игру,отсюда и патчи раз в четыре месяца. Выпустили бы какое-нибудь платное ДЛС что-ли, а на эти деньги пили бы контент, глядишь может и текстуры мира бы подтянули наконец. Я смотрел стримы Бармаглота, Soulplay, Mescar. Последний провёл стримов по Чиве на 15+ часов. А когда в дуэлях из 10 боёв 7 это придурки голые с колотушками... реально хочется свалить из игры. Для меня Мордхау прежде всего "дуэльная игра", именно в красивых дуэлях раскрывается её боёвка и получаешь основные эмоции. Посмотрим как в этом плане выступит Чива, дульные сервера будут на старте, хоть и пока без ранкеда. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Знаток
|
Re: Chivalry II - первый взгляд на бету
Зачем они добавили этот убогий бесконечный блок, даже играть не интересно. Хватило на 2 дня беты и пошел обратно в мордхау играть и заодно другу подарил игру, несмотря на то что игре уже 2 года и там засилие задротов, ему Мордхау больше понравилась.
|
|
![]() |