![]() |
![]() |
|
![]() |
Краткое руководство по классам в ArcheAge
Лучшие классы и персонажи в Архейдж
![]() Автор: Мушкетер Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge. Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры. Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам. Саппорт-классы Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.
![]() Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов». Распространенные классы:
Барды и танки Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры. Луки Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника. ![]() В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.
Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника. Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону. Распространенные классы:
Маги
Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий. Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию. ![]() Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер. Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее. Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление). Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном. Милики (Бойцы ближнего боя)
Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий. Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота». Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону. ![]() Самыми распространенными классами являются:
Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где. В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр. Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро. Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно. ![]() Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага. Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш». Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье. ![]() Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью. Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага. Последний раз редактировалось Unter; 31.08.2021 в 12:53.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Предводитель
|
Re: Краткое руководство по классам в ArcheAge
![]() ![]() Что так много новостей по АА последнее время, гайды нон стоп, как будто игра скоро выходит? ![]() ![]()
__________________
Человек с обостренным чувством справедливости. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
|
Re: Краткое руководство по классам в ArcheAge
![]() Плюс Сонг там АА2 собрался пилить со своей командой, если этому бездарю конечно денег выделят, учитывая в какое говно он превратил арчагу после 4.0 |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Читатель
|
Re: Краткое руководство по классам в ArcheAge
Буквально вчера пришел к выводу, что больше в АА не вернусь. Вчера закончилась последняя попытка. В игре нет ничего, что хоть немного было бы интересным в долгосрочной перспективе: дейлики ради эссенций ради шмота, который, внезапно, ничего нового не открывает - просто те же дейлики проходятся быстрее. Нет ни фана групповых замесов, ни интереса рейдить топ-боссов ни каких бы то ни было других интересных целей. Тупая работа ради работы в прокачке шмота. Ноющие про донат не умеют развиваться и завидут таким же как они, но с деньгами. Апнуть ГС до 17к+ реально и забесплатно, но дольше.
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
|
Re: Краткое руководство по классам в ArcheAge
В этой игре одна из самых крутых фракционок, которые я видел, если не самая. С пвп мотивацией тут тоже все в порядке, проблема в другом.
Донат убил эту игру не за счет п2в, а за счет того, что играющие получили возможность скипать гиринг, при этом оставив остальным один из самых унылых видов геймплея, который я только видел в мморпг. До 4.0-4.5 в этой игре была отличная система крафта, которую тупо вырезали за ненадобностью, заменив убогим гриндом эссенций. А дополняют картину рмтшники с десятками аккаунтов, которые обесценивают ресурсы и времязатраты обычных игроков, что в этой игре очень критично. Условная идеальная версия арчаги это перепиленная под подписку 4.0, с условиями, в которых все кланы обязаны участвовать в глобальной торговле и крафте, как эта игра изначально и виделась с релиза. Последний раз редактировалось Keiskei; 01.09.2021 в 13:46. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
archeage, mmorpg, my.games, xlgames, гайд |
|
|
|