![]() |
![]() |
||
omae wa mou shindeiru
|
Granblue Fantasy [2D turn-based online RPG, gacha game]
![]() ![]() Игра на мобилки стала на инглише и на ПК правда экран мерзкий . Но рисовка забавная куча наемников , суммонов. Пошаговая японская хрень от сквар эникс. Там короч можно классы(много) менять мейну скиллы открывать. Интерфейс говно. Но разобраться можно. Оружие экипируется мейну одно и еще 9 штук.(непонятно зачем) Учитывая что у тебя 4 в бою и 2 на замену наемника. Есть еще такая фишка тыкаешь Draw и короч открываешь R SR или SSR оружие найма или суммона , если повезло и выпал SSR то потом нагибаешь направо и налево. Присутсвует куча никому не нужных ивентов в которых нада фармить и еще раз фармить. Короче красиво сделанная гринд мобайл игра. Мне зашло хотя куча подобных игор говно. https://gbf.wiki/Character_Tier_List - Тир лист всех персонажей. ![]() https://gbf.wiki/ Википяшка http://www.mbga.jp/_game_intro?game_id=12016007 поставить расширение чтоб на пк херакать Для установки на андройд в России необходимо https://apkpure.com/ или любой магазин с регионанлоком. https://chrome.google.com/webstore/d...ngf?authuser=1 игра в Chrome apps https://twitter.com/granbluefantasy Офф твиттер https://itunes.apple.com/jp/app/gura...852882903?mt=8 игра для IPhone ![]() http://relink.granbluefantasy.jp/ новая игра https://orchestra.granbluefantasy.jp/ orchestra https://skycompass.granbluefantasy.jp/ sky compas http://carddass.com/gbf_tcg/ карточная игра японский .От той же компании и с теми же персонажами уже есть одна карточная игра на английском - http://store.steampowered.com/app/45...adowverse_CCG/ http://song.granbluefantasy.jp/ charaster songs Гайды от nORb Dragon: За основу взят англоязычный гайд, по которому я один раз совершил "удачную покупку GC": http://imgur.com/a/EFqbE
Гайд по настройке чата в удобное положение Quote:
Гайды от MyTAHT: Recommended ![]() 1) "Родная" стихия: в "огненной" патьке - "огненное" оружие. 2) Скилл оружий - Атака, чем больше тем лучше: Small, Medium, Big, Massive. 3) Прокачка скиллов оружия - простой и эффективный способ повысить урон. 4) Лучше всего апать конечно оружие максимального уровня, например для многих SSR - это 100ый уровень (3 звёздочки). Правильная прокачка: ![]() а) Запасаемся по возможности 4мя одинаковыми пухами, выбираем любую и тыкаем uncap, выбираем копию и по очереди вкачиваем "основу" до максимального уровня: SR - 75 уровень, SSR - 100ый уровень. Очерёдность этапов б) и в) некритична, обычно я сначала повышаю уровень пушки, а потом прокачиваю её скилл, хотя можно чутка "сэкономить". 6) Для повышения скилла оружия испольуются "ненужные, обычные/НеАнгельские пухи". Как и для повышения уровня: выбираем нужный випон, тыкаем Ugrade ![]() Для начала упрощаем последующую "жизнь" ![]() Справа Auto-Selecta тыкаем Sort и выбираем в выпадающем списке Angels Only Дальше при прокачке уровня пух жмём Auto-Select. Ниже под надписью Select weapons to absorb, тыкаем вторую кнопку Sort>Filter(select)>ставим галочку на Angels и теперь будут показываться только имеющиеся ангельские пухи. ![]() Но авто-подбор не подходит для повышения самих скиллов. Заходим снова в фильтр выбора, "переключаем" с Angels на Skill Хоба. Выбираем ненужные, жмём upgrade. На повышение каждого уровня скилла идёт определённое число "пойнтов". Повышение идёт по 1му уровню за раз, нельзя "перескочить" с 1го на 10ый. Количество "пойнтов" зависит от редкости пухи: R, SR, SSR Вот тут подробнее: https://gbf.wiki/Raising_Weapon_Skills Если количества пойнтов меньше "необходимого"/100%ного повышения уровня скилла, то возможен фейл: скилл останется тем же, пухи пропадут. Пример: ![]() Выше SSR-пуха, скиллы (если их несколько, то прокачиваются все сразу) 4го уровня. На это ушло 8+16+24 (на каждый этап)=48 пойнтов. SR-пуха "весит" 4 очка. То есть на ап скилла SSR оружия до 4го уровня ушло 48/4=12 SR-випонов. 1ый этап - 2 оружия. (8 пойнтов) 2ой этап - 4 оружия (16 пойнтов) 3ий этап - 6 оружий (24 пойнта) Повышение скилла SR-пух меньше по количеству "пойнтов" чем SSR в 2 раза. Советую прокачивать скиллы имеющихся SR, постепенно заменяя их на SSR. в) Собственно для повышения уровня самого оружия используем "ангельские", количество которых можно немного сэкономить если сначала апнуть скилл, потому что при его прокачке повышается и уровень Самой пухи. В основном оружки выбиваются в текущем эвенте: часто SR хорошо дропаются, ну и ещё лучше в Омега-рейдах, там и SSR неплохо падают.
Омега-рейды. Советую ходить время от времени (чем чаще, тем лучше ![]() Всего их 6, по одному на стихию, и у каждой 4 сложности. Тебе важны Hard и Omega Showdown сложности. В Харде не падают SSR-пухи, но неплохо падают SR и главное ингры(анимы), необходимые для запуска Showdownа. Хостить самому предпочтительнее, потому что "запустившему" рейд даётся специальный сундук и довольно часто с него выпадает что-нибудь "вкусное". Такой же дополнительный сундук даётся за 1ое место по дамагу - мвп-сундук. 6 Омега-Боссов трёх сложностей: Normal, Hard, Impossible раскиданы по 6ти островам: на первом экране - 5, и на втором экране Mist-shrouded Island. Почекай главы, боссы обычно в "последних" ![]() Port Breeze Archipelago. Глава 4ая. Босс - Тиамат. ![]() Omega Showdown рейды находятся все на одном острове: 1ый экран остров Zinkenstill. Лимит на каждую сложность - 3 захода в день, но это только если самому хостить. На "личи" - входы в рейды других ограничений нет. RecommendedКакие пухи собирать с Омега-боссов 1. Тиамат: воздушный босс https://gbf.wiki/Tiamat_(Raid)#Omega%20Showdown Все 3 SR - медиум буст Атаки. SSR - берут обычно винтовку: у неё 2 буста на атаку: стандартный и при малом хп героев, но можно и фист. ![]() 2. Колосс: огненный босс https://gbf.wiki/Colossus_(Raid)#Omega%20Showdown Так же как и с Тиамат все 3 SR-пухи можно использовать в гриде. SSR - посох. ![]() 3. Левиафан: водный босс https://gbf.wiki/Leviathan_(Raid)#Omega%20Showdown SR - все 3, но лучше винтовку на 75ом максимальном уровне у неё 1505 атаки, у копья - 1285. SSR - даггер. 4. Иггдрасиль земляной босс https://gbf.wiki/Yggdrasil_(Raid)#Omega%20Showdown SR - фист SSR - меч 5. Люминьера лайтовый босс https://gbf.wiki/Luminiera_(Raid)#Omega%20Showdown SR-пухи к сожалению только на ХП, поэтому только на "корм". SSR - зато этих сразу 3 с атакой: меч, лира и винтовка. Особенно ценится меч, у которого в скиллах и атака, и ХП. ![]() 6. Селеста дарк-босс https://gbf.wiki/Celeste_(Raid)#Omega%20Showdown Схожая с Люминьерой ситуация: SR-пух на атаку нет, 3 SSR: топор, копье и когти/фист. ______________________ ВАЖНО Эффективность Омега-оружия усиливается при использовании Омега-суммонов, которые падают в Showdownах Пример: https://gbf.wiki/Tiamat_Omega В отличии от "обычных" суммонов которые напрямую увеличивают Атаку Элемента/Стихии, Омега-суммоны увеличивают Значение Скилла на экипированном оружии, каждый суммон свой тип естественно. Аура Тиамат ![]() Скиллы Тиаматовской винтовки ![]() В общем омега-пухи требовательны к наличию апнутого на максимум, подходящего омега-суммона и конечно прокаченных скиллов на самих пухах. ![]() ![]() Фуух, пока всё, чё-нибудь ещё добавлю на днях. Чтобы вкладка была активной и не фризилась когда она находится на заднем плане пока вы смотрите второй браузер сериал или играете воообще в другую игру: вбиваете в ваш браузер в адреса: chrome://flags ищете меню можно через поставь ctrl+f calculate windows occlusion и меняете его на disable ![]()
__________________
Final fantasy war of the vision player
Last edited by някавайня; 29.12.2020 at 19:43.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
|
Re: granblue fantasy
Отличное описание
![]() Собственно перед нами класcическая jrpg, с кучей напарников, саммонов-покемонов, гринда рейд босов/дейликов/фестивалей. Художественная часть выполненная без нареканий, учтены все мелкие детали - персонажи при очередном lvl-brake изменяются, получая кроме альтернативных умений и улучшения старых, новый арт в меню персонажей а так же на поле боя. ![]() ![]() Поскольку игра онлайн, естественно присутствует мультиплеер, который здесь выражен в кооп-дейликах и рейдах. В соло же нам предлагают проходить основную историю, дополнительные задания и дневыне "вызовы", на подобии соло рейдов, ограниченных по времени заданий etc .
![]() Так же практически беспрерывной чредой идут ивенты, в которых можна получить хороший или фановый лут, кристаллы и не худших напарников, которые разбавят скудный пул новичков. ![]() Отдельно от всего стоят задания-истории ваших компаньонов - каждый имеет свою историю что бы рассказать и каждый попросит после определенного времени о помощи, продолжив недосказанную историю и получив альтернативное умение. ![]() Рассказав про гринд заданий я добрался до основного - оружия, именно оно решает в этой игре практически все. С каждого босса помимо его копии (которая служит саммоном, но об это позже) дропается определенное оружие. Оружие затрагивает все, от "грубой" силы твоей пати, до скрытых бонусов урона определенного элемента или расы, что в итоге незаметно увеличивает урон партии в разы, потому персонажи топ грейда (золотые) не превзойдут самых слабых (бронзовых), если оружие подобрано неправильно. Оружие нуба
![]() ![]() Потому приготовитесь к не самому интересному занятию в игре - гринду, особенно в начале игры, где вы выступете в роли вагона и личите рейд в надежде успеть ударить босса и заличить себе сундучок, с которого вам наверняка не упадет это вожделенное оружие. Личим, личим...
![]() ![]() Отведем немного времени для саммонов - они играют не последнюю роль в игре, но о них практически нечего писать. Каждый саммон имеет свой "живой" прототип в игре, в основном как рейд босс или обыкновенный враг, соответственно и падают с этих же врагов. Каждый из саммонов имеет собственную пассивную ауру, которая действует на всю пати, к примеру +40% урона воздухом и при вызове на поле боя, наносит врагам урон и повышает защиту команде. ![]() Вот и вся нехитрая на первый взгляд механика - персонажи-оружие-саммоны и бесконечный гринд, дабы получить over9000 силы и победить в соло рейдбосса максимального уровня, но поскольку игра развивается семимильными шагами, перфекционист-задрот никогда не устанет от этой игры в отличии от рядовго игрока. Ну и естественно, не обошлось без ложки дегтя. Как известно, каждый разработчик хочет кушать, желательно лежа у собственного бассейна и поглядывая на купающихся там девочек легкого поведения, потому в игре есть микротранзакции, с помощью которых можно расширять инвентарь, ускорять получение доп умений главного героя и, что самое главное набирать в свою команду больше персонажей топового грейда (золотого), ведь что бы получить редких персонажей, нужно открывать своеобразные донатерские сундуки, в которых и находятся персонажи различной степени редкости. Благо, эти сундуки можно покупать и за игровую валюту - кристаллы, которых за месяц не очень усердной игры хватит на 20 попыток. Различные ивенты повышают шанс вытянуть определенных персонажей, а специальный дает двойной шанс вытащить самых редких персонажей, чем и пользуются самые упорные игроки, собирая кристаллы к очередному гала-фесту (так называется этот ивент), который длится 2-3 дня в месяц. 1 мобакоин/кристалл = 1 йене, что в общей сумме равняется 30 долларам за 10 попыток вытащить что то ценное
![]() ![]() Ах да! Про главного героя забыл - вокруг него и девочки-медиума крутится вся история и игровой процесс, поскольку только герой может иметь несколько специализаций-классов и призывать саммонов (не без помощи вышеупомянутой девочки Лирии) на поле боя, а 43 прокачиваемых класса, каждый со своим набором уникальных умений, не дадут забыть о главном герое практически никогда! ![]() Среди всех мобильных игр с анимешным стилем, GBF выглядит как жемчужина среди навоза, по собственным впечетлениям, игра достойна внимания. Кстати, в начале следующего года, будет премьера аниме по игре, студия, ответственная за это, раньше снимала Sword Art Online! Небольшой обзор игры подготовлен rammoff, скриншоты взяты с сети или сделаны специально для обзора. Удачного знакомства с Granblue Fantasy! ![]() ![]()
__________________
![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
|
Re: granblue fantasy
![]() 5 10-draw и только 1 ssr персонаж и 2 ssr саммона (которые без фулл анкапа неочень). Вообще, заглядываю на реддит и жутко завидую ребятам, которые с 10 попыток тащат по 3-4 ssr-ки ![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |||
Гуру
|
Re: granblue fantasy
Quote:
Quote:
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |
Предводитель
|
Re: granblue fantasy
Кто такой ФГО?
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: granblue fantasy
Только что меня затроллил какой-то япошка с Йодой (имхо). Запущен был рейд против Игдрассиля (вроде даже не хард), один человек в рейде, НР у босса полное. Выбираю себе патьку, джойнюсь с желанием побыть сегодня бобрым и даже помочь, а не личить. И чего? Даже удара нанести не успел, как все НР у Игдрассиля улетело в ноль. Сволочь японская! На кой бэкап просил? Итого - 0 поинтов, 0 лута. -ЕП.
![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
omae wa mou shindeiru
|
Re: granblue fantasy
Quote:
![]()
__________________
Final fantasy war of the vision player
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: granblue fantasy
Вроде пока анимация саммона не пройдет, атаку саммоном не засчитает в поинты? Поэтому как дурной резко закрываю окошко запроса бекапа (зачем его вообще сделали всплывающим сразу по дефолту? оно отключается?), жмякаю на своем герое и прожимаю хоть какой скилл, хотя бы воровской.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||
omae wa mou shindeiru
|
Re: granblue fantasy
Quote:
![]() Добавлено через 31 секунду Quote:
__________________
Final fantasy war of the vision player
Last edited by някавайня; 16.05.2017 at 20:05. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |
Rogue Guild
|
Re: granblue fantasy
![]() Полазил в Game Settings (знатная простыня) 1) Hide backup request messages - ON 2) Skill effect dialog - OFF 3) Summon animation speed - SKIP Вроде всё. Кнопка чата глаза мозолит ![]() Починил - Display chat - OFF Добавлено через 21 минуту
__________________
Пишу, рисую, починяю примус.
Last edited by MyTAHT; 16.05.2017 at 20:49. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Предводитель
|
Re: granblue fantasy
Действительно простыня. Хех, ее бы еще автоматизировать пресетами.
![]() Добавлено через 14 минут В лото выигрываешь? Или срываешь куш на одноруком бандите? ![]()
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Last edited by nORb Dragon; 16.05.2017 at 21:08. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Предводитель
|
Re: granblue fantasy
Ну в "соло игре" (сюжетка/сайдквесты) мне нравится обычная скорость боевки с полной анимацией и т.д. Назовем это "вариантом 1".
А для "рейдов" (лич в том числе) видно лучше отключать нафик все для "моментальной реакции на нажатие" и врубать "вторую скорость". Назовем это "вариантом 2". В некоторых играх есть возможность делать "сохранения вариантов настроек" и переключаться между ними одним нажатием на названии "пресета".
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
|
![]() |